Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Точно 00501 и ещё к голове подцепили 00505. Видимо, вся половина состава ДДБ1-005 (от 01 до 05) в ТЧ-9.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Ну а если серьёзно - в ТЧ-9 ему точат колёса.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Эх, а такая сказка могла быть Это ж теперь он оршанский, вот и пригнали в пределах НОД-1.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Тут на трэйнпиксе заметили, что вместо старых вагонов ДР1пТ в Могилёве потихоньку вцепляют вагоны ДРБ1, которые раньше стояли в запасе. И они хорошо заметны, потому что отличаются окраской.
И особенно хорошо видно здесь:
Интересно, почему. Так раньше все ДРБ1 были покрашены? Или наоборот, эти вагоны успели вообще поработать в такой окраске, или их сразу в запас поставили?
И особенно хорошо видно здесь:
Интересно, почему. Так раньше все ДРБ1 были покрашены? Или наоборот, эти вагоны успели вообще поработать в такой окраске, или их сразу в запас поставили?
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Кажется, я понял, почему некоторые вагоны ДРБ1 так покрашены, и что это за вагоны. По крайней мере, один. Это вагоны, которые передали из Орши в Могилёв. В Орше ДРБ1 красят, как обычные дизеля. И если серую часть на уровне окон покрасить в голубой, а двери полностью в синий, и сверху нарисовать белую полосу, получится эта необычная окраска. Заснял вагон 00000018, который раньше точно оршанским был, а теперь в составе могилёвского ДРБ1.
А ещё заметил одно ноу-хау В вагоне ДР1Пт-0481 на некоторых окнах приконопачены железячки, которые не дают эти окна открыть. Ну это ваще пипец. Помнится, на едином дне пассажира мне рассказывали, что законопачивают окна в электричках и дизелях, чтобы сберечь тепло зимой. Ну так там хоть наглухо заделывали сплошной железякой. А тут же всё равно зимой продувать будет. Просто нельзя будет открыть, ну так в мороз и так никто не станет. Зато и летом не откроешь.
А ещё заметил одно ноу-хау В вагоне ДР1Пт-0481 на некоторых окнах приконопачены железячки, которые не дают эти окна открыть. Ну это ваще пипец. Помнится, на едином дне пассажира мне рассказывали, что законопачивают окна в электричках и дизелях, чтобы сберечь тепло зимой. Ну так там хоть наглухо заделывали сплошной железякой. А тут же всё равно зимой продувать будет. Просто нельзя будет открыть, ну так в мороз и так никто не станет. Зато и летом не откроешь.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Добрался подробнее рассмотреть свои фотки с прошлой субботы и вот ещё что обнаружил. В Орше куда-то перетягивали сплотку вагонов ДРБ1. выкладываю ссылку на оригинал, чтоб можно было рассмотреть, потому что фоткал издали, сам был на Южной стороне (и скоро надо было отправляться), а сплотка была на Северной, и зум в фотике сдырдался Видно, что вагоны от оршанских ДРБ1 (ну или ДР1А, но вряд ли). Начало слева от БКГ1, а конец за памятником Заслонову. Этот конец я только сейчас и заметил, когда фоткал, видел только начало.
Где-то за полчаса до этого там никакой сплотки не было, т.е. её реально куда-то перетаскивали:
https://railwayz.info/photolines/photo/122508
Так вот, в Орше вообще работают сейчас ДРБ1? Столько вагонов в сплотке, ещё что-то в Могилёв отдали (про 00000018 писал выше), и видел, что из Осиновки трёхвагонный ДДБ1 пришёл.
Где-то за полчаса до этого там никакой сплотки не было, т.е. её реально куда-то перетаскивали:
https://railwayz.info/photolines/photo/122508
Так вот, в Орше вообще работают сейчас ДРБ1? Столько вагонов в сплотке, ещё что-то в Могилёв отдали (про 00000018 писал выше), и видел, что из Осиновки трёхвагонный ДДБ1 пришёл.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Похоже, насчёт дверей я ошибся, я ж их закрытыми не видел. А позавчера видел вагон 00000007 в такой же окраске, так вот у него двери были с уголком, и как раз голубой на месте серого.Vavan писал(а): 15 окт 2020, 09:06 Кажется, я понял, почему некоторые вагоны ДРБ1 так покрашены, и что это за вагоны. По крайней мере, один. Это вагоны, которые передали из Орши в Могилёв. В Орше ДРБ1 красят, как обычные дизеля. И если серую часть на уровне окон покрасить в голубой, а двери полностью в синий, и сверху нарисовать белую полосу, получится эта необычная окраска. Заснял вагон 00000018, который раньше точно оршанским был, а теперь в составе могилёвского ДРБ1.
