Ну не сам же я придумал это)). Я уже не помню кто сказал. В октябре или ноябре обнаружили (а может просто байку пустили что бы не раздували причину списания)RATIBOR писал(а):Олег. А кто тебе сказал что там трещина?
подвижной состав
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: подвижной состав
Re: подвижной состав
165-ый с битой кабиной, перекошенным пультом и проваленным полом. Когда работал пом/маш, маш-том в грузовых, на него идёшь и смотришь чтоб тебе секция, не та что битая была, сейчас 2ТЭ10УК. У 196-ого, когда в заводской краске ещё был, секции разноцветные были, одна родная, салатовая, другая тёмно зелёная.Степанович47 писал(а): Это было примерно 1991-93 г. Уже точно и не помню прибл. 163,169,196..
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: подвижной состав
Все верно. На тот момент даже номер над автосцепкой отличался от стандартных. Снимали секцию с 27 пути парка А и ставили в хвост угловой передачи на Гомель четный.
Re: подвижной состав
Ну вот практически и скоро всё. Одной секции уже нет, а вторая в процессе утилизации.oleg-BY писал(а):Миша мне самому тоже самое. Я просто снял для истории. Скоро их порежут и всё.micha1520 писал(а):Олег, ну ты мне прям каксерпом по яйцампо-живому..
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: подвижной состав
Перед порезкой тепловоз (с уже демонтироваными внутренностями)обычно ставят на ложные тележки (без тягачей), а ложным и двух к/п хватает. Тепловоз то уже лёгкий.Vladlen писал(а):Зачем КМБ выкатили?
Re: подвижной состав
Помниться я как то давненько писал что их резать будут, а кое-кто писал что это бред.
Минимум 3 фантома должны порезать, только какой приписки мне неизвестно (в данный момент могло поменяться, инфа от: 16.03.14).
Минимум 3 фантома должны порезать, только какой приписки мне неизвестно (в данный момент могло поменяться, инфа от: 16.03.14).
Re: подвижной состав
3 фантома ни кто резать не собирается.
Решение о списании этого, было принято на много позже 16.03.14.
Да и то, как вынужденная мера. У некоторых тепловозов большой перепробег по КР2, этот один из них. Для того что бы он жил дальше, ему необходим крупный вид заводского ремонта с модернизацией, а ему из за дефекта рамы, нет здравого смысла его делать. Потому и списали.
Решение о списании этого, было принято на много позже 16.03.14.
Да и то, как вынужденная мера. У некоторых тепловозов большой перепробег по КР2, этот один из них. Для того что бы он жил дальше, ему необходим крупный вид заводского ремонта с модернизацией, а ему из за дефекта рамы, нет здравого смысла его делать. Потому и списали.
Re: подвижной состав
В отделении план по порезке висит. Порезали его по причине низкого технического состояния. т.е. нашли причину для порезки. Сейчас активно ищут ещё, чтобы можно было по бумагам провести "неуд-ное тех состояние / неремонтабильная поломка и так далее"
Если не будет подходящих локомотивов - будут искать те, которые можно формально подтянуть под критерии для порезки. Это то что я узнал сейчас.
Только я не понимаю, че им сейчас приспичило. Хотя не факт, что какой-то еще порежут в этом году как мне кажется.
Если не будет подходящих локомотивов - будут искать те, которые можно формально подтянуть под критерии для порезки. Это то что я узнал сейчас.
Только я не понимаю, че им сейчас приспичило. Хотя не факт, что какой-то еще порежут в этом году как мне кажется.
Re: подвижной состав
В каком отделении? Там ТЭ10 есть?
Re: подвижной состав
Вопрос к знатокам: что за автосцепка у китайского сименса CRH-3? Почему не обычный шарфенберг, чем она лучше. Прилагаю фото.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: подвижной состав
Ну если это не шарфенберг,то на мой взгляд принцип всеравно один и тот же,скоба и крюк. А так фиг его знает в чем их отличия.
Прошарок кровосiciв
Re: подвижной состав
Это Шибата (Shibata). Насколько я помню - японская версия Шарфенберга.Jan писал(а):Вопрос к знатокам: что за автосцепка у китайского сименса CRH-3? Почему не обычный шарфенберг, чем она лучше. Прилагаю фото.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: подвижной состав
Вопрос: какой принцип тормозной системы в поездах на постсоветском пространстве? При наличии давления в магистрали тормоза отпущены или зажаты?
Re: подвижной состав
При наличии давления отпущены.
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_07.3%20p ... ormoza.php
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_07.3%20p ... ormoza.php
Re: подвижной состав
Принцип срабатывают при снижении давления в тормозной магистрали. При наличии давления в магистрали могут быть отпущены и заторможены.Grodnoman писал(а):Вопрос: какой принцип тормозной системы в поездах на постсоветском пространстве? При наличии давления в магистрали тормоза отпущены или зажаты?
Re: подвижной состав
А я зацепился за число единиц ПС. Опять не сходится: https://trainpix.org/list.php?did=112TRAINer писал(а):Зацепился взглядом:http://www.rw.by/corporate/press_center ... teplovozi/В приписном парке локомотивного депо Калинковичи — 46 единиц подвижного состава: 25 тепловозов серии ЧМЭ3, 4 тепловоза серии ТМЭ1, 3 — ТМЭ3, 7 — М62, один — 2М62, 3 дизель — поезда ДП1, грузоподъемный кран на железнодорожном ходу, два паровоза.
25 ЧМЭ3, но ещё 5 ЧМЭ3Т. Я думаю, в статье ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т объединены, а 5 тепловозов уже переделаны в ТМЭ.
Ещё не хватает одного ТМЭ1. Возможно, 045 или 047.
Ну и неизвестно, что за кран и какие паровозы имелись в виду.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Не стоит расчитывать на то, что там документальные факты.
Re: подвижной состав
Там - это на трэйнпиксе или в статье?
Или и там, и там?
Или и там, и там?

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
И там, и там.Vavan писал(а):Там - это на трэйнпиксе или в статье?
Или и там, и там?
Незаинтересованные журналисты пишут, что хотят. Фанаты скурпулёзнее в разы, но всего не накопают. А официальные данные частенько расходятся с действительностью. Например, ТР4 и Фотолинии имеют некоторые отличия, точности до запятой не будет в любом случае.
Re: подвижной состав
Я так понимаю, это из 2М62 сделали:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Re: подвижной состав
А в чём разница между 2М62М и 2М62 в этом конкретном случае? Имею в виду, что, например, литовцы тоже свои модернизированные тепловозы 2М62М называют, но тут же не литовский.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: подвижной состав
2М62М - это отдельная серия с отдельной нумерацией с завода специально для Монголии. А литовцы к серии обычных 2М62 клепают букву М.
Прошарок кровосiciв