Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Добавлено: 22 апр 2021, 20:02
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Неделю назад впервые, наверное, за года два как минимум, увидел наоборот, тепловоз в сторону Полоцка Не значит, что столько лет так не было, но не попадались.Евгений Громов писал(а): ↑24 дек 2011, 06:56 Взял и в депо приписки в лоб спросил.
Более того, Vavan писал, что Полоцк - Молодечно всегда ходит тепловозом в сторону Молодечно. Я стал обращать внимание - действительно так. Но оказалось, что не так уж и всегда. В прошлое воскресенье он пошёл с тепловозом в хвосте.
Где-то там, видимоazole писал(а): ↑20 июн 2011, 21:54А я видел, и достаточно часто, правда очень давно, тогда когда в Полоцке только начали прописываться дизеля.TRAINer писал(а):В Полоцке нет круга. Я ни разу не видел, чтобы что-то специально крутили.
Крутили по треугольнику Полоцк - мост через Двину - Громы - Полоцк.
Да, но точно не эта голова. То что два-три недостроенных вагона с ДР1А-333 пошли под ДРБ - это только мои предположения, имеющие, правда, некоторую основу под собой. В любом случае, если и была такая перебивка, то только в диапазоне вагонов 00000067...00000081. И причем, на данный момент точно известно, что вагон 00000069 не является переделкой с 333-го, а имеет оригинальный номер. Собственно, призываю всех заинтересованных перефотографировать таблички именно эти вагоны в первую очередь (пока их не порезали...)
Да, видно плохо... Но, кажется, заводской номер 006. По крайней мере, мне читается именно 006! Если там шестерка, то все верно - по данным завода вагон 00000085 имел зав.номер 006. И, вроде, год проглядывает - 2003. Тоже все верно. Так что, судя по всему, вагон оригинальный.
Э, нет! Как раз два последних (65 и 66) и были построены как головные. Собственно говоря, это и были самые первые вагоны с кабиной управления. До них строились только прицепы.oleg-BY писал(а): ↑09 май 2021, 08:44Такие же головы и 00000051, 00000060, 00000065, 00000066. Скорее всего это бывшие Полоцкие. На них нет ни серии ни года постройки. В салоне тоже ничего нет.Иван писал(а): ↑09 май 2021, 07:38 Кстати, Олег, нашел в базе Трейнпикса две ошибки. В базе есть ДРБ1М-051 и 060. Указано, что вагоны 00000051 и 00000060 являются головными. Так вот, это ошибка. Они с завода были стандартными прицепными. Это однозначно. Соответственно, если есть фото головных вагонов с нанесенными номерами 00000051 и 00000060 , то было бы любопытно взглянуть на их рамные таблички, потому что это точно перебивка.
Мне кажется, что здесь простой ответ. Просто Лида переделала сама какой-то вагон в МДП, сделав новую кабину. Тем более, что всю документацию по таким переделкам РВЗ в свое время передал белорусской стороне.Man_in_Train писал(а): ↑09 май 2021, 10:09 Также ещё есть безмоторный вагон МДП-010 с плоской головой как у ДРБ, но с остальной частью вагона от ДР1 судя по виду. Интересен такой момент, что у этого вагона отсек жоксов заварен, а точнее там вообще никаких следов говорящих о том, что он был. И если рамная табличка этого вагона скорее всего дала бы ответ, что за прицепной вагон ДР1 был использован для переделки, то вот с собственно головой вопрос сложный.
https://www.instagram.com/p/B0SjR4rojcb ... aq1l8lpmxa
У меня вызывает сомнения, как можно из прицепного сделать головной, в котором будет тамбур посередине, и чтобы при этом не осталось никаких следов. Вот в МДП-001 головной сделали из прицепного, так там и тамбур был только один:Иван писал(а): ↑09 май 2021, 07:38 Кстати, Олег, нашел в базе Трейнпикса две ошибки. В базе есть ДРБ1М-051 и 060. Указано, что вагоны 00000051 и 00000060 являются головными. Так вот, это ошибка. Они с завода были стандартными прицепными. Это однозначно. Соответственно, если есть фото головных вагонов с нанесенными номерами 00000051 и 00000060 , то было бы любопытно взглянуть на их рамные таблички, потому что это точно перебивка.