подвижной состав

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение vl80 »

Чё там нагонять-то при средней 60? :mrgreen:
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение ТЧ-15 »

Приказом начальника депо ТЧ-15 от 29.07.2010 решено списать тепловоз 2М62-0073.Кто не фоткал - все в Оршу,стоит бедняга под подъёмкой
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Vavan »

Расскажите, пожалуйста, про локомотивные 8-значные номера, а точнее, про соответствие определённой серии номеров определённой серии локомотивов.
Из наблюдений:
11900... ЧС4Т
1255.... ВЛ80С
137..... прицепные ЭР9 1371-ЭР9Е, 1372-ЭР9Т
138..... моторные ЭР9 1382-ЭР9Е, 1383-ЭР9Т
139..... головные ЭР9 1390-ЭР9М, 13912-ЭР9Е, 13917-ЭР9Т
15020... ТЭП60
15045... ТЭП70
15052... ТЭП70БС
151..... М62
1558.... ЧМЭ3(т)
1616.... 2ТЭ10М
1634.... 2ТЭ10У
1638.... 2М62У
1679.... 2М62
171..... головные ДР1
172..... прицепные ДР1
Совпадают ли номера различного ПС на прсторах бывшего СССР?
По какому принципу нумеруют - если серия есть в нескольких депо, в каком порядке?
Заметил, что ещё недавно у электричек номера всех вагонов начинались на 137, в связи счем изменили нумерацию?
Может ли быть написан неправильный номер - недавно видел ВЛ80с-609 с одинаковым номером на обеих секциях, по расчётам, правильный был на (1).
Если двухсекционный лок, сначала нумеруется А(1) или Б(2)? Чаще видел, что Б(2), но недавно ВЛ80С-650 "Партизан Заслоновец" (кстати, почему-то без надписи на борту) был пронумерован наоборот, что нарушает систему, если наблюдать на остальных ВЛ.
Последний раз редактировалось Vavan 22 авг 2010, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: подвижной состав

Сообщение Николай Луцевич »

Ходили слухи что списали 2М62-0069, а недавно видел её в работе, на прошлых выходных.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение mumu »

Vavan писал(а):Расскажите, пожалуйста, про локомотивные 8-значные номера, а точнее, про соответствие определённой серии номеров определённой серии локомотивов.
http://www.1520mm.ru/locomotives/nummerLoc/index.phtml
Дальше всё из моих наблюдений. 4-я, 5-я, 6-я и 7-я цифры на РЖД соответствуют номеру локомотива в серии. Для двухсекционных N*2 и N*2-1. До какого-то, не могу точно сказать, какого 199х года, на БЧ было так же.
Потом всё перенумеровали. На УЗ, мне показалось, так же, как и на БЧ. Принцип попробую объяснить на примере ТЭП70БС.
1. ТЭП70БС-006 номер 150 5200 4
2. 007 - 150 5201 2
3. 008 - 150 5202 0
4. 009 - 150 5203 8
5. 010 - 150 5204 6
6. 048 - 150 5205 3
7. 049 - 150 5206 1
8. 080 - 150 5207 9
9. 081 - 150 5208 7
10. 082 - 150 5209 5
Принцип понятен: не номер в серии, а нумерация по порядку по мере поступления, начиная с 0. Для двухсекционных то же, но А - х*2 и В - х*2-1. Если 6-я и 7-я цифры кончаются, то увеличивается на единицу 5-я. То есть если за сотню секций переваливает.
Vavan писал(а):Может ли быть написан неправильный номер - недавно видел ВЛ80с-609 с одинаковым номером на обеих секциях, по расчётам, правильный был на (1).
Если двухсекционный лок, сначала нумеруется А(1) или Б(2)? Чаще видел, что Б(2), но недавно ВЛ80С-650 "Железнодорожник Белоруссии" (кстати, почему-то без надписи на борту) был пронумерован наоборот, что нарушает систему, если наблюдать на остальных ВЛ.
Не удивляюсь.
Найдите 10 отличий:ИзображениеИзображение
Правильный восьмизнак на первом фото.
Получается, что сейчас секция 2ТЭ10У-0393А ходит с восьмизнаком 2ТЭ10У-0059А с неправильной контрольной цифрой:
Изображение
2ТЭ10У-0059А номер 163 4301 4
2ТЭ10У-0059Б должен быть 163 4300 6, но фото с отчётливым восьмизнаком найти не могу. Таким образом, 2ТЭ10У-0059 на момент перенумерации на БЧ был 2ТЭ10У с самым ранним номером.
Вот как-то так. :)
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Vavan »

Спасибо за инфу!
Многое уже знал, но ещё больше узнал :wink:
Вот ещё по 2-хсекционным вопрос: значит, сначала Б, потом А, так чаще всего и видел, но есть в нете фотки 2М62У-0263, там наоборот.
И ещё: а есть где-нить полный список БЧ-шных локов с нумерацией?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений Громов »

