подвижной состав
Модератор: Евгений Громов
Re: подвижной состав
А, сейчас вспомнил, где-то читал про монгольские. Спасибо.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Подвижной состав
Первый локомотив энгельсского завода поедет на железнодорожный салон EXPO 1520:
После салона он несколько месяцев будет испытываться на полигоне и лишь затем получит сертификат.
Делегация из Общественной палаты Саратовской области вместе с журналистами 6 августа побывала на Энгельсском локомотивном заводе. Гостей приняли гендиректор ООО «Первая локомотивная компания» Александр Стрелюхин и директор завода Иван Панков.
Общественникам и журналистами показали новые заводские цеха, где сейчас собирается первые 4 локомотива. Предприятие совместно с канадской компанией Bombardier Transportation GmbH собирается наладить серийный выпуск двухсистемных грузовых электровозов. Продукция будет поставляться в РФ и страны СНГ.
В ходе экскурсии общественникам коротко рассказали, как обстоят дела на заводе в настоящий момент. Первый локомотив, получивший собственное имя — «Князь Владимир» уже практически готов. Сейчас рабочие заканчивают монтировать внутреннее оснащение кабины. Полностью готова пилотная локомотивная пара будет к 19 августа.
У завода имеется 2 испытательных пути по 700 метров длиной, где можно проводить статические испытания нового локомотива, но полные испытания он должен пройти в Подмосковье.
Сейчас на заводе работают 90 человек, а когда предприятие войдет в проектную мощность, ему потребуется 1500 сотрудников, которые будут работать в две смены. Завод способен выпускать до 150 локомотивных пар в год.
Руководство завода намеревается продемонстрировать свой первый локомотив на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который пройдет в Подмосковье со 2 по 5 сентября. Салон откроется в Щербинке на территории НИИ железнодорожного транспорта. На испытательном полигоне — экспериментальном рельсовом кольце — состоится демонстрация техники.
После выставки на том же полигоне будут проведены уже полноценные испытания энгельсского локомотива, которые могут продолжаться в течение 8-11 месяцев. После этого российско-канадская новинка получит сертификат, разрешающий использование на железных дорогах в РФ. До этого момента передвигаться по рельсам локомотив сможет только внутри самого завода, в Щербинку он поедет не своим ходом.
Фотографии здесь: http://www.business-vector.info/?p=27385
После салона он несколько месяцев будет испытываться на полигоне и лишь затем получит сертификат.
Делегация из Общественной палаты Саратовской области вместе с журналистами 6 августа побывала на Энгельсском локомотивном заводе. Гостей приняли гендиректор ООО «Первая локомотивная компания» Александр Стрелюхин и директор завода Иван Панков.
Общественникам и журналистами показали новые заводские цеха, где сейчас собирается первые 4 локомотива. Предприятие совместно с канадской компанией Bombardier Transportation GmbH собирается наладить серийный выпуск двухсистемных грузовых электровозов. Продукция будет поставляться в РФ и страны СНГ.
В ходе экскурсии общественникам коротко рассказали, как обстоят дела на заводе в настоящий момент. Первый локомотив, получивший собственное имя — «Князь Владимир» уже практически готов. Сейчас рабочие заканчивают монтировать внутреннее оснащение кабины. Полностью готова пилотная локомотивная пара будет к 19 августа.
У завода имеется 2 испытательных пути по 700 метров длиной, где можно проводить статические испытания нового локомотива, но полные испытания он должен пройти в Подмосковье.
Сейчас на заводе работают 90 человек, а когда предприятие войдет в проектную мощность, ему потребуется 1500 сотрудников, которые будут работать в две смены. Завод способен выпускать до 150 локомотивных пар в год.
Руководство завода намеревается продемонстрировать свой первый локомотив на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который пройдет в Подмосковье со 2 по 5 сентября. Салон откроется в Щербинке на территории НИИ железнодорожного транспорта. На испытательном полигоне — экспериментальном рельсовом кольце — состоится демонстрация техники.
После выставки на том же полигоне будут проведены уже полноценные испытания энгельсского локомотива, которые могут продолжаться в течение 8-11 месяцев. После этого российско-канадская новинка получит сертификат, разрешающий использование на железных дорогах в РФ. До этого момента передвигаться по рельсам локомотив сможет только внутри самого завода, в Щербинку он поедет не своим ходом.
Фотографии здесь: http://www.business-vector.info/?p=27385
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Подвижной состав
Новости по тэгу "Энгельсский локомотивный завод": http://www.business-vector.info/?tag=%D ... 0%BE%D0%B4
С уважением, Евгений.
Re: подвижной состав
Уже который день вижу, что в грузовых составах, следующих с направления Молодечно на Минск, перевозятся локомотивы 2ТЭ10 (в голове состава ВЛ80С, а за ним 2ТЭ10). Только сегодня два таких состава встретил. С чего бы такое массовое "перебазирование" 2ТЭ10? Кто в курсе?
Re: подвижной состав
А я наоборот ни разу такого не видел. По два ВЛ80с да, а вот чтоб с 2ТЭ10 - нет.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: подвижной состав
Сильно подозреваю, что 2ТЭ10 тянули транзитом. Только вот вопрос куда и зачем. Один их них имел приписку ТЧ Витебск. Точно помню. Если б это был единичный случай... Однако три локомотива за последние два дня...
