Страница 7 из 50

Добавлено: 23 фев 2006, 23:06
Максим
Я. :D
А это случайно не 604.07-погорелец, в депо стоит?

Добавлено: 23 фев 2006, 23:12
Максим
Ещё вопрос. ЭР9М-580 в Минске не с завода вроде бы. Откуда пришёл, есть данные у кого-либо? Сколько вагонов?

Добавлено: 24 фев 2006, 01:24
Skitalec
Максим писал(а):Господа, а в Узбекистане ЭР9Е-4050.01-02, ЭР9Т-4051.01-02. 4051 передана из Минска после 92-го года, точно год сказать не могу. Насчёт 4050 - тоже по логике вещей из Минска, т.к. полносоставные тамошние ЭР9Е все привозные(в-основном Минск, есть и Анисовка).
Насчёт круглоголовой в Минске, предположу два варианта: резали её там(опыт ЭР9П-128: пришла из Брянска в Ригу!) или Брянскую или Смоленскую машину гнали объездными путями на ДЭВРЗ.

К Пылаеву: Очень хотелось бы подискутировать на тему П.С. ТЧ-9, тем более планирую туда в скором будущем.
-интересует ещё вагон 729.11(сам состав в Караганде). Как поживает, в чём ходит.
-Есть ли 12 вагонники в Минске от завода?
Нет, не резать ее гнали, это точно. Помню, видел ее на М.Пасс и в депо. Она была какое-то время в Минске, потом исчезла.

Добавлено: 24 фев 2006, 09:24
Пылаев
вагон 604.07 сгорел на ст. Дубравы около 1996 года, и сейчас действительно стоит в депо, вместо него похоже и был куплен 729.11
вагоны у 580 в наст время все, на заводской табличке я разглядел 1992 год, хотя по идее должен был быть 1982.
еще у нас есть кусочек от 665-ой, вагоны 02 и 03. кто-нить знает почему только эти?
после 1992 года минские ЭР9Е не передавались в узбекистан, есть сомнения только по поводу 611-ой. давно не видел.
а какие ЭР9Е в узбекистане по номерам?
в депо еще стоит 2 вагона с высокими ступеньками для высоких платформ, возможно это ЭР10

Добавлено: 24 фев 2006, 11:26
ТЧ-15
На скока знаю но ЭР9М-580 была куплена у Читы или Владика.Точно не помню.

Добавлено: 24 фев 2006, 15:33
Саныч
victogan писал(а):
Alex-SPU писал(а):Кстати , все ли составы с 2 машкосекциями переделали в составы с 1 машкосекцией и кабиной управления?
Не все. Ездил в июле 2005 на д/п Гудогай-Молодечно был состав с 2 машкосекциями.
В июле 2005 с Орши на Витебск ещё ездили ДРБ,сейчас только ДДБ.и вообще с июля 2005 уже многое изменилось
С сентября я не видел ниодного ДРБ/ДДБ с двумя секциями 2М62
(если не считать двухсоставных (сме) ДДБ)

Добавлено: 24 фев 2006, 18:00
vl80
Саныч, тебе видней :)

Добавлено: 24 фев 2006, 19:31
Евгений Громов
Воднев, только что звонил 2PAC и говорил, что в Орше сейчас стоят зелёные ТЭП60. Говорил, что если только ты узнаешь, то тут же приедешь :)
А 2PAC диплом замачивает сейчас. Полноценный железнодорожный специалист уже :!:

Добавлено: 24 фев 2006, 22:55
Максим
ЭР9М-580 с Читы у вас.
Секция 665 это ЭР9Е? Просто, очень маловероятно, может быть ещё наполнитель ЭР9М.
Узбекистан: 607(из Минска), 610(из Минска), 659(из Анисовки), 660(вероятно из Анисовки)), 663, 665(из Минска), 4050,4051(из Минска).
Про два вагона с высокими ступеньками узнаем номера.

P.S. А 611 - Минск.

Добавлено: 25 фев 2006, 08:54
Пылаев
>>Секция 665 это ЭР9Е? Просто, очень маловероятно, может быть ещё наполнитель ЭР9М.
В смысле маловероятно???
>>607(из Минска), 610(из Минска), 659(из Анисовки), 660(вероятно из Анисовки)), 663, 665(из Минска), 4050,4051(из Минска).
те до 1992 года, а вот 4051 вероятно с приходом какой-нибудь 737-ой либо 801-ой.

Добавлено: 25 фев 2006, 22:12
Максим
>В смысле маловероятно???
1. Есть данные, что наполнители 6ХХ(02-03) закончены на номере ЭР9М-662. В некоторых источниках(которым я не очень доверяю) наполнители 6ХХ заканчиваются на номере 665. Вот я спрашивал про индекс серии Е или М?

>те до 1992 года
2. Могу даже конкретизировать период передач - 1988-1992

Добавлено: 27 фев 2006, 08:54
Пылаев
>>В некоторых источниках(которым я не очень доверяю) наполнители 6ХХ заканчиваются на номере 665. Вот я спрашивал про индекс серии Е или М?
Вот этого не знаю. Не ездил в данных вагонах.

Добавлено: 27 фев 2006, 23:13
STATION
Как вам такое чудо отКВРенное? СУПЕР! http://russiannarrowgauge.com/newgaller ... 659&LNG=RU может и БЧ за нехваткой своих электровозов начать половинить свои ВЛ-ы, глядишь почти ЧС4 отКВРенный получится. Я тоже вначале подумал что это КВРенный ЧС4, только почему он 4-х осный. Но довольно симпотный аппарат получился. А Вам как?

Добавлено: 27 фев 2006, 23:25
Евгений Громов
А ВЛов-то тоже немного.
Так что осбобого смысла нет.
На БЧ есть лишь опыт располовинивания 2ТЭП60.

Добавлено: 27 фев 2006, 23:40
STATION
Ну а как тебе этот лок вообще?, Довольно симпатичный получился ЧС по Украински.

Добавлено: 28 фев 2006, 00:07
Евгений Громов
Я даже не знаю.
Внешне ничего так. Интересно, а обмотку электроотопления они как к трансформатору прикрутили?

Добавлено: 28 фев 2006, 00:15
STATION
Естественно наверно под пассажирское движение? Интересно как изменились его технические характеристики после "операции 50/50" :) ? Максималка наверно осталась та же что и у ВЛ80, походу только кузовной ремонт, без замены начинки.

Добавлено: 28 фев 2006, 10:55
Воднев
TRAINer писал(а):На БЧ есть лишь опыт располовинивания 2ТЭП60.
Ещё и 2М62/2М62У в ддб1/дрб1 :((((((((((((((((((((((((((

Добавлено: 28 фев 2006, 11:36
vl80
Располовинивание ВЛ80-х это извращение. Получение из нормального грузового лока "недоразумение" ВЛ40 это попытка грузовыми локомотивами перекрыть потребность в пассажирских. Ничем хорошим это не закончится, думаю УЗ скоро одумается.

Добавлено: 28 фев 2006, 15:48
Евгений Громов
Так клепание ВЛ40у не от хорошей жизни происходит.
На УЗ за годы независимости проведена огромная работа по электрификации на переменном токе, но о ПС никто как-то не подумал.
Пассажирских переменников было мало, стали таскать поезда грузовыми переменниками, но и их стало не хватать.
Поэтому решили ВЛ80 располовинить, но у них сейчас вся ставка на ДС3. Дай Бог, чтобы они его до ума довели, ведь задумка хорошая, а вот реализация :(

Добавлено: 28 фев 2006, 21:44
STATION
В любом случае все что не делается - все к лучшему. Уже хорошо и тогда когда у людей появляется желание что-то менять в этой жизни к лучшему, двигаться вперед -это не стоять на месте. Особенно морально и технически устаревшую технику, ведь это лучше чем совсем ничего не делать. Дай-то Бог что бы у таких людей все получилось и получалось. Побольше бы таких личностей нам на БЧ, иннициативных, умных и образованных, которые смогут предложить и реализовать что-то ,чем на самом деле можно погордиться, да и просто чтобы и пассажирам и грузоотправителям и грузополучателям было быстро,надежно, комфортно и недорого . Это залог успеха любого транспортного предприятия.

Добавлено: 06 мар 2006, 18:20
ТЧ-15
Сегодня в депо состоялось совещание,на которм стало известно что до конца 2006 года в депо Орша придёт 7 ТЭП70,из которых 4 с электронной начинкой и компьютером(наверняка ТЭП70У).

Подвижной состав

Добавлено: 07 мар 2006, 15:04
Сантей
Тоже видел полувагоны с надписью "могилеввагонмаш", а еще видел зеленые "хопперы" Беларуськалий свежак (февраль 2006) подряд номера идут (за исключением контрольной цифери есс-но) :lol: Все это на станции Погодино (направление Орша-Кричев)

Подвижной состав

Добавлено: 07 мар 2006, 15:07
Сантей
В ДДБ-1 располовинивают "машки" на демиховском машзаводе оттуда и логотип демиховских электричек. Я сам раньше думал что это "кустарщина" зайди на их сайт и посмотри.

Добавлено: 07 мар 2006, 17:20
Евгений Громов
Я не знаю, как на ДДБ1, я был лишь в кабине
машки ДРБ1, так там на пульте налеплено ещё упраление питанием дверей, управление дверями, связь между кабинами и с салоном, а рядом с помощником стоит стоп-кран (как на вагонах).