TRAINer писал(а):Интересно, а Витебск - Друя - Лынтупы тоже с ТЭП70 гонять стал? Ведь там был общий оборот с московским поездом.
Из депо - Витебск - Полоцк - хозработы - Витебск с 39
Далее без захода в депо Витебск - Крулевщизна - Витебск с 620
Да, стал с ТЭП70. Но это фигня - 625/626 стал под ТЭП70БС ездить. Но обо всём по порядку.
Туда поехал вчера утром в ДДБ1 6626 Молодечно - Полоцк (8.39 - 12.53), а обратно сегодня ночью на 625 Полоцк - Минск (0.20 - 4.25). Что запомнилось перед отправлением, так это ЭР9Т-707 имени Л.М. Доватора, которая поехала на Минск.
По пути из окна заснял вокзал в Парафьянове. За полгода, что прошли с моего визита, белорусскую надпись заменили на стандартную русскую (как, кстати, и в Каледино - увидел, когда в Гродно ездил 27.12 и потом ещё приезжал туда). Хотя русская надпись "Вокзал" ещё летом намекала на то, что подобную табличку повесят со стороны путей
Не знаю, стоит ли на Фотолинии добавлять эту изоконную фотку. В ближайшее время ехать в Парафьянов переснимать я не планирую.
Т.к. "Двина" отправляется в 17.58, решил смотаться в Новополоцк, на трамваи посмотреть и вообще город. Довольно долго гулял, так что по возвращении в Полоцк особо времени на осмотр до отправления "Двины" не оставалось. Но кое-что успел посмотреть. Даже походил по Западной Двине "аки по суху", т.е. по льду
Вернулся на вокзал. 39-й "Двина" Москва - Полоцк отправился под ТЭП70-0210. Принял к сведению, чтобы потом сравнивать с тем, кто привезёт 620/619 Витебск - Друя - Лынтупы. Но т.к. это аж в 23.23, то продолжил осмотр города. К тому времени стемнело уже окончательно. Так что Софийский собор и Спасо-Ефросиньевский монастырь я наблюдал уже в темноте.
Вернулся на вокзал ещё до 20.00 и понял, что времени ещё дофига, а девать его некуда. Поэтому решил ещё раз поехать в Новополоцк, но уже как истинный жд-фанат: на дизеле Полоцк - Бигосово отправлением в 20.21 до Ропнянской. Садилось там народу достаточно, а вот вышел я один
И в гордом одиночестве пошёл в город, посмотреть уже на ночной Новополоцк.
Крещенские морозы никто не отменял, так что в этот раз я гулял недолго и вернулся побыстрее в Полоцк, где отогревался на вокзале и дожидался своих поездов. Первое, что увидел, так это то, что Минск - Полоцк прибыл под ТЭП70БС-117, что меня сильно удивило - ещё никогда я этот поезд с БС-ом не видел. Естественно, этот тепловоз и меня домой повёз. А потом увидел прибытие 620-го из Витебска под всё тем же ТЭП70-0210. После отцепок вагонов и сменив направление, под этим же тепловозом он и поехал в Крулевщизну.
А вот с отправлением моего поезда не обошлось без приключений. ЧМЭ3Т-7085 отцепил от состава вагоны 1-4 и затем отвёз их в сторону Бигосово. Думаю, хорошо что мой 5-й остался и что я не выпендривался, а взял билет в общий вагон. Диктор объявила, что по техническим причинам посадка в вагоны 1, 2, 3, 4 пока производиться не будет. Когда садился в поезд, спросил у проводницы, мол, с колёсами что-то. Она сказала что да, в 4-м вагоне у одной колёсной пары ползун, повезли менять, ну и отцепили группу вагонов, и что будем ждать, пока не сделают. Про себя подумал что хорошо, что не отцепили с 4-м вагоны с 5-го по 9-й. Поменяли оперативно, прицепили ещё до времени отправления по графику, но всё равно отправились позже, в 0.30.
В Фаринове поезд превратился в дембельский. Я уж думал, что фиг посплю, но солдаты, видать, сами устали. Да и были они в другом конце вагона. Так что залез я на верхнюю полку и поспал до Крулевщизны, точнее, до Подсвилья. Там стоянка должна была быть длинной из-за скрещения с Рижским поездом, но, сократив её, поезд и нагнал график. Так что стоянка в Крулевщизне оказалось длинной, по графику 22 минуты, и я вылез пофоткать - помёрзнуть, но не покурить, как, возможно, подумала проводница. Там я встретил старого знакомого ТЭП70-0210, который сразу же повёз второй состав поезда Лынтупы - Друя - Витебск в Полоцк. На станции светло, а со стороны села темень, по фотке видно. Зато на звёзды хорошо любоваться
Но делал я это недолго и полез назад в поезд. Там дембеля уже проснулись, немножко попели "Дембеля - дембеля - дембеля" и приутихли. Большая часть их вышла в Парафьянове, остальные - в Молодечно, ну и на Минск, наверное, ещё некоторые поехали.
gut писал(а):vl80 писал(а):
А я думал что там всё ещё одинарная машка...
Машка тянетъ отъ Крулевщизны до Лынтуповъ(Друи), а отъ Витебска до Крулевщизны, сколько помню, всегда ТЭП60 былъ.
Даже не одна одинарная машка. Там были М62-1551 и М62-1547. Вторую машку, наверное, просто перегоняли в сторону Воропаево, хз. Или они в Воропаево разделяются - одна тянет до Друи, другая в Лынтупы. Но к поезду прицепилась эта сплотка.
Дальше снова лёг спать на свою верхнюю полку. Как же хорошо, что у нас цепляют плацкартники как общие вагоны
А вернувшись в Молодечно, снова увидел ЭР9Т-707. Как будто никуда и не уезжал, подумал я и пошёл домой спать дальше - всё-таки пятый час, можно дрыхнуть.
Впечатления от посещения двух городов
viewtopic.php?p=40270#p40270