подвижной состав
Модератор: Евгений Громов
Re: подвижной состав
Так когда это будет?Еще не скоро, а тепловозы на ТР-КР еще не раз успеют накатать.Тем более 100 процентов электрификации никогда не будет, точнее на нашем веку. Так что полюбому тепловозу где-то обслуживать надо!
Re: подвижной состав
Да, стал с ТЭП70. Но это фигня - 625/626 стал под ТЭП70БС ездить. Но обо всём по порядку.TRAINer писал(а):Интересно, а Витебск - Друя - Лынтупы тоже с ТЭП70 гонять стал? Ведь там был общий оборот с московским поездом.
Из депо - Витебск - Полоцк - хозработы - Витебск с 39
Далее без захода в депо Витебск - Крулевщизна - Витебск с 620
Туда поехал вчера утром в ДДБ1 6626 Молодечно - Полоцк (8.39 - 12.53), а обратно сегодня ночью на 625 Полоцк - Минск (0.20 - 4.25). Что запомнилось перед отправлением, так это ЭР9Т-707 имени Л.М. Доватора, которая поехала на Минск.
По пути из окна заснял вокзал в Парафьянове. За полгода, что прошли с моего визита, белорусскую надпись заменили на стандартную русскую (как, кстати, и в Каледино - увидел, когда в Гродно ездил 27.12 и потом ещё приезжал туда). Хотя русская надпись "Вокзал" ещё летом намекала на то, что подобную табличку повесят со стороны путей
Не знаю, стоит ли на Фотолинии добавлять эту изоконную фотку. В ближайшее время ехать в Парафьянов переснимать я не планирую.
Т.к. "Двина" отправляется в 17.58, решил смотаться в Новополоцк, на трамваи посмотреть и вообще город. Довольно долго гулял, так что по возвращении в Полоцк особо времени на осмотр до отправления "Двины" не оставалось. Но кое-что успел посмотреть. Даже походил по Западной Двине "аки по суху", т.е. по льду
Вернулся на вокзал. 39-й "Двина" Москва - Полоцк отправился под ТЭП70-0210. Принял к сведению, чтобы потом сравнивать с тем, кто привезёт 620/619 Витебск - Друя - Лынтупы. Но т.к. это аж в 23.23, то продолжил осмотр города. К тому времени стемнело уже окончательно. Так что Софийский собор и Спасо-Ефросиньевский монастырь я наблюдал уже в темноте.
Вернулся на вокзал ещё до 20.00 и понял, что времени ещё дофига, а девать его некуда. Поэтому решил ещё раз поехать в Новополоцк, но уже как истинный жд-фанат: на дизеле Полоцк - Бигосово отправлением в 20.21 до Ропнянской. Садилось там народу достаточно, а вот вышел я один И в гордом одиночестве пошёл в город, посмотреть уже на ночной Новополоцк.
Крещенские морозы никто не отменял, так что в этот раз я гулял недолго и вернулся побыстрее в Полоцк, где отогревался на вокзале и дожидался своих поездов. Первое, что увидел, так это то, что Минск - Полоцк прибыл под ТЭП70БС-117, что меня сильно удивило - ещё никогда я этот поезд с БС-ом не видел. Естественно, этот тепловоз и меня домой повёз. А потом увидел прибытие 620-го из Витебска под всё тем же ТЭП70-0210. После отцепок вагонов и сменив направление, под этим же тепловозом он и поехал в Крулевщизну.
А вот с отправлением моего поезда не обошлось без приключений. ЧМЭ3Т-7085 отцепил от состава вагоны 1-4 и затем отвёз их в сторону Бигосово. Думаю, хорошо что мой 5-й остался и что я не выпендривался, а взял билет в общий вагон. Диктор объявила, что по техническим причинам посадка в вагоны 1, 2, 3, 4 пока производиться не будет. Когда садился в поезд, спросил у проводницы, мол, с колёсами что-то. Она сказала что да, в 4-м вагоне у одной колёсной пары ползун, повезли менять, ну и отцепили группу вагонов, и что будем ждать, пока не сделают. Про себя подумал что хорошо, что не отцепили с 4-м вагоны с 5-го по 9-й. Поменяли оперативно, прицепили ещё до времени отправления по графику, но всё равно отправились позже, в 0.30.
