Страница 14 из 50

Добавлено: 20 ноя 2006, 23:05
ТЧ-15
Да ещё и не понятно как он пойдё или через Гомель или Калинковичи.

Добавлено: 20 ноя 2006, 23:38
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):Надо пойти на пульт ДЦ и поставить ДНЦ 0.5. Тогда все будет путем.
Не понял - это к чему?

Добавлено: 21 ноя 2006, 00:22
suntechnic
К тому, что нереально вылавливать его в Гомеле или в Калинковичах без дополнительной информации. Информация стоит денег. В жидкой валюте (кое-где она еще ценится). Жаль что у нас никого из форумчан в Могилеве нет, так бы и выловили тапок и оперативно рассказали.

А если серьезно, есть 3 вопроса:

1) откуда?
2) куда?
3) чей он?

Но без всякого сомнения, это новость дня.

Добавлено: 21 ноя 2006, 08:44
ТЧ-15
Кароче пришёл он вчера в районе 16-00 с вагоном-лабораторией для прохождения ТО вместе с вагоном.Узнали что он придёт тока около 15-00.А в это время все канавы ПЛАУНа были заняты.Пришлось срочно убирать все тепловозы с первой канавы.На прибытие ТЕП150-001 сбежалось практически всё начальство депо(такой чудо-монстер в Орше да и ещё хохляцкой национальности!!!).Прошёл ТО около 17-00 и плано укатил в сторону Могилёва.

Добавлено: 21 ноя 2006, 13:36
suntechnic
А вот чего нам говорит инет:
На Паровозе фотки из разных мест этого лока, например,
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 253&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 769&LNG=RU,
что говорит о том, что он катается по Украине с испытаниями. Теперь оказывается он и в Россию и Беларусь ездит.
ТЕП-150, говорят, тот же ТЭ-125(модифицированный ТЭ109), только кабина понтовая. ТЭ109 выпускался Ворошиловградским локомотивостроительлным заводом для колеи 1435 мм, в основном (ГДР). ТЭ125, также рассматривался в качестве экспортного варианта.

http://members.tripod.com/~ivan1950/Disel-TE125.html

ТЭ125 гораздо более подходит для пассажирского движения, чем 2М62, который при той же мощности имеет вдвое большую массу и меньшую конструкционную скорость.
Краткие характеристики: (жирным выделены сравнения с ТЭ125)

Односекционный двухкабинный магистральный пассажирский тепловоз ТЭП150 мощностью 3100 кВт (4216 л.с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, электрическим тормозом и энергоснабжением пассажирского поезда, предназначен для вождения пассажирских поездов в различных климатических условиях.

Дизель-агрегатная установка состоит из усовершенствованного 16-ти цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха и тягового агрегата переменного тока.

V-образный четырехтактный шестнадцатицилиндровый дизель 1А-5Д49

Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 600 кВт на номинальном режиме и питание электродвигателей вспомогательных механизмов.

На тепловозе установлена микропроцессорная система управления, контроля и технической диагностики.

Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индивидуальным приводом колесных пар и опорно-рамным креплением тяговых двигателей. Передача тяги осуществляется одноступенчатой передачей и упругой муфтой.

Мощность по дизелю, кВт (л.с.).... 3100(4216) (4000 л. с.) ТЭ125
Осевая формула........................... Зо • Зо
Служебная масса, .......................135
Касательная сила тяги
длительного режима, кН тс) ..........167(17....)
Конструкционная скорость, км/ч... 160 (140)
Диаметр колеса по кругу катания, . 1050
Номинальная мощность отдаваемая
на энергоснабжение поезда, кВт.... 600
Минимальный радиус проходимой
кривой, м......................................125
Высота от головки рельса, мм.........4580

Добавлено: 10 дек 2006, 18:14
Skitalec
Вчера видел ВЛ80т!!! Номер, к сожалению, забыл. Сначала, выехал за горловину М.Сорта, постояв там, прицепился к грузовому на Оршу и пошел на восток.
На боку, большими желтыми буквами было написано - РЖД. Неужели вязмичи таки продлили плечо их выльников до М.Сорт`а?

Добавлено: 10 дек 2006, 18:27
andy t
Так и раньше было такое- я весной точно видел ВЛ80Т вяземский у Минска-Восточного. Редко- но бывают. Наши у них чаще, нужно отметить.

Добавлено: 10 дек 2006, 22:53
ТЧ-15
Ну вы блин дали.Я в Орше видел даже ВЛ80С брянской приписки.Наприсер ВЛ80Т-2011 или ВЛ80С-148.

Добавлено: 10 дек 2006, 23:31
Aleksio
2PAC писал(а):Я в Орше видел даже ВЛ80С брянской приписки.
Акак он туда приехал? Своим ходом не мог - переменного провода между Брянском и Оршей нет (даже через Украину). Скорее всего это просто переданый в Вязьму.

Добавлено: 11 дек 2006, 00:54
andy t
Aleksio писал(а):
2PAC писал(а):Я в Орше видел даже ВЛ80С брянской приписки.
Акак он туда приехал? Своим ходом не мог - переменного провода между Брянском и Оршей нет (даже через Украину). Скорее всего это просто переданый в Вязьму.
Через Украину- это как? :)

Добавлено: 11 дек 2006, 01:09
Евгений Громов
vashkov писал(а):
Aleksio писал(а):
2PAC писал(а):Я в Орше видел даже ВЛ80С брянской приписки.
Акак он туда приехал? Своим ходом не мог - переменного провода между Брянском и Оршей нет (даже через Украину). Скорее всего это просто переданый в Вязьму.
Через Украину- это как? :)
А это до Ковеля, а там по инерции до Бреста Центрального!