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: подвижной состав
Радует, что хоть не резаком. А то у нас так очень любят делать...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: подвижной состав
А какие причины для радости?Владимир [Брест] писал(а):Радует, что хоть не резаком. А то у нас так очень любят делать...
Прошарок кровосiciв
Re: подвижной состав
За державу радостно, что не палит соляру зря
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: подвижной состав
Это не экономия - это капля в море...)) Другое дело, что так проще локомотив передать, нежели резервом гнать. Но, опять же, а если нет поезда, тогда до посинения ждать, но резервом не отправлять?
Я к тому, что не от балды локомотивы резервом гоняют.
Я к тому, что не от балды локомотивы резервом гоняют.
Прошарок кровосiciв
Re: Подвижной состав
Сразу видно профана. На 2ЭВ120 используется немного доработанная маска Traxx. Так что обозвав тем словом, что сказали вы оскорбили целую линейку локомотивов Bombardier Transportation )L i z @ r d писал(а):Что ни кто фотки походу не смотрел?
Судя по фото наверное скоростной локомотив будет.
Такого уёб...ща страна ещё не видела... В печь его -и сжечь, сжечь, сжечь ...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: подвижной состав
И с чего это вы решили, что я не получаю от жизни удовольствия? У меня семья, интересная (для меня) работа, друзья, любимые увлечения, а главное у меня есть свобода, а это не мало важный фактор Поэтому я живу в удовольствие. А не включаю заморочки по поводу внешнего вида той или иной новинки в локомотивостроении.
Вы к стати, я смотрю, один из тех людей, которые судят о локомотиве по его внешнему виду, а не по ТТХ... Увы вижу с грамотностью в технике у вас беда.
Ну впрочем ладно, чего тут срач разводить
Вы к стати, я смотрю, один из тех людей, которые судят о локомотиве по его внешнему виду, а не по ТТХ... Увы вижу с грамотностью в технике у вас беда.
Ну впрочем ладно, чего тут срач разводить
Прошарок кровосiciв
Re: подвижной состав
Господа, а есть ли у кого выходы на пресс-службу ЛТЗ? Есть желание посетить ЛуганскТепловоз.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: подвижной состав
От такой "вкусняшки" тянет на блевашки лучше в Котлас и в те края, там есть действительно вкусноеmicha1520 писал(а):Там много вкусного
Re: подвижной состав
А лучше времени для поездки в Луганск не нашли? Любят же люди искать приключения на одно место...micha1520 писал(а):Господа, а есть ли у кого выходы на пресс-службу ЛТЗ? Есть желание посетить ЛуганскТепловоз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
"Вкусняшки" это наша реакция на такие сообщения. Успокойтесь. Все контакты есть на официальном сайте.supermax писал(а):А лучше времени для поездки в Луганск не нашли? Любят же люди искать приключения на одно место...micha1520 писал(а):Господа, а есть ли у кого выходы на пресс-службу ЛТЗ? Есть желание посетить ЛуганскТепловоз.
Re: подвижной состав
TRAINer, я спокоен. Просто удивляет, что некоторые люди осмеливаются ехать туда. Любят искать приключения на одно место, это национальная традиция )))
Есть инсайдерская инфа по БЧ. Не скажу кто её передал через третьи руки мне (расстроится кое-кто). Со следующего года ЧС4Т БЧ будут отправлять на ЗЭРЗ для проведения КРП. Всё-таки будут усиливать машинки, чтобы дотянуть до 50 лет в эксплуатации.
Ну а то, что БЧ недовольна ЭП20 тут и без Ванги и инсайдов ясно (ломаются что ли на территории Беларуси они часто?). По сети РЖД в принципе мало брака ловят, относительно того же 2013-2014 годов...
Есть инсайдерская инфа по БЧ. Не скажу кто её передал через третьи руки мне (расстроится кое-кто). Со следующего года ЧС4Т БЧ будут отправлять на ЗЭРЗ для проведения КРП. Всё-таки будут усиливать машинки, чтобы дотянуть до 50 лет в эксплуатации.
Ну а то, что БЧ недовольна ЭП20 тут и без Ванги и инсайдов ясно (ломаются что ли на территории Беларуси они часто?). По сети РЖД в принципе мало брака ловят, относительно того же 2013-2014 годов...
Re: подвижной состав
Подтверждаю. Только это планы пока.supermax писал(а): Со следующего года ЧС4Т БЧ будут отправлять на ЗЭРЗ для проведения КРП.
Re: подвижной состав
Не ремонтировал, но собирается. ЗЭРЗ, как говорит Дмитрий Уманец с трейнпикс, был главным ремонтным заводом чехов при СССР. Да и у ЗЭРЗ за плечами 2 успешных проекта КРП - ЧС2 и ЧС4 для УЗ. Что им стоит КРП ЧС4Т освоить. Да и заказы на КРП от БЧ поддержат завод, а то недавно итак потеряли возможность стать электровозостроительным заводом