Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Когда в субботу приехал в Молодечно на ДДБ1 Полоцк - Молодечно, сам видел, как подошла бригада на смену с сумками к кабине - этот же состав идёт потом на Глубокое. Неужели это Полочане? Я так понимаю, что одна бригада ТЧ-2 ведёт до Глубокого, ночует там, возвращается, потом другая ведёт до Крулевщизны и ждёт там обратного поезда, чтоб вернуться. Или это делают Полоцкие бригады, и в Крулевщизне нету смены? Как-то сложно получается.
UPD Посмотрел расписание, по Крулевщизне стоянка 4 минуты, для смены маловато. Хрен пойми, как они ездють.
Может, Полоцк - Молодечно и на завтра Молодечно - Полоцк ТЧ-17, а Молодечно - Глубокое - Молодечно ТЧ-2? Или там была не смена, а просто захотели в кабине проехаться?
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vortex83 »

мне знакомый памошник с ТЧ-2 говорит что их бригады на ДДБ не рулят. мот он чего не в курсе.хз. но вряд ли (про не в курсе)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

В ДДБ1 выпилили замурованные сортиры, увеличив площадь салона. Таким образом стало удобнее ставить велик.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Я сейчас вспомнил - точно, когда я ездил 7.07, не было толчка в салоне. Но тогда внимания не обратил.
Ещё возвращаясь к теме смены бригад - в среду снова видел, как вечером к прибывшему из Полоцка ДДБ1 подошла бригада, один с сумкой, другой с рюкзаком, поздоровались с вышедшим на платформу помощником, потом вместе с ним пошли в тепловоз. Что было дальше, наблюдать не стал. Сдаётся мне, что 6625 привозят Полочане и остаются ночевать, в Глубокое и обратно ездят Молодечненцы, а утром 6626 обратно в Полоцк везут Полочане. Потому что для Полоцкой бригады как-то жёстко получается, если все эти рейсы без смены.
Hig007
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:04

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Hig007 »

В пятницу в 6-43 на Витебск из Полоцка отправился двойной состав. То есть два ддб, во втором не было пассажиров.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

В 20.25 двойным составом они поедут назад. Нормальная практика.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение sciff »

Hig007 писал(а):В пятницу в 6-43 на Витебск из Полоцка отправился двойной состав. То есть два ддб, во втором не было пассажиров.
Второй 2М62 ехал в "холодном" режиме или оба работали по СМЕ?
Hig007
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:04

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Hig007 »

sciff писал(а): Второй 2М62 ехал в "холодном" режиме или оба работали по СМЕ?
У второго 2м62, был последним в составе, шел дым из трубы.
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение tututu »

Могилёвские ДРБ-1 , как были убитые,так и остаются.Поставили новые дизеля,и сменили лампы на ПУ , на светодиодные.Так эти светодиоды чуть ли не все горят!Неужели нельзя отрегулировать?Настоящая светомузыка.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

Вчера около 16.30 лицезрел ТЭП70-0209 с могилёвским дизелем ДРБ1 (без секции 2М62). Оно уехало в сторону Жданович.
Вложения
ТЭП70-0209 с ДРБ1 на ст. Минск Северный
ТЭП70-0209 с ДРБ1 на ст. Минск Северный
ДРБ1 на ст. Минск Северный
ДРБ1 на ст. Минск Северный
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение ТЧ-15 »

Это не могилёвский а наш оршанский.в Лиду на ремонт погнали
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

Раскраска у головы больно "могилёвская".
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение ТЧ-15 »

это бывшая могилевская голова.в орше таких две
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Dietrich435 »

Как всё-таки мир тесен 8)
Видели вчера в 16:07 этот поезд на Минск-Восточном, своего фотика жаль под рукой не было.
Автор фото: Артем Зорин

P.S. Месяцем ранее и ТЭП70-0208 с ДР1П-085
http://www.youtube.com/watch?v=eZjfRlbX0Hc
Вложения
TEP70.jpg
maus
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение maus »

Схема там такая: Полоцк-Молодечно-Полоцк ведут полочане, Молодечно-Глубокое-Молодечно молодечненские бригады. Кстати, молодечненские машинисты ДДБ кроме как "дебилами" не называют. И состояние у полоцких ДДБ намного хуже, чем у барановичских ДР, которые в Молодечно тоже работают. Даже не смотря на то, что ДДБ намного моложе.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):Сдаётся мне, что 6625 привозят Полочане и остаются ночевать, в Глубокое и обратно ездят Молодечненцы, а утром 6626 обратно в Полоцк везут Полочане. Потому что для Полоцкой бригады как-то жёстко получается, если все эти рейсы без смены.
Короче, как я и думал. Но зато теперь знаю точно, так что спасибо!
fedot144
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:51

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение fedot144 »

а дрб1 который в Лиду возили , случаем не переименовали ?
fedot144
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:51

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение fedot144 »

ТЧ-15 писал(а):Это не могилёвский а наш оршанский.в Лиду на ремонт погнали
дрб1 который в лиду гнали , после ремонта номера ему не поменяли ??
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение gut »

