2PAC писал(а):Это ЭП10-001 пойдёт на Хельсинки,а ЭП10-002 на Брест.С точки зрения расписания логичнее его было бы пустить где-то утром с Москвы и прибытием в Оршу около 11-12 часов.В это время в сторону Минска а тем более Бреста ни одного поезда.
Если они хотели за 6 часов до Минска, то конечно отправление из Москвы должно быть около 7.00, прибытие в Минск около 15.00, в Брест около 17.30. Конечно это будет в лучшем случае, если этот случай будет вообще Народ что это такой за состав белорусский, может это вагоны будущего СЭ Брест-Минск???? обьясните кто-нибудь, http://super-map.com/newgallery/?ID=30675&LNG=RU ???
А более конкретно? Жаль что на форуме людей из Бреста нет, так они бы нам все поведали, что-то и на сайте БЧ по этому поводу ни слова, странно не похоже на БЧ, судя по снимку вагоны уже стоят в Бресте и ждут своей "скоростной участи".
Это ЭП10-001 пойдёт на Хельсинки,а ЭП10-002 на Брест.С точки зрения расписания логичнее его было бы пустить где-то утром с Москвы и прибытием в Оршу около 11-12 часов.В это время в сторону Минска а тем более Бреста ни одного поезда.
А может быть это по причине предоставления окон?
то есть хотите сказать поезд расписанием типа
Москва 7.00
Взяьма 9.10-15
Смоленск 10.50
Орша 11.00 11.05
Минск 13.10
будет актуален? бизнесу он нафиг не надо, командировочным тоже, а остальные СВ и К брать не будут. Хотя я согласен, нужен поезд утром из Москвы, днем в Минск пораньше чем 13, но скоростной поезд будет немного не к месту.
Вот я что узнал от ТЧИ.Бригады ходят на курсы по ЭП10.Поезд Москва-Брест будет менять бригады по Орше.Т.е первая бригада от Москвы до Орши,2я от Орши до Бреста.Это уже точно.
А чего они тебе сделали? Не знаю, как где, а в Гомеле и из ДРок есть гибриды.
Например, ДР1А-1794 своё отъездил, так вместо него ДР1А-2026. Так что теперь - весь поезд под забор?
Кстати, никто ничего не знает о ДР1А-202. Просто пару вагончиков от него встречал в Гомеле - интересно, а где остальное.
И ещё: зимой ТЧ-8 покрасило несколько своих ДР1А. Теперь просто красавцы!
Вот тут уже похоже всем гибридам гибрид.
Интересно, а всю электрику ДР1А-1152 тоже переделали в ДР1П?
Там же ж разные напряжения в цепях управления!
Если мне память не изменяет, то ДР1П - 70 В, а ДР1А - 115 В. Только сильно не пинайте. Сейчас негде глянуть.
Ну правильно, эр9е-606 сейчас восьмивагонка без 5 и 6 вагонов.
В воскресенье ехал на 602. Так вот её отреставрировали. Блестит как у кота хозяйство и внутри и снаружи. Ни царапинки нигде, ни привычной вони - пока ещё караской воняет. А сиденья - ваще писец. Раньше были полностью деревянные, а теперь лавки мягкие, а спинки по прежнему дерево. Вот.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
victogan писал(а):В списках подвижного состава на БЧ присутствуют 3 паровоза Л, П36, Эр. Неужели еще в приемлемом состоянии и на ходу? Может еще поезда водят?
в фев/мар 2000 года мне удалось прокатіца в КУПЕЙНОМ вагоне под ПАРОВОЗОМ на жел.дор стРуденск--г.п.Свіслочь