БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ
Модератор: Евгений Громов
БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ
Немецкие фотографы засняли новый белорусский вагон, следующий из Минска в Амстердам в составе поезда № 11/446 Москва - Варшава - Амстердам. Кроме 10 обычных трёхместных купе в этом вагоне вроде имеется также одно двухместное купе люкс. Сразу бросается в глаза, что двери встроены только в одном конце вагона - в рабочем тамбуре.
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... _243-2.jpg
У кого есть более подробная информация об этом новом РИЦе?
1. Сколько таких вагонов было куплено БЧ?
2. Планирует БЧ увеличить количество международных рейсов или просто заменить старые РИЦы, например в сообщении Минск - Берлин? Были ли уже замечены вагоны типа WLABmee, которые до того обслуживали рейс Минск - Амстердам, в других международных поездах, например в поезде № 13 Москва - Берлин?
3. Есть в новом РИЦе на самом деле одно купе люкс и как оно оборудовано (душ, туалет, телевизор, DVD)?
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... _243-2.jpg
У кого есть более подробная информация об этом новом РИЦе?
1. Сколько таких вагонов было куплено БЧ?
2. Планирует БЧ увеличить количество международных рейсов или просто заменить старые РИЦы, например в сообщении Минск - Берлин? Были ли уже замечены вагоны типа WLABmee, которые до того обслуживали рейс Минск - Амстердам, в других международных поездах, например в поезде № 13 Москва - Берлин?
3. Есть в новом РИЦе на самом деле одно купе люкс и как оно оборудовано (душ, туалет, телевизор, DVD)?
Последний раз редактировалось Игорь 19 июн 2010, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Да, поехал, вот он в Кёльне: http://home.arcor.de/schoenenkorb/image ... -02-09.jpgОн все-таки поехал?? Very Happy Этот вагон так долго стоял в тупиках ст. Минск-Пасс., что уже решили, что он никогда не поедет
Польша, завод в ПознаниА кто производитель?
Да, именно так. Поезд состоит из 15 вагонов: 5 вагонов Амстердам - Варшава, 1 вагон Амстердам - Минск, 1 вагон Амстердам - Москва, 4 вагона Амстердам - Копенгаген и ещё 4 вагона Амстердам - Прага. Состав делят в Ганновере и в Берлине. В Ганновере также прицепляют вагоны из Базеля и Мюнхена.Интересное табло в Кельне. Этот все к одному поезду относится? Значит, к "Яну Кепуре" есть еще прицепки до Праги и Копенгагена?
В немецком форуме писали что Познань, но скорей всего на самом деле Быдгощь.А точно ли Познань? Первый раз слышу о вагонном заводе там. Или все-таки Быдгощь?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Вагон засветился на ФГП. Судя по подписи на торце, производитель - таки завод в Познане, так что Игорь был прав.
http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID= ... RU#picture
У составителей таблички с чувством юмора порядок:
http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID= ... RU#picture
http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID= ... RU#picture
У составителей таблички с чувством юмора порядок:
http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID= ... RU#picture
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ
Сегодня был в районе вокзала - видел тройку вагонов Минск - Берлин. Крайние - старые, но свежевыкрашенные WLABm, а посерединке более новый WLABmee (RIC-200), коих на БЧ сколько? Два? Три?Игорь писал(а):Были ли уже замечены вагоны типа WLABmee, которые до того обслуживали рейс Минск - Амстердам, в других международных поездах, например в поезде № 13 Москва - Берлин?
Я думал, все WLABmee катаются в "Восток-Запад Экспрессе" на Амстердам. А если не все, то что тогда ездит в Амстердам? Сколько там вагонов нужно для оборота? Минимум три?
Re: БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ
Все-таки купе люкс в этом вагоне нет, как мне удалось выяснить.Есть в новом РИЦе на самом деле одно купе люкс и как оно оборудовано (душ, туалет, телевизор, DVD)?
С вагоном Минск - Амстердам ситуация весьма странная. С тех пор, как БЧ в декабре 2009 запустила новый ежедневный вагон Минск - Базель (тоже WLABmee, рассчитанный на 200 км/час), вагон на Амстердам стал ходить только три раза в неделю. Логична причина - нехватка новых вагонов, чтобы осуществлять рейс ежедневно. Но как тогда объяснить, что новый вагон иногда пускают на Берлин, где он совсем не нужен? Уж лучше бы на Амстердам гоняли не три, а хотя бы четыре или пять раз в неделю.Я думал, все WLABmee катаются в "Восток-Запад Экспрессе" на Амстердам. А если не все, то что тогда ездит в Амстердам? Сколько там вагонов нужно для оборота? Минимум три?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ
А сколько они стоят? Неужели такая великая проблема купить еще штук пять? Да хоть бы бэушные у УЗ, они там все равно без дела стоят.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ
Пару дней назад в Фаниполе видел пролетевший мимо "Москва Экспресс" - первым вагоном ехал именно новый РИЦ.Игорь писал(а):Но как тогда объяснить, что новый вагон иногда пускают на Берлин, где он совсем не нужен?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ
Вчера вечером в "международном" тупике на М-Пассе стояли два новых РИЦа! Стало быть, вагон как минимум не один.