И ещё: а есть где-нить полный список БЧ-шных локов с нумерацией?
В свободном доступе нет.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение vl80 »

А в несвободном? ;)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений Громов »

А в несвободном есть с указанием остаточной стоимости, дат и времени ремонта и ТО, нахождения в ТЧ и на станциях или под поездами с указанием фамилий машинистов и т.д. :-) Причём, на РЖД и БЧ это точно есть, про остальных - не знаю.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: подвижной состав

Сообщение micha1520 »

Короче, мы свои выходы в АСУТ-Т не выдаем? 8)
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение vl80 »

А если очень хочется? :)
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: подвижной состав

Сообщение micha1520 »

Да это ж стратегический объект 8) 8) 8)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений Громов »

Да есть просто поучительная история 3женька
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение go_dzu_on »

TRAINer писал(а):Да есть просто поучительная история 3женька
арестовали?
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: подвижной состав

Сообщение micha1520 »

О, это особый случай)))
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: подвижной состав

Сообщение Саныч »

go_dzu_on писал(а):
TRAINer писал(а):Да есть просто поучительная история 3женька
арестовали?
почти расстреляли :roll:
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Vavan »

На 2ТЭ10У-0393А исправлен восьмизнак, видно, что цифра замазана, вчера видел. Так что теперь правильно.
Ещё. На http://www.1520mm.ru/locomotives/nummerLoc/index.phtml только система номеров локомотивов, про моторвагонный ПС ничего нет, а хотелось бы узнать диапазон в 13...... и 17......
А теперь к локам - а если я сам начал собирать инфу - списки с malcev.net, номера с фоток и лично увиденные, это что, опасно выкладывать?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений Громов »

Есть один способ - проверить и выложить.
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение go_dzu_on »

Наблюдал мимоходом сегодня ЧМЭ3-3695 - звук дизеля был другой, чем обачно, и торчала труба с капота. Неужели даже новые дизеля ставят на чмухи?
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Vortex83 »

go_dzu_on писал(а):Наблюдал мимоходом сегодня ЧМЭ3-3695 - звук дизеля был другой, чем обачно, и торчала труба с капота. Неужели даже новые дизеля ставят на чмухи?
не исключено
сёння отправили 6364 в лиду на замену дизеля
говорят что будут менять кабину, убирать опоры итд.
Изображение
Изображение
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение go_dzu_on »

Vortex83 писал(а):
go_dzu_on писал(а):Наблюдал мимоходом сегодня ЧМЭ3-3695 - звук дизеля был другой, чем обачно, и торчала труба с капота. Неужели даже новые дизеля ставят на чмухи?
не исключено
сёння отправили 6364 в лиду на замену дизеля
говорят что будут менять кабину, убирать опоры итд.
а какой дизель будут ставить? пензенский ПД?
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Vortex83 »

шоп я знал
говорят американский
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: подвижной состав

Сообщение Николай Луцевич »

Во, так интересный девайс выйдет, ЧМЭ с новой кабиной и без опор, так если будут убирать опоры, тогда переделают люлечное подвешивание локомотива.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Wowan »

Кто в теме, проясните, о чем идет речь:
rw.by писал(а):Специальный самоходный подвижной состав будут производить в Беларуси

Специальный самоходный подвижной состав будут производить в нашей стране. Соответствующий меморандум подписала Белорусская железная дорога и Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского (Российская Федерация).

Производственной базой станет Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина. Российские коллеги предоставят необходимую техническую и технологическую документацию для изготовления путевой техники, проведут обучение специалистов завода, поставят комплектующие, запасные части и оборудование. Ожидается, что первая единица техники будет собрана в Гомеле уже в конце сентября – начале октября.

Тихорецкий машиностроительный завод имени В. В. Воровского — одно из ведущих предприятий в России по выпуску путевой техники. Преимущественно у этого предприятия Белорусская железная дорога закупает путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Поэтому производство мотовозов и мотодрезин в Беларуси будет экономически выгодно для белорусской магистрали. Планируется, что со временем количество российских комплектующих в белорусской спецтехнике значительно сократится. Их заменят детали отечественного производства.

Кроме этого, Белорусская железная дорога заинтересована и в путевой технике европейского образца. Ведутся переговоры с французской компанией L. Geismar о производстве специального самоходного подвижного состава на базе Минского вагоноремонтного завода им. А.Ф. Мясникова.
Источник: пресс-центр БЧ
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Vortex83 »

Vladlen писал(а):Во, так интересный девайс выйдет, ЧМЭ с новой кабиной и без опор, так если будут убирать опоры, тогда переделают люлечное подвешивание локомотива.
выйдет девайс как у литовцев, надо полагать
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить