Добавлено: 15 мар 2006, 18:13
На этой неделе в локомотивное депо Орша поступят два ТЭП70(у?)с компьютерами
...На перегоне Мышанка - Птичь поезд 646 ведомый ТЭП70У-ххх совершил вынужденную остановку из-за неактивированной винды.Alex-SPU писал(а):только шоб на компьтеры не ставили винду - тапок точно не доедет
Я не знаю, может просто проверяли способность паровоза двигатся, хотя чмух в Гомеле много...victogan писал(а):Нифига себе! А зачем? ЧМух не хватает?NeJeST писал(а):Сегодня в лок. депо Гомель видел паровоз в работе, что-то тягал по територии топливных складов депо( жаль что поезд, который распускали на горке не дал рассмотреть паровоз). Тендер паровоза был заполнен не углём, а дровами.
Я не знаю, может просто проверяли способность паровоза двигатся, хотя чмух в Гомеле много...[/quote][/quote][
Давно пора этот хлам на свалку, отьездил свое уже давно2PAC писал(а):Сегодня на моих глазах резали ТЭП70-0213.Последние его фотки мона увидеть в галерее у Андрея Воднева.Эх жалко.Аж слёзы наворачиваются
давно на свалку все пора, эра таких тапков закончена.2PAC писал(а):Все идём на www.2m62.com и смотрим фотки ТЭП70-0213.А потом отписываемся тута.
Но только не с нашим ремонтом....TRAINer писал(а):Номативный срок эксплуатации тепловоза - 40 лет.
Так что не надо.
Есть что-либо более дешёвое, простое в обслуживании и современное?
Такое расписание действительно было бы оптимальным.Первый абзац - пересказ информации из "Экономической газеты" от 24.03.06.Alex-SPU писал(а):Это выводы? или собственные гипотезы?
Два состава, оборудованных под "попугай" у т/ч Минск-Сев есть. Один ходит по выходным по маршруту Минск - Орша, могут этот состав до Смоленска гонять.для попугая ведь надо еще одну ЭР9 превращать в поезд повышенной комфортности. Про это ничего не сказано.
Три, включая Минск - Смоленск, дизельных - два. Минск - Гродно маловероятно. Депо под новые дизели - в Гомеле и некуда будет цеплять прицепные вагоны из Гродно. Могилев - Гомель - само собой, но я надеюсь, что пустят дальше до Витебска, тогда хотя бы востребован будет.Точно ли 3 попугая появится? я бы предположил что это будет поезда Минск-Могилев , Минск-Гродно, Могилев-Гомель.
Хорошо бы до 31.12 успели. Еще ЭП10 не выпускаются, и первая партия уйдет на маршрут Спб - Хельсинки. На счет работ на пути и КС информацией не располагаю.Если скоростное движение откроется к концу года, как же 1 августа?
Зачем гонять полупустым на участке Минск - Брест? Учитывая вероятную стоимость билетов и то, что все вагоны будут К и СВ, полноценный переменный трафарет организовать будет нельзя.про двугруппный поезд - нет смысла. Сделают до Бреста, стоянка в Минск 12 минут и поехал "бороздить просторы Большого театра".
Скорее напрашивается что он будет ночной, 23.55 - 6.00-6.12 Минск 9.45 Брест (заодно можно элю комфортную до Бреста на Смоленск пустить и не делать новую). Обратно похоже как бывший Полонез, только пошустрее 20.00 - 23.35-23.47 Минск 7.50 Москва.
Ясно. Я представлял, что только один есть.Два состава, оборудованных под "попугай" у т/ч Минск-Сев есть. Один ходит по выходным по маршруту Минск - Орша, могут этот состав до Смоленска гонять.
если дизельных всего 2, тогда точно Могилев-Гомель, Могилев- Минск. До Витебска может и востребован, но ехать минимум 6 часов, а реально все 7 как-то тяжеловато будет... разве что из него сделать 2 поезда - Витебск-Могилев и Могилев-Гомель с единым графиком.Три, включая Минск - Смоленск, дизельных - два. Минск - Гродно маловероятно. Депо под новые дизели - в Гомеле и некуда будет цеплять прицепные вагоны из Гродно. Могилев - Гомель - само собой, но я надеюсь, что пустят дальше до Витебска, тогда хотя бы востребован будет.
Верно... а с другой стороны удлинять стоянку на 20 минут для расцепки и потом переприцепки для скоростного поезда было бы не рационально. Оптимально вагоны все делать фирменными с услугами, но поставить хотя бы 1 плацкарт, несколько купейных и СВ. Тогда возможно получился бы переменный трафарет[/quote]Зачем гонять полупустым на участке Минск - Брест? Учитывая вероятную стоимость билетов и то, что все вагоны будут К и СВ, полноценный переменный трафарет организовать будет нельзя.
Учитывая опыт экспресса Москва - Киев, схема будет включать только фирменные СВ и К. В Минске все равно стоянка будет не меньше 20 минут, т.к. основной поток пассажиров будет из Минска до Москвы и в Минске будет смена локбригад.Верно... а с другой стороны удлинять стоянку на 20 минут для расцепки и потом переприцепки для скоростного поезда было бы не рационально. Оптимально вагоны все делать фирменными с услугами, но поставить хотя бы 1 плацкарт, несколько купейных и СВ. Тогда возможно получился бы переменный трафарет