Страница 38 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 авг 2015, 00:54
Wowan
Да какие там заказы. Несчастных 15 электровозов? Это на месяц работы.

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 авг 2015, 08:35
Евгений Громов
Wowan писал(а):Да какие там заказы. Несчастных 15 электровозов? Это на месяц работы.
Лучше вообще без работы?

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 авг 2015, 12:29
supermax
Планировали 100 единиц купить. Где-то за 4-5 лет, т.е. по 20 штук в год. Двухсистемные пассы и грузовые. Это капля в море, но хоть как то начало бы решать системную проблему (износ ПС УЗ достиг катастрофических 97%).

Объёмы небольшие, но пожалуй больше всего, что шокировало Шкоду и послужило конечной точкой сотрудничества, это заявления мин. инфраструктуры Украины, что "Украина не должна вкладываться в постройку этого завода, все инвестиции связанные с постройкой должна понести Шкода". Т.е. вы ввалите 100 млн. евро на модернизацию ЗЭРЗ, а мы может быть за кредитные деньги ЕБРР у вас купим электровозы...если нам их дадут. Реальная хуцпа. От такой дерзости у чехов чуть по швам не лопнуло. Ведь в этом консорциуме с якобы украинской локализацией заинтересована сама Украина. Почему чехи должны вкладывать свои деньги в рисковый проект? Украинская экономика сейчас это самое рисковое вложение инвестиций в СНГ.

Re: подвижной состав

Добавлено: 26 авг 2015, 21:18
Serg76
На прошлой недели в Бабичах заметил одиноко стоящую платформу РЖД с бортовым 00000021 и надписью "экспериментальная" (что-то в этом роде). Сегодня платформа стояла на полигоне БелГУТа груженая двумя контейнерами с мешками.

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 сен 2015, 16:25
Евгений Громов
Более тысячи бракованных вагонов поставил белорусский завод в Казахстан
http://informburo.kz/stati/belorusskoe- ... 11375.html

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 сен 2015, 18:00
Vavan
Мутная история. Меня настораживает, почему только в Казахстан попали бракованные вагоны? Если кроме Казахстана их никуда не поставляли, тогда одно дело. А если они ещё где-то катаются, почему поломались именно казахские? Может, это они там цемента наложили больше нормы, вот и треснули вагоны к чертям?

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 сен 2015, 21:57
Сашок
Вот у меня мутная история была - 200 тонн сливочного масла в Казахстан отправили, а оно "не доехало". Молодеченские "дизелисты-рефрежираторщики" солярку слили и масло приехало заказчику +4 вместо -18...... чуть правду нашли.

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 сен 2015, 23:10
Николай Луцевич
Vavan писал(а):Мутная история. Меня настораживает, почему только в Казахстан попали бракованные вагоны? Если кроме Казахстана их никуда не поставляли, тогда одно дело. А если они ещё где-то катаются, почему поломались именно казахские? Может, это они там цемента наложили больше нормы, вот и треснули вагоны к чертям?
Я незнаю какая ситуация у нашей вагонной промышленности (беру в счет МТЗ, работающий на склад), но как правило предприятия работают по предзаказу. Заказали казахи энное количество вагонов - им их сделали. А если с браком, то от этого и партия бракованная ушла именно в Казахстан.

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 сен 2015, 23:14
Vavan
Спасибо за пояснение. Тогда действительно могло так получиться.
Но там в статье указывалось про вагоны 2011, 2012, 2013 годов выпуска. Неужели за эти годы никуда, кроме Казахстана, вагоны не поступали? Или вот именно партии для Казахстана оказывались бракованными, а остальные - нет?
PS
По некоторым данным, всего было выпущено около 5 тысяч вагонов, из которых около 1200 поступили в Казахстан. Все они пришли в неисправность в разных государствах СНГ.
Вот тут непонятно. Все 5 тысяч пришли в негодность, или все 1200 казахских, находясь при этом в разных государствах СНГ? Если все 5 тысяч, то почему возмущаются только казахи, а не все покупатели? Или они тоже возмущаются? В статье про это ничего нет.