И ещё в том же составе был 00000004, бывший оршанский, но покрашенный уже по-могилёвски. Так вот остались ли вообще в Орше ДРБ1?
UPD Вот в этом составе сейчас 00000004 и 00000007, последний как раз последний, возле тепловоза.
Последний раз редактировалось Vavan 17 май 2021, 03:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Есть всё же ДРБ1 в Орше. Видел 4-хвагонный, голова ДР1-0441, прицепные 13, 15 и 29 (опустил нули вначале). Причём 29 раньше был могилёвским. Странно, зачем передавать вагоны туда-сюда.
Ещё видел отдельно стоящие (похоже, из той сплотки) 09, 10, 33 и 35. Последние два без восьмизначных номеров, что обидно. И два вагона от ДДБ1-007 с головой, не помню номер, и без тепловоза.
Ещё видел отдельно стоящие (похоже, из той сплотки) 09, 10, 33 и 35. Последние два без восьмизначных номеров, что обидно. И два вагона от ДДБ1-007 с головой, не помню номер, и без тепловоза.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
В Гомель пригнали ДРБ1-037,1 ВКУ и прицепной вагон 00000406, для чего кто знает? Может хотят вцепить вместо какой то не исправной головы?
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
А разве не в Гомеле им обточку делали? Да и головы без движка это только дополнительный салон и всё.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Он и прицеп уж точно не на обточке стоят.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Вот тогда очень интересно, держите в курсе по возможности по ним. Хотя я бы посмотрел на гибрид ДР1А и ДРБ1.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Мне почему-то кажется, что это невозможно из-за разных систем отопления.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Тут не дает покоя мне это могилевское депо и их дизеля. Такой бардак творится с перебивками номеров головных вагонов
Предлагаю совместными усилиями привести в порядок любительскую базу на https://trainpix.org/list.php?mid=114 Потому что там полная жесть. Такое ощущение, что номера рисуют раз в два года постоянно их перенумеруя. Для чего это делается не понятно. Чтобы скрыть перепробеги или что? Почему ДР1А и ДР1Б не переменовывают никогда То что выцепляют вагоны и их списывают или тусуют, то фиг с ними, но зачем менять номера головных вагонов? Тем самым вводя в ступор нас и наверно самих в Могилёве. Были бы они в Гомеле, я бы давно в них порядок навел, а там у нас вроде и есть представители, а толку нет.
Давайте совместными усилиями головы выставим согласно годов их смены номеров. Нужны сетевые номера, номер на вагоне и на морде и желательно по годам.
Предлагаю совместными усилиями привести в порядок любительскую базу на https://trainpix.org/list.php?mid=114 Потому что там полная жесть. Такое ощущение, что номера рисуют раз в два года постоянно их перенумеруя. Для чего это делается не понятно. Чтобы скрыть перепробеги или что? Почему ДР1А и ДР1Б не переменовывают никогда То что выцепляют вагоны и их списывают или тусуют, то фиг с ними, но зачем менять номера головных вагонов? Тем самым вводя в ступор нас и наверно самих в Могилёве. Были бы они в Гомеле, я бы давно в них порядок навел, а там у нас вроде и есть представители, а толку нет.
Давайте совместными усилиями головы выставим согласно годов их смены номеров. Нужны сетевые номера, номер на вагоне и на морде и желательно по годам.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
У меня помечены изначальные номера, на тот момент, когда составы были шестивагонными, голова плюс пять прицепных. И с припиской на тот момент.
Могилёв:
1 17801309 ДРБ1-00000091
2 17801317 ДРБ1-00000060
3 17801325 ДР1пТ-041.1
4 17801333 ДРБ1-00000088
5 17801341 ДРБ1-00000082
6 17801358 ДРБ1-00000090
7 17801366 ДР1пТ-033.1
8 17801374 ДРБ1-00000084
9 17801382 ДРБ1-00000083
10 17801390 ДРБ1-00000086
11 17801408 ДРБ1-00000085
12 17801416 ДР1пТ-048.1
13 17801424 ДР1пТ-049.1
14 17801432 ДРБ1-00000089
15 17801440 ДРБ1-00000087
16 17801457 ДР1пТ-038.1
17 17801465 ДР1пТ-047.1
18 17801473 ДР1пТ-035.1
19 17801481 ДР1пТ-037.1
20 17801499 ДРБ1-00000092
Хотя номера на составах были с 1 по 17; на 18-м номеров не было, а головы с условными номерами 19 и 20 имели при себе неполный набор прицепных, не 5, а один-два, да и голова 00000092 почему-то обозначалась как ДРБ1м-23. Но те, что помечены выше с 1 по 18, до некоторого времени имели при себе фиксированный набор прицепных, и почти все у меня выписаны. Как их потом перебили, у меня уже не записано.
