подвижной состав
Модераторы: andy t, Евгений Громов
УВАЖАЕМЫЙ ВИКТОГАН!!! НАШ ПРЕЗИДЕНТ ВАм в частные руки ничего не отдаст!!! тем более БЧ!!! вы вдумайтесь, какова будет реакция Лукашенко на то ,что Ж.Д стала частной?! У него волосы дыбом встанут!!! а вот на совместный капиталл в БЧ он добро даст!!! ИНВЕСТОРЫ ГДЕ ВЫ??? тот же SIEMENS например!!! забомбить совместный проект по модернизации !!! создать совместный электровоз, электрифицировать!!! нет проблем!! нужен хороший бизнес-план!!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вот, вот, именно политика всё время вредит БЧ. Политка в нашей стране пока важней экономики...TRAINer писал(а):Не сейчас, не сейчас...victogan писал(а):Здесь может помочь демонополизация БЧ. Частные перевозчики должны разобраться, что им выгодно, а что нет.
Можно даже пригородное сообщение также отдать в частные руки.
Это практически невозможно. Может, и экономические предпосылки есть, но политические...
я думаю что не нужно так усложнять ситуацию!!! проще чем разводить демагогию, нужно взять кредит и электрифицировать, закупить ПС, точно такая же ситуация получится и в сторону Чернигова! электрификация до Терюхи а там и прямо на Чернигов- Киев выходим, итого КИЕВ-ЧЕРНИГОВ-ГОМЕЛЬ-ОСИПОВИЧИ-МИНСК-МОЛОДЕЧНО а может и Гудогай будем иметь электрифицированный коридор!!!
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
если будет частная пригородная пассажирская компания (куда просто так бизнес не сунется, поскольку это убыточно по определению, видимо там есть свои привлекательные моменты), то считайте, половину пригородного трафика будет урезано, да кто же на это пойдет?
А в ответ Гостю, хочу сказать, что идея развивать параллельные ходы имеет место быть. Конечно, перевод большей части грузовиков на них нужен лишь когда реально поднимут скорость на главном ходу, до 160 скажем. Если же т.н. скоростную магистраль Москва-Брест так и подтянут в лучшем случае до 140, то беспокоиться не следует.
Интересно, какова реальная себестоимость билета в общий вагон Минск-областной центр? сейчас это порядка 8-10 тысяч. Маршрутки ходят примерно по цене чуть дороже (сколько не скажу, потому что не езжу). Но все равно интересно - сравнимо ли?
А в ответ Гостю, хочу сказать, что идея развивать параллельные ходы имеет место быть. Конечно, перевод большей части грузовиков на них нужен лишь когда реально поднимут скорость на главном ходу, до 160 скажем. Если же т.н. скоростную магистраль Москва-Брест так и подтянут в лучшем случае до 140, то беспокоиться не следует.
Интересно, какова реальная себестоимость билета в общий вагон Минск-областной центр? сейчас это порядка 8-10 тысяч. Маршрутки ходят примерно по цене чуть дороже (сколько не скажу, потому что не езжу). Но все равно интересно - сравнимо ли?
Нет не урежут. Государство будет давать субсидии из бюджета на удешевление перевозок. Такой эксперимент сейчас будет проводится на Павелецком напрпалении МЖД.Alex-SPU писал(а):если будет частная пригородная пассажирская компания (куда просто так бизнес не сунется, поскольку это убыточно по определению, видимо там есть свои привлекательные моменты), то считайте, половину пригородного трафика будет урезано, да кто же на это пойдет?
Гонять грузовые через Гомель это же до 500 км перепробега! А 3 путь не дешевле построить будет?А в ответ Гостю, хочу сказать, что идея развивать параллельные ходы имеет место быть. Конечно, перевод большей части грузовиков на них нужен лишь когда реально поднимут скорость на главном ходу, до 160 скажем. Если же т.н. скоростную магистраль Москва-Брест так и подтянут в лучшем случае до 140, то беспокоиться не следует.
так и естьИнтересно, какова реальная себестоимость билета в общий вагон Минск-областной центр? сейчас это порядка 8-10 тысяч.
дороже раза в 1,5Маршрутки ходят примерно по цене чуть дороже (сколько не скажу, потому что не езжу). Но все равно интересно - сравнимо ли?
У нас государство ничего давать из бюджета не собирается. Задача таких организаций, как БЧ, тащить за свои же средства убыточные виды деятельности, как внутриреспубликанские и пригородные перевозки, и при этом в целом получать прибыль. Иначе Президент и Правительство голову снесут. Так же, как БЧ не может слишком рьяно, даже если есть возможность, обновлять подвижной состав, поскольку он весь импортный. БЧ, как и все остальные, обязаны выдавать положительное сальдо в экономической деятельности. Так что ничего не остается, как максимально выжимать все возможное из имеющихся средств и ресурсов.victogan писал(а):Нет не урежут. Государство будет давать субсидии из бюджета на удешевление перевозок. Такой эксперимент сейчас будет проводится на Павелецком напрпалении МЖД.