Re: подвижной состав

Добавлено: 24 сен 2015, 09:57
Евгений Громов
Я слышал от родственников, что ВЧД работают, что таки новые вагоны не очень, старые даже в лучшем состоянии. Но не до такой степени, что "под забор".
Про предзаказ не соглашусь, всё Могилёвское отделение заставлено новыми вагонами, которые даже без номеров ещё.

Re: подвижной состав

Добавлено: 25 сен 2015, 12:24
Василий44
Ездил в Вильнюс. Впервые ехал не плацкартным вагоном, и за дорогу туда и обратно испытал шок и трепет, причём как с положительным, так и с негативным оттенками.
Туда ехал из Минска 803-м поездом на
Изображение Коллеги, это страх и ужас! Какая "светлая" голова додумалась давать на Вильнюс дизель с полками, на которые даже по толщине не влазит чемодан, плюс имеющий узкие проходы? А ведь большинство белорусов в Вильнюс понятно, за чем ездят и с какими сумками-чемоданами. Я сам ехал в аэропорт, и мой чемодан среднего размера стоял в проходе прямо возле кабины машиниста, и члены бригады постоянно протискивались между него.
Очевидно, что этот дизель совершенно не предназначен для таких перевозок.

Назад - совершенно иное впечатление. Ехал 806-м:
Изображение
Небо и земля: чемоданы спокойно ложатся на полки, места в проходах и между креслами - завались. Просто получил удовольствие. Конечно, 806 дороже на 52 тыс., но ехать в 803 - просто ужасно, так что эти 50 тыс. за комфорт - просто копейки.

Re: подвижной состав

Добавлено: 25 сен 2015, 13:56
ewwr
Василий44 писал(а):... Коллеги, это страх и ужас! Какая "светлая" голова додумалась давать на Вильнюс дизель ...
...
Эта светлая голова, как вы выразились, додумалась давать этот дизель не на Вильнюс, а на Минск - это литовский дизель.
На втором фото - белорусский.

Re: подвижной состав

Добавлено: 25 сен 2015, 13:58
Vavan
Да оба они польские, даже с одного завода :D
Но по принадлежности к дорогам, конечно, всё так и есть.

Re: подвижной состав

Добавлено: 25 сен 2015, 16:02
Василий44
Да, оба они PESA же. Не суть, что литовские (хотя назад показалось, что проводницы гораздо более русскоязычны, чем туда), убить бы затейника.

Re: подвижной состав

Добавлено: 26 сен 2015, 16:48
G.Z.
Василий44 писал(а):Да, оба они PESA же. Не суть, что литовские (хотя назад показалось, что проводницы гораздо более русскоязычны, чем туда), убить бы затейника.
Да, обе PESA, но разных моделей.
Белорусская ДП3 - это PESA 730M, а литовская - PESA 630M (в Литве 3 шт). В Польше для LG уже заказаны и 730-ые, которые начнут поступать со следующего года.

Re: подвижной состав

Добавлено: 28 сен 2015, 19:46
Al1
Но на Минск их все равно не пустят. А после завершения электрификации запустят двухэтажные Шкоды.

Подвижной состав

Добавлено: 29 сен 2015, 14:41
SMATRON
Предварительный план закупок тягового подвижного состава для нужд ОАО РЖД на 2016 год:

Тепловозы:

ТЭП70БС = 50 шт
2ТЭ25КМ = 80 шт
3ТЭ25КМ = 20 шт

По другим моделям точных данных пока нет.

