Страница 2 из 18

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 15 фев 2011, 01:17
Vavan
А не легче ли было его тогда через Витебск пустить? Наверное, всё же из Лиды, хотя утверждать не берусь, вспоминая, как через Молодечно калининградский ДР1А пустили, как говорили, в ту же Лиду.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 15 фев 2011, 01:34
Евгений Громов
Вот-вот, после Калининградской электрички в Полоцке сложно сказать что легче :-)

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 30 май 2011, 01:21
Stranyx
А из каких ДР1/ДР1П сделаны МДП, ДРБ1М?

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 30 май 2011, 14:10
Vavan
Вчера сфоткал. Точно, наклеено.
А полный список вагонов, которые пошли под ДРБ1м (ДР1Пт) и МДП, я тоже хотел бы увидеть. Может, есть у кого инфа?

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 31 май 2011, 01:02
Stranyx
Я знаю, что ДРБ1М - ДР1П-038 (не помню, ДР1П или ДР1 это был).

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 01 июн 2011, 03:15
sciff
Vavan писал(а):А полный список вагонов, которые пошли под ДРБ1м (ДР1Пт) и МДП, я тоже хотел бы увидеть. Может, есть у кого инфа?
Как о своеобразных дизель-поездах следует вспомнить о дизель-поездах локомотивной тяги ДРБ1 и ДРБ2 (головные вагоны для работы с вагонами типа ДДБ1), строившихся на РВЗ в 1994-2006 (92 вагона) и 2004-2005 гг. (20 вагонов) соответственно, и поставлявшихся в Беларусь. Вместе с этим для Белорусской ж.д. на РВЗ производилась модернизация секций тепловозов 2М62У для использования совместно с вагонами типов ДРБ1, ДРБ2 и ДДБ1.
История развития дизель-поездов РВЗ (RVR)

Таким образом, похоже, что вагоны для ДРБ и ДДБ производились специально на РВЗ и Демиховском заводе, соответственно. Поезда-"доноры" для этого не использовались.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 01 июн 2011, 10:06
Евгений Громов
Использовались. Хотя многие вагоны и выпускались с нуля в Риге.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 19 июн 2011, 22:15
Vavan
Заметил, что у большинства ДДБ1, которые приезжают в Молодечно, рижская голова смотрит в сторону Полоцка, а секция тепловоза - в сторону Молодечно, хотя должно быть поровну. Это так специально сделано - на поворотном круге тепловозы разворачивали? Может, как-то связано с профилем пути? Типа, Молодечно выше, чем Полоцк, в гору легче тянуть? Или я так наблюдал, что мне не попадались развёрнутые по-другому?

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 19 июн 2011, 22:58
Евгений Громов
Я тоже такое заметил. Но в Полоцке негде эти составы крутить. Вот на Поставы (через Крулю) ходят совершенно по-разному. Теперь буду обращать внимание на Молодечненские.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 19 июн 2011, 23:04
Vavan
Так может не весь состав крутят, а тепловоз и голову, а потом перецепляют к концам 5-вагонной части?
Вот электрички всем составом переворачиваются, когда их из депо подают на ИК через Сортировочный, а потом возвращаются через Пассажирский. В Полоцке, я так понял, так не сделаешь.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 20 июн 2011, 12:26
Евгений Громов
В Полоцке нет круга. Я ни разу не видел, чтобы что-то специально крутили.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 20 июн 2011, 21:54
azole
TRAINer писал(а):В Полоцке нет круга. Я ни разу не видел, чтобы что-то специально крутили.
А я видел, и достаточно часто, правда очень давно, тогда когда в Полоцке только начали прописываться дизеля.
Крутили по треугольнику Полоцк - мост через Двину - Громы - Полоцк.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 21 июн 2011, 12:13
Евгений М
Разворот на треугольнике самый идеальный вариант для МВПС, не надо никаких разворотных кругов.
В Риге для разворота используют треугольник Рига-пасс. - Яняварти - Земитани - Рига-пасс.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 09 ноя 2011, 04:20
sciff
Позвольте поинтересоваться у тех кто ездил, в чём для пассажира разница между ДР1А и ДДБ1? Где зимой лучше топят? Подвеска (особенно на стрелках) где лучше?

