
Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Модератор: Евгений Громов
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
ДРБ2 - это рижские головы, а ДДБ1 - это прицепные вагоны Демиховского завода. Было изначально 10 10-вагонных составов ДДБ1, у которых с обеих сторон было по тепловозу. Потом их поделили пополам, и понадобились 20 безмоторных голов ДРБ2, чтобы получилось 20 шестивагонных (5 ДДБ1 + 1 ДРБ2) составов.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Первый раз такое обозначение вижу. Видимо, они так головы для ДДБ1 решили обозвать.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
http://news.tut.by/kaleidoscope/380504.htmlМежду Витебском и Полоцком ходил "Новогодний состав" - с Дедом Морозом и Снегурочкой
Акцию под названием "Новогодний состав" придумали молодежные активисты из Полоцкого района. Вчера они решили поздравить с Новым годом пассажиров пригородного поезда, который утром прибыл из Полоцка в Витебск, а днем ушел в обратном направлении.
Корреспонденты TUT.BY встретили "Новогодний состав" в Витебске. "Дедморозовский" вагон сразу же бросался в глаза: он был украшен снежинками, фигурками оленей и т.д. Пассажиров в нем было много.
"Во время движения сказочного транспорта пассажиры смогут принять участие в конкурсах новогодних песен, загадок-перевертышей, угадаек, стихотворений, частушек, рифм, а также в беспроигрышной лотерее "Счастливый билетик". Победители конкурсов получат в награду сувениры и сладости от Деда Мороза и Снегурочки. Будет работать передвижная фотостудия "Новогодний кадр". Все желающие смогут получить от профессионального фотографа снимки с улыбающимся дедом Морозом, обаятельной Снегурочкой и веселыми сказочными персонажами. В вагоне также будет предусмотрена торговля новогодней сувенирной продукцией", - так анонсировали свою акцию организаторы - отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Полоцкого райисполкома.
Идея такой акции сама по себе интересна и не избита. Жаль только, что, проехав в праздничном вагоне одну остановку до станции Летцы, мы так и не увидели заявленных новогодних конкурсов и розыгрышей.
Как молодежные активисты в карнавальных костюмах веселили публику, засняли корреспонденты ОНТ.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
http://forum.myriga.info/index.php?s=b6 ... st&p=72403Vale писал(а):Чем отличается ДРБ1м от ДРБ1?
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Как в воду глядел. Забыл сразу написать. 6 января на участке Слуцк - Осиповичи видел Могилёвский ДРБ1. Ехал 613-м поездом, дизель видел в окно, по скрещению. Забыл, правда, где, поэтому точно не скажу, был это поезд 6522 или 6524. Но в основном там по прежнему Барановичиские дизеля, сам 7-го поехал 6526-м в сцепе ДР1Б-511/512.Vavan писал(а):И хватит ли Барановичам? Наверное, придётся сокращать участки обслуживания. В Могилёве после электрификации должны освободиться ДРБ1, может, на Осиповичи - Слуцк/Солигорск они ходить станут?
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Это ерунда по сравнению с ДДБ1 с головой 006, в котором я в субботу из Молодечно в Глубокое поехал. Там свет не только мерцал, но и периодически гас. Конкретно - вагон ДДБ1-00407. Правда, в пути нет, а вот пока ещё стояли в Молодечно и во время стоянки в Крулевщизне гас, и через пару секунд снова загорался. Да и вообще какие-то проблемы с поездом были, помощник несколько раз бегал (как я понял, в тепловоз) со словами "Опять!", когда не могли с остановок отправиться - то ли тормоза не отпускались, то ли ещё что, что нельзя было решить из головного вагона. Когда вчера из Полоцка в Молодечно ехал, тоже свет минимально мерцал, но не так.Владимир [Брест] писал(а): Кстати, по поводу света. Может это и баянный вопрос. Но почему практически во всех ДРках свет в салоне не горит постоянным свечением, а так слегка "стробоскопит"?
И это тоже минус по сравнению с ДР1.TRAINer писал(а): А вообще, в полоцких ДДБ1 даже лампочки освещения через одну горят, то о чём там дальше говорить-то. Причём, видно, что их именно специально отключили.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Вчера, когда ехал в электричке, навстречу из Молодечно на Минск проехал ДРБ1. Своим ходом, свежепокрашенный, номер не видел, потому что сидел с другой стороны.
Но вот что подумал. Покрасили его как обычно, по-могилёвски. В Лиде. Т.е. там умеют красить дизеля в обычном стиле, и в могилёвском. А почему Могилёв такой особенный? Почему для ТЧ-12 красят дизеля по-другому? Красили бы одинаково. Когда какие-то мелкие различия в покраске есть у разных депо, то да, это прикольно (как полоска над кабиной у ТЭП60). Я вообще-то не против той окраски, она неплохая. Но логичней было бы её применить к другому ПС. К ДДБ1. Поскольку там совершенно другие вагоны, а их красят, как ДР1. Вот пускай бы могилёвские ДРБ1 красили как оршанские, т.е. как и ДР1, а полоцкие ДДБ1 перекрасили бы в могилёвские цвета.
Но вот что подумал. Покрасили его как обычно, по-могилёвски. В Лиде. Т.е. там умеют красить дизеля в обычном стиле, и в могилёвском. А почему Могилёв такой особенный? Почему для ТЧ-12 красят дизеля по-другому? Красили бы одинаково. Когда какие-то мелкие различия в покраске есть у разных депо, то да, это прикольно (как полоска над кабиной у ТЭП60). Я вообще-то не против той окраски, она неплохая. Но логичней было бы её применить к другому ПС. К ДДБ1. Поскольку там совершенно другие вагоны, а их красят, как ДР1. Вот пускай бы могилёвские ДРБ1 красили как оршанские, т.е. как и ДР1, а полоцкие ДДБ1 перекрасили бы в могилёвские цвета.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Пускай бы все ДР1 красили как могилёвские ДРБ, ДДБ и ДРБ так оставили (серый с синим), так как они не достойны быть такими нарядными
. На мой взгляд пора уже уходит от синего МВПС и зелёных тепловозов. Разукрасили бы как-нибудь модней что ли.


- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Vale, да, как на РЖД 

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Не, на РЖД не красиво, в Литве более-менее годно, но и там и там перестарались: как выбрали одну схему так и заливают ей все, что только ездит по рельсам.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Сегодня на Институте Культуры видел ДРБ1-066 под ТЭП-70(лок в голове, монокабина - сзади). На маршрутнике была Орша.
Это просто перегонка состава была или машки заменили на тапки в ДРБ?
Это просто перегонка состава была или машки заменили на тапки в ДРБ?
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Думаю, просто перегоняли, как тогда:
viewtopic.php?p=38223#p38223TRAINer писал(а):Вчера около 16.30 лицезрел ТЭП70-0209 с могилёвским дизелем ДРБ1 (без секции 2М62). Оно уехало в сторону Жданович.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Сегодня около 10 утра в Молодечно из Минска М62-1528 депо Могилёв вёз ДРБ1м-03, без секции 2М62У (видел из окна электрички). Наверное, в Лиду.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Так-с, прокатился сегодня в ДДБ1 и... что же я увидел.
1) Внезапно работали все светильники, а не через один, как раньше.
2) Появились наклейки, на которых номер вагона. Собственно, они внутри вагона и снаружи (но не во всех пока).
3) Места, точнее... номера мест. Их написали маркером на раме...

1) Внезапно работали все светильники, а не через один, как раньше.
2) Появились наклейки, на которых номер вагона. Собственно, они внутри вагона и снаружи (но не во всех пока).
3) Места, точнее... номера мест. Их написали маркером на раме...


Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Были бы достойны, если бы БЧ взялась за их нормальную модернизацию. Да хотя бы до уровня ДР1Б, я говорю преимущественно про салоны, хотя обеспечить удобство машинистам тоже немаловажно. Окна можно и нужно оставить старые, в соседней теме меня уже убедили что не стоит ставить современные с откидными форточками (будет душегубка летом) или стекломашевские с сдвижными вниз (ненадёжное и недолговечное решение) форточками. Уверен, что заводские можно доработать так, чтобы они стали достаточно герметичными.Vale писал(а):Пускай бы все ДР1 красили как могилёвские ДРБ, ДДБ и ДРБ так оставили (серый с синим), так как они не достойны быть такими нарядными . На мой взгляд пора уже уходит от синего МВПС и зелёных тепловозов. Разукрасили бы как-нибудь модней что ли.
Вот в случае модернизации, я бы предложил следующий окрас:
Вариант №1:
(кабина как у списанного латвийского ДР1А-200, бока вагонов оттуда же, но вместо обычного серого — серый металлик (как на литовских ДРках)).
http://img-fotki.yandex.ru/get/6709/771 ... 264ed_orig
Вариант №2:
(кабина по образу и подобию литовских ДР1А, но с применением синей краски вместо красной, плюс красная полоса на боках вагонов)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/771 ... 3eaff_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/771 ... 67709_orig
Вообще, при сочетании разных схем окраса кабины и наличия/отсутствия красной полосы выходит 4 варианта. Это бы дало некоторое разнообразие.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Вчера утром видел в Молодечно ДДБ1, голова 002, вагоны 002(07 - 10), без 00206. Наклеены номера вагонов. Что самое интересное, вагоны пронумерованы так, как будто вагона 00206 и не должно быть, и его выцепили насовсем:gut писал(а):Так-с, прокатился сегодня в ДДБ1 и... что же я увидел.
2) Появились наклейки, на которых номер вагона. Собственно, они внутри вагона и снаружи (но не во всех пока).
1 - 00210
2 - 00209
3 - 00208
4 - 00207
5 - 002
Вот не понимаю, зачем их нумеруют, и почему без перспективы включения ещё одного вагона.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
[/quote]Vavan писал(а): Вот не понимаю, зачем их нумеруют
Полоцкие ж ДДБ ездють жэж к нам в Могилёв из Витебска теперь уже как межрегиональные линии эконом класса, цэ не камильфо без нумерации)) на дачу в Шклов было удобно и быстро ездить, но не теперь, за 17 тыс

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Чёрт снял бы кто вагон ДДБ1 вот так сбоку несколькими фото, в первую очередь головной безмоторный
Vavan, поделитесь исходником фото, пожалуйста

Vavan, поделитесь исходником фото, пожалуйста
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Класс, спасибо! А дальше вправо или влево фоток нету? 
ну чтоб склеить можно было, образно выражаясь

ну чтоб склеить можно было, образно выражаясь
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Нет, сфоткал только это перед отправлением своего ЭПр на Минск, чтобы были видны наклейки с номерами.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Я понял, что давно на ДДБ1 не ездил. В поезде (голова 017, секция 2М62У-0270А) светло-серый дермантин. Выглядит очень грязно и мерзко. Ясен пень, что тёмный в ДР1А и ЭР9Т не чище, но хотя бы так грязно не смотрится.
Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
В Могилеве шестивагонки исчезли в начале лета, все составы сократили до 5 вагонов. Последние 2недели августа выцепляют еще по вагону, уже куча четырехвагонных дизелей. И всё бы хорошо,если б их расставляли по графику,как в Гомеле. Но здесь бардак как и в Минске, могут поставить четырешку на рейс,где и шести малоVavan писал(а):Что-то много стало в последнее время 8-вагонных электричек. Уже пару недель в ТЧ-9 на путях отстоя стоит сплотка из 6 секций. Экономят, блин.
Кстати, та же фигня и с дизелями. Барановичи, Полоцк, Могилёв по 5 вагонов многие (если не все) ходят.