подвижной состав
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЧС 8 И ДС 3 ДЛЯ БЕЛАРУСИ!!!
Если даже отбросить то, сколько времени уйдёт на электрификацию (даже если её завтра начнут), то здесь вся загвоздка в том, что ДС3 3 штуки и продавать его в РБ не станут не потому, что у нас на него денег не хватит, а потому, что их для себя делать не успевают.АЛЕКС(STATION) писал(а):А что касается будущего движения на юга, то вот здесь РБ нужен свой электровоз на переменке, тот же самый украинский ДС3! даже если у БЧ нет денег для покупки ДС3 в лизинг, то для начала с УЗ можно будет договориться таким же макаром ,как вяземские ЧС4т от Вязьмы до Бреста, так и Украинские ДС3 или те же ЧС 8 до Минска!
Насчёт организации движения ЧС8 на БЧ.
Не такие уж у нас тяжёлые пассажирские поезда, чтобы их ЧС8 таскать, да и гор у нас нет. (Пока нет, может потом и насыплют

На Украине же ЧС8 не хватает. Там думают, как бы ЧС4 под скоростное движение закрутить (но не получается). И ЧС4 КВРят в Запорожье в ЧС4Р (на кабине пишется ЧС4, кабина, как у ЧС8, такие вот http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 515&LNG=RU ) тоже не от хорошей жизни. И пассажирские с ВЛ80 таскают тоже не от хорошей жизни. На Украине после распада СССР провели электрификацию некоторых участков, а электровозов на переменке больше не стало (разве что 3 ДС3). А за Иловайском (в сторону России) под проводом дизель-поезда ходят, т.к. даже электричек-то там нет.
А белорусская стратегия, насколько я понял - это ТЭП70.
Интересно, а для грузового движения что новенького будет?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Собственно говоря, поезд 643/644 Гомель - Минск в последний рейс идёт 15 января.
Правда, пока в Экспресс-2 на 16 ничего не появляется. Прихожу к мысли, что должен уже ДР1Б-500 на маршрут выйти. Кстати, час назад из Жлобина мимо депо Гомель ехал, так не видать нашего чуда, может в цеху активно дорабатывают
Не хотелось бы, чтобы состав в первый рейс пошёл 15-16 января, у меня 16 экзамен, а 15 консультация
Правда, пока в Экспресс-2 на 16 ничего не появляется. Прихожу к мысли, что должен уже ДР1Б-500 на маршрут выйти. Кстати, час назад из Жлобина мимо депо Гомель ехал, так не видать нашего чуда, может в цеху активно дорабатывают

Не хотелось бы, чтобы состав в первый рейс пошёл 15-16 января, у меня 16 экзамен, а 15 консультация

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
По мне так бред, пускать его ночью.vashkov писал(а):Отменяют "кастрычнiцкi цягнiк??? Так он же по ночному графику на Минск шел. Что,ДР-1Б ночью пойдет?
Хотя пока никто ничего не пускает. Просто отменили 643-й. Хотя я думаю, что не просто

А почему "кастрычніцкі"?
Дык не каждый же день под носом новый ПС внедряют. Хотелось поехать в первый рейс, чтоб потом внукам рассказыватьvashkov писал(а):А с экзом не проблема. позже приедешь. Или важно так?![]()
![]()

Точно, ночью-полный бред! Их , получается нужно с 95/96 графиками менять. Но у "Гомеля" тоже составность "дневная" ...
Насчет "Кастрычнiцкага цягнiка"- это так песня у группы "Мроя" (alt NRM) есть токая, так эта песня у меня со всеми 600-ыми асоциируется. Особенно с 629/630
Ну а насчет первого рейса-тут все понятно. Встречу Вас!

Насчет "Кастрычнiцкага цягнiка"- это так песня у группы "Мроя" (alt NRM) есть токая, так эта песня у меня со всеми 600-ыми асоциируется. Особенно с 629/630



Ну а насчет первого рейса-тут все понятно. Встречу Вас!



- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Его дополнительно нужно прикручивать, а 643/644 пустить второй состав, сделать так, чтобы он, к примеру, в те же 23.58 из Минска на Гомель уходил, а то получается, что ночной из Гомеля на Минск есть, а обратно - нет. И ездит народ на 86 и 384 - там процентов 70 пассажиров едет до Гомеля.vashkov писал(а):Их , получается нужно с 95/96 графиками менять. Но у "Гомеля" тоже составность "дневная" ...
Единственное разумное применение (разумное ли:?:) - это поставить ДР1Б графиком вечернего Осиповичского дизеля (отпр. в 17.58 ), а обратно - графиком 644. Как раз, пассажиропоток под него будет.
Да уж, не слышал, нету у меня такой. У меня вообще вся "Мроя", которая есть в таком ужасном качестве, что просто...vashkov писал(а): Насчет "Кастрычнiцкага цягнiка"- это так песня у группы "Мроя" (alt NRM) есть токая, так эта песня у меня со всеми 600-ыми асоциируется. Особенно с 629/630![]()
![]()
![]()
Ладно, завязываю оффтопить, а то потом себя же модерировать придётся

