подвижной состав

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений Громов »

Официальные морды писал(а): При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.
В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение vl80 »

А где первый экземпляр будет работать? Может Барановичи? :wink:
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение ТЧ-15 »

в минске будет
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: подвижной состав

Сообщение Muller »

Народ, а какие перспективы лично Вы видите в обновлении приписного парка пассажирских тепловозов локомотивного депо Витебск... ТЭП60 ведь там не вечные? при чем далеко не вечные

Я вижу 3 варианта:

1)Новые тепловозы с постройки( ТЭП70БС например)
2)Когда в Минске будут одни ТЭП70БС и новые пойдут в Оршу( как вариант) б/у ТЭП70 с Орши передать в Витебск
3)Вариант которые мы обсуждали с Вортексом - закрыть пассажирскую колонну в Витебске.
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: подвижной состав

Сообщение suntechnic »

я за 3 вариант.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений М »

А я за второй вариант. :roll:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений Громов »

suntechnic писал(а):я за 3 вариант.
Ну конечно, люди же только в Минске живут, остальных возить не надо, да?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: подвижной состав

Сообщение suntechnic »

Тяговые плечи витебчан - Витебск-Орша, Новосокольники-Витебск-Полоцк, Полоцк-Молодечно-Вильнюс. Витебск-Крулевщизна. Ближайшее депо (83 км), чьи тепловозы по всей республике ездят - ТЧ-15. Если Полоцк-Вильнюс увязать в общий оборот тепловозов ТЧ-1, остальные плечи могло бы забрать ТЧ-15.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений Громов »

И как бы ТЧ-15 ездило в Крулевщизну?
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: подвижной состав

Сообщение Muller »

Так все просто с Орши на НСК - плячо ТЧ-15. Поезда которые начинаються или кончаються в Витебске - то же может возить ТЧ15. Направление Смоленск-Полоцк - без проблем может возить депо Смоленск и депо Полоцк. Поезда которые идут с Витебска на Молодечно - отдать молодечненцам или Полцку
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений Громов »

А ездить на чём?
Там ездят на витебских локах.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Wowan »

А зачем нужно сокращать пассажирское депо в Витебске? В чем смысл? Какой эффект? Что за мода на сосредоточивание всех локов в одном-двух депо, чтобы на них ездили любые бригады по всей стране? Ведь ежу понятно, что любая техника при таком отношении быстро превращается в хлам.
Сокращение расходов? А в чем оно выражается? Ведь физически депо остаются на месте, на содержании все те же станки и инструменты. К тому же витебскую ТЧ-16 тут кто-то называл одной из лучших на БЧ. Тепловозов тоже остается столько же или почти столько же - зато у всех будут приличные пробеги, перепробеги и постоянные засылки туда-сюда, чтобы попадать на плечи, отдаленные от депо приписки.

Кстати, давно хотел спросить - какой тепловоз таскает поезд Могилев - Солигорск?
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Vortex83 »

TRAINer писал(а):И как бы ТЧ-15 ездило в Крулевщизну?
также как и ТЧ-16. никак....
с друя-лынтупским поездом в крулю ездит ТЧ-17 по обороту
TRAINer писал(а):А ездить на чём?
Там ездят на витебских локах.
отдать их в полоцк. будут ездить полоцк - НСК, полоцк - орша, полоцк - молодечно - вильнюс, полоцк - минск
Wowan писал(а): Кстати, давно хотел спросить - какой тепловоз таскает поезд Могилев - Солигорск?
минский ТЭП60. от могилёва до осипович бригады ТЧ-12, осиповичи - солигорск ТЧ-13
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Vavan »

НЯЗ, депо Лунинец обеспечивает своими машками пасс движение. Было бы в депо Молодечно больше машек, можно было бы увязать плечо Молодечно - Вильнюс для 79/80.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: подвижной состав

Сообщение micha1520 »

М62 с пассажирским-порочное решение.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений М »

Тем не менее иногда практикуется. В сентябре в Крым поездом №100 от Гомеля нас тянул 2ТЭ116, причём одна секция.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Vortex83 »

ну там это норма, т.к. нет пассажирских машин
а у нас машка с пассажирами это стыд-позор при таком количестве ТЭПов
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений М »

У нас когда то тоже при всём обилии ТЭПов поезд Рига-Пыталово таскал исключительно М62.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение ТЧ-15 »

главное чтобы был экономтческтй эффект.хотб чмуху цепляйте абы польза была
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений М »

Кстати, я когда то в 80-е годы на пригородном Молодечно - Крулевщизна ехал под ЧМЕшной тягой. :!: 8)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение vl80 »

micha1520 писал(а):М62 с пассажирским-порочное решение.
Ну почему порочное? График выдерживается, затраты ниже. Почему бы и нет
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: подвижной состав

Сообщение micha1520 »

vl80 писал(а): затраты ниже.
:shock: :shock: :shock: Масло ныне бесплатное?)
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение vl80 »

Сколько себестоимость часа работы "машки" против ТЭП70?
Вячеслав
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: подвижной состав

Сообщение Вячеслав »

Евгений М писал(а):Кстати, я когда то в 80-е годы на пригородном Молодечно - Крулевщизна ехал под ЧМЕшной тягой. :!: 8)
Сейчас на участке Христиновка-Умань и обратно не редкость, когда поезд Харьков/Ясиноватая - Умань тащит ЧМЭ3 (или ЧМЭ3Т).
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: подвижной состав

Сообщение micha1520 »

vl80 писал(а): против ТЭП70?
ТЭП70 один из самых выгодных в плане содержания тепловозов.
Ответить