ЗЫ Здесь разговор не только о ТМЭ, но и о ЧМЭ

Модератор: Евгений Громов
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#pictureШурик писал(а):Сегодня на сортировке стоял аппарат http://s019.radikal.ru/i642/1204/b5/87cdb64e6336.jpg Чье это?
Потому что, это максимум.ТЧ-15 писал(а):Коряво прикрепил что даже увеличить нельзя
телеги советские (с одним тормозным цилиндром)Steamer писал(а):А может действительно "в девичестве" Венгры? На большом фото виден след прямоугольника на морде как раз там, где у венгерских машин было табло с номером
Я так понимаю это и будут те самые ТМЭ3.micha1520 писал(а):Чешский производитель CZ Loko выиграл контракт на поставку Белорусской железной дороге 20 локомотивов для маневровой работы и перевозки грузов. Об этом сообщает railwaygazette.com.
Пока в Минске пассажирские поезда таскают Машками, Москва - Полоцк приехал в Полоцк под ТЭП70(хотя всегда раньше под 60-ой Витебской ходил). Это всё проделки богов.Скуратов Андрей писал(а):10 декабря. 00.30. Минск-Пасс. Поезд Барановичи-Житомир прибывает под тягой М62-1110 жлобинского ТЧ-10 и ведет поезд логично до Жлобина. Я ехал в первом вагоне и, признаюсь, было жестковато. Трясло и кидало меня на полке неслабо)) Подробнее здесь http://tomkad.livejournal.com/103358.html
Вопрос: сей факт есть какая-то нелепая случайность или я что-то пропустил? С внедрением "нового формата" внедрили и новый ПС для пассажирских перевозок?
Нее, оршанским.Wowan писал(а):А под чьим ТЭП70, смоленским, что ли?