Страница 19 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2009, 07:15
Шурик
micha1520 писал(а):Собсна достаточно "покурить" Паровоз и сразу фотки найдутся. Например: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture



ЗЫ Тепловоз не модернизированный, а заново построенный. Рама и телеги-БМЗ, дизель-немецкий CAT, кузов и прочая-чешское. Сборка-VLRD Вильнюс.

Думал что это модернизация, как и с Чмухами.

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 дек 2009, 18:34
vl80
micha1520 писал(а):Собсна достаточно "покурить" Паровоз и сразу фотки найдутся. Например: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Курил, но из-за дурноватого поиска не накурился...

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 дек 2009, 20:28
ТЧ-15
Урод полный этот ваш ТЭМ литовский.У нас что своих локов не хватает?Нафига это Г покупать?

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 дек 2009, 22:00
Шурик
ТЧ-12 писал(а):Урод полный этот ваш ТЭМ литовский.У нас что своих локов не хватает?Нафига это Г покупать?
Урод... ну ну... Вот с такими мыслями мы и будем ездить на ведрах еще пол века.

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 дек 2009, 03:44
Vortex83
ТЧ-12 писал(а):Урод полный этот ваш ТЭМ литовский.У нас что своих локов не хватает?Нафига это Г покупать?
а что хватает?? ещё пару штук в круг уроните и работать не на чем будет :lol: :lol: :lol:
ЗЫ. а в целом согласен, именно таких не надо, лучьше ЧМЭ

Re: подвижной состав

Добавлено: 28 дек 2009, 02:30
Шурик
Сегодня пришил 106, 107 ТЭП70БС. 107 проехал 200км на тормозах, бандажи повернуты.... вот так и приходят новенькие тепловозы. :D После осмотра литовского ТЕМа, наши БСы кажутся самопалами, все кривое... А вот ТЕМ, не оправдал надежд, не заменит он у нас спарку из ЧМЭ.

Re: подвижной состав

Добавлено: 28 дек 2009, 06:28
Muller
Пипец как умудрились загубить новый экипаж? куда смотрели сопровождающие? или их не было? пипец(( Обидно только с завода и наверное опять экипаж калупать будут. А может и заводу предъявят мол почему тормоза не отпустили( если дело в них)

Re: подвижной состав

Добавлено: 28 дек 2009, 06:48
Шурик
Muller писал(а):Пипец как умудрились загубить новый экипаж? куда смотрели сопровождающие? или их не было? пипец(( Обидно только с завода и наверное опять экипаж калупать будут. А может и заводу предъявят мол почему тормоза не отпустили( если дело в них)
Да вроде как тормоза отпущены были, вроде как что то под поршень попало в кране, и в тормоз ушло. А по поводу сопровождающих, либо в вагоне ехали, либо спали и по манометрам нифига не видели.

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 дек 2009, 05:56
micha1520
Кто-нить в курсе какой тепловоз погорел с поездом Полоцк-Симферополь не той неделе?

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 дек 2009, 18:09
Zylog
micha1520 писал(а):Кто-нить в курсе какой тепловоз погорел с поездом Полоцк-Симферополь не той неделе?
А какая разница? Не наше ведь. :lol:

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 дек 2009, 18:22
micha1520
Но поезд-то наш был :) Вот и интересно :)

Re: подвижной состав

Добавлено: 01 янв 2010, 02:41
Serg76
Сегодня из Жлобина на Гомель резервом возвращался свежевыкрашенный 2ТЭ10УК-0390. И вообще, как не взял фотик, так 3 гомельских УК мимо меня пробежало.

Re: подвижной состав

Добавлено: 01 янв 2010, 05:50
micha1520
Только не называйте их 2ТЭ10УК. Ну, нет таких тепловозов...

Re: подвижной состав

Добавлено: 01 янв 2010, 22:53
Vortex83
эт почему их нет???

Re: подвижной состав

Добавлено: 02 янв 2010, 10:05
Московой
Так даже и на номере написано 2ТЭ10Ук...

Re: подвижной состав

Добавлено: 02 янв 2010, 11:11
Шурик
Так это ведь тот же 2ТЭ10У, просто букавку "К" написали т.к. машина после капитального. Но серия то как была 2ТЭ10У так и осталась, аналогично все с ТЭП70к.

Re: подвижной состав

Добавлено: 02 янв 2010, 19:17
micha1520
На заборах тоже много всего пишут...

Re: подвижной состав

Добавлено: 03 янв 2010, 02:22
Muller
не знаю как на БЧ, но на РЖД в ЦТ вроде бы был приказ о введении новой серии тепловозов 2ТЭ10УК

Re: подвижной состав

Добавлено: 03 янв 2010, 07:04
Vortex83
тепловоз не забор, и лишь бы что на нём не пишут. почти все БЧшные машины проходили капиталку, большинство неоднократно, букву им от этого не приписывают. в данном случае буква К указывает не столько на капремонт, сколько на существенную модернизацию

Re: подвижной состав

Добавлено: 03 янв 2010, 08:14
go_dzu_on
Vortex83 писал(а):тепловоз не забор, и лишь бы что на нём не пишут. почти все БЧшные машины проходили капиталку, большинство неоднократно, букву им от этого не приписывают. в данном случае буква К указывает не столько на капремонт, сколько на существенную модернизацию
а в чем она заключается? :?:

Re: подвижной состав

Добавлено: 03 янв 2010, 17:50
Muller
совершенно другая ДГУ и скорее всего электроника.
Есть же 2ТЭ116К отдельная серия, почему же локомтивы 2ТЭ116 которые проходят ВТРЗ не превращаются в "К"? Потому что 2ТЭ116к и 116 имеют много отличий
думаю так же и тут

вот с ТЭП70К и просто ТЭП70 лоханулись

Re: подвижной состав

Добавлено: 03 янв 2010, 23:11
go_dzu_on
Muller писал(а):совершенно другая ДГУ и скорее всего электроника.
Есть же 2ТЭ116К отдельная серия, почему же локомтивы 2ТЭ116 которые проходят ВТРЗ не превращаются в "К"? Потому что 2ТЭ116к и 116 имеют много отличий
думаю так же и тут

вот с ТЭП70К и просто ТЭП70 лоханулись
То есть при кр на 2М62(У) другая ДГУ, но электронику не пхают?

Re: подвижной состав

Добавлено: 06 янв 2010, 17:55
Muller
на РЖД нет не слыхал что бы на маньки пихали электронику, просто они старенькие и думаю вливать в них деньги нет смысла. Когда пихают другую ДГУ просто пишут 2М62Ук.

На некторых от лени не пишут, но внутри стоит новая ДГУ

Re: подвижной состав

Добавлено: 07 янв 2010, 19:52
Николай Луцевич
Миш, выходит так, если поменять ДГУ, то это всёравно 2ТЭ10У? но ведь это уже совсем другой дизель, и со сменой установки меняется и электросхема, вот например это и отличает тепловозы 2ТЭ10М и 2ТЭ10У, ДГУ у них одинаковые, тока схемы отличаются, но серии разные. Поэтому серия УК.

Re: подвижной состав

Добавлено: 07 янв 2010, 20:30
Евгений Громов
Есть реально серия К, ещё до армии телеграмму видел. Другое дело, что на самом тепловозе никак это не обозначалось.