подвижной состав
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
К тому, что нереально вылавливать его в Гомеле или в Калинковичах без дополнительной информации. Информация стоит денег. В жидкой валюте (кое-где она еще ценится). Жаль что у нас никого из форумчан в Могилеве нет, так бы и выловили тапок и оперативно рассказали.
А если серьезно, есть 3 вопроса:
1) откуда?
2) куда?
3) чей он?
Но без всякого сомнения, это новость дня.
А если серьезно, есть 3 вопроса:
1) откуда?
2) куда?
3) чей он?
Но без всякого сомнения, это новость дня.
Кароче пришёл он вчера в районе 16-00 с вагоном-лабораторией для прохождения ТО вместе с вагоном.Узнали что он придёт тока около 15-00.А в это время все канавы ПЛАУНа были заняты.Пришлось срочно убирать все тепловозы с первой канавы.На прибытие ТЕП150-001 сбежалось практически всё начальство депо(такой чудо-монстер в Орше да и ещё хохляцкой национальности!!!).Прошёл ТО около 17-00 и плано укатил в сторону Могилёва.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
А вот чего нам говорит инет:
На Паровозе фотки из разных мест этого лока, например,
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 253&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 769&LNG=RU,
что говорит о том, что он катается по Украине с испытаниями. Теперь оказывается он и в Россию и Беларусь ездит.
ТЕП-150, говорят, тот же ТЭ-125(модифицированный ТЭ109), только кабина понтовая. ТЭ109 выпускался Ворошиловградским локомотивостроительлным заводом для колеи 1435 мм, в основном (ГДР). ТЭ125, также рассматривался в качестве экспортного варианта.
http://members.tripod.com/~ivan1950/Disel-TE125.html
Односекционный двухкабинный магистральный пассажирский тепловоз ТЭП150 мощностью 3100 кВт (4216 л.с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, электрическим тормозом и энергоснабжением пассажирского поезда, предназначен для вождения пассажирских поездов в различных климатических условиях.
Дизель-агрегатная установка состоит из усовершенствованного 16-ти цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха и тягового агрегата переменного тока.
V-образный четырехтактный шестнадцатицилиндровый дизель 1А-5Д49
Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 600 кВт на номинальном режиме и питание электродвигателей вспомогательных механизмов.
На тепловозе установлена микропроцессорная система управления, контроля и технической диагностики.
Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индивидуальным приводом колесных пар и опорно-рамным креплением тяговых двигателей. Передача тяги осуществляется одноступенчатой передачей и упругой муфтой.
Мощность по дизелю, кВт (л.с.).... 3100(4216) (4000 л. с.) ТЭ125
Осевая формула........................... Зо • Зо
Служебная масса, .......................135
Касательная сила тяги
длительного режима, кН тс) ..........167(17....)
Конструкционная скорость, км/ч... 160 (140)
Диаметр колеса по кругу катания, . 1050
Номинальная мощность отдаваемая
на энергоснабжение поезда, кВт.... 600
Минимальный радиус проходимой
кривой, м......................................125
Высота от головки рельса, мм.........4580
На Паровозе фотки из разных мест этого лока, например,
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 253&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 769&LNG=RU,
что говорит о том, что он катается по Украине с испытаниями. Теперь оказывается он и в Россию и Беларусь ездит.
ТЕП-150, говорят, тот же ТЭ-125(модифицированный ТЭ109), только кабина понтовая. ТЭ109 выпускался Ворошиловградским локомотивостроительлным заводом для колеи 1435 мм, в основном (ГДР). ТЭ125, также рассматривался в качестве экспортного варианта.
http://members.tripod.com/~ivan1950/Disel-TE125.html
Краткие характеристики: (жирным выделены сравнения с ТЭ125)ТЭ125 гораздо более подходит для пассажирского движения, чем 2М62, который при той же мощности имеет вдвое большую массу и меньшую конструкционную скорость.
Односекционный двухкабинный магистральный пассажирский тепловоз ТЭП150 мощностью 3100 кВт (4216 л.с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, электрическим тормозом и энергоснабжением пассажирского поезда, предназначен для вождения пассажирских поездов в различных климатических условиях.
Дизель-агрегатная установка состоит из усовершенствованного 16-ти цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха и тягового агрегата переменного тока.
V-образный четырехтактный шестнадцатицилиндровый дизель 1А-5Д49
Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 600 кВт на номинальном режиме и питание электродвигателей вспомогательных механизмов.
На тепловозе установлена микропроцессорная система управления, контроля и технической диагностики.
Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индивидуальным приводом колесных пар и опорно-рамным креплением тяговых двигателей. Передача тяги осуществляется одноступенчатой передачей и упругой муфтой.
Мощность по дизелю, кВт (л.с.).... 3100(4216) (4000 л. с.) ТЭ125
Осевая формула........................... Зо • Зо
Служебная масса, .......................135
Касательная сила тяги
длительного режима, кН тс) ..........167(17....)
Конструкционная скорость, км/ч... 160 (140)
Диаметр колеса по кругу катания, . 1050
Номинальная мощность отдаваемая
на энергоснабжение поезда, кВт.... 600
Минимальный радиус проходимой
кривой, м......................................125
Высота от головки рельса, мм.........4580
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А это до Ковеля, а там по инерции до Бреста Центрального!vashkov писал(а):Через Украину- это как?Aleksio писал(а):Акак он туда приехал? Своим ходом не мог - переменного провода между Брянском и Оршей нет (даже через Украину). Скорее всего это просто переданый в Вязьму.2PAC писал(а):Я в Орше видел даже ВЛ80С брянской приписки.