Орша:
17800459 ДРБ1-00000065
17800467 ДРБ1-00000066
17800475 ДРБ1-00000051
17800483 ДР1пТ-043.1
17800491 ДР1пТ-044.1
С нумерацией составов в Орше всё запущено. И с наполнением, какие головы какие прицепные имели при себе, у меня информации нет.
Некоторые из описанных голов уже списаны, некоторые поменяли приписку. Но это, повторюсь, так, как было изначально, до перебивок номеров составов.
PS Вагон на фото на самом деле ДР1пТ-040.6, зачем теперь решили писать кучу нулей, как у вагонов ДРБ1, неясно, так ещё больше путаницы.
Могилёв:
1 17801309 ДРБ1-00000091
2 17801317 ДРБ1-00000060
3 17801325 ДР1пТ-041.1
4 17801333 ДРБ1-00000088
5 17801341 ДРБ1-00000082
6 17801358 ДРБ1-00000090
7 17801366 ДР1пТ-033.1
8 17801374 ДРБ1-00000084
9 17801382 ДРБ1-00000083
10 17801390 ДРБ1-00000086
11 17801408 ДРБ1-00000085
12 17801416 ДР1пТ-048.1
13 17801424 ДР1пТ-049.1
14 17801432 ДРБ1-00000089
15 17801440 ДРБ1-00000087
16 17801457 ДР1пТ-038.1
17 17801465 ДР1пТ-047.1
18 17801473 ДР1пТ-035.1
19 17801481 ДР1пТ-037.1
20 17801499 ДРБ1-00000092
Хотя номера на составах были с 1 по 17; на 18-м номеров не было, а головы с условными номерами 19 и 20 имели при себе неполный набор прицепных, не 5, а один-два, да и голова 00000092 почему-то обозначалась как ДРБ1м-23. Но те, что помечены выше с 1 по 18, до некоторого времени имели при себе фиксированный набор прицепных, и почти все у меня выписаны. Как их потом перебили, у меня уже не записано.
Орша:
17800459 ДРБ1-00000065
17800467 ДРБ1-00000066
17800475 ДРБ1-00000051
17800483 ДР1пТ-043.1
17800491 ДР1пТ-044.1
С нумерацией составов в Орше всё запущено. И с наполнением, какие головы какие прицепные имели при себе, у меня информации нет.
Некоторые из описанных голов уже списаны, некоторые поменяли приписку. Но это, повторюсь, так, как было изначально, до перебивок номеров составов.
PS Вагон на фото на самом деле ДР1пТ-040.6, зачем теперь решили писать кучу нулей, как у вагонов ДРБ1, неясно, так ещё больше путаницы.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Ваван, спасибо! Хотелось бы только конкретно по годам, какие ДРБ1 или ДР1ПТ имели номера головных вагонов (я имею ввиду номер на морде и его сетевой на тот момент). Когда и кто под каким номером ходил Какие ДР1 сменили на ДР1ПТ, какие потом сменили на ДРБ1, ну и и по смене номеров на морде соответственно.
Например вот так: https://trainpix.org/vehicle/34904/#n231645 Хотелось бы чтобы подключились люди которые снимали на тот период и у которых есть фото: Саныч, Громов, Вашков, Гена, Кастунов и т.д
Например вот так: https://trainpix.org/vehicle/34904/#n231645 Хотелось бы чтобы подключились люди которые снимали на тот период и у которых есть фото: Саныч, Громов, Вашков, Гена, Кастунов и т.д
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Это он и есть https://trainpix.org/vehicle/34904/#n231646Vavan писал(а): 07 май 2015, 23:37 Наткнулся на интересное фото:
Кто-нибудь в курсе, когда и какой ДРБ1 был так раскрашен? Просто нигде не встречал такой раскраски кабины, ни на фото, ни тем более живьём.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Судя по недавнему фото, окрас сейчас снова другой?
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Пока морда зажата и не подойти, потому с окрасом сложнее, но я думаю перекрасили.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Я так понял, что всем похер? Ну тады ладна, сами накопаем и внесем правки.oleg-BY писал(а): 11 мар 2021, 09:39 Хотелось бы чтобы подключились люди которые снимали на тот период и у которых есть фото: Саныч, Громов, Вашков, Гена, Кастунов и т.д
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
По 23 я тут методом вычисления пришел к выводу, что на самом деле такого номера нет и никогда не было На морде было обозначение DRB1, так вот после того ка некоторые буквы исчезли издали это превратилось в 23, ну и нашими местными умельцами было присвоено ДРБ1М-23 Ну а уж если присмотреться, то там просто 02, а не 23!! См. фото Вашкова от 2009 г.
