Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Саныч »

NeJeST писал(а):... превратить в прицепные вагоны для электропоездов, к которым останется докупить моторные вагоны и некоторое количество головных. ИМХО пусть и геморойное, но достаточно экономичное решение проблемы грядущего дефицита электропоездов.
Откуда информация о дефиците электропоездов ? В своё время образовались даже их излишки, 698 отправили работать на ПДС ("Минский Экспресс"). Промежуточных вагонов (прицепы и моторные) хватает, и рассказанной NeJeSTом фигней вообще заниматься не нужно, а если не хватит головных, то таким путем это не решится
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение NeJeST »

Саныч писал(а):
NeJeST писал(а):... превратить в прицепные вагоны для электропоездов, к которым останется докупить моторные вагоны и некоторое количество головных. ИМХО пусть и геморойное, но достаточно экономичное решение проблемы грядущего дефицита электропоездов.
Откуда информация о дефиците электропоездов ?
Вы не заметили слово "грядущего". Или вы считаете, что существующими электропоездами можно обойтись после электрификации до Гомеля и Калинкович? Пригородное движение Гомель-Жлобин довольно интенсивное + несколько пар до Светлогорска.
Промежуточных вагонов (прицепы и моторные) хватает, и рассказанной NeJeSTом фигней вообще заниматься не нужно, а если не хватит головных, то таким путем это не решится
Существующие электропоезда так слабо загружены, что можно из "лишних" вагонов собрать ещё несколько составов без головных вагонов?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений М »

В таком случае, если вдруг и "грядёт дефицит", имеет смысл закупать машины целиком, а не заниматься никчемными и дорогостоящими переделками отдельных вагонов. Ну переделают бывшие ДДБ (ДРБ) в прицепные, но вы учтите их предыдущий срок эксплуатации и пробег. Закупят к ним новые моторы с головами. Пройдёт несколько лет и начнёт грозить "грядущий дефицит" прицепных вагонов, ибо переоборудованные придётся отставлять по перепробегу.
Состав должен работать целиком и равномерно, иначе получится такая же сборная солянка, как у нас, когда в 6-ти вагонном составе все 6 вагонов из разных машин. В своё время 10-ти и 8-ми вагонки сократили до 6 и 4, забили всю базу ненужными вагонами, потом из ненужных прицепов понаделали голов и в результате у нас в парке можно насчитать от силы 5 машин, работающих в своих составах. Наглядный пример таких переделок моя машина 1300.03R - 1341.04 - 8029.04 - 964.05 - 989.06 - 1300.05R. Или другой пример, в парке 4 :!: машины, имеющих голову 7115 (01, 03, 05, 07 и 09), каждая голова в каком то другом составе и поди разберись, на чём ты сегодня едешь. :lol:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение gut »

NeJeST писал(а): Вы не заметили слово "грядущего". Или вы считаете, что существующими электропоездами можно обойтись после электрификации до Гомеля и Калинкович? Пригородное движение Гомель-Жлобин довольно интенсивное + несколько пар до Светлогорска.
Неужели БЧ не в состоянии закупить нормальные электрички(ЭР9ТМ и ЭД9М(Э))? Зачем вот заниматься, извините за выражение, "некрофилией"?
Да и давайте сначала доживем до электрификации Жлобина...
Изображение
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Андрей »

Неужели всё так плохо, что нужно закупать ЭР9ТМ и ЭД9М(Э))? А что тогда в ТЧ-9 под небом гниёт?
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Саныч »