Электровозы:

ЭП20 = 40 шт
2ЭС10 = 20 шт
2ЭС7 = 10 шт
2ЭС6 = 50 шт
2ЭС5Э = 10 шт
2ЭС5К = 50 шт
3ЭС5К = 30 шт
4ЭС5К = 30 шт
2ЭС4К = 50 шт
3ЭС4К = 30 шт
2ЭВ120 = 1 шт
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 31#p328831

Подвижной состав

Добавлено: 29 сен 2015, 18:16
SMATRON
Upd:
nord писал(а): На август по линии ЦТ предварительные цифры были такие:

ЭП1М - 4 ед.
ЭП2К - 35 ед.
ЭП20 - 20 ед.
2ЭС5 - 10 ед.
3ЭС5К - 65 ед.
3ЭС4К - 37 ед.
2ЭС6 - 65 ед.
2ЭС10 - 35 ед.
2ТЭ116У - 40 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед.
3ТЭ116У - 24 ед.
2ТЭ25А - 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 62 ед.
ТЭМ19 - 1 ед.
ТГ16М - 17 ед.
ГТ1h - 1 ед.
ТЭМ14 - 5 ед.
ТЭМ7А - 10 ед.
ТЭП70БС - 15 ед.

Многие позиции сабжа сверху сильно разнятся с данными, которые были получены на август. Особенно странно выглядят такие пункты как 2ЭС5Э (даже не существует ещё полной программы по импортозамещению 2ЭС5), 2ЭВ120 (не является интересом РЖД), 2ЭС7 (отказ от закупки асинхронной техники, слишком большое распыление средств). Отсутствует 35 единиц ЭП2К, которые собирались закупить для Барабинска в связи с увеличением полигона обращения до Сызрани.

Уточню у москвичей, но ИМХО сильно сомневаюсь, что за месяц могли пересмотреть так радикально программу. По сентябрьскому плану она выйдет очень дорогой, а у нас начинают затягивать пояса... уточню.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 54#p328854

Re: Подвижной состав

Добавлено: 29 сен 2015, 22:08
Алексей121
SMATRON писал(а):Upd:
nord писал(а): На август по линии ЦТ предварительные цифры были такие:

ЭП1М - 4 ед.
ЭП2К - 35 ед.
ЭП20 - 20 ед.
2ЭС5 - 10 ед.
3ЭС5К - 65 ед.
3ЭС4К - 37 ед.
2ЭС6 - 65 ед.
2ЭС10 - 35 ед.
2ТЭ116У - 40 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед.
3ТЭ116У - 24 ед.
2ТЭ25А - 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 62 ед.
ТЭМ19 - 1 ед.
ТГ16М - 17 ед.
ГТ1h - 1 ед.
ТЭМ14 - 5 ед.
ТЭМ7А - 10 ед.
ТЭП70БС - 15 ед.

Многие позиции сабжа сверху сильно разнятся с данными, которые были получены на август. Особенно странно выглядят такие пункты как 2ЭС5Э (даже не существует ещё полной программы по импортозамещению 2ЭС5), 2ЭВ120 (не является интересом РЖД), 2ЭС7 (отказ от закупки асинхронной техники, слишком большое распыление средств). Отсутствует 35 единиц ЭП2К, которые собирались закупить для Барабинска в связи с увеличением полигона обращения до Сызрани.

Уточню у москвичей, но ИМХО сильно сомневаюсь, что за месяц могли пересмотреть так радикально программу. По сентябрьскому плану она выйдет очень дорогой, а у нас начинают затягивать пояса... уточню.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 54#p328854
Касаемо ЭП2К его тут не ту. В верхнем списке. Но зато там написано, что не все модели локомотивов. Да и при том на следующий год ЭП2К идут по плану для Питера. А про такие локомотивы как 2ЭС7 эти 10 единиц УЛ смогли на ЭКСПО договориться с РЖД. Про 2ЭС5С это удешевленная версия 2ЭС5 она и планировалась в 2016 году. Из-за этого доля правды в верхнем списке может быть.

