Страница 23 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 08:42
Евгений Громов
Официальные морды писал(а): При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.
В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 12:13
vl80
А где первый экземпляр будет работать? Может Барановичи? :wink:

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 13:55
ТЧ-15
в минске будет

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 15:08
Muller
Народ, а какие перспективы лично Вы видите в обновлении приписного парка пассажирских тепловозов локомотивного депо Витебск... ТЭП60 ведь там не вечные? при чем далеко не вечные

Я вижу 3 варианта:

1)Новые тепловозы с постройки( ТЭП70БС например)
2)Когда в Минске будут одни ТЭП70БС и новые пойдут в Оршу( как вариант) б/у ТЭП70 с Орши передать в Витебск
3)Вариант которые мы обсуждали с Вортексом - закрыть пассажирскую колонну в Витебске.

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 16:13
suntechnic
я за 3 вариант.

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 19:25
Евгений М
А я за второй вариант. :roll:

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 19:37
Евгений Громов
suntechnic писал(а):я за 3 вариант.
Ну конечно, люди же только в Минске живут, остальных возить не надо, да?

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 19:55
suntechnic
Тяговые плечи витебчан - Витебск-Орша, Новосокольники-Витебск-Полоцк, Полоцк-Молодечно-Вильнюс. Витебск-Крулевщизна. Ближайшее депо (83 км), чьи тепловозы по всей республике ездят - ТЧ-15. Если Полоцк-Вильнюс увязать в общий оборот тепловозов ТЧ-1, остальные плечи могло бы забрать ТЧ-15.

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 20:06
Евгений Громов
И как бы ТЧ-15 ездило в Крулевщизну?

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 21:13
Muller
Так все просто с Орши на НСК - плячо ТЧ-15. Поезда которые начинаються или кончаються в Витебске - то же может возить ТЧ15. Направление Смоленск-Полоцк - без проблем может возить депо Смоленск и депо Полоцк. Поезда которые идут с Витебска на Молодечно - отдать молодечненцам или Полцку

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 22:43
Евгений Громов
А ездить на чём?
Там ездят на витебских локах.

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 22:55
Wowan
А зачем нужно сокращать пассажирское депо в Витебске? В чем смысл? Какой эффект? Что за мода на сосредоточивание всех локов в одном-двух депо, чтобы на них ездили любые бригады по всей стране? Ведь ежу понятно, что любая техника при таком отношении быстро превращается в хлам.
Сокращение расходов? А в чем оно выражается? Ведь физически депо остаются на месте, на содержании все те же станки и инструменты. К тому же витебскую ТЧ-16 тут кто-то называл одной из лучших на БЧ. Тепловозов тоже остается столько же или почти столько же - зато у всех будут приличные пробеги, перепробеги и постоянные засылки туда-сюда, чтобы попадать на плечи, отдаленные от депо приписки.

Кстати, давно хотел спросить - какой тепловоз таскает поезд Могилев - Солигорск?

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2010, 23:19
Vortex83
TRAINer писал(а):И как бы ТЧ-15 ездило в Крулевщизну?
также как и ТЧ-16. никак....
с друя-лынтупским поездом в крулю ездит ТЧ-17 по обороту
TRAINer писал(а):А ездить на чём?
Там ездят на витебских локах.
отдать их в полоцк. будут ездить полоцк - НСК, полоцк - орша, полоцк - молодечно - вильнюс, полоцк - минск
Wowan писал(а): Кстати, давно хотел спросить - какой тепловоз таскает поезд Могилев - Солигорск?
минский ТЭП60. от могилёва до осипович бригады ТЧ-12, осиповичи - солигорск ТЧ-13

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 дек 2010, 14:39
Vavan
НЯЗ, депо Лунинец обеспечивает своими машками пасс движение. Было бы в депо Молодечно больше машек, можно было бы увязать плечо Молодечно - Вильнюс для 79/80.

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 дек 2010, 19:35
micha1520
М62 с пассажирским-порочное решение.

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 дек 2010, 20:28
Евгений М
Тем не менее иногда практикуется. В сентябре в Крым поездом №100 от Гомеля нас тянул 2ТЭ116, причём одна секция.

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 дек 2010, 22:32
Vortex83
ну там это норма, т.к. нет пассажирских машин
а у нас машка с пассажирами это стыд-позор при таком количестве ТЭПов

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 дек 2010, 22:37
Евгений М
У нас когда то тоже при всём обилии ТЭПов поезд Рига-Пыталово таскал исключительно М62.

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 дек 2010, 23:43
ТЧ-15
главное чтобы был экономтческтй эффект.хотб чмуху цепляйте абы польза была

Re: подвижной состав

Добавлено: 19 дек 2010, 00:06
Евгений М
Кстати, я когда то в 80-е годы на пригородном Молодечно - Крулевщизна ехал под ЧМЕшной тягой. :!: 8)

Re: подвижной состав

Добавлено: 19 дек 2010, 14:19
vl80
micha1520 писал(а):М62 с пассажирским-порочное решение.
Ну почему порочное? График выдерживается, затраты ниже. Почему бы и нет

Re: подвижной состав

Добавлено: 19 дек 2010, 14:30
micha1520
vl80 писал(а): затраты ниже.
:shock: :shock: :shock: Масло ныне бесплатное?)

Re: подвижной состав

Добавлено: 19 дек 2010, 14:45
vl80
Сколько себестоимость часа работы "машки" против ТЭП70?

Re: подвижной состав

Добавлено: 19 дек 2010, 15:06
Вячеслав
Евгений М писал(а):Кстати, я когда то в 80-е годы на пригородном Молодечно - Крулевщизна ехал под ЧМЕшной тягой. :!: 8)
Сейчас на участке Христиновка-Умань и обратно не редкость, когда поезд Харьков/Ясиноватая - Умань тащит ЧМЭ3 (или ЧМЭ3Т).

Re: подвижной состав

Добавлено: 19 дек 2010, 21:47
micha1520
vl80 писал(а): против ТЭП70?
ТЭП70 один из самых выгодных в плане содержания тепловозов.