Вот это и страшно, что о долгосрочной перспективе никто не думает.Anonymous писал(а):victogan писал(а):У нас государство ничего давать из бюджета не собирается. Задача таких организаций, как БЧ, тащить за свои же средства убыточные виды деятельности, как внутриреспубликанские и пригородные перевозки, и при этом в целом получать прибыль. Иначе Президент и Правительство голову снесут. Так же, как БЧ не может слишком рьяно, даже если есть возможность, обновлять подвижной состав, поскольку он весь импортный. БЧ, как и все остальные, обязаны выдавать положительное сальдо в экономической деятельности. Так что ничего не остается, как максимально выжимать все возможное из имеющихся средств и ресурсов.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
http://www.neg.by/news/17.01.2006/3567.htmlУслуги БЧ пока не подорожают
"В 1 квартале этого года поднимать тарифы мы пока не планируем. Дальше - будем смотреть", - сообщил на пресс-конференции начальник пассажирской службы Виктор Кошанов, принимая во внимание то, что с 22 января Россия поднимает тарифы на дальние перевозки, в том числе международные, почти в 2 раза.
"Однако в случае увеличения такого показателя, как "транспортная составляющая в цене товара", конечно, тарифы повышены будут, - уточнил начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело. - Поскольку расходы дороги растут, и нам нужно их покрывать".
Снижать же тарифы Белорусская железная дорога также не планирует, заявил Жерело, отвечая на вопрос журналистов. "Видя обстановку в государстве, там, где надо помочь, мы подтянем пояса и поможем. Но с ростом цен на потребляемые Белорусской железной дорогой товары (шпалы, дизельное топливо) будет расти и ставка за перевозку. Каждый хочет зарабатывать, и мы тоже", - говорит он.
Отметим, что убытки по внутренним грузовым и пассажирским перевозкам в Беларуси сегодня составляют приблизительно 377 млрд. Br. Пригородные перевозки покрываются доходами только на 38%, внутренние пассажирские - на 48%, внутренние грузовые - на 80%.
Довольно тесно сотрудничает Белорусская железная дорога с Российскими железными дорогами, и прежде всего - Московской. В декабре 2005 года начальниками Белорусской и Московской железных дорог было подписано соглашение о трудовом соперничестве. Кроме того, ведется совместная работа по ускорению продвижения пассажирских поездов между Москвой и Брестом. По словам начальника железной дороги, россияне оказывают серьезную техническую помощь поставками многих материалов, запчастей.
Инесса БОРТНИК
почитайте про себестоимость
Вот интересно как затраты на содержание инфраструктуры распределяли?

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
трудно сказать из этих 48%.
Во первых это средняя величина. Во вторых внутренних поездов море, и как забитый 108, и посвободней 112. Составность тоже имеет значение. Тип вагонов (кто то состоит из сидячек, кто то из плацкартов). А если банально 9*100 тысяч разделить на 48%, то выходит 18.75. И что? получается ЖД гораздо затратнее микроавтобуса? Не верю. Вопрос поставим иначе: какие из внутренних поездов можно назвать наиболее рентабельными? какие из них в теории могут полностью окупаться?
Во первых это средняя величина. Во вторых внутренних поездов море, и как забитый 108, и посвободней 112. Составность тоже имеет значение. Тип вагонов (кто то состоит из сидячек, кто то из плацкартов). А если банально 9*100 тысяч разделить на 48%, то выходит 18.75. И что? получается ЖД гораздо затратнее микроавтобуса? Не верю. Вопрос поставим иначе: какие из внутренних поездов можно назвать наиболее рентабельными? какие из них в теории могут полностью окупаться?
На форуме http://www.tr.ru была большая полемика по поводу себестоимости перевозок.Alex-SPU писал(а):трудно сказать из этих 48%.
Во первых это средняя величина. Во вторых внутренних поездов море, и как забитый 108, и посвободней 112. Составность тоже имеет значение. Тип вагонов (кто то состоит из сидячек, кто то из плацкартов). А если банально 9*100 тысяч разделить на 48%, то выходит 18.75. И что? получается ЖД гораздо затратнее микроавтобуса? Не верю.
ЖД все время вкладывает в инфраструктуру деньги и включает ее в состав своих затрат. Автоперевозчик же передвигаясь по дорогам общего пользования не платит ни за что кроме бензина, з/п, амортизации, т. е. за содержание автодорог платит общество в целом в том числе и ЖД. Поэтому себестоимость автомобильных перевозок всегда занижена.
Все "фирмачи" думаю окупаются. На них же коэффициент 1,5 и более.Вопрос поставим иначе: какие из внутренних поездов можно назвать наиболее рентабельными? какие из них в теории могут полностью окупаться?
народ а кто-нибудь видел вот этотого нового узбекского скромнягу??? http://railphoto.malcev.net/photos/100507.jpg тоже довольно симпатичная машина!!!
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Что-то тут http://www.gudok.ru/index.php/print/6748АЛЕКС(STATION) писал(а):народ а кто-нибудь видел вот этотого нового узбекского скромнягу??? http://railphoto.malcev.net/photos/100507.jpg тоже довольно симпатичная машина!!!
вот тут http://russian.people.com.cn/200311/21/ ... 84107.html
китайцы -китайцами а тем не менее вот что уже делают http://www.vesti.ru/news.html?id=22484 помоему очень даже неплохо, кстати этот электровоз делает тот же завод, что и для УЗБЕКОВ сделал вот эту машину http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 822&LNG=RU
китайские локомотивы
вот еще один пример интереса к китайскому ПС http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30026627 может и руководству БЧ стоит задуматься о таком же сотрудничестве с китаем???
китайские электровозы
а вот еще один китаец КЗ4А-003, трудится в Астане ,Казахстан http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 203&LNG=RU а в кабине просто красота!!!! еще лучше чем ДС3 смотрите сами http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=6206 вот такие машины хочется видеть на БЧ!!
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ С КИТАЕМ!!!