Re: подвижной состав

Добавлено: 30 сен 2015, 01:24
micha1520
ЛТЗ - мимо кассы как я понял?
Просто буквально недавно писали про закрытие проекта 116Д, а тут такие масштабы...
Как-то зрадничеством пока попахивает...

Re: подвижной состав

Добавлено: 12 окт 2015, 22:23
Vavan
Prusak писал(а):Уже который день вижу, что в грузовых составах, следующих с направления Молодечно на Минск, перевозятся локомотивы 2ТЭ10 (в голове состава ВЛ80С, а за ним 2ТЭ10). Только сегодня два таких состава встретил. С чего бы такое массовое "перебазирование" 2ТЭ10? Кто в курсе?
Забыл написать, на прошлой неделе в Роще тоже увидел. С Помыслища на Сортировку такой грузовой шёл. И судя по тому, что перед электричкой, то с Молодечно (вряд ли бы за ним по удалению всю дорогу от Столбцов электричка шла).

Re: подвижной состав

Добавлено: 15 окт 2015, 13:09
ShS
Vavan писал(а):
Prusak писал(а):Уже который день вижу, что в грузовых составах, следующих с направления Молодечно на Минск, перевозятся локомотивы 2ТЭ10 (в голове состава ВЛ80С, а за ним 2ТЭ10). ...
...С Помыслища на Сортировку такой грузовой шёл. ...
А в Молодечно все приём-отправочные пути электрифицированы?
Просто лет 7-10 назад один наш коллега рассказывал, что видел прибытие такого поезда (ВЛ80С в голове, за ним 2ТЭ10У) в Молодечно на не электрифицированный путь. И заводил его именно 2ТЭ10У. Т.е., по логике, либо они всю дорогу гнали на двойной тяге, а при заходе на станцию ВЛ отключился, либо перед станцией зпустился Фантомас и подменил ВЛа. Может и сейчас что-то подобное практикуется при прибытии, отправлении на такие пути (если они сейчас есть).

Re: подвижной состав

Добавлено: 15 окт 2015, 13:21
Vavan
ShS писал(а):А в Молодечно все приём-отправочные пути электрифицированы?
Не, не все, вот писал об этом: viewtopic.php?p=68440#p68440
Vavan писал(а):Сегодня наблюдал такую картину. ЧМЭ3-1949 прицепил к грузовому составу на неэлектрифицированном пути (номер не посмотрел), а такие есть и в парке А, БКГ1. А потом протащил весь состав аж до пешеходного моста, где уже провод есть. Я и раньше видел, как электровозы стоят аж под мостом, думал, что это составы такие длинные. Но не обращал внимания, на каком пути стоит состав, а, видимо, тоже на неэлектрифицированном. А там ведь уже и выходных светофоров нет, если я не ошибаюсь, и из-за отсутствия провода приходится нарушать. И, кроме того, до сих пор наблюдаю картину, когда стоящий на входном НМ грузовой под электровозом встречает 2ТЭ10 и затаскивает на станцию, туда, где провода нет.
Вот так вот со Жлобином и Гомелем забыли про Молодечно.
Т.е. тогда наблюдал, как при отправлении специально вытягивают с помощью ЧМЭ3 туда, где есть провод. А ещё наблюдал, как при прибытии 2ТЭ10 встречает и подцепляется. Описанной Вами ситуации при прибытии не наблюдал. Насчёт отправления тоже не видел, чтобы 2ТЭ10 "выпихивал" впереди стоящий электровоз и тянул за собой состав. Но "не видел" не значит, что этого не могло быть.

Re: подвижной состав

Добавлено: 27 окт 2015, 15:51
Евгений Громов
Может кто-то подскажет, модный красный 2М62(У?) на Льв. ж.д. один или несколько? Нужно как-то идентифицировать.

Re: подвижной состав

Добавлено: 27 окт 2015, 16:26
Vavan
Так может это подаренный Литвой 2М62К-1163?
Изображение