Сегодня пришил 106, 107 ТЭП70БС. 107 проехал 200км на тормозах, бандажи повернуты.... вот так и приходят новенькие тепловозы. После осмотра литовского ТЕМа, наши БСы кажутся самопалами, все кривое... А вот ТЕМ, не оправдал надежд, не заменит он у нас спарку из ЧМЭ.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Пипец как умудрились загубить новый экипаж? куда смотрели сопровождающие? или их не было? пипец(( Обидно только с завода и наверное опять экипаж калупать будут. А может и заводу предъявят мол почему тормоза не отпустили( если дело в них)
Muller писал(а):Пипец как умудрились загубить новый экипаж? куда смотрели сопровождающие? или их не было? пипец(( Обидно только с завода и наверное опять экипаж калупать будут. А может и заводу предъявят мол почему тормоза не отпустили( если дело в них)
Да вроде как тормоза отпущены были, вроде как что то под поршень попало в кране, и в тормоз ушло. А по поводу сопровождающих, либо в вагоне ехали, либо спали и по манометрам нифига не видели.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Так это ведь тот же 2ТЭ10У, просто букавку "К" написали т.к. машина после капитального. Но серия то как была 2ТЭ10У так и осталась, аналогично все с ТЭП70к.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
тепловоз не забор, и лишь бы что на нём не пишут. почти все БЧшные машины проходили капиталку, большинство неоднократно, букву им от этого не приписывают. в данном случае буква К указывает не столько на капремонт, сколько на существенную модернизацию
Vortex83 писал(а):тепловоз не забор, и лишь бы что на нём не пишут. почти все БЧшные машины проходили капиталку, большинство неоднократно, букву им от этого не приписывают. в данном случае буква К указывает не столько на капремонт, сколько на существенную модернизацию
совершенно другая ДГУ и скорее всего электроника.
Есть же 2ТЭ116К отдельная серия, почему же локомтивы 2ТЭ116 которые проходят ВТРЗ не превращаются в "К"? Потому что 2ТЭ116к и 116 имеют много отличий
думаю так же и тут
Muller писал(а):совершенно другая ДГУ и скорее всего электроника.
Есть же 2ТЭ116К отдельная серия, почему же локомтивы 2ТЭ116 которые проходят ВТРЗ не превращаются в "К"? Потому что 2ТЭ116к и 116 имеют много отличий
думаю так же и тут
вот с ТЭП70К и просто ТЭП70 лоханулись
То есть при кр на 2М62(У) другая ДГУ, но электронику не пхают?
на РЖД нет не слыхал что бы на маньки пихали электронику, просто они старенькие и думаю вливать в них деньги нет смысла. Когда пихают другую ДГУ просто пишут 2М62Ук.
На некторых от лени не пишут, но внутри стоит новая ДГУ
Миш, выходит так, если поменять ДГУ, то это всёравно 2ТЭ10У? но ведь это уже совсем другой дизель, и со сменой установки меняется и электросхема, вот например это и отличает тепловозы 2ТЭ10М и 2ТЭ10У, ДГУ у них одинаковые, тока схемы отличаются, но серии разные. Поэтому серия УК.