Сегодня ЭП10-008 с №14 Берлин-Москва в Барановичах заприметил.
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
- Деркач В.
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
- Откуда: Минск - Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Видно не такие уж и редкие ВЛ80Т в Минске. Я тоже видел весной - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 889&LNG=RU
- Деркач В.
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
- Откуда: Минск - Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://fotka.by/?p=sf&f=40986
Табличка на голове (4053) электропоезда ЭР9Т 4053 - 4052, на втором головном вагоне на табличке уже ЭР9Т значится. Эх, пострадали "двойки".
Табличка на голове (4053) электропоезда ЭР9Т 4053 - 4052, на втором головном вагоне на табличке уже ЭР9Т значится. Эх, пострадали "двойки".
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Очень часто бывают, особенно как-то ВЛ80Т-2005 попадается, а однажды в Минское депо пришло за день на ТО-2 три электровоза ВЛ80Т.Деркач В. писал(а):Видно не такие уж и редкие ВЛ80Т в Минске. Я тоже видел весной - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 889&LNG=RU
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
В воскресенье в составе 386 Калининград-Гомель в очередной раз была замечена прицепка Калининград-Киев - 40-местный удлиненный купейный вагон с кондиционером на крыше (производства крюковский вагоностроительный завод) http://www.kvsz.com/products/vag/pv/pass.htm , http://www.kvsz.com/news/gal/gallery14.htm. Вагон синего цвета, правда с надписью Киев-Москва. Кстати точно такой же вагон, так же с надписью Киев-Москва, довольно часто ходит в одном из 2-х составов УЗ "Лыбидь" Киев-С. Петербург.
Я когда брата встечаю с Гомеля по пятница,если украинский состав то там ВСЕ вагоны с надписью Киев-Москва.Хотя такого раньше не замечал.sander писал(а):В воскресенье в составе 386 Калининград-Гомель в очередной раз была замечена прицепка Калининград-Киев - 40-местный удлиненный купейный вагон с кондиционером на крыше (производства крюковский вагоностроительный завод) http://www.kvsz.com/products/vag/pv/pass.htm , http://www.kvsz.com/news/gal/gallery14.htm. Вагон синего цвета, правда с надписью Киев-Москва. Кстати точно такой же вагон, так же с надписью Киев-Москва, довольно часто ходит в одном из 2-х составов УЗ "Лыбидь" Киев-С. Петербург.
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 20:09 pm Заголовок сообщения:
М62-1723 не ТЧ-7, а ТЧ-5.
М62-1098 имеет приписку ТЧ-4, хотя стоит сами знаете где
что там ещё...
А! М62-1557 - ТЧ-2.
Вот, в субботу проезжал Негорелое - уже тока 14 ТЭП60 и ничего боле. Вот их имена:
0327 - на вид ничего так
далее секция 2ТЭП60 облезлая, переделка, номерок закрыт - увы
330
323
344
487
528
305
311
303
414
443
444
440
_________________
Крайне интересно!
А Вы, случаем, не ошиблись???
Тут такое дело. ТЭП60-487 с рождения и до 1985 года был приписан к нам, в ТЧ Засулаукс. В том же 1985 году он был разбит в Белоруссии (как сказано в документах, «по вине белорусских машинистов») и обратно уже не вернулся. Вместо него, как бы в качестве компенсации, ТЧ Минск передало в ТЧ Засулаукс ТЭП60-432. А 487-й, по моим данным, был порезан в ТЧ Минск в том же 1985 году.
Так неужели он на 2006 год стоит на б.з Негорелое?
А вот тут явная ошибка. ТЭП60-528 всю жизнь отработал на Окт.ж.д и в Белоруссии никогда не был. Видимо, имелся ввиду ТЭП60-558.
М62-1723 не ТЧ-7, а ТЧ-5.
М62-1098 имеет приписку ТЧ-4, хотя стоит сами знаете где
что там ещё...
А! М62-1557 - ТЧ-2.
Вот, в субботу проезжал Негорелое - уже тока 14 ТЭП60 и ничего боле. Вот их имена:
0327 - на вид ничего так
далее секция 2ТЭП60 облезлая, переделка, номерок закрыт - увы
330
323
344
487
528
305
311
303
414
443
444
440
_________________
Крайне интересно!
А Вы, случаем, не ошиблись???
Тут такое дело. ТЭП60-487 с рождения и до 1985 года был приписан к нам, в ТЧ Засулаукс. В том же 1985 году он был разбит в Белоруссии (как сказано в документах, «по вине белорусских машинистов») и обратно уже не вернулся. Вместо него, как бы в качестве компенсации, ТЧ Минск передало в ТЧ Засулаукс ТЭП60-432. А 487-й, по моим данным, был порезан в ТЧ Минск в том же 1985 году.
Так неужели он на 2006 год стоит на б.з Негорелое?
А вот тут явная ошибка. ТЭП60-528 всю жизнь отработал на Окт.ж.д и в Белоруссии никогда не был. Видимо, имелся ввиду ТЭП60-558.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Такс. 0478 гляну. Помоему есть его фото от 2004г причём на ходу. Вот. А 528 так навскидку не помню. 0558 - есть у нас такая машина, в работе.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.