Страница 31 из 50

Подвижной состав

Добавлено: 31 окт 2013, 08:53
SMATRON
План-график закупок локомотивов ОАО "РЖД" на 2014-й год (предварительные цифры):

Электровозы пассажирские:

ЭП1М - 3 ед. на Грк.жд, 2 ед. на ЮВжд, итого 5 ед.
ЭП20 - 24 ед. на МСК.жд, итого 24 ед.
ЭП2К - 15 ед. на ОКТ.жд, 35 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 50 ед.

Тепловозы пассажирские:

ТЭП70БС - 3 ед. на ОКТ.жд, 2 ед. на ГРК.жд, 3 ед. Сев.жд, 2 ед. на ЮВжд, 10 ед. на КБШ.жд, 10 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 30 ед.

Электровозы грузовые:

2ЭС5 - 5 ед. на В.Сиб.жд, итого 5 ед.
2ЭС5К - 25 ед. на Заб.жд, итого 25 ед.
3ЭС5К - 100 ед. на Заб.жд, итого 100 ед.
2ЭС6 - 10 ед. на СВРД.жд, 100 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 110 ед.
2ЭС10 - 15 ед. на СВРД.жд, 25 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 40 ед.

Тепловозы грузовые:

2ТЭ116У - 10 ед. на ОКТ.жд, 15 ед. на Сев.Кав.жд, 34 ед. на ПРИВ.жд, 15 ед. на СВРД.жд, итого 74 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед. на Сев.жд, итого 40 ед.
3ТЭ116У - 4 ед. на ГРК.жд, 10 ед. на Сев.Кав.жд, 10 ед. на ПРИВ.жд, итого 24 ед.
ТГ16М - 8 ед. на Д.Вост.жд, итого 8 ед.
ГТ1Н - 1 ед. на СВРД.жд, итого 1 ед.
2ТЭ25АМ - 7 ед. на Д.Вост.жд, итого 7 ед.
2ТЭ25А - 1 ед. на Д.Вост.жд, итого 1 ед.

Тепловозы маневровые:

ТЭМ19 - 1 ед. на СВРД.жд, итого 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 5 ед. на СВРД.жд, 5 ед. на Зап.Сиб.жд, 5 ед. на Вост.Сиб.жд, 25 ед. на Заб.жд, итого 40 ед.
ТЭМ18В - 20 ед. на ОКТ.жд, итого 20 ед.
ТЭМ7А - 4 ед. на Сев.Кав.жд, 4 ед. на ПРИВ.жд, итого 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед. на МСК.жд, итого 1 ед.
ТЭМ14 - 2 ед. на МСК.жд, 4 ед. на СЕВ.жд, 2 ед. на ЮВжд, 7 ед. на Ю-У.жд, итого 15 ед.

И никаких отечественных электропоездов.

http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... 56#p153356

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:44
Grodnoman
Кто знает, сколько РЖД-шных электровозов ЧС4Т работает на БЧ?

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:04
micha1520
Все рабочие электровозы ТЧ-41.

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:30
Grodnoman
micha1520 писал(а):Все рабочие электровозы ТЧ-41.
Я имел ввиду среднее количество электровозов, которые одновременно работают на территории Беларуси

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 ноя 2013, 21:49
micha1520
Ну, так достаточно расписание глянуть..

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 ноя 2013, 21:57
SMATRON
micha1520 писал(а):Ну, так достаточно расписание глянуть..
И добавить несколько внутренних поездов :wink: ...
Изображение

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:57
micha1520
Ну, это (Минск-Барановичи) мелочи :)

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 ноя 2013, 23:57
SMATRON
micha1520 писал(а):Ну, это (Минск-Барановичи) мелочи :)
Ну, ещё можно один из Брестских поездов к этому приплюсовать (тот который бывший 111/112).

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 ноя 2013, 12:27
Grodnoman
micha1520 писал(а):Ну, так достаточно расписание глянуть..
Ну, так в расписании не указано, чей локомотив ведёт поезд. Все ПДСы на участке Смоленск-Минск? Или как?

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 ноя 2013, 16:52
SMATRON
Grodnoman писал(а):
micha1520 писал(а):Ну, так достаточно расписание глянуть..
Ну, так в расписании не указано, чей локомотив ведёт поезд. Все ПДСы на участке Смоленск - Минск? Или как?
Абсолютно всё что приходит по главному ходу из России + несколько местных поездов с короткими плечами (типа вышеприведённых Минск - Брест или Барановичи - Мариуполь, но это скорее засылки с поездами что-бы в холостую локи не гонять).

