Страница 21 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 14 июл 2010, 09:11
vl80
Чё там нагонять-то при средней 60? :mrgreen:

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 авг 2010, 12:09
ТЧ-15
Приказом начальника депо ТЧ-15 от 29.07.2010 решено списать тепловоз 2М62-0073.Кто не фоткал - все в Оршу,стоит бедняга под подъёмкой

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 авг 2010, 08:45
Vavan
Расскажите, пожалуйста, про локомотивные 8-значные номера, а точнее, про соответствие определённой серии номеров определённой серии локомотивов.
Из наблюдений:
11900... ЧС4Т
1255.... ВЛ80С
137..... прицепные ЭР9 1371-ЭР9Е, 1372-ЭР9Т
138..... моторные ЭР9 1382-ЭР9Е, 1383-ЭР9Т
139..... головные ЭР9 1390-ЭР9М, 13912-ЭР9Е, 13917-ЭР9Т
15020... ТЭП60
15045... ТЭП70
15052... ТЭП70БС
151..... М62
1558.... ЧМЭ3(т)
1616.... 2ТЭ10М
1634.... 2ТЭ10У
1638.... 2М62У
1679.... 2М62
171..... головные ДР1
172..... прицепные ДР1
Совпадают ли номера различного ПС на прсторах бывшего СССР?
По какому принципу нумеруют - если серия есть в нескольких депо, в каком порядке?
Заметил, что ещё недавно у электричек номера всех вагонов начинались на 137, в связи счем изменили нумерацию?
Может ли быть написан неправильный номер - недавно видел ВЛ80с-609 с одинаковым номером на обеих секциях, по расчётам, правильный был на (1).
Если двухсекционный лок, сначала нумеруется А(1) или Б(2)? Чаще видел, что Б(2), но недавно ВЛ80С-650 "Партизан Заслоновец" (кстати, почему-то без надписи на борту) был пронумерован наоборот, что нарушает систему, если наблюдать на остальных ВЛ.

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 авг 2010, 20:39
Николай Луцевич
Ходили слухи что списали 2М62-0069, а недавно видел её в работе, на прошлых выходных.

Re: подвижной состав

Добавлено: 19 авг 2010, 22:20
mumu
Vavan писал(а):Расскажите, пожалуйста, про локомотивные 8-значные номера, а точнее, про соответствие определённой серии номеров определённой серии локомотивов.
http://www.1520mm.ru/locomotives/nummerLoc/index.phtml
Дальше всё из моих наблюдений. 4-я, 5-я, 6-я и 7-я цифры на РЖД соответствуют номеру локомотива в серии. Для двухсекционных N*2 и N*2-1. До какого-то, не могу точно сказать, какого 199х года, на БЧ было так же.
Потом всё перенумеровали. На УЗ, мне показалось, так же, как и на БЧ. Принцип попробую объяснить на примере ТЭП70БС.
1. ТЭП70БС-006 номер 150 5200 4
2. 007 - 150 5201 2
3. 008 - 150 5202 0
4. 009 - 150 5203 8
5. 010 - 150 5204 6
6. 048 - 150 5205 3
7. 049 - 150 5206 1
8. 080 - 150 5207 9
9. 081 - 150 5208 7
10. 082 - 150 5209 5
Принцип понятен: не номер в серии, а нумерация по порядку по мере поступления, начиная с 0. Для двухсекционных то же, но А - х*2 и В - х*2-1. Если 6-я и 7-я цифры кончаются, то увеличивается на единицу 5-я. То есть если за сотню секций переваливает.
Vavan писал(а):Может ли быть написан неправильный номер - недавно видел ВЛ80с-609 с одинаковым номером на обеих секциях, по расчётам, правильный был на (1).
Если двухсекционный лок, сначала нумеруется А(1) или Б(2)? Чаще видел, что Б(2), но недавно ВЛ80С-650 "Железнодорожник Белоруссии" (кстати, почему-то без надписи на борту) был пронумерован наоборот, что нарушает систему, если наблюдать на остальных ВЛ.
Не удивляюсь.
Найдите 10 отличий:ИзображениеИзображение
Правильный восьмизнак на первом фото.
Получается, что сейчас секция 2ТЭ10У-0393А ходит с восьмизнаком 2ТЭ10У-0059А с неправильной контрольной цифрой:
Изображение
2ТЭ10У-0059А номер 163 4301 4
2ТЭ10У-0059Б должен быть 163 4300 6, но фото с отчётливым восьмизнаком найти не могу. Таким образом, 2ТЭ10У-0059 на момент перенумерации на БЧ был 2ТЭ10У с самым ранним номером.
Вот как-то так. :)

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 авг 2010, 04:38
Vavan
Спасибо за инфу!
Многое уже знал, но ещё больше узнал :wink:
Вот ещё по 2-хсекционным вопрос: значит, сначала Б, потом А, так чаще всего и видел, но есть в нете фотки 2М62У-0263, там наоборот.
И ещё: а есть где-нить полный список БЧ-шных локов с нумерацией?

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 авг 2010, 09:48
Евгений Громов
И ещё: а есть где-нить полный список БЧ-шных локов с нумерацией?
В свободном доступе нет.