Добавлено: 11 дек 2006, 11:24
ТЧ-15
Я даже был в кабине ВЛ80Т-2011 и читал бортовой журнал.Так коротко и ясно написано "Депо БРЯНСК-II"

Добавлено: 13 дек 2006, 22:26
opex
У нас в Украине ВЛ80 приписки Брянск встречаются в Киеве и даже на ст. Пенизевичи в Житомирской обл. (на линии Святошино-Коростень) - ходят с щебневозами.

Добавлено: 14 дек 2006, 18:11
Саныч
так Украина и Брянск -- единый ареал переменнотоковой электрификации.
а Вязьма - Минск - Брест,Минск - Осиповичи и Минск - Молодечно -- изолированная система

из Брянска ВЛ мог к нам попасть только под тепловозом

Добавлено: 15 дек 2006, 13:57
vl80
Сегодня ЭП10-008 с №14 Берлин-Москва в Барановичах заприметил.

Добавлено: 15 дек 2006, 15:56
Деркач В.
Видно не такие уж и редкие ВЛ80Т в Минске. Я тоже видел весной - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 889&LNG=RU

Добавлено: 13 янв 2007, 13:38
Деркач В.
http://fotka.by/?p=sf&f=40986
Табличка на голове (4053) электропоезда ЭР9Т 4053 - 4052, на втором головном вагоне на табличке уже ЭР9Т значится. Эх, пострадали "двойки".

Добавлено: 13 янв 2007, 20:52
Николай Луцевич
Деркач В. писал(а):Видно не такие уж и редкие ВЛ80Т в Минске. Я тоже видел весной - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 889&LNG=RU
Очень часто бывают, особенно как-то ВЛ80Т-2005 попадается, а однажды в Минское депо пришло за день на ТО-2 три электровоза ВЛ80Т.

Добавлено: 14 янв 2007, 10:04
ТЧ-15
Второй день из Орши в Минск уходит дополнительный поезд 451 под ВЛ80С,хотя в Орше он меняет ЧС4Т.

Добавлено: 14 янв 2007, 12:12
Николай Луцевич
В дупло вчера никакой ВЛ80 из-под пассажирского не заходил, во сколько этот поезд уходит из Орши? Надо завтра его в Минске посмотреть.

Добавлено: 14 янв 2007, 12:26
ТЧ-15
Vladlen писал(а):В дупло вчера никакой ВЛ80 из-под пассажирского не заходил, во сколько этот поезд уходит из Орши? Надо завтра его в Минске посмотреть.
С Орши уходит около 9 утра

Добавлено: 15 янв 2007, 22:56
sander
В воскресенье в составе 386 Калининград-Гомель в очередной раз была замечена прицепка Калининград-Киев - 40-местный удлиненный купейный вагон с кондиционером на крыше (производства крюковский вагоностроительный завод) http://www.kvsz.com/products/vag/pv/pass.htm , http://www.kvsz.com/news/gal/gallery14.htm. Вагон синего цвета, правда с надписью Киев-Москва. Кстати точно такой же вагон, так же с надписью Киев-Москва, довольно часто ходит в одном из 2-х составов УЗ "Лыбидь" Киев-С. Петербург.

Добавлено: 16 янв 2007, 10:09
ТЧ-15
sander писал(а):В воскресенье в составе 386 Калининград-Гомель в очередной раз была замечена прицепка Калининград-Киев - 40-местный удлиненный купейный вагон с кондиционером на крыше (производства крюковский вагоностроительный завод) http://www.kvsz.com/products/vag/pv/pass.htm , http://www.kvsz.com/news/gal/gallery14.htm. Вагон синего цвета, правда с надписью Киев-Москва. Кстати точно такой же вагон, так же с надписью Киев-Москва, довольно часто ходит в одном из 2-х составов УЗ "Лыбидь" Киев-С. Петербург.
Я когда брата встечаю с Гомеля по пятница,если украинский состав то там ВСЕ вагоны с надписью Киев-Москва.Хотя такого раньше не замечал.

Добавлено: 21 янв 2007, 20:59
Иван
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 20:09 pm Заголовок сообщения:



М62-1723 не ТЧ-7, а ТЧ-5.
М62-1098 имеет приписку ТЧ-4, хотя стоит сами знаете где


что там ещё...
А! М62-1557 - ТЧ-2.
Вот, в субботу проезжал Негорелое - уже тока 14 ТЭП60 и ничего боле. Вот их имена:
0327 - на вид ничего так
далее секция 2ТЭП60 облезлая, переделка, номерок закрыт - увы
330
323
344
487
528
305
311
303
414
443
444
440
_________________

Крайне интересно!
А Вы, случаем, не ошиблись???
Тут такое дело. ТЭП60-487 с рождения и до 1985 года был приписан к нам, в ТЧ Засулаукс. В том же 1985 году он был разбит в Белоруссии (как сказано в документах, «по вине белорусских машинистов») и обратно уже не вернулся. Вместо него, как бы в качестве компенсации, ТЧ Минск передало в ТЧ Засулаукс ТЭП60-432. А 487-й, по моим данным, был порезан в ТЧ Минск в том же 1985 году.
Так неужели он на 2006 год стоит на б.з Негорелое?

А вот тут явная ошибка. ТЭП60-528 всю жизнь отработал на Окт.ж.д и в Белоруссии никогда не был. Видимо, имелся ввиду ТЭП60-558.

Добавлено: 22 янв 2007, 11:06
Воднев
Такс. 0478 гляну. Помоему есть его фото от 2004г причём на ходу. Вот. А 528 так навскидку не помню. 0558 - есть у нас такая машина, в работе.