Насчёт первого рейса наоборот ничего не понятно...vashkov писал(а): Ну а насчет первого рейса-тут все понятно. Встречу Вас!![]()
![]()
![]()
P.S. Хорошо, что сообщение предварительно просмотрел, а то фраза в скобках про отправление 17.58 форумом была прикольно проинтерперетирована. 17.58 с закрывающей скобкой форум принял за смайлик, пришлось пробел вставить

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
электровозы в РБ!!!!!!!!!!
а что, электровозы уже не обсуждаем???????????
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
эп10!!!!!!!!
а где они есть ???? эти две штуки ЭП10 ??? их что ли БЧ закупила ??? или как ??? фантастика !!! УРА !!! у БЧ откуда не возьмись появились финансы !!! не может быть !!! сенсация 21 века !!! может и электрификация ОСИПОВИЧИ - ГОМЕЛЬ - ЧЕРНИГОВ не загорами?!! кто что слышал?? и сбудется первый международный экспресс???!!! КИЕВ - МИНСК??? да хотя бы МИНСК - ГОМЕЛЬ пустили 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вообще-то ЭП10 у РЖД есть, но планируют они их использовать на белорусском направлении.
001 вроде бы как уже изрядно подубит экспериментами, а 002 как раз испытывали до Бреста.
ЭП10 и для России дорогие (не говоря уже о БЧ), поэтому будут у нас кататься московские ЭП10.
Экспрессом скорее будет Минск - Москва.
Минск - Гомель?
Называется, оцените, каким хорошим был 643, держите ДР1Б
Я, если честно, не верю в электрификацию Осиповичи - Гомель - Чернигов в обозримом будущем. Возможно, это слишком пессимистично звучит, но я нигде не видел (и не слышал), что существуют хотя бы _планы_ этой электрификации, хотя бы и на отдалённую перспективу...
001 вроде бы как уже изрядно подубит экспериментами, а 002 как раз испытывали до Бреста.
ЭП10 и для России дорогие (не говоря уже о БЧ), поэтому будут у нас кататься московские ЭП10.
Экспрессом скорее будет Минск - Москва.
Минск - Гомель?
Называется, оцените, каким хорошим был 643, держите ДР1Б

Я, если честно, не верю в электрификацию Осиповичи - Гомель - Чернигов в обозримом будущем. Возможно, это слишком пессимистично звучит, но я нигде не видел (и не слышал), что существуют хотя бы _планы_ этой электрификации, хотя бы и на отдалённую перспективу...
электрификация!!! осиповичи - гомель
на сайте БЧ в поиске набери "ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ" ,хоть немного , но что-то упоминается про Осиповичи-Чернигов. 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А обкатывался именно ЭП10-001?2PAC писал(а):Вообщето я сам вживую видел во время обкатки ЭП10-001
Просто на "Паровозе ИС" есть снимки ЭП10-002 в Красном, там же на форуме обсуждалось, что в первую поездку он ездил до Красного, а во вторую - до Бреста.
Также ходят слухи, что 001 уже изрядно замучан экспериментами.
ДС 3!!!
эх, увидеть бы ДС 3 на нашей БЧ
КСТАТИ Trainer ты нашел что-нибудь на сайте БЧ по поводу электрификации ОСИПОВИЧИ-ГОМЕЛЬ??? 


- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Нашёл, нашёл. Смотри в сответствующей ветке.
Алекс, решил вот информации по ДС3 чуток написать. Не всё так в ажуре, как кажется.
Информация из рассылки 1520мм:
Про ЧС8
Нам такой лок, ИМХО, не нужен. Пока его до ума не довели.
Алекс, решил вот информации по ДС3 чуток написать. Не всё так в ажуре, как кажется.
Информация из рассылки 1520мм:
Вадим Соболев писал(а): Чуть меньшие, но тоже большие трабблы по ходовке у ДС3. Скорее всего,
он тоже не пойдёт в крупную серию, по крайней мере, пока. Там
претензии к редуктору. На нём настолько халтурно сделаны (опять-таки,
каким-то арбузолитейным заводом) лабиринтные уплотнения, что под них
пришлось приделывать поддоны для сбора вытекающей смазки. Кроме того,
у машины безбожно греются буксы (польского производства) и она склонна
к очень повешенному подрезу гребней (это, по мнению испытателей,
ошибка в проекте).
Инфа от сотрудников РИИЖТа, которые испытывали ДС3. Про ДЭ1 им
рассказали высокопоставленные заводчане.
--
С уважением,
Вадим Соболев mailto:Soboleff74-at-yandex.ru
Про ЧС8
Там ещё масса всяких интересностей было, например, о том, как на них горели ТД.Denis Ivanov писал(а): Несколько ЧС8 кстати отстранили от
вождения экспрессов уже, снова надо на ремонт, не предназначены они все-таки
ИМХО для такой работы.
Нам такой лок, ИМХО, не нужен. Пока его до ума не довели.
ДС3 и ЧС8
по поводу ЧС8 могу сказать одно, что это надежная чешская лошадка, которая уже достаточно намотала по бескрайним просторам бывшего СССР, вы говорите движки горят, ну а что вы хотели, время идет все и вся стареет и электровозы тоже, при такой интенсивной эксплуатации нужен соответствующий ремонт и ТО, тем не менее посмотрите какая красота!!! гюКИЕВ http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8-30_1.jpg люблю КРАСАВЦА!!! а по поводу ДС3 то любая техника , даже мерины имеют недостатки при появлении новых моделей, некоторые даже отзывают партиями!!!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ДС3 и ЧС8
По надёжности и доведённости до ума ничего, лучше ЧС4Т нету. Вы хоть раз слышали, про серьёзные проблемы с ЧС4Т?АЛЕКС(STATION) писал(а):по поводу ЧС8 могу сказать одно, что это надежная чешская лошадка, которая уже достаточно намотала по бескрайним просторам бывшего СССР
ЧС8 нам не нужны, т.к. нет у нас ни гор, ни сверхтяжёлых пассажирских составов. ЧС4Т вполне хватит (знать бы, где их взять

