Страница 39 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 27 окт 2015, 16:50
Евгений Громов
Не исключаю, видел ночью, тянул пассажирский поезд.

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 окт 2015, 15:41
Николай Луцевич
Уже за литовцами можно в Лунинец ездить? :) :)

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 окт 2015, 22:04
depo_minsk
Схема состава поезда 193Б (ГРОДНО ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ) на 24.12.2015

01 О
БЧ ГРОДНО ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ 3О 056 (011 ― 078)
02 О
БЧ ГРОДНО ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ 3О 080 (011 ― 108)

Вагоны БЧ

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 окт 2015, 22:21
Grodnoman
depo_minsk писал(а):Схема состава поезда 193Б (ГРОДНО ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ) на 24.12.2015

01 О
БЧ ГРОДНО ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ 3О 056 (011 ― 078)
02 О
БЧ ГРОДНО ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ 3О 080 (011 ― 108)

Вагоны БЧ
Т.е. Вы хотите сказать, что по прошествии 15 лет польские электровозы снова появятся в Гродно?))

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 окт 2015, 22:30
Владимир [Брест]
Вот это новость! :)

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 окт 2015, 22:31
Vavan
У Польши не нашлось денег, поэтому пойдёт состав БЧ? Вот это поворот!

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 окт 2015, 22:48
Владимир [Брест]
Предсказываю появление в этом поезде польской прицепки TLK с Варшавы до Белостока. Не будут же до Варшавы 2 вагона гонять...
Но электровозы в Гродно это однозначно круто! Меня вот только разное количество мест пугает в вагонах. Как-будто какой подвох...
В каком вагоне может быть аж 108 мест? Мне вот почему-то кроме ЭРки на ум ничего не идёт, хотя я и понимаю, что это вроде как бред...

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 окт 2015, 23:03
Vavan
Хрень какая-то, действительно. Вроде как в EN57 в головном вагоне 78 мест, а в среднем 108. Т.е. тут места как в двух вагонах EN57 из трёх. Так что пока что рано ещё о чём-то говорить. Доживём до декабря, увидим.

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 окт 2015, 23:57
micha1520
Тут "авторитетные" товарищи из-за кордона вещают:,

Лёс чыгуначнага спалучэння на лініі Беласток-Гародня надалей невядомы. У снежні польская чыгунка, як і кожны год, змяняе расклад руху цягнікоў, і ў новым раскладзе можа адсутнічаць транспамежнае спалучэнне з Гародняй. Мы звярнуліся ў беластоцкае аддзяленне прадпрыемства Przewozy Regionalne. У прэс-службе пакуль не маюць інфармацыі на гэты конт: – Мы таксама зацікаўлены, каб гэтае спалучэнне надалей дзейнічала. Але я пакуль не магу адказаць на гэта пытанне. Прыкладаем намаганні, каб падоўжыць гэтае спалучэнне. Але канчатковае рашэнне прымае наша кіраўніцтва і міністэрства.
http://www.racyja.com/sumezhzha/tsyagni ... -moguts-z/

Re: подвижной состав

Добавлено: 30 окт 2015, 00:29
ewwr
Владимир [Брест] писал(а):Предсказываю появление в этом поезде польской прицепки TLK с Варшавы до Белостока. Не будут же до Варшавы 2 вагона гонять...
Но электровозы в Гродно это однозначно круто! Меня вот только разное количество мест пугает в вагонах. Как-будто какой подвох...
В каком вагоне может быть аж 108 мест? Мне вот почему-то кроме ЭРки на ум ничего не идёт, хотя я и понимаю, что это вроде как бред...
Сайт БЧ показывает 56 мест в вагоне 1 и 80 мест в вагоне 2.
80 мест - это обычный польский сидячий купейник 2 класса с 10 купе по 8 мест.

Но "вагоны БЧ" - это что-то непонятное. На БЧ нет таких вагонов. Все наши РИЦы с 3-местными купе, 8 человек на эту полку усадить нереально. А неРИЦы в Варшаву окончательно перестали ходить несколько лет назад после постройки новых перронов на Всходней.
Скорее всего, это ошибка, вагоны будут польские, 2 до Гродно и да, несколько белостокских. Только не TLK, a PR.
У PR остались вагоны локомотивной тяги со времён IR, вот их, видимо, и взяли.

