Страница 5 из 18

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 10 мар 2013, 15:12
Саныч
NeJeST писал(а):... превратить в прицепные вагоны для электропоездов, к которым останется докупить моторные вагоны и некоторое количество головных. ИМХО пусть и геморойное, но достаточно экономичное решение проблемы грядущего дефицита электропоездов.
Откуда информация о дефиците электропоездов ? В своё время образовались даже их излишки, 698 отправили работать на ПДС ("Минский Экспресс"). Промежуточных вагонов (прицепы и моторные) хватает, и рассказанной NeJeSTом фигней вообще заниматься не нужно, а если не хватит головных, то таким путем это не решится

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 10 мар 2013, 21:28
NeJeST
Саныч писал(а):
NeJeST писал(а):... превратить в прицепные вагоны для электропоездов, к которым останется докупить моторные вагоны и некоторое количество головных. ИМХО пусть и геморойное, но достаточно экономичное решение проблемы грядущего дефицита электропоездов.
Откуда информация о дефиците электропоездов ?
Вы не заметили слово "грядущего". Или вы считаете, что существующими электропоездами можно обойтись после электрификации до Гомеля и Калинкович? Пригородное движение Гомель-Жлобин довольно интенсивное + несколько пар до Светлогорска.
Промежуточных вагонов (прицепы и моторные) хватает, и рассказанной NeJeSTом фигней вообще заниматься не нужно, а если не хватит головных, то таким путем это не решится
Существующие электропоезда так слабо загружены, что можно из "лишних" вагонов собрать ещё несколько составов без головных вагонов?

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 10 мар 2013, 23:01
Евгений М
В таком случае, если вдруг и "грядёт дефицит", имеет смысл закупать машины целиком, а не заниматься никчемными и дорогостоящими переделками отдельных вагонов. Ну переделают бывшие ДДБ (ДРБ) в прицепные, но вы учтите их предыдущий срок эксплуатации и пробег. Закупят к ним новые моторы с головами. Пройдёт несколько лет и начнёт грозить "грядущий дефицит" прицепных вагонов, ибо переоборудованные придётся отставлять по перепробегу.
Состав должен работать целиком и равномерно, иначе получится такая же сборная солянка, как у нас, когда в 6-ти вагонном составе все 6 вагонов из разных машин. В своё время 10-ти и 8-ми вагонки сократили до 6 и 4, забили всю базу ненужными вагонами, потом из ненужных прицепов понаделали голов и в результате у нас в парке можно насчитать от силы 5 машин, работающих в своих составах. Наглядный пример таких переделок моя машина 1300.03R - 1341.04 - 8029.04 - 964.05 - 989.06 - 1300.05R. Или другой пример, в парке 4 :!: машины, имеющих голову 7115 (01, 03, 05, 07 и 09), каждая голова в каком то другом составе и поди разберись, на чём ты сегодня едешь. :lol:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 11 мар 2013, 00:26
gut
NeJeST писал(а): Вы не заметили слово "грядущего". Или вы считаете, что существующими электропоездами можно обойтись после электрификации до Гомеля и Калинкович? Пригородное движение Гомель-Жлобин довольно интенсивное + несколько пар до Светлогорска.
Неужели БЧ не в состоянии закупить нормальные электрички(ЭР9ТМ и ЭД9М(Э))? Зачем вот заниматься, извините за выражение, "некрофилией"?
Да и давайте сначала доживем до электрификации Жлобина...

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 11 мар 2013, 00:31
Андрей
Неужели всё так плохо, что нужно закупать ЭР9ТМ и ЭД9М(Э))? А что тогда в ТЧ-9 под небом гниёт?

