Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

подвижной состав
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=5
Страница 12 из 45

Автор:  vl80 [ 05 июн 2006, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Отвечаю:
На ст. Неман ничего нет.
В Мицковичах куча рефов и ДР1-53. Всё ржавеет и гниёт.

Смотрю ветка вообще не дремлет (ехали на дизеле в 5.12). Навстречу под скрещением попался один дизель-поезд и два грузовых. В общем, довольно активное движение для однопутки.

Автор:  TRAINer [ 05 июн 2006, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да, грузовые там часто попадаются (по крайней мере, когда я работал) и ехал 29.04.
Что самое интересное, там не только однопутка, там ещё и полуавтоблокировка.

Автор:  vl80 [ 05 июн 2006, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что самое интересное, там не только однопутка, там ещё и полуавтоблокировка.
И что ж такого интересного в полуавтоблокировке?

Автор:  NERO [ 05 июн 2006, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
ТЭП70к-232 стоял вчера в стойле ТЧ-1
Так он теперь вместе с ТЭП70-0425 приписан к депо Минск.Вот каз*ы убил бы того кто придумал ТЭП70 к Минску ещё приписать.
Да Гена, но всё же от 2 тапков депо Орша не обеднеет :wink:

Автор:  ТЧ-15 [ 05 июн 2006, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Цитата:
ТЭП70к-232 стоял вчера в стойле ТЧ-1
Так он теперь вместе с ТЭП70-0425 приписан к депо Минск.Вот каз*ы убил бы того кто придумал ТЭП70 к Минску ещё приписать.
Да Гена, но всё же от 2 тапков депо Орша не обеднеет :wink:
Обеднеет,не обеденеет.....А Я ПРОТИВ!!!!

Автор:  TRAINer [ 05 июн 2006, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Что самое интересное, там не только однопутка, там ещё и полуавтоблокировка.
И что ж такого интересного в полуавтоблокировке?
А то, что максимум 1 поезд на перегон.
Цитата:
Обеднеет,не обеденеет.....А Я ПРОТИВ!!!!
Хорошо, что ты не начальник БЧ. Иначе бы все ЧС4Т и ВЛ80С тоже бы в Оршу загнали.
Мне лично было бы глубоко параллельно, если бы, к примеру ДР1Б из Гомеля забрали (а если бы 643-й при этом вернули, я бы только радовался).
Напоминает возмущение питерских фанов по поводу появления ЧС2Т на Витебском вокзале. Они уже даже траур решили устроить из-за того, что на родном тепловозном вокзале появился "чех". Пофиг, что ТЭП70 никуда не делись, а чех - в единственном экземпляре. Всё равно траур. :)
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 099&LNG=RU

Автор:  suntechnic [ 05 июн 2006, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

оффтоп. А я вот не против ЧС2т. Мечта еще есть что электрификация дотянется хотя бы до Дна. Хотя конечно тапки пока они есть, мне нравятся больше. А вообще Витебский, считай, единственный вокзал на теплотяге. Фаны просто не хотят терять островок разнообразия

Автор:  TRAINer [ 05 июн 2006, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так разнообразия-то не уменьшится (ТЭП70 и ЧС2Т) по сравнению с тем, что было (ТЭП70).

А Балтийский разве не на теплотяге весь?

Автор:  suntechnic [ 05 июн 2006, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

там на Ивангород и Кингисепп 2 поезда пригородных под тапком. И то, поскольку собираются электрифицировать подъезды к Усть-Луге, будет ходить после нее под ЧС2т.
А пасс. поездов на Балтийском нет вообще. Собирались и эти 2 на Витебский перекинуть, перекинули только Гдовский.

Автор:  suntechnic [ 05 июн 2006, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Простите, чушь сморозил. Конечно же вместо тапка с вагонами будет эля. Вагоны пойдут либо в хлам либо в резерв.

Автор:  Vadim Parshkov [ 06 июн 2006, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Отвечаю:
На ст. Неман ничего нет.
В Мицковичах куча рефов и ДР1-53. Всё ржавеет и гниёт.
Года 3-4 назад ездил по линии Лида-Барановичи. На ст. Неман было множество паровозов. И еще на какой-то станции, ближе к Барановичам (возможно Мицковичи)
была еще одна база запаса и что меня там удивило, так это ВЛ80!
Интересно он еще там или забрали уже? Ведь Выльников не хватает вроде.

Автор:  NERO [ 06 июн 2006, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт ЧС2т я только ЗА, т.к. пускай шириться электровозная тяга на всех участках ЖД

Автор:  vl80 [ 06 июн 2006, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Года 3-4 назад ездил по линии Лида-Барановичи. На ст. Неман было множество паровозов. И еще на какой-то станции, ближе к Барановичам (возможно Мицковичи)
была еще одна база запаса и что меня там удивило, так это ВЛ80!
Интересно он еще там или забрали уже? Ведь Выльников не хватает вроде.
Видать давно ты там ездил.
Да ты видел ВЛ80 именно в Мицковичах, но они там были где-то в середине 90-х. Когда было серьёзно снижение грузопотока и работы для "выл" поубавилось. Но простояли они там недолго, в 2000 году я их там уже не видел. Сейчас работы для них навалом.