Я себе представляю, как идёт Минск - Симферополь о семи вагонах, а его тянет ЧС8. Да это же такой перерасход электроэнергии будет, что дешевле будет на разваливающемся ТЭП60 ехать, прикручивая детали изолентой и попутно сливая соляру!
Да, красиво. Так Вы, может, съездите в Киев на выходные, может отпустит. Я два месяца назад ездил - получил полное удовлетворение. Насмотрелся на электровозы, строительство ж.д. моста в Киеве и даже в кабине ДС3-001 дали посидеть!АЛЕКС(STATION) писал(а):тем не менее посмотрите какая красота!!! гюКИЕВ http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8-30_1.jpg люблю КРАСАВЦА!!!
Я как в Минск приезжаю, так ношусь с фотоаппаратом за ЧС4Т и ВЛ80с. Может, это просто, кому чего не хватает? Россияне без ума от вида наших ТЭП60 в работе.
Так я о том же! Зачем нам наступать на грабли, они ведь одноразовые. Доведут ДС3 до ума, их может и покупать будут. А вдруг там есть принципиально неисправимые ошибки, как на ВЛ86ф?АЛЕКС(STATION) писал(а):а по поводу ДС3 то любая техника , даже мерины имеют недостатки при появлении новых моделей, некоторые даже отзывают партиями!!!
Пусть они их исправят, отрегулируют, всё более менее до ума доведут, тогда и можно будет брать.
Это же не мерин, который покупается на год-два. Локомотив должен работать 40 лет и здесь спешка неуместна.
электровозы в Беларуси!!!
в любом случае для того чтобы что-то сделать, то естественно нужны ДЕНЬГИ как не крути, в данный момент как мы думаем у БЧ их нет, если так думать ,то они никогда не появятся, а потенциальным пассажирам которые хотят ехать быстрее и комфортнее, чем на авто, ждать особо не хочется, пока там у БЧ наладится нужный грузопоток для принятия решения по модернизации и электрификации... и т.д. например Осиповичи - Гомель - Чернигов...Обычному пассажиру нужны факты а не рассуждения, человек прежде всего о работе той или иной структуры судит по наличию всего что уже есть и сделано!!!в Украине есть а у НАС??? вы спросите у любого пассажира того же столичного экспресса в Украине : хорошо что сделали столичный экспресс? я думаю что 99.9% ответят утвердительное ДА !!! БЫСТРО! УДОБНО! НАДЕЖНО! вот и вся арифметика!!! а у нас пассажир 108-го что ответит: опять в пятницу и восересение нет билетов, а если есть то верхняя возле туалета!! вот и весь экспресс по белорусски
да, а если думать как в управлении БЧ, то не видать нам электрификации и экспрессов еще лет ...надцать... дай бог что бы внуки прокатились до Гомеля хотя бы за 3.56
!!! вы спросите у любого экономиста как делаются любые дела ? в начале берется кредит, если нет стартового капиталла, а уже потом получается прибыль !!! что, БЧ трудно обьявить тендер на электрификацию и модернизацию того же участка Осиповичи- Гомель??? взять кредит??? ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГОСУДАРСТВО(БЧ) ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА , а не НАОБОРОТ!!! я думаю это постулат любого здравомыслящего чела!!! вы проведите опрос у пассажиров гомельского и киевского направления хотели бы они стать пассажирами БЕЛОРУССКОГО ЭКСПРЕССА например МИНСК- КИЕВ??? если им БЧ предоставит возможность добраться до Гомеля за 3 часа а до Киева за 7-8 часов??? как вы думаете что они ответят??? 



- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: