подвижной состав
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
...На перегоне Мышанка - Птичь поезд 646 ведомый ТЭП70У-ххх совершил вынужденную остановку из-за неактивированной винды.Alex-SPU писал(а):только шоб на компьтеры не ставили винду - тапок точно не доедет
Через полчаса неполадку удалось устранить - бригада под оперативным руководством поездного диспетчера подобрала-таки ключ активации

Я не знаю, может просто проверяли способность паровоза двигатся, хотя чмух в Гомеле много...victogan писал(а):Нифига себе! А зачем? ЧМух не хватает?NeJeST писал(а):Сегодня в лок. депо Гомель видел паровоз в работе, что-то тягал по територии топливных складов депо( жаль что поезд, который распускали на горке не дал рассмотреть паровоз). Тендер паровоза был заполнен не углём, а дровами.
Я не знаю, может просто проверяли способность паровоза двигатся, хотя чмух в Гомеле много...[/quote][/quote][
На ЛЬВ жд, где хорошо сохранились инфраструктура под паровозное движение и подвижной состав паровозы использовались до недавнего времени с целью экономии нефтепродуктов. Может и у нас испытывают под программу внедрения отечественных энергоносителей? Только логичнее было бы вместо дров использовать торфобрикеты.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Все идём на www.2m62.com и смотрим фотки ТЭП70-0213.А потом отписываемся тута.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
давно на свалку все пора, эра таких тапков закончена.2PAC писал(а):Все идём на www.2m62.com и смотрим фотки ТЭП70-0213.А потом отписываемся тута.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
В 2006 году БЧ планирует приобрести 600 полувагонов, 100 цистерн - из Могилева, 400 контейнеров - из Осиповичей, 8 тепловозов, 2 дизель-поезда.
Планируется начать скоростное пассажирское движение по маршруту Москва - Минск - Брест и пустить "попугай" Минск - Смоленск.
Некоторые выводы:
Электрификации в 2006 новых участков не будет. БЧ приобретает продукцию отечественного приозводства, а к импорту будет прибегать только в крайних случаях, что и дальше будет сдерживать обновление локомотивного хозяйства. Появится три новых "попугайных" маршрута (можно предполагать, что дизельными маршрутами будут Могилев - Минск и Гомель - Могилев - Витебск). Сомневаюсь, что "попугай" Минск - Смоленск просуществует долго, т.к. этот маршрут дублирует много дешевых поездов и автобусных маршрутов. Скоростное пассажирское движение по главному ходу может появиться к концу года. Не понятно, как организуют возможные маршруты. Предполагаю, что первое время будет двухгруппный поезд Москва - Минск - Брест, который заменит ПДС №3/4 и 7/8 и один из ПДС Москва - Брест.
Планируется начать скоростное пассажирское движение по маршруту Москва - Минск - Брест и пустить "попугай" Минск - Смоленск.
Некоторые выводы:
Электрификации в 2006 новых участков не будет. БЧ приобретает продукцию отечественного приозводства, а к импорту будет прибегать только в крайних случаях, что и дальше будет сдерживать обновление локомотивного хозяйства. Появится три новых "попугайных" маршрута (можно предполагать, что дизельными маршрутами будут Могилев - Минск и Гомель - Могилев - Витебск). Сомневаюсь, что "попугай" Минск - Смоленск просуществует долго, т.к. этот маршрут дублирует много дешевых поездов и автобусных маршрутов. Скоростное пассажирское движение по главному ходу может появиться к концу года. Не понятно, как организуют возможные маршруты. Предполагаю, что первое время будет двухгруппный поезд Москва - Минск - Брест, который заменит ПДС №3/4 и 7/8 и один из ПДС Москва - Брест.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Это выводы? или собственные гипотезы? для попугая ведь надо еще одну ЭР9 превращать в поезд повышенной комфортности. Про это ничего не сказано. Точно ли 3 попугая появится? я бы предположил что это будет поезда Минск-Могилев , Минск-Гродно, Могилев-Гомель.
Если скоростное движение откроется к концу года, как же 1 августа?
про двугруппный поезд - нет смысла. Сделают до Бреста, стоянка в Минск 12 минут и поехал "бороздить просторы Большого театра". Скорее напрашивается что он будет ночной, 23.55 - 6.00-6.12 Минск 9.45 Брест (заодно можно элю комфортную до Бреста на Смоленск пустить и не делать новую). Обратно похоже как бывший Полонез, только пошустрее 20.00 - 23.35-23.47 Минск 7.50 Москва.
Если скоростное движение откроется к концу года, как же 1 августа?
про двугруппный поезд - нет смысла. Сделают до Бреста, стоянка в Минск 12 минут и поехал "бороздить просторы Большого театра". Скорее напрашивается что он будет ночной, 23.55 - 6.00-6.12 Минск 9.45 Брест (заодно можно элю комфортную до Бреста на Смоленск пустить и не делать новую). Обратно похоже как бывший Полонез, только пошустрее 20.00 - 23.35-23.47 Минск 7.50 Москва.
Такое расписание действительно было бы оптимальным.Первый абзац - пересказ информации из "Экономической газеты" от 24.03.06.Alex-SPU писал(а):Это выводы? или собственные гипотезы?
Два состава, оборудованных под "попугай" у т/ч Минск-Сев есть. Один ходит по выходным по маршруту Минск - Орша, могут этот состав до Смоленска гонять.для попугая ведь надо еще одну ЭР9 превращать в поезд повышенной комфортности. Про это ничего не сказано.
Три, включая Минск - Смоленск, дизельных - два. Минск - Гродно маловероятно. Депо под новые дизели - в Гомеле и некуда будет цеплять прицепные вагоны из Гродно. Могилев - Гомель - само собой, но я надеюсь, что пустят дальше до Витебска, тогда хотя бы востребован будет.Точно ли 3 попугая появится? я бы предположил что это будет поезда Минск-Могилев , Минск-Гродно, Могилев-Гомель.
Хорошо бы до 31.12 успели. Еще ЭП10 не выпускаются, и первая партия уйдет на маршрут Спб - Хельсинки. На счет работ на пути и КС информацией не располагаю.Если скоростное движение откроется к концу года, как же 1 августа?
Зачем гонять полупустым на участке Минск - Брест? Учитывая вероятную стоимость билетов и то, что все вагоны будут К и СВ, полноценный переменный трафарет организовать будет нельзя.про двугруппный поезд - нет смысла. Сделают до Бреста, стоянка в Минск 12 минут и поехал "бороздить просторы Большого театра".
Скорее напрашивается что он будет ночной, 23.55 - 6.00-6.12 Минск 9.45 Брест (заодно можно элю комфортную до Бреста на Смоленск пустить и не делать новую). Обратно похоже как бывший Полонез, только пошустрее 20.00 - 23.35-23.47 Минск 7.50 Москва.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Ясно. Я представлял, что только один есть.Два состава, оборудованных под "попугай" у т/ч Минск-Сев есть. Один ходит по выходным по маршруту Минск - Орша, могут этот состав до Смоленска гонять.
если дизельных всего 2, тогда точно Могилев-Гомель, Могилев- Минск. До Витебска может и востребован, но ехать минимум 6 часов, а реально все 7 как-то тяжеловато будет... разве что из него сделать 2 поезда - Витебск-Могилев и Могилев-Гомель с единым графиком.Три, включая Минск - Смоленск, дизельных - два. Минск - Гродно маловероятно. Депо под новые дизели - в Гомеле и некуда будет цеплять прицепные вагоны из Гродно. Могилев - Гомель - само собой, но я надеюсь, что пустят дальше до Витебска, тогда хотя бы востребован будет.
А прицепные вагоны из Гродно есть сейчас и потом кому таскать (616 и 392), однако скорее там действительно появится ТЭП+вагоны.
Верно... а с другой стороны удлинять стоянку на 20 минут для расцепки и потом переприцепки для скоростного поезда было бы не рационально. Оптимально вагоны все делать фирменными с услугами, но поставить хотя бы 1 плацкарт, несколько купейных и СВ. Тогда возможно получился бы переменный трафарет[/quote]Зачем гонять полупустым на участке Минск - Брест? Учитывая вероятную стоимость билетов и то, что все вагоны будут К и СВ, полноценный переменный трафарет организовать будет нельзя.
Учитывая опыт экспресса Москва - Киев, схема будет включать только фирменные СВ и К. В Минске все равно стоянка будет не меньше 20 минут, т.к. основной поток пассажиров будет из Минска до Москвы и в Минске будет смена локбригад.Верно... а с другой стороны удлинять стоянку на 20 минут для расцепки и потом переприцепки для скоростного поезда было бы не рационально. Оптимально вагоны все делать фирменными с услугами, но поставить хотя бы 1 плацкарт, несколько купейных и СВ. Тогда возможно получился бы переменный трафарет