Страница 12 из 50

Добавлено: 05 июн 2006, 10:37
vl80
Отвечаю:
На ст. Неман ничего нет.
В Мицковичах куча рефов и ДР1-53. Всё ржавеет и гниёт.

Смотрю ветка вообще не дремлет (ехали на дизеле в 5.12). Навстречу под скрещением попался один дизель-поезд и два грузовых. В общем, довольно активное движение для однопутки.

Добавлено: 05 июн 2006, 14:33
Евгений Громов
Да, грузовые там часто попадаются (по крайней мере, когда я работал) и ехал 29.04.
Что самое интересное, там не только однопутка, там ещё и полуавтоблокировка.

Добавлено: 05 июн 2006, 15:09
vl80
TRAINer писал(а):Что самое интересное, там не только однопутка, там ещё и полуавтоблокировка.
И что ж такого интересного в полуавтоблокировке?

Добавлено: 05 июн 2006, 17:28
NERO
2PAC писал(а):
micha1520 писал(а):ТЭП70к-232 стоял вчера в стойле ТЧ-1
Так он теперь вместе с ТЭП70-0425 приписан к депо Минск.Вот каз*ы убил бы того кто придумал ТЭП70 к Минску ещё приписать.
Да Гена, но всё же от 2 тапков депо Орша не обеднеет :wink:

Добавлено: 05 июн 2006, 20:19
ТЧ-15
NERO писал(а):
2PAC писал(а):
micha1520 писал(а):ТЭП70к-232 стоял вчера в стойле ТЧ-1
Так он теперь вместе с ТЭП70-0425 приписан к депо Минск.Вот каз*ы убил бы того кто придумал ТЭП70 к Минску ещё приписать.
Да Гена, но всё же от 2 тапков депо Орша не обеднеет :wink:
Обеднеет,не обеденеет.....А Я ПРОТИВ!!!!

Добавлено: 05 июн 2006, 20:56
Евгений Громов
victogan писал(а):
TRAINer писал(а):Что самое интересное, там не только однопутка, там ещё и полуавтоблокировка.
И что ж такого интересного в полуавтоблокировке?
А то, что максимум 1 поезд на перегон.
Обеднеет,не обеденеет.....А Я ПРОТИВ!!!!
Хорошо, что ты не начальник БЧ. Иначе бы все ЧС4Т и ВЛ80С тоже бы в Оршу загнали.
Мне лично было бы глубоко параллельно, если бы, к примеру ДР1Б из Гомеля забрали (а если бы 643-й при этом вернули, я бы только радовался).
Напоминает возмущение питерских фанов по поводу появления ЧС2Т на Витебском вокзале. Они уже даже траур решили устроить из-за того, что на родном тепловозном вокзале появился "чех". Пофиг, что ТЭП70 никуда не делись, а чех - в единственном экземпляре. Всё равно траур. :)
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 099&LNG=RU

Добавлено: 05 июн 2006, 21:51
suntechnic
оффтоп. А я вот не против ЧС2т. Мечта еще есть что электрификация дотянется хотя бы до Дна. Хотя конечно тапки пока они есть, мне нравятся больше. А вообще Витебский, считай, единственный вокзал на теплотяге. Фаны просто не хотят терять островок разнообразия

Добавлено: 05 июн 2006, 23:09
Евгений Громов
Ну так разнообразия-то не уменьшится (ТЭП70 и ЧС2Т) по сравнению с тем, что было (ТЭП70).

А Балтийский разве не на теплотяге весь?

Добавлено: 05 июн 2006, 23:29
suntechnic
там на Ивангород и Кингисепп 2 поезда пригородных под тапком. И то, поскольку собираются электрифицировать подъезды к Усть-Луге, будет ходить после нее под ЧС2т.
А пасс. поездов на Балтийском нет вообще. Собирались и эти 2 на Витебский перекинуть, перекинули только Гдовский.

Добавлено: 05 июн 2006, 23:31
suntechnic
Простите, чушь сморозил. Конечно же вместо тапка с вагонами будет эля. Вагоны пойдут либо в хлам либо в резерв.

Добавлено: 06 июн 2006, 00:22
Vadim Parshkov
victogan писал(а):Отвечаю:
На ст. Неман ничего нет.
В Мицковичах куча рефов и ДР1-53. Всё ржавеет и гниёт.
Года 3-4 назад ездил по линии Лида-Барановичи. На ст. Неман было множество паровозов. И еще на какой-то станции, ближе к Барановичам (возможно Мицковичи)
была еще одна база запаса и что меня там удивило, так это ВЛ80!
Интересно он еще там или забрали уже? Ведь Выльников не хватает вроде.

Добавлено: 06 июн 2006, 08:40
NERO
Насчёт ЧС2т я только ЗА, т.к. пускай шириться электровозная тяга на всех участках ЖД

Добавлено: 06 июн 2006, 10:14
vl80
Vadim Parshkov писал(а):Года 3-4 назад ездил по линии Лида-Барановичи. На ст. Неман было множество паровозов. И еще на какой-то станции, ближе к Барановичам (возможно Мицковичи)
была еще одна база запаса и что меня там удивило, так это ВЛ80!
Интересно он еще там или забрали уже? Ведь Выльников не хватает вроде.
Видать давно ты там ездил.
Да ты видел ВЛ80 именно в Мицковичах, но они там были где-то в середине 90-х. Когда было серьёзно снижение грузопотока и работы для "выл" поубавилось. Но простояли они там недолго, в 2000 году я их там уже не видел. Сейчас работы для них навалом.