NeJeST писал(а): Вы не заметили слово "грядущего".
Заметил, не подумал, что надо его ещё раз писать
Или вы считаете, что существующими электропоездами можно обойтись после электрификации до Гомеля и Калинкович?
Скорее всего можно. Завтра на работе посижу, пересчитаю
Существующие электропоезда так слабо загружены, что можно из "лишних" вагонов собрать ещё несколько составов без головных вагонов?
Да, на БЧ где-то 55х2 головных и около 428 промежуточных вагонов электричек, из которых составлено 55 поездов, большая часть из которых по 10 вагонов. Если десять лет назад на многих рейсах и 10 вагонов было недостаточно, то теперь 10-вагонных нужно менее половины (лень сейчас перечитывать расписание, могу точно сказать, где именно) , штук 5-6 шестивагонных, остальные по восемь. Естественно, нужно правильно их выпускать в оборот, а не так, как сейчас, что в пятницу могут поставить "восьмёрку" на 15-часовые Барановичи, где едет до 1200 пассажиров, и при этом отправить "десятку" куда-нибудь на шестивагонный пассажиропоток.
Соответственно, часть промежутков освободится, и было бы разумно купить несколько пар голов.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение vl80 »

На ЭД9/ЭР9 свет клином сошёлся? Пора морально устаревшие разработки 50-60-х годов на что-то более новое менять.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение SMATRON »

Я где-то читал, что прицепы а-ля ДДБ1/ЭД1/ЭД4ДК и т.п. переделать в прицепные для электропоездов - если не невозможно, то очень дорого. Именно поэтому все прицепные вагоны от российских "тяни-толкаев" распихали по различным БЗ где они дожидаются порезки.
vl80 писал(а):На ЭД9/ЭР9 свет клином сошёлся? Пора морально устаревшие разработки 50-60-х годов на что-то более новое менять.
Для наших реалий - ЭД9 самое-то. Адекватной замены этим электропоездам пока-что нет. Про разработки 50-х/60-х это Вы по-моему погорячились. Электропоезда ЭР24 (ЭД2Т), ЭР27 и ЭР29 (ЭД9Т) проектировались в конце 80-х. Если учесть, что кое где ещё эксплуатируются ТЭП60 (на БЧ), ЭР1 и Д1 (на УЗ), то закупка ЭД9М (или более современной модификации ЭД9Э) это просто "прорыв" :D .
Впрочем, тот-же "Штадлер" вполне себе нормальный электропоезд... Вот только длина у него недостаточная для эксплуатации на пригородных маршрутах (особенно в часы пик). Даже 5-ти вагонов будет мало. А сцепы плохи тем, что нет сквозного прохода ч-з весь состав.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение vl80 »

SMATRON писал(а): Для наших реалий - ЭД9 самое-то. Адекватной замены этим электропоездам пока-что нет. Про разработки 50-х/60-х это Вы по-моему погорячились. Электропоезда ЭР24 (ЭД2Т), ЭР27 и ЭР29 (ЭД9Т)
ЭД9Т и ЭР29 это две большие разницы по электрооборудованию. Гораздо ближе к ЭР9ТМ.

ИМХО, закупать морально устаревший ПС это путь в никуда. Так и останется "бичевозом".
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение SMATRON »

vl80 писал(а):
SMATRON писал(а):Про разработки 50-х/60-х это Вы по-моему погорячились. Электропоезда ЭР24 (ЭД2Т), ЭР27 и ЭР29 (ЭД9Т)
ЭД9Т и ЭР29 это две большие разницы по электрооборудованию. Гораздо ближе к ЭР9ТМ.
По моему ЭР9ТМ это и есть ЭД9Т только в рижском кузове. А при проектировании и постройке ЭД9Т в свою очередь были использованы многие решения для несостоявшихся рижских ЭР27 и ЭР29 (последнюю кстати собрались восстанавливать для Киевской ГЭ). Т.е. разработки 80-х/90-х годов. О чём я и хотел сказать. А более современная модификация ЭД9Э - это вообще разработка середины/конца 2000-х.
ИМХО, закупать морально устаревший ПС это путь в никуда. Так и останется "бичевозом".
А что ещё надо для пригородных перевозок? Отдельное купе? На мой взгляд, самый большой плюс швейцарских эл-поездов это низкий пол, что очень актуально для БЧ. Всё остальное есть и на ЭД9М/Э.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение vl80 »