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 11 мар 2013, 01:01
Саныч
NeJeST писал(а): Вы не заметили слово "грядущего".
Заметил, не подумал, что надо его ещё раз писать
Или вы считаете, что существующими электропоездами можно обойтись после электрификации до Гомеля и Калинкович?
Скорее всего можно. Завтра на работе посижу, пересчитаю
Существующие электропоезда так слабо загружены, что можно из "лишних" вагонов собрать ещё несколько составов без головных вагонов?
Да, на БЧ где-то 55х2 головных и около 428 промежуточных вагонов электричек, из которых составлено 55 поездов, большая часть из которых по 10 вагонов. Если десять лет назад на многих рейсах и 10 вагонов было недостаточно, то теперь 10-вагонных нужно менее половины (лень сейчас перечитывать расписание, могу точно сказать, где именно) , штук 5-6 шестивагонных, остальные по восемь. Естественно, нужно правильно их выпускать в оборот, а не так, как сейчас, что в пятницу могут поставить "восьмёрку" на 15-часовые Барановичи, где едет до 1200 пассажиров, и при этом отправить "десятку" куда-нибудь на шестивагонный пассажиропоток.
Соответственно, часть промежутков освободится, и было бы разумно купить несколько пар голов.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 11 мар 2013, 11:45
vl80
На ЭД9/ЭР9 свет клином сошёлся? Пора морально устаревшие разработки 50-60-х годов на что-то более новое менять.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 11 мар 2013, 12:14
SMATRON
Я где-то читал, что прицепы а-ля ДДБ1/ЭД1/ЭД4ДК и т.п. переделать в прицепные для электропоездов - если не невозможно, то очень дорого. Именно поэтому все прицепные вагоны от российских "тяни-толкаев" распихали по различным БЗ где они дожидаются порезки.
vl80 писал(а):На ЭД9/ЭР9 свет клином сошёлся? Пора морально устаревшие разработки 50-60-х годов на что-то более новое менять.
Для наших реалий - ЭД9 самое-то. Адекватной замены этим электропоездам пока-что нет. Про разработки 50-х/60-х это Вы по-моему погорячились. Электропоезда ЭР24 (ЭД2Т), ЭР27 и ЭР29 (ЭД9Т) проектировались в конце 80-х. Если учесть, что кое где ещё эксплуатируются ТЭП60 (на БЧ), ЭР1 и Д1 (на УЗ), то закупка ЭД9М (или более современной модификации ЭД9Э) это просто "прорыв" :D .
Впрочем, тот-же "Штадлер" вполне себе нормальный электропоезд... Вот только длина у него недостаточная для эксплуатации на пригородных маршрутах (особенно в часы пик). Даже 5-ти вагонов будет мало. А сцепы плохи тем, что нет сквозного прохода ч-з весь состав.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 12 мар 2013, 10:48
vl80
SMATRON писал(а): Для наших реалий - ЭД9 самое-то. Адекватной замены этим электропоездам пока-что нет. Про разработки 50-х/60-х это Вы по-моему погорячились. Электропоезда ЭР24 (ЭД2Т), ЭР27 и ЭР29 (ЭД9Т)
ЭД9Т и ЭР29 это две большие разницы по электрооборудованию. Гораздо ближе к ЭР9ТМ.

ИМХО, закупать морально устаревший ПС это путь в никуда. Так и останется "бичевозом".

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 12 мар 2013, 12:18
SMATRON
vl80 писал(а):
SMATRON писал(а):Про разработки 50-х/60-х это Вы по-моему погорячились. Электропоезда ЭР24 (ЭД2Т), ЭР27 и ЭР29 (ЭД9Т)
ЭД9Т и ЭР29 это две большие разницы по электрооборудованию. Гораздо ближе к ЭР9ТМ.
По моему ЭР9ТМ это и есть ЭД9Т только в рижском кузове. А при проектировании и постройке ЭД9Т в свою очередь были использованы многие решения для несостоявшихся рижских ЭР27 и ЭР29 (последнюю кстати собрались восстанавливать для Киевской ГЭ). Т.е. разработки 80-х/90-х годов. О чём я и хотел сказать. А более современная модификация ЭД9Э - это вообще разработка середины/конца 2000-х.
ИМХО, закупать морально устаревший ПС это путь в никуда. Так и останется "бичевозом".
А что ещё надо для пригородных перевозок? Отдельное купе? На мой взгляд, самый большой плюс швейцарских эл-поездов это низкий пол, что очень актуально для БЧ. Всё остальное есть и на ЭД9М/Э.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 15 мар 2013, 20:46
vl80
За теже деньги можно поиметь гораздо белоее современный ПС.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 24 мар 2013, 23:49
Евгений Громов
SMATRON писал(а): А что ещё надо для пригородных перевозок? Отдельное купе? На мой взгляд, самый большой плюс швейцарских эл-поездов это низкий пол, что очень актуально для БЧ. Всё остальное есть и на ЭД9М/Э.
В рассылке "1520 мм" прошла инфа, что
В субботу заметил, что на Ярославском направлении произошло прямо таки
нашествие чужих электропоездов:
ЭД4М-0066 и 0067 из Раменского;
ЭД4М-0177 из Апрелевки;
ЭД4М-0182 из Куровской;
ЭР2Р-7048 из Железнодорожной (или Нахабино?)
ЭД4-005 из Перервы
Кто-нибудь просветит, в связи с чем всё это?