Автор:  micha1520 [ 09 июн 2006, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона. Из вагонов вылезла братия в погонах "по пять звезд и шесть полосок" :) и весело гудя и гремя пакетами с пустой посудой направилась в сторону ДСПП. Четыре "дядьки" перебежали из одной кабины в другую и чудо-состав без единого опознавательного знака, за исключением гербов на головах изчез в "туманной дали". Внимание вопрос: что это было?

Автор:  TRAINer [ 09 июн 2006, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Это был первый МДП начальника БЧ.
Тут про него есть:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 1af5a109b3

Автор:  ТЧ-15 [ 09 июн 2006, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона. Из вагонов вылезла братия в погонах "по пять звезд и шесть полосок" :) и весело гудя и гремя пакетами с пустой посудой направилась в сторону ДСПП. Четыре "дядьки" перебежали из одной кабины в другую и чудо-состав без единого опознавательного знака, за исключением гербов на головах изчез в "туманной дали". Внимание вопрос: что это было?
Я эту штуку 2 дня подряд видел в Орше во вторник и сруду.

Автор:  ТЧ-15 [ 10 июн 2006, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня пришёл ТЭП70К-0251

Автор:  ТЧ-15 [ 27 июн 2006, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с Коломны в 14.00 по российскому времени в Оршу отправились:
ТЭП70БС-006
ТЭП70БС-007
ТЭП70К-0325
Вот так то господа.Не знаю как вы а я иду на вокзал ждать БСины.

Автор:  micha1520 [ 28 июн 2006, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера на Минске-пасс. в 19.30 "нашелся" М62-1050 ТЧ-Осиповичи

Автор:  Alex [ 28 июн 2006, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона

Хм... Теперь ясно, что это за чудо. Я всем рассказывал про него, так никто не верил, я уже начал думать не показалось ли мне... :)

Видел недели 2 назад его в Осиповичах.
А в воскресенье возле тех же Осипович, когда на 96-ом возвращался из Минска в Бобруйск заметил товарный состав, в котором были платформы, а на платформах лежали новенькие бетонные опоры, очень смахивающие на те которые используются для контактной линии электрификации...
Интересненько...
Неужели всё-таки долгожданная и многострадальная электрификация наконец придёт в город на Березине?
Поживём, как говорится - увидим...
Хотелось бы верить в лучшшее.
:wink:

Автор:  Skitalec [ 30 июн 2006, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

В прошлую поездку в Москву на путях белорусского вокзала был обнаружен ЭП10 с поездом из вагонов в синей окраске. Скорее всего, БЧ-шных. Видимо, скоро можно будет эп10 фоткать! 8)

Автор:  STATION [ 30 июн 2006, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона

Хм... Теперь ясно, что это за чудо. Я всем рассказывал про него, так никто не верил, я уже начал думать не показалось ли мне... :)

Видел недели 2 назад его в Осиповичах.
А в воскресенье возле тех же Осипович, когда на 96-ом возвращался из Минска в Бобруйск заметил товарный состав, в котором были платформы, а на платформах лежали новенькие бетонные опоры, очень смахивающие на те которые используются для контактной линии электрификации...
Интересненько...
Неужели всё-таки долгожданная и многострадальная электрификация наконец придёт в город на Березине?
Поживём, как говорится - увидим...
Хотелось бы верить в лучшшее.
:wink:
Хочется верить, что это именно те опоры, которые предназначаются для электрификации Осиповичи-Гомель. А то ведь много кто уже видел всякие опоры на платформах, но они почему-та куда-то постоянно уезжали, но не туда, куда нуна. Кстати а платформ было много или пару штук, с 6-ю опорами на каждой? :lol:

Автор:  ТЧ-15 [ 30 июн 2006, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну фсё блин.С сегодняшнего дня я не переварию ТЧ-1 органически.Этим CENSORED CENSORED CENSORED CENSORED каз*лам отдадут все оршанские ТЭП70К и ТЭП70БС.Я просто в шоке.Буду в Минске обязательно что нить ушкурю в этом СОТРТИРЕ.

Автор:  suntechnic [ 30 июн 2006, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

А кстати где репортаж про встречу БСин?
Ну не кипятись. Как будто они такое счастье получили. Уж если на то пошло, БСины сыроваты, да и после капиталки тапки тоже не супер.
Главное чтобы депо Орша было лучшим депо пассажирских тепловозов!!

Автор:  TRAINer [ 01 июл 2006, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну фсё блин.С сегодняшнего дня я не переварию ТЧ-1 органически.Этим CENSORED CENSORED CENSORED CENSORED каз*лам отдадут все оршанские ТЭП70К и ТЭП70БС.Я просто в шоке.Буду в Минске обязательно что нить ушкурю в этом СОТРТИРЕ.
2PAC, ну зачем же такую х...ню нести?
Давай я приеду в ТЧ-15 и всё там разнесу за то, что им отдали мои поезда детства ДРБ1 из Полоцка и на новый фотик я их не отснял. Само понимание вопроса первобытное. Оршанские тапки слишком удобно в Минск посылать через Гомель? Не всю же жизнь им на ТЭП60 ездить!

Страница 12 из 45 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/