Хочется верить, что это именно те опоры, которые предназначаются для электрификации Осиповичи-Гомель. А то ведь много кто уже видел всякие опоры на платформах, но они почему-та куда-то постоянно уезжали, но не туда, куда нуна. Кстати а платформ было много или пару штук, с 6-ю опорами на каждой?
1.Ну ты знаешь, да, действительно там было всего пара платформ.

2.По ходу мост возле нашей станции Бобруйск, когда делали полную реконструкцию станции, так вроде бы и не тронули(а можно было бы).
По-моему это пустые отговорки на счет моста.Если бы ОНИ ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ ( БЧ ), то давно бы договорились с городскими властями, и этот мост временно могли закрыть.Для города бы не было большой трагедии, только неудобства бы некоторые возникли, рядом есть два переезда через ж/д полотно( с 2 сторон от моста).
3.Обратился с электронным письмом к информационному администратору сайта БЧ ( mailto:
nirek2@upr.mnsk.rw ) по-поводу планов жэлектрификации.
Мне ответили следующее:
Извините за любопытство, Вас этот вопрос интересует с какой точки
зрения: как специалиста, как журналиста или просто так, для
собственного интереса.
После моего ответа, дальнейших писем,ессно, не последовало.
Так что не знаю что и думать...