Страница 35 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 28 дек 2014, 12:34
supermax
2ТЭ10У-0163 1990 г.в. Причины списания могут быть разные - и ДГУ, и ходовая. Все только смотрят на возраст, забывая, что это 2ТЭ10* - хреновые машины с таким "классным" дизелем как 10Д100 (руки бы оторвать создателю всей линейки 10Д100). На 10У ставили - 10Д100М2, но смысла посыл не меняет.

В Казахстане кстати от них и избавляются ускоренно, заменяя на ТЭ33А с ДГУ от GE.

Re: подвижной состав

Добавлено: 28 дек 2014, 15:52
RATIBOR
Muller писал(а):А какого года и в честь чего?пробег или битый? Или просто так?)

1990 г.в
Пробег около 3.000.000 км.
Там с рамой у одной секции уже что то, что не может быть модернизирован с заменой на Д49.

Re: подвижной состав

Добавлено: 28 дек 2014, 16:05
RATIBOR
Ускоренно их пока ни кто списывать не собирается, из 116 тепловозов 2ТЭ10М,У списывают 1, первый и пока единственный.

Ускоренно им давно хочется списать ТЭП60 и М62, да не получается. :D
На 2015 год запланировали исключить из инвентарного парка где то 5 или 6 ТЭП60, примерно столько же М62 и чуть меньше ЧМЭ3. Точные цифры не запоминал.

Re: подвижной состав

Добавлено: 28 дек 2014, 16:15
oleg-BY
Он уже месяц стоит. У одной секции треснута рама.

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 дек 2014, 09:33
micha1520
Напьюсь с горя...

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 дек 2014, 12:09
Muller
Миша, если ты так каждую секцию провожать будешь, долго не протянешь))

Re: подвижной состав

Добавлено: 01 янв 2015, 15:42
oleg-BY
micha1520 писал(а):Напьюсь с горя...

Re: подвижной состав

Добавлено: 01 янв 2015, 15:46
Vavan
Так если рама треснула у одной секции, зачем разбирать обе? Поставили бы вторую в запас.
А у какой рама треснута, у А или Б?

Re: подвижной состав

Добавлено: 01 янв 2015, 16:30
oleg-BY
Пока не знаю.

Re: подвижной состав

Добавлено: 01 янв 2015, 17:39
supermax
2-ю секцию могли отставить и писать в связи с подозрениями. Если треснула 1 рама, то не факт, что не треснет от 2-й секции. Брак же бывает партиями, а бывает единицами...

Re: подвижной состав

Добавлено: 04 янв 2015, 03:08
micha1520
Олег, ну ты мне прям как серпом по яйцам по-живому..

Re: подвижной состав

Добавлено: 04 янв 2015, 08:15
Muller
supermax писал(а):2-ю секцию могли отставить и писать в связи с подозрениями. Если треснула 1 рама, то не факт, что не треснет от 2-й секции. Брак же бывает партиями, а бывает единицами...
Списывать в связи с подозрениями никто не будет, либо трещина либо нет.

Re: подвижной состав

Добавлено: 04 янв 2015, 13:35
Николай Луцевич
Согласен Илья! Подозрения на железной дороге,а уж тем более ведущие к списанию не дешевой техники - вещь немыслимая. Значит есть основания.

Re: подвижной состав

Добавлено: 04 янв 2015, 15:51
supermax
Vladlen писал(а):Значит есть основания.
И какие основания по вашему? Если кто-то поведает причину списания второй секции будет интересно.
"Не дешёвой техники" это как? По тепловозу уже амортизацию насчитали за 24 года. Поищу сколько завод определил срок службы (полагаю не больше 30 лет). 5 лет максимум ещё амортизации не отчислили, это не так и много, т.е. этот кусок железа не стоит больших гор золота.

Re: подвижной состав

Добавлено: 04 янв 2015, 16:14
oleg-BY
micha1520 писал(а):Олег, ну ты мне прям как серпом по яйцам по-живому..
Миша мне самому тоже самое. Я просто снял для истории. Скоро их порежут и всё.

Re: подвижной состав

Добавлено: 04 янв 2015, 18:45
Степанович47
oleg-BY писал(а):Он уже месяц стоит. У одной секции треснута рама.
Кто из гомельчан помнит - какую машину из этой партии гоняли после крушения в Луганск на восстановление кабины и высоковольтной камеры ?. Было все снесено до дверей. Это было примерно 1991-93 г. Уже точно и не помню прибл. 163,169,196. Были случаи когда трещины рам паровозов и тепловозов вылазили наружу через 15-20 лет, хотя и ходили на ЗР.