Добавлено: 09 июн 2006, 09:41
micha1520
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона. Из вагонов вылезла братия в погонах "по пять звезд и шесть полосок" :) и весело гудя и гремя пакетами с пустой посудой направилась в сторону ДСПП. Четыре "дядьки" перебежали из одной кабины в другую и чудо-состав без единого опознавательного знака, за исключением гербов на головах изчез в "туманной дали". Внимание вопрос: что это было?

Добавлено: 09 июн 2006, 10:20
Евгений Громов
Это был первый МДП начальника БЧ.
Тут про него есть:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 1af5a109b3

Добавлено: 09 июн 2006, 10:27
ТЧ-15
micha1520 писал(а):8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона. Из вагонов вылезла братия в погонах "по пять звезд и шесть полосок" :) и весело гудя и гремя пакетами с пустой посудой направилась в сторону ДСПП. Четыре "дядьки" перебежали из одной кабины в другую и чудо-состав без единого опознавательного знака, за исключением гербов на головах изчез в "туманной дали". Внимание вопрос: что это было?
Я эту штуку 2 дня подряд видел в Орше во вторник и сруду.

Добавлено: 10 июн 2006, 20:07
ТЧ-15
Сегодня пришёл ТЭП70К-0251

Добавлено: 27 июн 2006, 20:14
ТЧ-15
Сегодня с Коломны в 14.00 по российскому времени в Оршу отправились:
ТЭП70БС-006
ТЭП70БС-007
ТЭП70К-0325
Вот так то господа.Не знаю как вы а я иду на вокзал ждать БСины.

Добавлено: 28 июн 2006, 10:06
micha1520
Вчера на Минске-пасс. в 19.30 "нашелся" М62-1050 ТЧ-Осиповичи

Добавлено: 28 июн 2006, 11:03
Alex
Цитата:
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона

Хм... Теперь ясно, что это за чудо. Я всем рассказывал про него, так никто не верил, я уже начал думать не показалось ли мне... :)

Видел недели 2 назад его в Осиповичах.
А в воскресенье возле тех же Осипович, когда на 96-ом возвращался из Минска в Бобруйск заметил товарный состав, в котором были платформы, а на платформах лежали новенькие бетонные опоры, очень смахивающие на те которые используются для контактной линии электрификации...
Интересненько...
Неужели всё-таки долгожданная и многострадальная электрификация наконец придёт в город на Березине?
Поживём, как говорится - увидим...
Хотелось бы верить в лучшшее.
:wink:

Добавлено: 30 июн 2006, 12:26
Skitalec
В прошлую поездку в Москву на путях белорусского вокзала был обнаружен ЭП10 с поездом из вагонов в синей окраске. Скорее всего, БЧ-шных. Видимо, скоро можно будет эп10 фоткать! 8)

Добавлено: 30 июн 2006, 17:30
STATION
Alex писал(а):Цитата:
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона

Хм... Теперь ясно, что это за чудо. Я всем рассказывал про него, так никто не верил, я уже начал думать не показалось ли мне... :)

Видел недели 2 назад его в Осиповичах.
А в воскресенье возле тех же Осипович, когда на 96-ом возвращался из Минска в Бобруйск заметил товарный состав, в котором были платформы, а на платформах лежали новенькие бетонные опоры, очень смахивающие на те которые используются для контактной линии электрификации...
Интересненько...
Неужели всё-таки долгожданная и многострадальная электрификация наконец придёт в город на Березине?
Поживём, как говорится - увидим...
Хотелось бы верить в лучшшее.
:wink:
Хочется верить, что это именно те опоры, которые предназначаются для электрификации Осиповичи-Гомель. А то ведь много кто уже видел всякие опоры на платформах, но они почему-та куда-то постоянно уезжали, но не туда, куда нуна. Кстати а платформ было много или пару штук, с 6-ю опорами на каждой? :lol:

Добавлено: 30 июн 2006, 20:06
ТЧ-15
Ну фсё блин.С сегодняшнего дня я не переварию ТЧ-1 органически.Этим CENSORED CENSORED CENSORED CENSORED каз*лам отдадут все оршанские ТЭП70К и ТЭП70БС.Я просто в шоке.Буду в Минске обязательно что нить ушкурю в этом СОТРТИРЕ.

Добавлено: 30 июн 2006, 21:17
suntechnic
А кстати где репортаж про встречу БСин?
Ну не кипятись. Как будто они такое счастье получили. Уж если на то пошло, БСины сыроваты, да и после капиталки тапки тоже не супер.
Главное чтобы депо Орша было лучшим депо пассажирских тепловозов!!

Добавлено: 01 июл 2006, 10:02
Евгений Громов
2PAC писал(а):Ну фсё блин.С сегодняшнего дня я не переварию ТЧ-1 органически.Этим CENSORED CENSORED CENSORED CENSORED каз*лам отдадут все оршанские ТЭП70К и ТЭП70БС.Я просто в шоке.Буду в Минске обязательно что нить ушкурю в этом СОТРТИРЕ.
2PAC, ну зачем же такую х...ню нести?
Давай я приеду в ТЧ-15 и всё там разнесу за то, что им отдали мои поезда детства ДРБ1 из Полоцка и на новый фотик я их не отснял. Само понимание вопроса первобытное. Оршанские тапки слишком удобно в Минск посылать через Гомель? Не всю же жизнь им на ТЭП60 ездить!