Другой вопрос. Я уже несколько раз видел "машку" с надписью ДДБ1 в составе с вагонами ДРБ1. Но ведь машки для ДДБ1 и для ДРБ1 дорабатывались на разных заводах, в Демихово и в Риге соответственно. Откуда возможность цеплять к чужому типу вагонов?

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 09 ноя 2011, 08:50
Евгений Громов
На ДДБ1 поспадили робомужика, говорящего по-русски.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 10 ноя 2011, 17:52
Vavan
sciff писал(а):Другой вопрос: в Молодечно из Полоцка дизель-поезда ходят?
Ходят ДДБ1.
6625 Полоцк - Молодечно отпр. 14-46, приб. 19-36
6626 Молодечно - Полоцк отпр. 8-39, приб. 12-58

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 15 ноя 2011, 21:25
sciff
Кто-нибудь может сказать, почему БЧ заказывала дизель-поезда сразу у двух заводов, у РВЗ (ДРБ1) и ДМЗ (ДДБ1)? Другой вопрос: на каком из них проводилась адаптация "машек" для пассажирского сообщения?

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 19 ноя 2011, 00:58
Vavan
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Опять "порадовали" "знатоки" с Паровоза. Особенно "радует" уверенность некого Q. Сам не в теме ни грамма, а говорит другим ерунды не писать. Начал бы с себя.
Народ, кто зареган, помогите воостановить справедливость! Ежу же понятно, что ДДБ1, просто надпись на тепловозе не соответствует действительности. Кстати, я сам пытался оставить коммент, но не получается - жмёшь "Добавить комментарий", а он уходит в никуда.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 19 ноя 2011, 18:20
sciff
Vavan, я отписался.

Вот бы ещё на два моих вопроса (в этой теме) ответили...

P.S. Совет всем кто комментирует на "Паровозе". Когда цитируете кого-то, вводите теги

Код: Выделить всё

[quote] и [/quote]
вручную, чтоб не ждать пять минут пока этот тормознутый сайт сам их добавит к процитированному.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 19 ноя 2011, 21:06
Vavan
Спасибо. Там ещё Wowan и Ammendorf отписались. Только подпись к фото до сих пор не исправлена. А на вопросы я бы ответил, если бы сам ответы знал :wink:
Вы там ещё про туалеты спросили. Они не во всех вагонах, вроде бы в двух (спросите лучше у TRAINerа, он лучше знает). В остальных вагонах на этих местах ссылка на номера вагонов, где есть туалеты, а сам туалет, видимо, законсервирован (но опять же, не уверен, что на этом месте на самом деле).

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 19 ноя 2011, 21:10
Евгений Громов
Во 2-м и 5-м вагонах туалеты. Раньше были в каждом вагоне. А теперь просто тупо заколоченное пространство. Непонятно, правда, зачем такую коробук без дверей просто так возить.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 23 дек 2011, 21:57
Евгений Громов
Раскрыта тайна надписи "ДРБ1" на тепловозах от ДДБ1.
Все тепловозы (от ДДБ1 и ДРБ1) ремонтируют в Волковыске. А им там совершенно по барабану что писать.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 24 дек 2011, 01:32
Vavan
:lol: :lol: :lol:
А как удалось выйти на след? :wink:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 24 дек 2011, 06:56
Евгений Громов
Взял и в депо приписки в лоб спросил.

Более того, Vavan писал, что Полоцк - Молодечно всегда ходит тепловозом в сторону Молодечно. Я стал обращать внимание - действительно так. Но оказалось, что не так уж и всегда. В прошлое воскресенье он пошёл с тепловозом в хвосте.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 24 дек 2011, 22:49
Vavan
Действительно, лучший способ - взять и спросить. Но только если сам железнодорожник. Я бы как человек с улицы постремался.
А насчёт в какую сторону - я же не говорил, что все, а что большинство. Сейчас я ДДБ1 и так не часто вижу, уже месяца два (если не больше) не видел, летом почаще, вот тогда и заметил такую странность. А последний раз тепловозом в сторону Полоцка я видел очень давно, может один раз в этом году. Но чтоб делать какие-то выводы, походу, надо наблюдать каждый день и записывать, в какую сторону повёрнут тепловоз, что если я и буду делать, то не раньше лета, и то не факт, что я себя заставлю каждый день ходить на вокзал и смотреть ДДБ1 :D