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 ноя 2013, 21:29
Grodnoman
SMATRON писал(а):
Grodnoman писал(а):
micha1520 писал(а):Ну, так достаточно расписание глянуть..
Ну, так в расписании не указано, чей локомотив ведёт поезд. Все ПДСы на участке Смоленск - Минск? Или как?
Абсолютно всё что приходит по главному ходу из России + несколько местных поездов с короткими плечами (типа вышеприведённых Минск - Брест или Барановичи - Мариуполь, но это скорее засылки с поездами что-бы в холостую локи не гонять).
Спасибо.

Re: подвижной состав

Добавлено: 24 дек 2013, 11:19
AndreyJy
Добрый день, господа!
Может кто-то знает где быстро и за деньги получить подробную информацию про парк пассажирских поездов стран СНГ (кроме России)?
Заранее спасибо

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 янв 2014, 23:01
Николай Луцевич
Сколько денег?? И в каком плане парк? Кол-во вагонов или именно поездов по нумерации? И из какой Вы группировки? Алькаида?))

Re: подвижной состав

Добавлено: 14 янв 2014, 20:07
go_dzu_on
Господа, посмотрите две ссылки: http://trainpix.org/show.php?did=113 и
http://xpress.by/2014/01/11/remontnaya-pribavka/

По количеству расхождения....может кто-то уточнить?

Re: подвижной состав

Добавлено: 14 янв 2014, 22:02
micha1520
Еще к депо приписаны 22 секции тепловозов 2М62УМ,
Монголы в ужасе от угона их тепловозов..

Re: подвижной состав

Добавлено: 14 янв 2014, 22:36
Евгений Громов
Они официально давным давно так числятся.

Re: подвижной состав

Добавлено: 16 янв 2014, 18:49
martvigs
Благодарность из Латвии, ст. Огре.

Re: подвижной состав

Добавлено: 21 янв 2014, 23:05
Евгений Громов
Напоролся на интересную инфу. Источник просил не палить источник.
Скоро БЧ официально объявит о планах по обновлению ПС (подвижной состав) на 2014. Но мы кое-что уже знаем)

- 1) Прибытие остальных 5-ти вагонных электропоездов Stadler Flirt (4 единицы) ожидается в марте 2014 года.

- 2) В 2015 году ожидается прибытие двух 7-ми вагонных электропоездов Stadler ???, с максимальной эксплуатационной скоростью 200км/ч.

Ранее мы публиковали статью, в которой было написано следующее: В будущем БЧ планирует закупить 7-ми вагонные электропоезда Stadler для международных маршрутов Минск - Вильнюс - Минск. Поезда будут иметь максимальную скорость 200км/ч.

(Stadler специально для нас разрабатывают электропоезд в 7-ми вагонной составности).

- 3) В декабре, в феврале и в марте ожидается прибытие 3-ех вагонных дизель-поездов ДП3 (730М)(3 единицы), польской фирмы PESA.

По слухам, поляки очень сильно накосячили, поэтому так и дох си пор к нам не прибыл первый дизель-поезд ДП3. Так же по слухам, БЧ не рада, что не у финов делали заказ.

Согласно планам, первый дизель войти в эксплуатацию после всех испытаний должен 20.04.2014, второй 30.04.2014, третий 30.07.2014.

- 4) После электрификации участка Минск - Гомель и Жлобин - Калинковичи, для их обслуживания потребуется 10 электропоездов. После электрификации участка Молодечно - Гудогай высвободятся 2 дизель-поезда ДР1 приписки депо Барановичи, и 2 дизель-поезда ДР1Б приписки депо Гомель.

Re: подвижной состав

Добавлено: 21 янв 2014, 23:29
SMATRON
А по электровозам такой-же инфы нет?! Просто, очень интересно узнать, куда-же отправятся 3 штуки ЭП20 заказанные не РЖД.

Re: подвижной состав

Добавлено: 21 янв 2014, 23:30
Евгений Громов
На Харьков - Киев :-))

Re: подвижной состав

Добавлено: 21 янв 2014, 23:32
SMATRON
Вы серьёзно?

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 янв 2014, 00:05
micha1520
Ну, как скакать на ошмянских горках будет глист я уже представил (и сколько же этот швейцарец Сиваку за них откатил (а по моей инфе откат шел именно ему))..
А вот закупка ЭП20 выглядит весьма здраво. Благо об этом известно еще с начала прошлого года..

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 янв 2014, 00:10
SMATRON
Закупка для УЗ или таки БЧ?!

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 янв 2014, 00:18
micha1520
Для БЧ. Предварительная договоренность уже вроде как назад была..

Re: подвижной состав

Добавлено: 28 янв 2014, 19:02
Vale
В цеху ТО-3 в Молодечно стоит ТЭМ2У - 9064.