Страница 20 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 07 янв 2010, 22:40
Николай Луцевич
Ну тоесть "К"

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 янв 2010, 05:13
TrainManiac
Дык что там с литовским ТЭМ?Приживётся у нас или нет?

Re: подвижной состав

Добавлено: 06 фев 2010, 05:05
Serg76
Битая Ушка 82 уже стоит в депо, боковина заварена и тепловоз полностью перекрашен.

Re: подвижной состав

Добавлено: 06 фев 2010, 05:46
go_dzu_on
TrainManiac писал(а):Дык что там с литовским ТЭМ?Приживётся у нас или нет?
Не прижился. Его послали.

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 мар 2010, 09:49
Muller
встречаем БС-0111?

какие 60 порежут из за него?)

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 мар 2010, 11:41
go_dzu_on
Muller писал(а):встречаем БС-0111?

какие 60 порежут из за него?)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: подвижной состав

Добавлено: 12 мар 2010, 12:01
ТЧ-15
Отныне теперь в Могилёве будет производиться ТР-3 тепловозам ТЭМ2.Первый уже зашёл в ремонт-ТЭМ2-6060 принадлежащий Кричевцементостойшифер

Re: подвижной состав

Добавлено: 21 мар 2010, 18:23
ALEK
Пару дней назад была тех. учёба в Минском отделении для движенцев, и инструктор с локомотивного депо сказал что с Китая уже идут пару грузовых электровозов. А насчёт маневровых, в перспективе закупка российских ТЭМов, но когда неизвестно. А литовский не прижился из за высокой стоимости. Насчёт пассажирских Чехов промолчал. Вот.

Re: подвижной состав

Добавлено: 22 мар 2010, 22:36
Скуратов Андрей
ALEK писал(а):Пару дней назад была тех. учёба в Минском отделении для движенцев, и инструктор с локомотивного депо сказал что с Китая уже идут пару грузовых электровозов.
А когда ж дойдут интересно? Если все-таки это правда, то держите в курсе событий - хочется одним из первых встретить этих узкофарых :)

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 мар 2010, 01:31
Шурик
А в депо никто и не слыхал про китайцев. :shock:

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 мар 2010, 19:14
Евгений Громов
Шурик писал(а):А в депо никто и не слыхал про китайцев. :shock:
Они с Гомеля своих ходом будут заходить, потому и не слышали пока :-)

Сегодня по работе находился в одной из организаций, расположенной у линии Полоцк-Бигосово. Привык к постоянному движению и тут слышу низкий гул какой-то не такой и грохота мало. Смотрю в окно, а там ТЭП60(!) с пассажирским(!!!). Челюсть до пола упасть не успела потому как "пассажирский" внезапно закончился, а единственным вагоном оказался путеизмеритель. Всё равно, жаль, что не сфоткал, правда, возможности для этого у меня не было.

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 мар 2010, 20:47
Скуратов Андрей
TRAINer писал(а):
Шурик писал(а):А в депо никто и не слыхал про китайцев. :shock:
Они с Гомеля своих ходом будут заходить, потому и не слышали пока :-)
А когда такое чудо ожидается не в курсах?
Сегодня по работе находился в одной из организаций, расположенной у линии Полоцк-Бигосово. Привык к постоянному движению и тут слышу низкий гул какой-то не такой и грохота мало. Смотрю в окно, а там ТЭП60(!) с пассажирским(!!!). Челюсть до пола упасть не успела потому как "пассажирский" внезапно закончился, а единственным вагоном оказался путеизмеритель. Всё равно, жаль, что не сфоткал, правда, возможности для этого у меня не было.
ООО! А где конкретнее это было?

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 мар 2010, 22:43
Евгений Громов
Перегон Полоцк-Ропнянская.

Re: подвижной состав

Добавлено: 24 мар 2010, 15:37
Vortex83
Скуратов Андрей писал(а):
TRAINer писал(а):Они с Гомеля своих ходом будут заходить, потому и не слышали пока :-)
А когда такое чудо ожидается не в курсах?
когда электрифицируют :wink:

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 мар 2010, 17:37
Николай Луцевич
Не, странно всё, что-то мне подсказывает что китайские электровозы "гнилью" попахивают, в том смысле что всё это утка. Сейчас в Гомеле движение сумасшедшее за пол часа на вокзале 3 груза проехало, может быть уже и больше, не видно, это радует. Как там слухи про ТЭМ7 на сортировку??? Будет всё-таки что али нет?

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 мар 2010, 20:35
micha1520
Vladlen писал(а): Сейчас в Гомеле движение сумасшедшее за пол часа на вокзале 3 груза проехало, может быть уже и больше
Да, только со стороны Гомеля на Минск практически за пять часов один Фантом пришел... Вот тебе и грузонапряженность линии...

Re: подвижной состав

Добавлено: 31 май 2010, 16:44
go_dzu_on
Сегодня видел ТЭП70БС-117 с поездом Гродно-Унеча.

Re: подвижной состав

Добавлено: 31 май 2010, 16:48
micha1520
Ну, так 120-й уже для БЧ готов :)

Re: подвижной состав

Добавлено: 31 май 2010, 17:13
go_dzu_on
micha1520 писал(а):Ну, так 120-й уже для БЧ готов :)
АХРЕНЕТЬ_ДАЙТЕ ДВА! А еще какие номера на БЧ? ну после 111-го. 116 БЧ?

Re: подвижной состав

Добавлено: 31 май 2010, 17:31
Vortex83
113 и 115

Re: подвижной состав

Добавлено: 12 июл 2010, 21:15
depo_minsk
9 июля №615 в Минск притянут ТЭП70БС. Первым вагоном был ЧС4т. Видимо была поломка чеха. Опоздание всего составила всего 8 мин. Видимо БС-ка уверено прошла 140 км от Баранок.
Может было бы ризонным ускорить некоторые поезда отменив длительные стояки при смене локомотива. На примере "Славянккий Базар" на сегодня, наверно, самый быстрый поезд до Витебска под тягой ТЭП-а.

Re: подвижной состав

Добавлено: 12 июл 2010, 21:22
Wowan
А длительная стоянка - это сколько? 20 минут? Ну и много мы сэкономим, если вместо двадцати поезд будет стоять десять минут?
ИМХО, не менять локомотив - это бредовый аргумент для ускорения. Способ явно дорогой и неэффективный (нет того выигрыша по времени, ради которого стоит коптить провода).

Re: подвижной состав

Добавлено: 12 июл 2010, 22:24
micha1520
БС-ы изначально поновей чехов. Да и получше приспособлены к движению на скоростях свыше 120-ти.

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 июл 2010, 08:44
suntechnic
Мне кажется, эти вещи (ускорение, чехи и бс) мало связаны.
Если опоздание 615 составило 8 минут, то вовсе не обязательно, что его тянули из самих Баранович по графику. Вполне мог застрять на перегоне или на станции. Надо бы телеграмму на эту тему прочитать, тогда станет ясно.
С теми установленными скоростями, что мы имеем, разницы нет, чех или БС. А ускорить можно вот где - на Витебск - стоянка по Орше 2 минуты на выход и 3,5 часа в пути, на Гродно через Барановичи, Волковыск стоянка по Центральным 2 минуты - 5 часов в пути.

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 июл 2010, 18:12
Шурик
график Бичевоза (615) посмотрите, там вродь как все оч легко нагоняется, а не 140 ездили )