Страница 36 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2015, 23:08
oleg-BY
RATIBOR писал(а):Олег. А кто тебе сказал что там трещина?
Ну не сам же я придумал это)). Я уже не помню кто сказал. В октябре или ноябре обнаружили (а может просто байку пустили что бы не раздували причину списания)

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2015, 23:58
RATIBOR
Степанович47 писал(а): Это было примерно 1991-93 г. Уже точно и не помню прибл. 163,169,196..
165-ый с битой кабиной, перекошенным пультом и проваленным полом. Когда работал пом/маш, маш-том в грузовых, на него идёшь и смотришь чтоб тебе секция, не та что битая была, сейчас 2ТЭ10УК. У 196-ого, когда в заводской краске ещё был, секции разноцветные были, одна родная, салатовая, другая тёмно зелёная.

Re: подвижной состав

Добавлено: 06 янв 2015, 08:02
Степанович47
Все верно. На тот момент даже номер над автосцепкой отличался от стандартных. Снимали секцию с 27 пути парка А и ставили в хвост угловой передачи на Гомель четный.

Re: подвижной состав

Добавлено: 26 янв 2015, 18:04
oleg-BY
oleg-BY писал(а):
micha1520 писал(а):Олег, ну ты мне прям как серпом по яйцам по-живому..
Миша мне самому тоже самое. Я просто снял для истории. Скоро их порежут и всё.
Ну вот практически и скоро всё. Одной секции уже нет, а вторая в процессе утилизации.

Re: подвижной состав

Добавлено: 26 янв 2015, 18:15
Николай Луцевич
Зачем КМБ выкатили?

Re: подвижной состав

Добавлено: 26 янв 2015, 19:45
Aleksio
Vladlen писал(а):Зачем КМБ выкатили?
Перед порезкой тепловоз (с уже демонтироваными внутренностями)обычно ставят на ложные тележки (без тягачей), а ложным и двух к/п хватает. Тепловоз то уже лёгкий.

Re: подвижной состав

Добавлено: 26 янв 2015, 20:14
Valentian
Помниться я как то давненько писал что их резать будут, а кое-кто писал что это бред.
Минимум 3 фантома должны порезать, только какой приписки мне неизвестно (в данный момент могло поменяться, инфа от: 16.03.14).

Re: подвижной состав

Добавлено: 26 янв 2015, 23:37
RATIBOR
3 фантома ни кто резать не собирается.
Решение о списании этого, было принято на много позже 16.03.14.
Да и то, как вынужденная мера. У некоторых тепловозов большой перепробег по КР2, этот один из них. Для того что бы он жил дальше, ему необходим крупный вид заводского ремонта с модернизацией, а ему из за дефекта рамы, нет здравого смысла его делать. Потому и списали.

Re: подвижной состав

Добавлено: 27 янв 2015, 17:57
Valentian
В отделении план по порезке висит. Порезали его по причине низкого технического состояния. т.е. нашли причину для порезки. Сейчас активно ищут ещё, чтобы можно было по бумагам провести "неуд-ное тех состояние / неремонтабильная поломка и так далее"
Если не будет подходящих локомотивов - будут искать те, которые можно формально подтянуть под критерии для порезки. Это то что я узнал сейчас.

Только я не понимаю, че им сейчас приспичило. Хотя не факт, что какой-то еще порежут в этом году как мне кажется.

Re: подвижной состав

Добавлено: 27 янв 2015, 21:17
RATIBOR
В каком отделении? Там ТЭ10 есть?

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 мар 2015, 10:41
Jan
Вопрос к знатокам: что за автосцепка у китайского сименса CRH-3? Почему не обычный шарфенберг, чем она лучше. Прилагаю фото.

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 мар 2015, 13:36
Николай Луцевич
Ну если это не шарфенберг,то на мой взгляд принцип всеравно один и тот же,скоба и крюк. А так фиг его знает в чем их отличия.

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 мар 2015, 22:37
Varjat
Jan писал(а):Вопрос к знатокам: что за автосцепка у китайского сименса CRH-3? Почему не обычный шарфенберг, чем она лучше. Прилагаю фото.
Это Шибата (Shibata). Насколько я помню - японская версия Шарфенберга.

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 мар 2015, 08:22
Николай Луцевич
Внешне разные,а принцип действия одинаковый.

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 апр 2015, 22:47
Grodnoman
Вопрос: какой принцип тормозной системы в поездах на постсоветском пространстве? При наличии давления в магистрали тормоза отпущены или зажаты?

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 апр 2015, 22:52
Vavan
При наличии давления отпущены.
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_07.3%20p ... ormoza.php

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 апр 2015, 23:29
RATIBOR
Grodnoman писал(а):Вопрос: какой принцип тормозной системы в поездах на постсоветском пространстве? При наличии давления в магистрали тормоза отпущены или зажаты?
Принцип срабатывают при снижении давления в тормозной магистрали. При наличии давления в магистрали могут быть отпущены и заторможены.

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 июн 2015, 23:21
Vavan
TRAINer писал(а):Зацепился взглядом:
В приписном парке локомотивного депо Калинковичи — 46 единиц подвижного состава: 25 тепловозов серии ЧМЭ3, 4 тепловоза серии ТМЭ1, 3 — ТМЭ3, 7 — М62, один — 2М62, 3 дизель — поезда ДП1, грузоподъемный кран на железнодорожном ходу, два паровоза.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... teplovozi/
А я зацепился за число единиц ПС. Опять не сходится: https://trainpix.org/list.php?did=112
25 ЧМЭ3, но ещё 5 ЧМЭ3Т. Я думаю, в статье ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т объединены, а 5 тепловозов уже переделаны в ТМЭ.
Ещё не хватает одного ТМЭ1. Возможно, 045 или 047.
Ну и неизвестно, что за кран и какие паровозы имелись в виду.

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 июн 2015, 23:51
Евгений Громов
Не стоит расчитывать на то, что там документальные факты.

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 июн 2015, 23:53
Vavan
Там - это на трэйнпиксе или в статье?
Или и там, и там? :)

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 июн 2015, 23:55
Евгений Громов
Vavan писал(а):Там - это на трэйнпиксе или в статье?
Или и там, и там? :)
И там, и там.
Незаинтересованные журналисты пишут, что хотят. Фанаты скурпулёзнее в разы, но всего не накопают. А официальные данные частенько расходятся с действительностью. Например, ТР4 и Фотолинии имеют некоторые отличия, точности до запятой не будет в любом случае.

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 июл 2015, 21:20
Vavan
Я так понимаю, это из 2М62 сделали:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: подвижной состав

Добавлено: 24 июл 2015, 20:43
Vortex83
из 2М62М

Re: подвижной состав

Добавлено: 24 июл 2015, 20:46
Vavan
А в чём разница между 2М62М и 2М62 в этом конкретном случае? Имею в виду, что, например, литовцы тоже свои модернизированные тепловозы 2М62М называют, но тут же не литовский.

Re: подвижной состав

Добавлено: 24 июл 2015, 20:49
Николай Луцевич
2М62М - это отдельная серия с отдельной нумерацией с завода специально для Монголии. А литовцы к серии обычных 2М62 клепают букву М.