Re: подвижной состав

Добавлено: 30 окт 2015, 00:35
ewwr
micha1520 писал(а):Тут "авторитетные" товарищи из-за кордона вещают:,

Лёс чыгуначнага спалучэння на лініі Беласток-Гародня надалей невядомы. У снежні польская чыгунка, як і кожны год, змяняе расклад руху цягнікоў, і ў новым раскладзе можа адсутнічаць транспамежнае спалучэнне з Гародняй. Мы звярнуліся ў беластоцкае аддзяленне прадпрыемства Przewozy Regionalne. У прэс-службе пакуль не маюць інфармацыі на гэты конт: – Мы таксама зацікаўлены, каб гэтае спалучэнне надалей дзейнічала. Але я пакуль не магу адказаць на гэта пытанне. Прыкладаем намаганні, каб падоўжыць гэтае спалучэнне. Але канчатковае рашэнне прымае наша кіраўніцтва і міністэрства.
http://www.racyja.com/sumezhzha/tsyagni ... -moguts-z/
Товарищи вещают правильно - хотя поезд в графике присутствует, сам график на ПКП ещё не утверждён, т.е., это пока только проект. По состоянию на август-сентябрь польский минтранс действительно отказывался давать денег на эти поезда, что грозило полным закрытием пассажирского движения на участке Гродно-Кузница. Об этом много писали польские СМИ. Изменилось ли что-то сейчас, я не знаю, никакой более новой информации я пока не видел. Возможно, вопрос уже и решился в пользу поезда, ничего не утверждаю.

Re: подвижной состав

Добавлено: 30 окт 2015, 12:55
ewwr
Вот что на этой неделе пишут из-за бугра. Раз, два. В двух словах - денег ни минтранс, ни местные власти по-прежнему не дают, существование пассажирского движения на участке Кузница-Гродно с 13 декабря под вопросом.

Re: подвижной состав

Добавлено: 02 ноя 2015, 22:20
Grodnoman
Grodnoman писал(а):Т.е. Вы хотите сказать, что по прошествии 15 лет польские электровозы снова появятся в Гродно?))
Все-таки сомнительно появление польских локомотивов. Обгоняться поляки у нас могут только по 5-6 шестому пути на вокзале, а это дальний от вокзала перрон. Вряд ли таможенники на это согласятся. Либо прибывать на 1 путь, и потом устраивать танцы с бубном с вспомогательным локомотивом. Вспомнил, что у поляков есть двухвагонные дизель-поезда. https://trainpix.org/photo/38593/

Re: подвижной состав

Добавлено: 02 ноя 2015, 22:48
Vavan
А ещё такие:
Изображение
Но там число мест в вагонах так сильно не отличается (в одном из вагонов туалет).
Можно к Изображение прицепить Изображение
Но ведь от Гродно до Варшавы электрификация есть, зачем провода коптить?
На самом деле, мне кажется, там какая-то ошибка. Загнали два вагона с местами как в EN57, пока есть неопределённость с судьбой этих поездов. Думаю, ещё рано о чём-то говорить. В декабре будет видно.

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 ноя 2015, 04:59
Vavan
depo_minsk писал(а):Схема состава поезда 193Б (ГРОДНО ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ) на 24.12.2015

01 О
БЧ ГРОДНО ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ 3О 056 (011 ― 078)
02 О
БЧ ГРОДНО ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ 3О 080 (011 ― 108)

Вагоны БЧ
Я тут глянул http://www.poezd.rw.by на сегодня (и на завтра), и там тоже принадлежность вагонов БЧ :lol:
Рано мы тут обрадовались. Похоже, это глюк. Или специально так сделано, не могут они принадлежность вагона PKP указать. Может, бабосы при покупке билета у нас в казну БЧ капают, а не в Польшу (что странно, мягко говоря). Или можно только администрации СНГ указывать, хз. Короче, не будет там с декабря белорусских вагонов, как и сейчас их нет. Да и ещё ж не факт, что вообще поезда эти будут...

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:01
Владимир [Брест]
Vavan писал(а):Короче, не будет там с декабря белорусских вагонов, как и сейчас их нет.
Мда... И электровозов в Гродно тоже не будет... :(

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 дек 2015, 10:49
Евгений Громов
Представляем интервью с заместителем Начальника Белорусской железной дороги Владимиром Васильевичем Балахоновым о новом подвижном составе, работе локомотивного хозяйства дороги и других вопросах.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor672/

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 дек 2015, 17:45
Vavan
Локомотивное хозяйство Белорусской железной дороги представляет собой 17 основных и 4 оборотных локомотивных депо. Все депо специализированы по видам ремонта и сериям подвижного состава. Основные ремонтные производства размещены в локомотивных депо Барановичи, Брест, Волковыск, Жлобин, Лида, Молодечно и Орша.

