16апр поезд Брест-Витебск от Орши пошёл под ТЭП60-0750 --вид у него--ужос!, будто с войны вернулся. Этот выглядит лучше.
Нельзя было покрасить ,прежде чем (с базы запаса) на линию выпустить? Позор!
Кажется сегодня привезли в Гомель ДР1Б-501. Я сегодня видел какой-то ДР1Б с закрытыми деревянными пластинами лобовыми окнами, отправочном парке станции Гомель-Чётный.
P.S. Он уже стоит в тупике рядом с ДР1Б-500.
Последний раз редактировалось NeJeST 18 апр 2006, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Информация от моего знакомого железнодорожника из Эстонии о ТЭП70к-0322. Этот тепловоз был получен в Эстонии в 1993 году, но после 1998 года был списан и разграблен. После чего его продали нам... Ремонтировали в Даугавпилсе. Еще ТЭП70-0325 и 0326 таким же способом к нам после ремонта попадут.
Я че то не понял - вроде бы недавно стали Оршанские локи до НСК водить Витебские бригады? Или РЖДшные локи стали до Витебска ездить?
Как там теперь реально обстоит дело?
Такой вопросец. Тройные вл-Ы, которые можно наблюдать в Минске- Вяземские. Неужели в наших ТЧ не умеют цеплять третью секцию по СМЕ. Те случаи, когда грузовой идет под 4-мя секциями ТЧ-Баранки, во втором Выле-бригада.(белоруское ноу-хау?). Также изредка попадаются ВЛ80т ТЧ-41, а вы говорите электрификация нужна...
micha1520 писал(а):Такой вопросец. Тройные вл-Ы, которые можно наблюдать в Минске- Вяземские. Неужели в наших ТЧ не умеют цеплять третью секцию по СМЕ. Те случаи, когда грузовой идет под 4-мя секциями ТЧ-Баранки, во втором Выле-бригада.(белоруское ноу-хау?). Также изредка попадаются ВЛ80т ТЧ-41, а вы говорите электрификация нужна...
А у нас не так много ВЛ80С что бы их делать тройниками.ВЛ80Т ТЧ41 в Орше я вижу часто да и сегодня ехал в кабине ВЛ80Т-826 ТЧ 41.Дали порудить от Орши до Колодищ!!!Ещё очень редко попадаются ВЛ80 приписки Брянск.
Ещё нет.Не могут определиться где менять бригады или в Орше или в Минске.как решат тада запустят.Но будет это наверное как раз ко Дню Железнодорожника.