Сегодня мне попался интересный вагон ДДБ, все седушки в нём были серые. Что серые ладно, через 5 мин, машинист объявил, что в таком то вагоне плохо работает отопление. Потом ещё помощник подошел, сказал что плохо работает, что самый тёплый в конце. Мы посмотрели, вроде всё ок, не тепло и не холодно, решили остаться. Святые подоконники, через 15 минут я решил, что этот вагон проклят Зюзей. Где они его откопали, с базы запаса наверно... Я вспомнил времена, когда на вагонах были гербы и они совсем не отапливались. Благо народу было мало и без проблем перешел в другой вагон.
Изображение
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Вот-вот. Когда ездил в Полоцк 18.01, то я б не сказал, что было тепло. Сел я в Молодечно в ДДБ1, снял шапку. Посидел и понял, что ну его нафиг и одел её обратно. И так всю дорогу проехал, ибо мозги отмораживать не хотелось. Но было терпимо. А когда в тот же день из Полоцка поехал в Ропнянскую, то выйдя на станции после того как пригрелся в дизеле, почувствовал такой лютый холод, что думал, где, блин, этот Новополоцк, быстрее в город, там хоть, может, потеплее :D Так что всё относительно.
Vavan писал(а):
sciff писал(а):Вопрос к тем, кто ездил на ДРБ1/ДДБ1 и ДР1А/ДР1Б холодной зимой. Где теплее? :) В ДРБ1/ДДБ1, как известно, электроотопление от доп. генератора, установленного в маш. отделении секции 2М62(У) (ТЭНами), тогда как в вагонах ДР1А вентиляционное отопление воздухом системы охлаждения дизеля.
На ДДБ1 зимой не ездил (я на них ездил только 2 раза в жизни). В ДР1А/П не мёрз ни разу, видимо, везло. Один раз машинист говорил, в каком вагоне не работало отопление (не в моём), и советовал перейти в другие. Один раз за всю жизнь ехал в январе 2011 в ДР1Б-511/512, в вагоне 5115 (монокабина). В части салона, что вместо дизельного отделения, было холодно, пришлось перейти в "нормальную" часть, там было тепло. Даже проверил, как работает фрамуга в ДР1Б (кстати, какой умник придумал в новейших дизелях вернуться к откидывающимся фрамугам? Там есть типа штора, которая раскручивается и опускается сверху для защиты от Солнца, так вот штора и открытая фрамуга несовместимы - т.е. летом приходится выбирать: либо прохлада и яркое Солнце, либо тень и духота) - было тепло, народу мало, никто и не заметил, что я "тестирую" дизель.
Ну вот уже 5 раз в жизни :) Но всё-таки, в ДР1А/П теплее. Я бы даже упорядочил по убыванию теплоты: ДР1, ЭР9, ДДБ1.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение gut »

Vavan писал(а):Вот-вот. Когда ездил в Полоцк 18.01, то я б не сказал, что было тепло. Сел я в Молодечно в ДДБ1, снял шапку. Посидел и понял, что ну его нафиг и одел её обратно. И так всю дорогу проехал, ибо мозги отмораживать не хотелось. Но было терпимо. А когда в тот же день из Полоцка поехал в Ропнянскую, то выйдя на станции после того как пригрелся в дизеле, почувствовал такой лютый холод, что думал, где, блин, этот Новополоцк, быстрее в город, там хоть, может, потеплее :D Так что всё относительно.
Вот у меня точно так же было, когда обратно в Полоцк ехало, было так тепло, что после Княжицы заснул и проснулся только в Горянах =))
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

В ЭПр/ЭПг ещё теплее :-)
А вообще вагон с серыми сиденьями наверняка из какого-то "качественного" ремонта пришёл.
Я один раз на ДДБ1 ездил из Полоцка в Поставы при -18 ВООБЩЕ без отопления. Официальная причина "неисправно". То есть в таком виде оно вышло из депо в пункте приписки!
Меня спасло обилие вещей с собой (был студентом, вёз кое-что домой) и наличие термоса с горячим чаем. Весь вагон с нескрываемой завистью смотрел как пар из кружки аж до потолка поднимался.
А вообще, в полоцких ДДБ1 даже лампочки освещения через одну горят, то о чём там дальше говорить-то. Причём, видно, что их именно специально отключили.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а): А вообще, в полоцких ДДБ1 даже лампочки освещения через одну горят, то о чём там дальше говорить-то. Причём, видно, что их именно специально отключили.
Ага, когда отправлялся 18.01 из Молодечно, утром ещё темно было, и реально лампы не все в салоне горели. Экономисты, блин. Но я всё равно собирался подремать, так что мне это не сильно помешало.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

Так они уже много лет включены через одну.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение NeJeST »

Возможно ли, использование прицепных вагонов от ДДБ1 после соответствующей модернизации и установки недостоющего оборудования, в качестве прецепных вагонов электропоезда?И имеет ли смысл такая модернизация? Вопрос связан с тем, что после электрификации участков Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи, высвободится некоторое количество дизель-поездов ДР1А, которые можно направить на замену ДДБ1. А прицепные вагоны от ДДБ1 можно было бы превратить в прицепные вагоны для электропоездов, к которым останется докупить моторные вагоны и некоторое количество головных. ИМХО пусть и геморойное, но достаточно экономичное решение проблемы грядущего диффицита электропоездов.
Изображение
Ответить