Ростехжелндзор (или как там его) арестовал машины ЭД4М нового типа с
прислонными дверьми, кондиционерами и т.д.
Причины:
http://www.rostransnadzor.ru/railway/ne ... hp?ID=6015
Так что напильником там работать и работать...

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 25 мар 2013, 03:52
gut
TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а): А что ещё надо для пригородных перевозок? Отдельное купе? На мой взгляд, самый большой плюс швейцарских эл-поездов это низкий пол, что очень актуально для БЧ. Всё остальное есть и на ЭД9М/Э.
В рассылке "1520 мм" прошла инфа, что
В субботу заметил, что на Ярославском направлении произошло прямо таки
нашествие чужих электропоездов:
ЭД4М-0066 и 0067 из Раменского;
ЭД4М-0177 из Апрелевки;
ЭД4М-0182 из Куровской;
ЭР2Р-7048 из Железнодорожной (или Нахабино?)
ЭД4-005 из Перервы
Кто-нибудь просветит, в связи с чем всё это?


Ростехжелндзор (или как там его) арестовал машины ЭД4М нового типа с
прислонными дверьми, кондиционерами и т.д.
Причины:
http://www.rostransnadzor.ru/railway/ne ... hp?ID=6015
Так что напильником там работать и работать...
Просто накладки с новыми дверями (которые прислонно-сдвижные), когда открывались, задевали платформу.
Да и поговаривают ещё, что с Ярославки убрали все ЭДэхи с новым кондеем из-за того, что у депо нет лицензий на кондеи эти...

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 25 мар 2013, 07:53
SMATRON
TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а):А что ещё надо для пригородных перевозок? Отдельное купе? На мой взгляд, самый большой плюс швейцарских эл-поездов это низкий пол, что очень актуально для БЧ. Всё остальное есть и на ЭД9М/Э.
В рассылке "1520 мм" прошла инфа, что...
Так что напильником там работать и работать...
Дело тут не в напильниках - просто Ространснадзору заняться больше нечем, так-же как и Минтрансу РФ с их абсурдными указивками... Есть у меня ощущения, что это вообще спланированный саботаж отечественных производителей в пользу тех-же "Ласточек" от Сименса. Ведь только у нас могут додуматься поставить новые электропоезда под заборы, а взамен, выковырять древние ЭР2 (причём - без всяких там "К") из запаса. В общем, всё для народа...
И опять-же, мне не очень понятно, какого банана эти ЭДэхи с прислонками, БСУ и кондеями - столько времени мариновали в Щербинке?... А потом ещё 2 года, вполне удачно эксплуатировали в реальных условиях?...