За теже деньги можно поиметь гораздо белоее современный ПС.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

SMATRON писал(а): А что ещё надо для пригородных перевозок? Отдельное купе? На мой взгляд, самый большой плюс швейцарских эл-поездов это низкий пол, что очень актуально для БЧ. Всё остальное есть и на ЭД9М/Э.
В рассылке "1520 мм" прошла инфа, что
В субботу заметил, что на Ярославском направлении произошло прямо таки
нашествие чужих электропоездов:
ЭД4М-0066 и 0067 из Раменского;
ЭД4М-0177 из Апрелевки;
ЭД4М-0182 из Куровской;
ЭР2Р-7048 из Железнодорожной (или Нахабино?)
ЭД4-005 из Перервы
Кто-нибудь просветит, в связи с чем всё это?


Ростехжелндзор (или как там его) арестовал машины ЭД4М нового типа с
прислонными дверьми, кондиционерами и т.д.
Причины:
http://www.rostransnadzor.ru/railway/ne ... hp?ID=6015
Так что напильником там работать и работать...
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение gut »

TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а): А что ещё надо для пригородных перевозок? Отдельное купе? На мой взгляд, самый большой плюс швейцарских эл-поездов это низкий пол, что очень актуально для БЧ. Всё остальное есть и на ЭД9М/Э.
В рассылке "1520 мм" прошла инфа, что
В субботу заметил, что на Ярославском направлении произошло прямо таки
нашествие чужих электропоездов:
ЭД4М-0066 и 0067 из Раменского;
ЭД4М-0177 из Апрелевки;
ЭД4М-0182 из Куровской;
ЭР2Р-7048 из Железнодорожной (или Нахабино?)
ЭД4-005 из Перервы
Кто-нибудь просветит, в связи с чем всё это?


Ростехжелндзор (или как там его) арестовал машины ЭД4М нового типа с
прислонными дверьми, кондиционерами и т.д.
Причины:
http://www.rostransnadzor.ru/railway/ne ... hp?ID=6015
Так что напильником там работать и работать...
Просто накладки с новыми дверями (которые прислонно-сдвижные), когда открывались, задевали платформу.
Да и поговаривают ещё, что с Ярославки убрали все ЭДэхи с новым кондеем из-за того, что у депо нет лицензий на кондеи эти...
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а):А что ещё надо для пригородных перевозок? Отдельное купе? На мой взгляд, самый большой плюс швейцарских эл-поездов это низкий пол, что очень актуально для БЧ. Всё остальное есть и на ЭД9М/Э.
В рассылке "1520 мм" прошла инфа, что...
Так что напильником там работать и работать...
Дело тут не в напильниках - просто Ространснадзору заняться больше нечем, так-же как и Минтрансу РФ с их абсурдными указивками... Есть у меня ощущения, что это вообще спланированный саботаж отечественных производителей в пользу тех-же "Ласточек" от Сименса. Ведь только у нас могут додуматься поставить новые электропоезда под заборы, а взамен, выковырять древние ЭР2 (причём - без всяких там "К") из запаса. В общем, всё для народа...
И опять-же, мне не очень понятно, какого банана эти ЭДэхи с прислонками, БСУ и кондеями - столько времени мариновали в Щербинке?... А потом ещё 2 года, вполне удачно эксплуатировали в реальных условиях?...

з.ы. Самое смешное в том, что Ространснадзор наехал только на Москву-2 (даже не на производителя - то-бишь ДМЗ, и не на заказчика - то-бишь ОАО ПИД, а всего-лишь на один из филиалов!!!), на той-же Казанке и Горьковке - абсолютно аналогичные эл-поезда вовсю себе катаются. Так-же как и "Аэроэкспрессы" ЭД4МКМ, и РЭКСы, и очень похожая по конструкции ЭТ4А-001 из Питера - тоже никуда не делась.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение gut »

SMATRON писал(а):
TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а):А что ещё надо для пригородных перевозок? Отдельное купе? На мой взгляд, самый большой плюс швейцарских эл-поездов это низкий пол, что очень актуально для БЧ. Всё остальное есть и на ЭД9М/Э.
В рассылке "1520 мм" прошла инфа, что...
Так что напильником там работать и работать...
Дело тут не в напильниках - просто Ространснадзору заняться больше нечем, так-же как и Минтрансу РФ с их абсурдными указивками... Есть у меня ощущения, что это вообще спланированный саботаж отечественных производителей в пользу тех-же "Ласточек" от Сименса. Ведь только у нас могут додуматься поставить новые электропоезда под заборы, а взамен, выковырять древние ЭР2 (причём - без всяких там "К") из запаса. В общем, всё для народа...
И опять-же, мне не очень понятно, какого банана эти ЭДэхи с прислонками, БСУ и кондеями - столько времени мариновали в Щербинке?... А потом ещё 2 года, вполне удачно эксплуатировали в реальных условиях?...

з.ы. Самое смешное в том, что Ространснадзор наехал только на Москву-2 (даже не на производителя - то-бишь ДМЗ, и не на заказчика - то-бишь ОАО ПИД, а всего-лишь на один из филиалов!!!), на той-же Казанке и Горьковке - абсолютно аналогичные эл-поезда вовсю себе катаются. Так-же как и "Аэроэкспрессы" ЭД4МКМ, и РЭКСы, и очень похожая по конструкции ЭТ4А-001 из Питера - тоже никуда не делась.
В Москве 2 прислонки длиннее/выше, чтобы можно было выходить на низкие платформы, т.е. они задевают платформу при открытии..
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение SMATRON »

У нас на Горьковке тоже такие есть - ничего они не задевают (один из экспрессов Москва - Владимир ЭД4М-0380 - оборудован прислонками с комбинированным выходом + некоторые "спутники" до Железки). Пользуюсь ими постоянно, и всегда - всё о.к. Опять-же - куча "Аэроэкспрессов", почти все РЭКСы + некоторые Питерские ЭДэшки выполнены аналогично, и ничего, вполне нормально работают. Там вообще с этой сертификацией нагородили хрен поймёшь чего, все составы начиная с номера 0405 нормальные, а всё что выпущено раньше - не зачёт. Причём, этот "не зачёт" - только у поездов из Москвы-2 случился...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Сегодня видел в тупике отстоя ст. Молодечно ДДБ1-004 (первые 5 вагонов) с головой 013. Вместо 2М62(У) была обычная зелёная машка, номера и приписки не разглядел (в электричке ехал). Походу, из Полоцка в Лиду на ремонт, потому что на головном вагоне висел красный кружок, который вешают на хвостовой вагон грузовых поездов.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение micha1520 »

Головной 013 вроде как с 005-м составом работал..
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Может, и 005. Сразу не записал, теперь не могу вспомнить. Но голова 013 точно.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение gut »

ВНЕЗАПНО, сегодня заметил, что в Полоцке все ДДБ1 укоротили до 5 вагонов, или я что то путаю?
Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение micha1520 »

Так и есть.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Тоже заметил. И в Орше в субботу, и в Молодечно сегодня.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

На выходных проехал на двух шестивагонных ДДБ1. Или не все обрезали, или пошёл обратный процесс.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение gut »

TRAINer писал(а):На выходных проехал на двух шестивагонных ДДБ1. Или не все обрезали, или пошёл обратный процесс.
Угу, тоже видел на Алёщу и Витебск 6-ти вагонки, а вот на Бигосово 4-х вагонка была...
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

А я вчера проехал на двух шестивагонных (Молодечно - Полоцк и Ропнянская - Полоцк) и пятивагонном (Полоцк - Витебск). Зато на Алёщу видел четырёхвагонный. А в Витебске большинство шестивагонные были. Так что, походу, пошёл обратный процесс.
Ответить