подвижной состав
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А то, что максимум 1 поезд на перегон.victogan писал(а):И что ж такого интересного в полуавтоблокировке?TRAINer писал(а):Что самое интересное, там не только однопутка, там ещё и полуавтоблокировка.
Хорошо, что ты не начальник БЧ. Иначе бы все ЧС4Т и ВЛ80С тоже бы в Оршу загнали.Обеднеет,не обеденеет.....А Я ПРОТИВ!!!!
Мне лично было бы глубоко параллельно, если бы, к примеру ДР1Б из Гомеля забрали (а если бы 643-й при этом вернули, я бы только радовался).
Напоминает возмущение питерских фанов по поводу появления ЧС2Т на Витебском вокзале. Они уже даже траур решили устроить из-за того, что на родном тепловозном вокзале появился "чех". Пофиг, что ТЭП70 никуда не делись, а чех - в единственном экземпляре. Всё равно траур.

http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 099&LNG=RU
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:41
- Откуда: Aachen/Minsk
- Контактная информация:
Года 3-4 назад ездил по линии Лида-Барановичи. На ст. Неман было множество паровозов. И еще на какой-то станции, ближе к Барановичам (возможно Мицковичи)victogan писал(а):Отвечаю:
На ст. Неман ничего нет.
В Мицковичах куча рефов и ДР1-53. Всё ржавеет и гниёт.
была еще одна база запаса и что меня там удивило, так это ВЛ80!
Интересно он еще там или забрали уже? Ведь Выльников не хватает вроде.
Видать давно ты там ездил.Vadim Parshkov писал(а):Года 3-4 назад ездил по линии Лида-Барановичи. На ст. Неман было множество паровозов. И еще на какой-то станции, ближе к Барановичам (возможно Мицковичи)
была еще одна база запаса и что меня там удивило, так это ВЛ80!
Интересно он еще там или забрали уже? Ведь Выльников не хватает вроде.
Да ты видел ВЛ80 именно в Мицковичах, но они там были где-то в середине 90-х. Когда было серьёзно снижение грузопотока и работы для "выл" поубавилось. Но простояли они там недолго, в 2000 году я их там уже не видел. Сейчас работы для них навалом.
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона. Из вагонов вылезла братия в погонах "по пять звезд и шесть полосок"
и весело гудя и гремя пакетами с пустой посудой направилась в сторону ДСПП. Четыре "дядьки" перебежали из одной кабины в другую и чудо-состав без единого опознавательного знака, за исключением гербов на головах изчез в "туманной дали". Внимание вопрос: что это было?

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Это был первый МДП начальника БЧ.
Тут про него есть:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 1af5a109b3
Тут про него есть:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 1af5a109b3
Я эту штуку 2 дня подряд видел в Орше во вторник и сруду.micha1520 писал(а):8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона. Из вагонов вылезла братия в погонах "по пять звезд и шесть полосок"и весело гудя и гремя пакетами с пустой посудой направилась в сторону ДСПП. Четыре "дядьки" перебежали из одной кабины в другую и чудо-состав без единого опознавательного знака, за исключением гербов на головах изчез в "туманной дали". Внимание вопрос: что это было?
Цитата:
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона
Хм... Теперь ясно, что это за чудо. Я всем рассказывал про него, так никто не верил, я уже начал думать не показалось ли мне...
Видел недели 2 назад его в Осиповичах.
А в воскресенье возле тех же Осипович, когда на 96-ом возвращался из Минска в Бобруйск заметил товарный состав, в котором были платформы, а на платформах лежали новенькие бетонные опоры, очень смахивающие на те которые используются для контактной линии электрификации...
Интересненько...
Неужели всё-таки долгожданная и многострадальная электрификация наконец придёт в город на Березине?
Поживём, как говорится - увидим...
Хотелось бы верить в лучшшее.

8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона
Хм... Теперь ясно, что это за чудо. Я всем рассказывал про него, так никто не верил, я уже начал думать не показалось ли мне...

Видел недели 2 назад его в Осиповичах.
А в воскресенье возле тех же Осипович, когда на 96-ом возвращался из Минска в Бобруйск заметил товарный состав, в котором были платформы, а на платформах лежали новенькие бетонные опоры, очень смахивающие на те которые используются для контактной линии электрификации...
Интересненько...
Неужели всё-таки долгожданная и многострадальная электрификация наконец придёт в город на Березине?
Поживём, как говорится - увидим...
Хотелось бы верить в лучшшее.

Хочется верить, что это именно те опоры, которые предназначаются для электрификации Осиповичи-Гомель. А то ведь много кто уже видел всякие опоры на платформах, но они почему-та куда-то постоянно уезжали, но не туда, куда нуна. Кстати а платформ было много или пару штук, с 6-ю опорами на каждой?Alex писал(а):Цитата:
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона
Хм... Теперь ясно, что это за чудо. Я всем рассказывал про него, так никто не верил, я уже начал думать не показалось ли мне...![]()
Видел недели 2 назад его в Осиповичах.
А в воскресенье возле тех же Осипович, когда на 96-ом возвращался из Минска в Бобруйск заметил товарный состав, в котором были платформы, а на платформах лежали новенькие бетонные опоры, очень смахивающие на те которые используются для контактной линии электрификации...
Интересненько...
Неужели всё-таки долгожданная и многострадальная электрификация наконец придёт в город на Березине?
Поживём, как говорится - увидим...
Хотелось бы верить в лучшшее.

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
2PAC, ну зачем же такую х...ню нести?2PAC писал(а):Ну фсё блин.С сегодняшнего дня я не переварию ТЧ-1 органически.Этим CENSORED CENSORED CENSORED CENSORED каз*лам отдадут все оршанские ТЭП70К и ТЭП70БС.Я просто в шоке.Буду в Минске обязательно что нить ушкурю в этом СОТРТИРЕ.
Давай я приеду в ТЧ-15 и всё там разнесу за то, что им отдали мои поезда детства ДРБ1 из Полоцка и на новый фотик я их не отснял. Само понимание вопроса первобытное. Оршанские тапки слишком удобно в Минск посылать через Гомель? Не всю же жизнь им на ТЭП60 ездить!