Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Добавлено: 04 ноя 2013, 17:41
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
http://news.tut.by/kaleidoscope/380504.htmlМежду Витебском и Полоцком ходил "Новогодний состав" - с Дедом Морозом и Снегурочкой
Акцию под названием "Новогодний состав" придумали молодежные активисты из Полоцкого района. Вчера они решили поздравить с Новым годом пассажиров пригородного поезда, который утром прибыл из Полоцка в Витебск, а днем ушел в обратном направлении.
Корреспонденты TUT.BY встретили "Новогодний состав" в Витебске. "Дедморозовский" вагон сразу же бросался в глаза: он был украшен снежинками, фигурками оленей и т.д. Пассажиров в нем было много.
"Во время движения сказочного транспорта пассажиры смогут принять участие в конкурсах новогодних песен, загадок-перевертышей, угадаек, стихотворений, частушек, рифм, а также в беспроигрышной лотерее "Счастливый билетик". Победители конкурсов получат в награду сувениры и сладости от Деда Мороза и Снегурочки. Будет работать передвижная фотостудия "Новогодний кадр". Все желающие смогут получить от профессионального фотографа снимки с улыбающимся дедом Морозом, обаятельной Снегурочкой и веселыми сказочными персонажами. В вагоне также будет предусмотрена торговля новогодней сувенирной продукцией", - так анонсировали свою акцию организаторы - отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Полоцкого райисполкома.
Идея такой акции сама по себе интересна и не избита. Жаль только, что, проехав в праздничном вагоне одну остановку до станции Летцы, мы так и не увидели заявленных новогодних конкурсов и розыгрышей.
Как молодежные активисты в карнавальных костюмах веселили публику, засняли корреспонденты ОНТ.
http://forum.myriga.info/index.php?s=b6 ... st&p=72403Vale писал(а):Чем отличается ДРБ1м от ДРБ1?
Как в воду глядел. Забыл сразу написать. 6 января на участке Слуцк - Осиповичи видел Могилёвский ДРБ1. Ехал 613-м поездом, дизель видел в окно, по скрещению. Забыл, правда, где, поэтому точно не скажу, был это поезд 6522 или 6524. Но в основном там по прежнему Барановичиские дизеля, сам 7-го поехал 6526-м в сцепе ДР1Б-511/512.Vavan писал(а):И хватит ли Барановичам? Наверное, придётся сокращать участки обслуживания. В Могилёве после электрификации должны освободиться ДРБ1, может, на Осиповичи - Слуцк/Солигорск они ходить станут?
Это ерунда по сравнению с ДДБ1 с головой 006, в котором я в субботу из Молодечно в Глубокое поехал. Там свет не только мерцал, но и периодически гас. Конкретно - вагон ДДБ1-00407. Правда, в пути нет, а вот пока ещё стояли в Молодечно и во время стоянки в Крулевщизне гас, и через пару секунд снова загорался. Да и вообще какие-то проблемы с поездом были, помощник несколько раз бегал (как я понял, в тепловоз) со словами "Опять!", когда не могли с остановок отправиться - то ли тормоза не отпускались, то ли ещё что, что нельзя было решить из головного вагона. Когда вчера из Полоцка в Молодечно ехал, тоже свет минимально мерцал, но не так.Владимир [Брест] писал(а): Кстати, по поводу света. Может это и баянный вопрос. Но почему практически во всех ДРках свет в салоне не горит постоянным свечением, а так слегка "стробоскопит"?
И это тоже минус по сравнению с ДР1.TRAINer писал(а): А вообще, в полоцких ДДБ1 даже лампочки освещения через одну горят, то о чём там дальше говорить-то. Причём, видно, что их именно специально отключили.
viewtopic.php?p=38223#p38223TRAINer писал(а):Вчера около 16.30 лицезрел ТЭП70-0209 с могилёвским дизелем ДРБ1 (без секции 2М62). Оно уехало в сторону Жданович.
Были бы достойны, если бы БЧ взялась за их нормальную модернизацию. Да хотя бы до уровня ДР1Б, я говорю преимущественно про салоны, хотя обеспечить удобство машинистам тоже немаловажно. Окна можно и нужно оставить старые, в соседней теме меня уже убедили что не стоит ставить современные с откидными форточками (будет душегубка летом) или стекломашевские с сдвижными вниз (ненадёжное и недолговечное решение) форточками. Уверен, что заводские можно доработать так, чтобы они стали достаточно герметичными.Vale писал(а):Пускай бы все ДР1 красили как могилёвские ДРБ, ДДБ и ДРБ так оставили (серый с синим), так как они не достойны быть такими нарядными . На мой взгляд пора уже уходит от синего МВПС и зелёных тепловозов. Разукрасили бы как-нибудь модней что ли.
Вчера утром видел в Молодечно ДДБ1, голова 002, вагоны 002(07 - 10), без 00206. Наклеены номера вагонов. Что самое интересное, вагоны пронумерованы так, как будто вагона 00206 и не должно быть, и его выцепили насовсем:gut писал(а):Так-с, прокатился сегодня в ДДБ1 и... что же я увидел.
2) Появились наклейки, на которых номер вагона. Собственно, они внутри вагона и снаружи (но не во всех пока).
[/quote]Vavan писал(а): Вот не понимаю, зачем их нумеруют
В Могилеве шестивагонки исчезли в начале лета, все составы сократили до 5 вагонов. Последние 2недели августа выцепляют еще по вагону, уже куча четырехвагонных дизелей. И всё бы хорошо,если б их расставляли по графику,как в Гомеле. Но здесь бардак как и в Минске, могут поставить четырешку на рейс,где и шести малоVavan писал(а):Что-то много стало в последнее время 8-вагонных электричек. Уже пару недель в ТЧ-9 на путях отстоя стоит сплотка из 6 секций. Экономят, блин.
Кстати, та же фигня и с дизелями. Барановичи, Полоцк, Могилёв по 5 вагонов многие (если не все) ходят.