Локомотивное депо Молодечно выполняет полное освидетельствование и ремонт колесных пар тепловозов М62, 2М62, ТЭП60, ТЭП70, 2ТЭ10, ЧМЭЗ со сменой элементов.

Локомотивное депо Барановичи является ремонтно-эксплуатационным предприятием Белорусской железной дороги, осуществляющим капитальные и текущие ремонты электровозов ВЛ80с, ЧС4, электропоездов серии ЭР9, средний ремонт электровозов БКГ1.

Локомотивное депо Лида является базовым предприятием на Белорусской железной дороге по ремонту моторвагонного подвижного состава, выполняющим все виды текущих и капитальных ремонтов дизель-поездов серий ДР1, также на производственной базе депо идет создание единого сервисного центра по обслуживанию и ремонту тепловозов серий ТМЭ1, ТМЭ2 и ТМЭЗ.

Локомотивное депо Брест является ремонтно-эксплуатационным предприятием, основные направления деятельности которого — выполнение капитальных и текущих ремонтов тепловозов М62, 2М62, средний и капитальный ремонт кранов на железнодорожном ходу.

Локомотивное депо Жлобин производит капитальные и текущие ремонты тепловозов ЧМЭЗ, 2ТЭ10.

Локомотивное депо Орша является базой по заводскому ремонту пассажирских тепловозов ТЭП70, ТЭП70БС.
Я думал, что ЧМЭ3 в Могилёве ремонтируют, а, оказывается, в Жлобине. Про Витебск и ремонт 2ТЭ10М упомянули раньше, а здесь почему-то нет. И про Волковыск, что там ремонтируют 2М62 и 2М62У, пояснения нет, только упомянут в списке ремонтных депо.
В настоящий момент приписной парк Белорусской железной дороги насчитывает около 800 локомотивов и 200 единиц моторвагонного подвижного состава соответственно, износ которого составляет:
электропоездов — 60%;
дизель-поездов — 53%;
электровозов — 44%;
тепловозов — 56%.
Офигеть. Самый большой износ у электропоездов. Хотя, после того как порезали кучу ДР1П, М62 и ТЭП60, статистика дизелей и тепловозов значительно улучшилась.

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 дек 2015, 22:23
ТЧ-15
В Могилёве чмухам ТР и КР делают.Но большая часть машин на ТР

Подвижной состав

Добавлено: 19 дек 2015, 20:08
SMATRON
Когда-то вяземский ВЛ80Т-2002 на станции Барановичи-Центральные, июнь 1990 года: http://www.bahnbilder.de/bild/weissruss ... -2002.html

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2016, 22:04
Efiop
Кто знает будут ли модернизировать 2тэ10м,у в этом году?

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 фев 2016, 22:22
Николай Луцевич
Информация к размышлению. Без особых подробностей. На совещании чинов в Волковыске была выдвинута и поддержана идея по переводу неэлектрифицированного (Гродно, Могилев, Витебск) прямого сообщения столицы с областными центрами на дизель-поезда и исключения из оборота в этих направлениях ПДСов. Прошел слух о закупке еще 8-ми дизельпоездов для межрегиональных линий. Информация шаткая, поскольку это пока только разговоры, но факт то, что эти разговоры уже идут на уровне "верхушки" дороги. Не отрицаю, что уже есть и приказ. Источник пока об этом умалкивает. Кто-нибудь еще слышал об этом?

Re: подвижной состав

Добавлено: 15 мар 2016, 09:42
Efiop
В Гомеле выведены из запаса тепловозы 2м62 988,2тэ10у 195,144,081,392,062.Некоторые тепловозы давно вывели,некоторые на днях

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 мар 2016, 02:22
Wowan
Николай Луцевич писал(а):выдвинута и поддержана идея по переводу неэлектрифицированного (Гродно, Могилев, Витебск) прямого сообщения столицы с областными центрами на дизель-поезда и исключения из оборота в этих направлениях ПДСов.
Мне кажется, этой идее уже лет десять, выдвинута она была ещё во вторую или третью эпоху АГЛ.

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 мар 2016, 16:05
Efiop
Также вывели из запаса 2тэ10 388,165,м62 1559,поставили в запас 063