В Фаринове поезд превратился в дембельский. Я уж думал, что фиг посплю, но солдаты, видать, сами устали. Да и были они в другом конце вагона. Так что залез я на верхнюю полку и поспал до Крулевщизны, точнее, до Подсвилья. Там стоянка должна была быть длинной из-за скрещения с Рижским поездом, но, сократив её, поезд и нагнал график. Так что стоянка в Крулевщизне оказалось длинной, по графику 22 минуты, и я вылез пофоткать - помёрзнуть, но не покурить, как, возможно, подумала проводница. Там я встретил старого знакомого ТЭП70-0210, который сразу же повёз второй состав поезда Лынтупы - Друя - Витебск в Полоцк. На станции светло, а со стороны села темень, по фотке видно. Зато на звёзды хорошо любоваться Но делал я это недолго и полез назад в поезд. Там дембеля уже проснулись, немножко попели "Дембеля - дембеля - дембеля" и приутихли. Большая часть их вышла в Парафьянове, остальные - в Молодечно, ну и на Минск, наверное, ещё некоторые поехали.
Даже не одна одинарная машка. Там были М62-1551 и М62-1547. Вторую машку, наверное, просто перегоняли в сторону Воропаево, хз. Или они в Воропаево разделяются - одна тянет до Друи, другая в Лынтупы. Но к поезду прицепилась эта сплотка.gut писал(а):Машка тянетъ отъ Крулевщизны до Лынтуповъ(Друи), а отъ Витебска до Крулевщизны, сколько помню, всегда ТЭП60 былъ.vl80 писал(а): А я думал что там всё ещё одинарная машка...
Дальше снова лёг спать на свою верхнюю полку. Как же хорошо, что у нас цепляют плацкартники как общие вагоны А вернувшись в Молодечно, снова увидел ЭР9Т-707. Как будто никуда и не уезжал, подумал я и пошёл домой спать дальше - всё-таки пятый час, можно дрыхнуть.
Впечатления от посещения двух городов viewtopic.php?p=40270#p40270
- Вложения
Последний раз редактировалось Vavan 15 апр 2023, 02:54, всего редактировалось 4 раза.
Re: подвижной состав
Я осенью его ещё под БС-ом видел. Но он не постоянно с БС-ом ездит, бывает и под ТЭП60.Vavan писал(а):TRAINer писал(а):Интересно, а Витебск - Друя - Лынтупы тоже с ТЭП70 гонять стал? Ведь там был общий оборот с московским поездом.
625/626 стал под ТЭП70БС ездить.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Сегодня ночью 619-й Витебск - Лынтупы шёл под ТЭП70БС-009, так как ТЭП70-0379 по неисправности оставили в Полоцке.
Re: подвижной состав
А откуда в Полоцке свободный ТЭП70БС взялся? Если от 625, то с чем тот в Минск поехал? Что-то я не понял.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Не знаю
Re: подвижной состав
Может, неисправность мелкая была, решили поменять с Минским поездом? Т.е. не стали задерживать 619 из-за поломки, он поехал с БС-ом от 625, а тот на Минск с отремонтированыым ТЭП70? Всё-таки полчаса ещё на ремонт было (точнее, 28 минут между отправлением 619 и 625). Я только такое объяснение могу придумать.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: подвижной состав
Так как модель диезль-поезда установить не удалось, то запощу сюда:
Судя по всему, либо ДР1Б, либо ДП1.
http://gp.by/section/society/55646.htmlОколо 40 миллионов рублей придется заплатить родителям несовершеннолетнего парня, разбившего стекло в дизель-поезде
Около 40 миллионов рублей придется заплатить родителям несовершеннолетнего парня, разбившего стекло в дизель-поезде
Все произошло минувшим летом недалеко от железнодорожной станции Мозырь. При движении дизель-поезда сообщением Калинковичи — Словечно в состав полетел камень. В результате лобовое стекло было разбито, по счастливой случайности машинисты не пострадали.
Спустя несколько месяцев поисковых мероприятий сотрудниками транспортной милиции злоумышленник был установлено. Им оказался учащийся Мозырского государственного профессионального лицея. Прогуливаясь с друзьями вдоль железнодорожных путей, он решил развлечься, бросив камень в поезд, рассказал начальник инспекции по делам несовершеннолетних Гомельского ОВД на транспорте Анатолий Цалко.
Недавно подростка привлекли к уголовной ответственности за хулиганство и причинение вреда в крупном размере. Суд учел юный возраст преступника и применил к нему отсрочку исполнения наказания. Однако от материальной ответственности уйти не удастся. Так как состав поезда был совсем новый, стоимость разбитого стекла составила почти 40 миллионов рублей.
В настоящее время решается вопрос о возмещении в порядке регресса страховой компании, в которой дизель-поезд был застрахован, родителями несовершеннолетнего причиненного материального вреда в полном размере.
Судя по всему, либо ДР1Б, либо ДП1.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Я что-то не понял: четыре тысячи евро за окно? Оно из богемского хрусталя с обогревом золотыми нитями? Ему соточка красная цена вместе со стоимостью установки. На любой современный грузовик можно за 200–300 евро купить лобовое стекло отличного качества. Большие автобусные стекла около тысячи могут стоить.
