подвижной состав
Модератор: Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
micha1520 писал(а):Такой вопросец. Тройные вл-Ы, которые можно наблюдать в Минске- Вяземские. Неужели в наших ТЧ не умеют цеплять третью секцию по СМЕ.
В последнее время часто вижу барановичские тройники. Недели три назад в Минске, а позавчера в Орше.2PAC писал(а):А у нас не так много ВЛ80С что бы их делать тройниками. Ещё очень редко попадаются ВЛ80 приписки Брянск.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
На БЧ появилась "макака".
2ТЭ10М-2898 модернизирован с установкой дизель-генератора 1А-9ДГ, системы управления УСТА.
Зовётся девайс тапереча 2ТЭ10М/К-2898, что на его табличке, в общем-то не отразилось. Система охлаждения юзает нитритно-фосфатную воду, масло дизеля М1ЧГ2ЦС.
На вид тепловоз покрашен, как и прежде, а вместо "крейсерской" трубы стоит труба цилиндрической формы на обеих секциях.
2ТЭ10М-2898 модернизирован с установкой дизель-генератора 1А-9ДГ, системы управления УСТА.
Зовётся девайс тапереча 2ТЭ10М/К-2898, что на его табличке, в общем-то не отразилось. Система охлаждения юзает нитритно-фосфатную воду, масло дизеля М1ЧГ2ЦС.
На вид тепловоз покрашен, как и прежде, а вместо "крейсерской" трубы стоит труба цилиндрической формы на обеих секциях.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://tmholding.ru/main/press/realises/8867Кроме того, в текущем году Коломенский завод должен поставить в адрес БЧ 15 дизель-генераторов 5-26ДГ-01 для модернизации грузовых тепловозов М62, 4 дизель-генератора 1А-9ДГисп.3 для модернизации грузовых тепловозов 2ТЭ10, а также запасные части.
Так что по идее еще один тепловоз серии тэ10 должен быть модернизирован. Если конечно на ходу не был перессмотрен контракт.