А есть какая инфа о списании каких-то голов и когда?Vavan писал(а):Некоторые из описанных голов уже списаны, некоторые поменяли приписку.
PS Вагон на фото на самом деле ДР1пТ-040.6, зачем теперь решили писать кучу нулей, как у вагонов ДРБ1, неясно, так ещё больше путаницы.
PS. Вагон ДР1ПТ-040.6 имеет всего 0040.6 на торце и я так думаю он уже списан.
- Вложения
-
- ДРБ1-23. 2014 г..jpg
- (16.05 КБ) 0 скачиваний
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
На этот форум сейчас уже почти никто не заходит. Многие отсюда (в том числе перечисленные вами люди) общаются в телеграмме. Там Женя чат создал @railwayzinfo
Можно туда адресовать ваш вопрос.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
По списанию у меня ровно столько же инфы, сколько на трэйнпиксеoleg-BY писал(а): 15 мар 2021, 10:09А есть какая инфа о списании каких-то голов и когда?Vavan писал(а):Некоторые из описанных голов уже списаны, некоторые поменяли приписку.
PS Вагон на фото на самом деле ДР1пТ-040.6, зачем теперь решили писать кучу нулей, как у вагонов ДРБ1, неясно, так ещё больше путаницы.
PS. Вагон ДР1ПТ-040.6 имеет всего 0040.6 на торце и я так думаю он уже списан.
ДР1пТ-033.1 порезана в 2013, ещё говорят, что ДР1пТ-035.1 и ДР1пТ-038.1 списаны, ну и ДР1пТ-041.1 нигде не видно. Выходит, остались самые "свежие" 043.1, 044.1, 047.1, 048.1, 049.1 и переделанная на самом РВЗ 037.1. Её выдают гофры над салоном на месте дизельного, так в Риге сделали. А остальные, похоже, делали уже в Лиде и оставляли гладкую крышу (ну, не совсем, гофры только там, где с земли не видно).
Ещё, судя по раскраске и номеру, эта голова (ДР1пТ-037.1) была в Могилёве где-то до 2015, пока не появилась та необычная раскраска морды - так её уже в Орше раскрасили. До того момента и все прицепные с ней были в могилёвской раскраске, так что надо бы в профиле пометить. А то там только Орша в приписке указана. Ну и фото распределить исходя из раскраски.
Кстати, ещё один интересный момент. В том составе, что прошёл модернизацию в Риге, был вагон ДР1пТ-037.3, который стал вдруг прицепным: http://riga.mashke.org/Rvr/2001-11-08/2 ... _c_rus.htm Там ещё фото есть, где видна его часть, и там гофров между окон нету. Получается, на РВЗ заморочились и ещё из моторного прицепной сделали? Или тупо номер перебили? Ни у кого не осталось фото этого вагона? А, то походу, нету его уже в живых
Что касается ДР1пТ-040.6, то на фото как раз он, восьмизначник 17212234 же виден, он указан тут: https://trainpix.org/vehicle/31421/ И по гофрам видно, что это старый ДР1. А таких номеров, 00000406, у ДРБ1 быть не могло, максимум 00000092. Так что тут или унификация ДР1пТ с ДРБ1 путём дорисовки нулей, или раздолбайство.
Кстати, порядок с головами практически наведён, а вот с прицепами вообще жуть Наверное, многие ДР1пТ списали уже. Но интереснее, что некоторых ДРБ1 не видно. Я вот не могу обнаружить 00000032, 00000036, 00000056, 00000057. Кто-нибудь встречал эти вагоны?
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
По поводу ДРБ1-037 (ДР1-037) и т.д, то на моё мнение он никак не мог быть Могилёвским, от того и в профиле я его перенес в Оршу. Потому как он не вяжется там по номерам. Если будет достоверная инфа нарисуем ему Могилёв.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Да хотя бы потому, что его модернизировали на РВЗ вместе с могилёвским 2М62У-0307 https://trainpix.org/vehicle/242/#n256, его сразу отправили в Могилёв
Ну и тут сказано, что он был передан в Оршу: https://trainpix.org/photo/4280/?vid=34904#663173
Ну и тут сказано, что он был передан в Оршу: https://trainpix.org/photo/4280/?vid=34904#663173