з.ы. Самое смешное в том, что Ространснадзор наехал только на Москву-2 (даже не на производителя - то-бишь ДМЗ, и не на заказчика - то-бишь ОАО ПИД, а всего-лишь на один из филиалов!!!), на той-же Казанке и Горьковке - абсолютно аналогичные эл-поезда вовсю себе катаются. Так-же как и "Аэроэкспрессы" ЭД4МКМ, и РЭКСы, и очень похожая по конструкции ЭТ4А-001 из Питера - тоже никуда не делась.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 25 мар 2013, 13:38
gut
SMATRON писал(а):
TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а):А что ещё надо для пригородных перевозок? Отдельное купе? На мой взгляд, самый большой плюс швейцарских эл-поездов это низкий пол, что очень актуально для БЧ. Всё остальное есть и на ЭД9М/Э.
В рассылке "1520 мм" прошла инфа, что...
Так что напильником там работать и работать...
Дело тут не в напильниках - просто Ространснадзору заняться больше нечем, так-же как и Минтрансу РФ с их абсурдными указивками... Есть у меня ощущения, что это вообще спланированный саботаж отечественных производителей в пользу тех-же "Ласточек" от Сименса. Ведь только у нас могут додуматься поставить новые электропоезда под заборы, а взамен, выковырять древние ЭР2 (причём - без всяких там "К") из запаса. В общем, всё для народа...
И опять-же, мне не очень понятно, какого банана эти ЭДэхи с прислонками, БСУ и кондеями - столько времени мариновали в Щербинке?... А потом ещё 2 года, вполне удачно эксплуатировали в реальных условиях?...

з.ы. Самое смешное в том, что Ространснадзор наехал только на Москву-2 (даже не на производителя - то-бишь ДМЗ, и не на заказчика - то-бишь ОАО ПИД, а всего-лишь на один из филиалов!!!), на той-же Казанке и Горьковке - абсолютно аналогичные эл-поезда вовсю себе катаются. Так-же как и "Аэроэкспрессы" ЭД4МКМ, и РЭКСы, и очень похожая по конструкции ЭТ4А-001 из Питера - тоже никуда не делась.
В Москве 2 прислонки длиннее/выше, чтобы можно было выходить на низкие платформы, т.е. они задевают платформу при открытии..

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 25 мар 2013, 15:43
SMATRON
У нас на Горьковке тоже такие есть - ничего они не задевают (один из экспрессов Москва - Владимир ЭД4М-0380 - оборудован прислонками с комбинированным выходом + некоторые "спутники" до Железки). Пользуюсь ими постоянно, и всегда - всё о.к. Опять-же - куча "Аэроэкспрессов", почти все РЭКСы + некоторые Питерские ЭДэшки выполнены аналогично, и ничего, вполне нормально работают. Там вообще с этой сертификацией нагородили хрен поймёшь чего, все составы начиная с номера 0405 нормальные, а всё что выпущено раньше - не зачёт. Причём, этот "не зачёт" - только у поездов из Москвы-2 случился...

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 08 июн 2013, 20:25
Vavan
Сегодня видел в тупике отстоя ст. Молодечно ДДБ1-004 (первые 5 вагонов) с головой 013. Вместо 2М62(У) была обычная зелёная машка, номера и приписки не разглядел (в электричке ехал). Походу, из Полоцка в Лиду на ремонт, потому что на головном вагоне висел красный кружок, который вешают на хвостовой вагон грузовых поездов.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 09 июн 2013, 19:25
micha1520
Головной 013 вроде как с 005-м составом работал..

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 09 июн 2013, 21:10
Vavan
Может, и 005. Сразу не записал, теперь не могу вспомнить. Но голова 013 точно.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 15 июн 2013, 23:54
gut
ВНЕЗАПНО, сегодня заметил, что в Полоцке все ДДБ1 укоротили до 5 вагонов, или я что то путаю?

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 16 июн 2013, 00:04
micha1520
Так и есть.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 18 июн 2013, 23:43
Vavan
Тоже заметил. И в Орше в субботу, и в Молодечно сегодня.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 10 июл 2013, 19:17
Евгений Громов
На выходных проехал на двух шестивагонных ДДБ1. Или не все обрезали, или пошёл обратный процесс.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 13 июл 2013, 21:39
gut
TRAINer писал(а):На выходных проехал на двух шестивагонных ДДБ1. Или не все обрезали, или пошёл обратный процесс.
Угу, тоже видел на Алёщу и Витебск 6-ти вагонки, а вот на Бигосово 4-х вагонка была...

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 15 июл 2013, 16:04
Vavan
А я вчера проехал на двух шестивагонных (Молодечно - Полоцк и Ропнянская - Полоцк) и пятивагонном (Полоцк - Витебск). Зато на Алёщу видел четырёхвагонный. А в Витебске большинство шестивагонные были. Так что, походу, пошёл обратный процесс.