Страница 24 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 дек 2010, 12:36
vl80
micha1520 писал(а):
vl80 писал(а): против ТЭП70?
ТЭП70 один из самых выгодных в плане содержания тепловозов.
Всё относительно. С двойной машкой выгоднее, а с обычной врядли

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 дек 2010, 13:11
suntechnic
Эх, сюда бы эксплутационщика да с цифрами.

Re: подвижной состав

Добавлено: 25 дек 2010, 12:50
suntechnic
Последний "Железнодорожник Белоруссии" говорит о том, что планируется разделить ТЧ на эксплутационные и ремонтные. Например как на ОКТ. Ваши мнения?

Re: подвижной состав

Добавлено: 25 дек 2010, 13:25
go_dzu_on
suntechnic писал(а):Последний "Железнодорожник Белоруссии" говорит о том, что планируется разделить ТЧ на эксплутационные и ремонтные. Например как на ОКТ. Ваши мнения?
На ОктЖД После разделения на ТЧЭ и на ТЧР что-то в работе улучшилось? [для прибыли, для работников]. Что скажет Muller.

Re: подвижной состав

Добавлено: 25 дек 2010, 15:47
Vortex83
мне вот больше интересно что делают со временно снятыми машинистами??
переводят в другое депо??

Re: подвижной состав

Добавлено: 25 дек 2010, 20:31
Евгений М
У нас такое разделение произошло уже много лет назад. Мой мнение-это бред. Нельзя дробить единый, цельный механизм, будь то депо или дорога в целом. К чему мы пришли? К платежам от организации к организации, к вороху бумаг между структурами, и к невероятному размножению чиновников. Качество ремонта по прежнему оставляет желать лучшего.

Re: подвижной состав

Добавлено: 25 дек 2010, 20:36
Евгений М
Да, а к временно снятым машинистам у нас 3 меры возмездия. Перевод на работу машинистом в два лица на год, либо перевод в помошники месяца на 2-3, либо скидывание в так называемую хоз бригаду (травку косить, снег чистить, и т. д.)

Re: подвижной состав

Добавлено: 25 дек 2010, 21:45
Muller
Лучшие НИЧЕГО не стало... Раньше между бригадами и слесарями была.. дружба что ль? Знали свои машины, какие у них слабости, бригады приходили после поездок общались помогали итд итп. В итоге сейчас все делаеться не для своих, а просто для другого депо. Контакта между слесарями и бригадами нету. А ремонт как был так и остался - точнее да же стал хуже. надо будет - машину не выпустят на линию из за пустяковой неисправности( не работает пожарка, или песок не сыпется от педали, а только от кнопки) А могут в серьезной неисправностью выдать( например "земля" низковольтных цепей, отключенным реле заземления) и никто ничего не делает. Существуют мифические приемщики, которые после очередного ремонта должны осматривать машину и принимать или нет, но в итоге да же неисправную машину выдают, т.к на приемщика легко "нажать" и он все подпишет(( Запчастей нету, зарплаты низкие до безобразия - никакого стимула. Весь ремонт сводиться к тому что проводиться визуальный осмотр, меняеться\заливаеться расходный материал( масло, вода, щетки для электромашин) и все. Если что то неисправное - снимаем с любой другой машины и не важно что она рабочая...


В общем - идея не плохая, но исполение как всегда по-русски)

Re: подвижной состав

Добавлено: 06 янв 2011, 21:49
Евгений Громов
ТМЭ1 пойдут в Полоцк, Минск и Калинковичи. Причём вроде бы как местные машины и будут переделываться.

Re: подвижной состав

Добавлено: 07 янв 2011, 06:31
micha1520
Вот только на Товарном Дворе (оттуда минская машина ушла в нанопроизводство) ТМЭ1 и не хватало..

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 янв 2011, 12:03
Евгений Громов
Что ты этим хотел сказать?
Где взяли - туда и вернут.

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 янв 2011, 12:50
micha1520
По одному вагону в час переставлять?) Для этого только ТМЭ и подойдет)

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 янв 2011, 15:48
Terrich
Вот такой пепелац был замечен мною на станции Зельва

Изображение

Изображение

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 янв 2011, 18:17
go_dzu_on
Дрезина а ля МПТ. Редкость на БЧ?

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 янв 2011, 19:02
Terrich
go_dzu_on писал(а):Дрезина а ля МПТ. Редкость на БЧ?
Не знаю, но я видел такую первый раз.

Re: подвижной состав

Добавлено: 10 янв 2011, 11:38
Vortex83
эт и есть МПТ

Re: подвижной состав

Добавлено: 02 апр 2011, 11:18
Евгений Громов
Что означает надпись L4AN на цистернах?

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 апр 2011, 22:55
Евгений М
По Слоке сегодня стояли цистерны, кстати БЧ-ешные, у них была надпись L4BN.

Re: подвижной состав

Добавлено: 11 апр 2011, 18:21
ТЧ-15
Из Минска в Могилёв передана ЧМэ3-5677

Re: подвижной состав

Добавлено: 12 апр 2011, 00:16
Vortex83
ТЧ-12 писал(а):Из Минска в Могилёв передана ЧМэ3-5677
в честь чего??

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 апр 2011, 06:53
ТЧ-15
В честь того что могилёвские ЧМЭ3 которые ушли на модернизацию в Лиду вернутся в Минск а не в Могилёв

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 апр 2011, 22:19
Николай Луцевич
Уже по Минску-Сортировочному ездит ТМЭ1 :)

Re: подвижной состав

Добавлено: 15 апр 2011, 12:55
Евгений М
TRAINer писал(а):Что означает надпись L4AN на цистернах?
Есть, нашёл таки. :idea: :mrgreen:
Это кодирование, применяемое к цистернам для перевозки веществ 3-9 классов.
L - цистерна для веществ в жидком состоянии,
4 - минимальное расчётное давление, 4 бар.,
А - цистерна с отверстиями для наполнения или слива снизу, с двумя затворами,
N - цистерна с предохранительным клапаном, которая не закрывается герметично,

Re: подвижной состав

Добавлено: 28 апр 2011, 08:02
SMATRON
Куча информации по пассажирским вагонам пр-ва заводов "Аммендорф" и "Гёрлиц":
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026

Re: подвижной состав

Добавлено: 28 апр 2011, 13:13
Wowan
Спасибо за ссылку. Уже сделал втык автору топика за воровство материала с Deutsche Fotothek. И хотя нашел для себя пару любопытных скринов из буклетов 90-х годов, которых у меня не было, в целом содержание ветки - боян.

SMATRON, если вы интересуетесь историей вагонного парка - сходите на другой форум, где знающих людей больше. :)