Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.
Модераторы: andy t , Евгений Громов
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 16 апр 2007, 17:52
023 на конце это ВЛ80С-2533.В Витебск походу отдали из Минска ТЭП60-0559.Уж очень часто я его вижу в Орше
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Оля
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:38
Сообщение
Оля » 18 апр 2007, 14:04
Михаил Шамне видел тройник ВЛ80 на Сортировке с номерами 2529+2533
Воднев
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:
Сообщение
Воднев » 18 апр 2007, 14:27
Уже все видели
Приглашаю всех посетить Галерею
2М62.СОМ . Машки здесь.
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 19 апр 2007, 10:18
Я видел Вл80С-2531(2 секции)+ВЛ80С-2533(одна секция)
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Николай Луцевич
Сообщения: 1691 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон
Сообщение
Николай Луцевич » 20 апр 2007, 18:02
В журнале тройника 2529-2531х2, было написано, что при включении тумблера задний токоприёмник, поднимается средний.
Николай Луцевич
Сообщения: 1691 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон
Сообщение
Николай Луцевич » 20 апр 2007, 18:05
2PAC писал(а): В Витебск походу отдали из Минска ТЭП60-0559.Уж очень часто я его вижу в Орше
Не факт, может быть и аренда. Например 438 ТЭП тоже трудится только на Полоцк, а приписан к Минску.
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 21 апр 2007, 17:38
В Орше сегодня видел ТЭП60-0435.Новенький.Правда без восьмизначки на борту.Эт получается что Минск передаёт свои тапки в Витебск или Оршу?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Wowan
Сообщения: 3130 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:
Сообщение
Wowan » 11 сен 2008, 03:06
micha1520 писал(а): Такой вопросец. Тройные вл-Ы, которые можно наблюдать в Минске- Вяземские. Неужели в наших ТЧ не умеют цеплять третью секцию по СМЕ.
2PAC писал(а): А у нас не так много ВЛ80С что бы их делать тройниками. Ещё очень редко попадаются ВЛ80 приписки Брянск.
В последнее время часто вижу барановичские тройники. Недели три назад в Минске, а позавчера в Орше.
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 11 сен 2008, 20:04
Ты Вован ещё бы откопал пост годичной давности.Я часто наши тройники в Орше набдюдаю
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Wowan
Сообщения: 3130 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:
Сообщение
Wowan » 11 сен 2008, 22:26
Ну дык отписывались бы
А с чем связаны такие изменения? То не было совсем, то вдруг нацепляли...
go_dzu_on
Сообщения: 1112 Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщение
go_dzu_on » 12 сен 2008, 01:07
Действительно, 2529-2533 умеют в три сеции работать, остальные слишком старые - только в 2 или 4 секкции. Ну в общем-то "америку" я не открыл.
micha1520
Сообщения: 2776 Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщение
micha1520 » 22 сен 2008, 22:35
А тем временем на базе запаса Лунинец заметно поубавилось тепловозов..
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 23 сен 2008, 19:51
ПОрезали?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
vl80
Сообщения: 2502 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 24 сен 2008, 10:37
Ввот закончатся "машки" на БЗ, тогда и тепловозы покупать может начнём.
micha1520
Сообщения: 2776 Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщение
micha1520 » 27 сен 2008, 19:36
А тем временем сегодня оршанский ТЭП70-0285 добрался до Питера
В Новосокольниках ничего не нашлось рабочего выдать под поезд и он ушел на Питер
Обратно шел в сплотке с питерским ТЭП70.
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016 Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер
Сообщение
suntechnic » 27 сен 2008, 20:15
как минимум второй известный случай за год
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8496 Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:
Сообщение
Евгений Громов » 13 окт 2008, 22:49
На БЧ появилась "макака".
2ТЭ10М-2898 модернизирован с установкой
дизель-генератора 1А-9ДГ , системы управления УСТА.
Зовётся девайс тапереча 2ТЭ10М/К-2898, что на его табличке, в общем-то не отразилось. Система охлаждения юзает нитритно-фосфатную воду, масло дизеля М1ЧГ2ЦС.
На вид тепловоз покрашен, как и прежде, а вместо "крейсерской" трубы стоит труба цилиндрической формы на обеих секциях.
vl80
Сообщения: 2502 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 14 окт 2008, 09:15
Это хорошо, хоть какой-то прогресс. И неужели гоняют хрен знает куда?
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8496 Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:
Сообщение
Евгений Громов » 14 окт 2008, 12:35
micha1520 писал(а): А кто делал э ту модернизацию?
ТЧ-16
vl80
Сообщения: 2502 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 14 окт 2008, 13:10
Во блин умельцы
Молодцы
go_dzu_on
Сообщения: 1112 Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщение
go_dzu_on » 14 окт 2008, 14:11
Кроме того, в текущем году Коломенский завод должен поставить в адрес БЧ 15 дизель-генераторов 5-26ДГ-01 для модернизации грузовых тепловозов М62, 4 дизель-генератора 1А-9ДГисп.3 для модернизации грузовых тепловозов 2ТЭ10, а также запасные части.
http://tmholding.ru/main/press/realises/8867
Так что по идее еще один тепловоз серии тэ10 должен быть модернизирован. Если конечно
на ходу не был перессмотрен контракт.
Vortex83
Сообщения: 754 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Сообщение
Vortex83 » 14 окт 2008, 20:15
А тем временем уже и 2532 в тройник запрягли. Вот тока забыл с чем (или вместо чего)