Но пять? За что?
Но пять? За что?
Re: подвижной состав
Сегодня видел в Молодечно с 79-м Санкт-Петербург - Калининград вместо Витебского ТЭП60 какой-то ТЭП70. Фоткать было некогда (садился в дизель Гудогай - Минск), стоял далеко, поэтому номера и приписки не знаю. Но, думаю, Оршанский. Напрашиваются выводы:
1) Даже Витебские ТЭП60 потиху заменяют на Оршанские ТЭП70.
2) Молодечненские бригады вслед за Полоцкими научились водить ТЭП70.
1) Даже Витебские ТЭП60 потиху заменяют на Оршанские ТЭП70.
2) Молодечненские бригады вслед за Полоцкими научились водить ТЭП70.
Re: подвижной состав
Сегодня 39-й Москва - Полоцк видел в Полоцке под ТЭП60. Мне кажется, что это как то связанно.Vavan писал(а):Сегодня видел в Молодечно с 79-м Санкт-Петербург - Калининград вместо Витебского ТЭП60 какой-то ТЭП70. Фоткать было некогда (садился в дизель Гудогай - Минск), стоял далеко, поэтому номера и приписки не знаю. Но, думаю, Оршанский. Напрашиваются выводы:
1) Даже Витебские ТЭП60 потиху заменяют на Оршанские ТЭП70.
2) Молодечненские бригады вслед за Полоцкими научились водить ТЭП70.
Re: подвижной состав
Это лобовое стекло в ДП1 + стоимость замены + простой локомотиваWowan писал(а):Я что-то не понял: четыре тысячи евро за окно? Оно из богемского хрусталя с обогревом золотыми нитями? Ему соточка красная цена вместе со стоимостью установки. На любой современный грузовик можно за 200–300 евро купить лобовое стекло отличного качества. Большие автобусные стекла около тысячи могут стоить.
Но пять? За что?
Re: подвижной состав
Vavan писал(а):Сегодня видел в Молодечно с 79-м Санкт-Петербург - Калининград вместо Витебского ТЭП60 какой-то ТЭП70. Фоткать было некогда (садился в дизель Гудогай - Минск), стоял далеко, поэтому номера и приписки не знаю. Но, думаю, Оршанский. Напрашиваются выводы:
1) Даже Витебские ТЭП60 потиху заменяют на Оршанские ТЭП70.
2) Молодечненские бригады вслед за Полоцкими научились водить ТЭП70.
Я уже писал, что в Витебске постоянно тусуются 2 ТЭП70 от ТО-3 до ТО-3(вроде как) Ходят с разными поездами
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
О, а это совсем феерично тогда. Если пригородные перевозки глубоко убыточны, то какие нафиг минуса от простоя? За простой еще и доплачивать этим хулиганам надо.Serg76 писал(а):Это лобовое стекло в ДП1 + стоимость замены + простой локомотива
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Я так понял, вместо ДП-1 пошёл ДР1А, который в эксплуатации дороже.Wowan писал(а):О, а это совсем феерично тогда. Если пригородные перевозки глубоко убыточны, то какие нафиг минуса от простоя? За простой еще и доплачивать этим хулиганам надо.Serg76 писал(а):Это лобовое стекло в ДП1 + стоимость замены + простой локомотива
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Кстати, давно интересовал этот вопрос. После введения ДП1 на этом маршруте частота рейсов увеличилась? Или весь поток, который раньше на ДР1А перевозился, теперь в одну мотрису помещается?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Увеличилась. Причём достаточно приятно.
Более того, на выходных поток окучивает ДР1Б.
Более того, на выходных поток окучивает ДР1Б.
Re: подвижной состав
Ну, чтож. Ожидаем сегодня в гости ЭС1-020. Ну, и БС-018 само собой.
Одна Ласточка не захотела на БЧ ехать.. Умерла в Москве еще..
Одна Ласточка не захотела на БЧ ехать.. Умерла в Москве еще..
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
А БС зачем? Резервом едет для подстраховки или тянет холодную "Ласточку"?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Резаком пойдёт, на случай шухера...Wowan писал(а):А БС зачем? Резервом едет для подстраховки или тянет холодную "Ласточку"?
С уважением, Евгений.
Re: подвижной состав
Фотки в студиюТЧ-15 писал(а):Фоткал по Орше.Сначала проехал БС-018,а за ним ЭС1-020
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Блин, "приставные" лесенки "от дезиро" просто вымораживают... да ещё и поручней нормальных нет .
С уважением, Евгений.
Re: подвижной состав
Согласен на все 100! ИМХО только для высоких платформ, которая есть только на Минске-пассажирском.SMATRON писал(а):Блин, "приставные" лесенки "от дезиро" просто вымораживают... да ещё и поручней нормальных нет .