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 авг 2010, 12:00
vl80
А в несвободном? ;)

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 авг 2010, 16:55
Евгений Громов
А в несвободном есть с указанием остаточной стоимости, дат и времени ремонта и ТО, нахождения в ТЧ и на станциях или под поездами с указанием фамилий машинистов и т.д. :-) Причём, на РЖД и БЧ это точно есть, про остальных - не знаю.

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 авг 2010, 23:06
micha1520
Короче, мы свои выходы в АСУТ-Т не выдаем? 8)

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 авг 2010, 23:11
vl80
А если очень хочется? :)

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 авг 2010, 23:36
micha1520
Да это ж стратегический объект 8) 8) 8)

Re: подвижной состав

Добавлено: 21 авг 2010, 08:16
Евгений Громов
Да есть просто поучительная история 3женька

Re: подвижной состав

Добавлено: 21 авг 2010, 08:27
go_dzu_on
TRAINer писал(а):Да есть просто поучительная история 3женька
арестовали?

Re: подвижной состав

Добавлено: 21 авг 2010, 08:52
micha1520
О, это особый случай)))

Re: подвижной состав

Добавлено: 21 авг 2010, 16:59
Саныч
go_dzu_on писал(а):
TRAINer писал(а):Да есть просто поучительная история 3женька
арестовали?
почти расстреляли :roll:

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 авг 2010, 08:03
Vavan
На 2ТЭ10У-0393А исправлен восьмизнак, видно, что цифра замазана, вчера видел. Так что теперь правильно.
Ещё. На http://www.1520mm.ru/locomotives/nummerLoc/index.phtml только система номеров локомотивов, про моторвагонный ПС ничего нет, а хотелось бы узнать диапазон в 13...... и 17......
А теперь к локам - а если я сам начал собирать инфу - списки с malcev.net, номера с фоток и лично увиденные, это что, опасно выкладывать?

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 авг 2010, 12:05
Евгений Громов
Есть один способ - проверить и выложить.

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 авг 2010, 20:11
go_dzu_on
Наблюдал мимоходом сегодня ЧМЭ3-3695 - звук дизеля был другой, чем обачно, и торчала труба с капота. Неужели даже новые дизеля ставят на чмухи?

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 авг 2010, 21:12
Vortex83
go_dzu_on писал(а):Наблюдал мимоходом сегодня ЧМЭ3-3695 - звук дизеля был другой, чем обачно, и торчала труба с капота. Неужели даже новые дизеля ставят на чмухи?
не исключено
сёння отправили 6364 в лиду на замену дизеля
говорят что будут менять кабину, убирать опоры итд.

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 авг 2010, 21:17
go_dzu_on
Vortex83 писал(а):
go_dzu_on писал(а):Наблюдал мимоходом сегодня ЧМЭ3-3695 - звук дизеля был другой, чем обачно, и торчала труба с капота. Неужели даже новые дизеля ставят на чмухи?
не исключено
сёння отправили 6364 в лиду на замену дизеля
говорят что будут менять кабину, убирать опоры итд.
а какой дизель будут ставить? пензенский ПД?

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 авг 2010, 21:57
Vortex83
шоп я знал
говорят американский

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 авг 2010, 16:49
Николай Луцевич
Во, так интересный девайс выйдет, ЧМЭ с новой кабиной и без опор, так если будут убирать опоры, тогда переделают люлечное подвешивание локомотива.

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 авг 2010, 17:16
Wowan
Кто в теме, проясните, о чем идет речь:
rw.by писал(а):Специальный самоходный подвижной состав будут производить в Беларуси

Специальный самоходный подвижной состав будут производить в нашей стране. Соответствующий меморандум подписала Белорусская железная дорога и Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского (Российская Федерация).

Производственной базой станет Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина. Российские коллеги предоставят необходимую техническую и технологическую документацию для изготовления путевой техники, проведут обучение специалистов завода, поставят комплектующие, запасные части и оборудование. Ожидается, что первая единица техники будет собрана в Гомеле уже в конце сентября – начале октября.

Тихорецкий машиностроительный завод имени В. В. Воровского — одно из ведущих предприятий в России по выпуску путевой техники. Преимущественно у этого предприятия Белорусская железная дорога закупает путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Поэтому производство мотовозов и мотодрезин в Беларуси будет экономически выгодно для белорусской магистрали. Планируется, что со временем количество российских комплектующих в белорусской спецтехнике значительно сократится. Их заменят детали отечественного производства.

Кроме этого, Белорусская железная дорога заинтересована и в путевой технике европейского образца. Ведутся переговоры с французской компанией L. Geismar о производстве специального самоходного подвижного состава на базе Минского вагоноремонтного завода им. А.Ф. Мясникова.
Источник: пресс-центр БЧ

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 авг 2010, 17:55
Vortex83
Vladlen писал(а):Во, так интересный девайс выйдет, ЧМЭ с новой кабиной и без опор, так если будут убирать опоры, тогда переделают люлечное подвешивание локомотива.
выйдет девайс как у литовцев, надо полагать