Страница 16 из 50
Добавлено: 16 апр 2007, 17:52
ТЧ-15
023 на конце это ВЛ80С-2533.В Витебск походу отдали из Минска ТЭП60-0559.Уж очень часто я его вижу в Орше
Добавлено: 18 апр 2007, 14:04
Оля
Михаил Шамне видел тройник ВЛ80 на Сортировке с номерами 2529+2533
Добавлено: 18 апр 2007, 14:27
Воднев
Уже все видели
Добавлено: 19 апр 2007, 10:18
ТЧ-15
Я видел Вл80С-2531(2 секции)+ВЛ80С-2533(одна секция)
Добавлено: 20 апр 2007, 18:02
Николай Луцевич
В журнале тройника 2529-2531х2, было написано, что при включении тумблера задний токоприёмник, поднимается средний.
Добавлено: 20 апр 2007, 18:05
Николай Луцевич
2PAC писал(а):В Витебск походу отдали из Минска ТЭП60-0559.Уж очень часто я его вижу в Орше
Не факт, может быть и аренда. Например 438 ТЭП тоже трудится только на Полоцк, а приписан к Минску.
Добавлено: 21 апр 2007, 17:38
ТЧ-15
В Орше сегодня видел ТЭП60-0435.Новенький.Правда без восьмизначки на борту.Эт получается что Минск передаёт свои тапки в Витебск или Оршу?
Добавлено: 21 апр 2007, 21:51
Николай Луцевич
Гена, хоть все разом забирайте
Добавлено: 11 сен 2008, 03:06
Wowan
micha1520 писал(а):Такой вопросец. Тройные вл-Ы, которые можно наблюдать в Минске- Вяземские. Неужели в наших ТЧ не умеют цеплять третью секцию по СМЕ.
2PAC писал(а):А у нас не так много ВЛ80С что бы их делать тройниками. Ещё очень редко попадаются ВЛ80 приписки Брянск.
В последнее время часто вижу барановичские тройники. Недели три назад в Минске, а позавчера в Орше.
Добавлено: 11 сен 2008, 20:04
ТЧ-15
Ты Вован ещё бы откопал пост годичной давности.Я часто наши тройники в Орше набдюдаю
Добавлено: 11 сен 2008, 22:26
Wowan
Ну дык отписывались бы
А с чем связаны такие изменения? То не было совсем, то вдруг нацепляли...
Добавлено: 12 сен 2008, 01:07
go_dzu_on
Действительно, 2529-2533 умеют в три сеции работать, остальные слишком старые - только в 2 или 4 секкции. Ну в общем-то "америку" я не открыл.
Добавлено: 22 сен 2008, 22:35
micha1520
А тем временем на базе запаса Лунинец заметно поубавилось тепловозов..
Добавлено: 23 сен 2008, 19:51
ТЧ-15
ПОрезали?
Добавлено: 23 сен 2008, 19:56
micha1520
И резали и в работу отправляли.
Добавлено: 24 сен 2008, 10:37
vl80
Ввот закончатся "машки" на БЗ, тогда и тепловозы покупать может начнём.
Добавлено: 27 сен 2008, 19:36
micha1520
А тем временем сегодня оршанский ТЭП70-0285 добрался до Питера
В Новосокольниках ничего не нашлось рабочего выдать под поезд и он ушел на Питер
Обратно шел в сплотке с питерским ТЭП70.
Добавлено: 27 сен 2008, 20:15
suntechnic
как минимум второй известный случай за год
Добавлено: 13 окт 2008, 22:49
Евгений Громов
На БЧ появилась "макака".
2ТЭ10М-2898 модернизирован с установкой
дизель-генератора 1А-9ДГ, системы управления УСТА.
Зовётся девайс тапереча 2ТЭ10М/К-2898, что на его табличке, в общем-то не отразилось. Система охлаждения юзает нитритно-фосфатную воду, масло дизеля М1ЧГ2ЦС.
На вид тепловоз покрашен, как и прежде, а вместо "крейсерской" трубы стоит труба цилиндрической формы на обеих секциях.
Добавлено: 14 окт 2008, 07:20
micha1520
А кто делал э ту модернизацию?
Добавлено: 14 окт 2008, 09:15
vl80
Это хорошо, хоть какой-то прогресс. И неужели гоняют хрен знает куда?
Добавлено: 14 окт 2008, 12:35
Евгений Громов
micha1520 писал(а):А кто делал э ту модернизацию?
ТЧ-16
Добавлено: 14 окт 2008, 13:10
vl80
Во блин умельцы
Молодцы
Добавлено: 14 окт 2008, 14:11
go_dzu_on
Кроме того, в текущем году Коломенский завод должен поставить в адрес БЧ 15 дизель-генераторов 5-26ДГ-01 для модернизации грузовых тепловозов М62, 4 дизель-генератора 1А-9ДГисп.3 для модернизации грузовых тепловозов 2ТЭ10, а также запасные части.
http://tmholding.ru/main/press/realises/8867
Так что по идее еще один тепловоз серии тэ10 должен быть модернизирован. Если конечно
на ходу не был перессмотрен контракт.
Добавлено: 14 окт 2008, 20:15
Vortex83
А тем временем уже и 2532 в тройник запрягли. Вот тока забыл с чем (или вместо чего)