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2015, 13:00
Николай Луцевич
supermax писал(а):И какие основания по вашему?"Не дешёвой техники" это как? По тепловозу уже амортизацию насчитали за 24 года. Поищу сколько завод определил срок службы (полагаю не больше 30 лет). 5 лет максимум ещё амортизации не отчислили, это не так и много, т.е. этот кусок железа не стоит больших гор золота.
Вы умный такой... Куда уж мне до вас... Вы в управлении дороги работаете? отделении? инженер в лок.депо? мастер цеха? слесарь? Незнаю кто вы, но начну с конца ваших высказываний: кусок железа этот - это тяговая единица ПС, которая находится в подвязке,тобиш водит поезда,учитывая что на БелЖД все 2ТЭ10У в работе, а не на б/з еденица не резервная а рабочая. Вот поэтому минус один тепловоз это не очень хорошо для дороги. Дальше,вы устройство тепловоза знаете? Так вот подумайте,сколько он будет стоить даже отработав 24 года? Стоимости вашей квартиры не хватит. Едем дальше. Я не высказываю свои основания,я говорю о том,что они есть! Вы умнее руководящих органов? Так идите в НОДы,а уж лучше сразу в начальники дороги. Я работаю в Минске,а не в Гомеле,и что там происходит,я незнаю! Я говорю лишь о том,что основания есть! Сколько тут на форуме грамотных,аж со стула валюсь...

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2015, 13:25
Николай Луцевич
supermax писал(а):2-ю секцию могли отставить и писать в связи с подозрениями. Если треснула 1 рама, то не факт, что не треснет от 2-й секции. Брак же бывает партиями, а бывает единицами...
Дефектоскоп есть что бы развеять подозрения.

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2015, 13:34
Евгений Громов
А вообще по бухгалтерии остаточная стоимость наших ТЭП60 - ноль.

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2015, 13:44
supermax
Vladlen писал(а):Так вот подумайте,сколько он будет стоить даже отработав 24 года? Стоимости вашей квартиры не хватит.
Отличный пример привели. Посмотрел амортизацию РЖДшных 2ТЭ10У, остаток у 24 летних меньше 20 млн. рублей. Я к чему? То что тепловоз повалился сейчас, а не 10-15 лет назад позволило уже отчислить в фонды 80% стоимости локомотива. Так что с точки зрения экономиста уже амортизировали ни на один новый тепловоз с такого парка 10У и 10М.
Vladlen писал(а):Дефектоскоп есть что бы развеять подозрения.
И зачем было горячиться? Я же спросил, если не знаете, то зачем писать длинные простыни с большим количеством ошибок. Бывает дефектоскопия при выявлении трещин в одной секции ничего не выявляет у 2-й, но её тоже отставляют (по крайней мере так на РЖД).

А то что в БЧ нет горячего резерва и локомотивов на базах запасах - это уже местная специфика. у ЦТ (дирекции тяги) ОАО "РЖД" сформирован резерв на каждой дороге, а то мало ли что случиться. Раком можно поставить всю дорогу.
TRAINer писал(а):А вообще по бухгалтерии остаточная стоимость наших ТЭП60 - ноль.
У нас по бух. учёту это значит, что локомотив (по народному, если говорить) "уже насобирал себе на преемника". Как на самом деле на БЧ - не знаю.

Уж извините, если кого задел. Я оцениваю бухгалтерию БЧ по соседу - РЖД. Если она разнится и амортизация не формирует фонды для закупки нового подвижного состава (восстановление фондов), то уж тогда я просто не секу в белорусском бухгалтерском учёте :)

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2015, 14:24
Muller
Покажите мне на Октябрьской дороге горячий резерв)) или как вы его там назвали?)

Далее как Вы вообще связываете 2 независимых секции " у одной трещина и вторую на всякий случай то же" бред несете! Надо тогда всю серию отставить, а то мало ли что! И не думаю что на РЖД так делается!точнее так точно не делается!

Зы занимайтесь лучше статистикой, у Вас это лучше получается)

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2015, 15:14
Николай Луцевич
Много ошибок?) Я в следующий раз вам дам проверить) Нехочу ругаться,но бесит,когда несведомые в некоторых вещах люди (хорошо,что вы знаете бухгалтерию и статистиску) пытаются поумничать незная толком происшедшего,да еще и сидя в другом городе... Что мы знаем? Трещина в раме. И все посути! А такое выяснялово,буд-то нам дорога поручила разобраться с этой проблемой. Ужас. Причем брак пачками,откуда взяться трещине в раме другой секции? Даже если был удар, то между секциями аж два фрикциона стоит,уже бы они точно его смягчили. Единственное в чем я согласен,так это в том,что действительно интересна причина списания второй секции.

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2015, 18:33
Николай Луцевич
Вязьма отказывается от ТО-2 для своих ЧСов в Минском депо. На ТО-2 Минск-Пасс начинается сокращение.

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2015, 22:48
RATIBOR
Олег. А кто тебе сказал что там трещина?

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 янв 2015, 22:54
RATIBOR
Он у меня в окне (download/file.php?id=2684&mode=view 2 этаж) уже месяц стоит, и как то дышится ровно :) притом что в этом тепловозе я провёл часть своей жизни, когда то водил на нём грузовые поезда, работал на нём помощником машиниста. Потому не пойму, зачем такие страсти. Даже не интересовался трещина у него или не трещина, то что списывать будут, известно было уже месяца 3 назад.