Страница 6 из 50
Добавлено: 04 фев 2006, 00:11
suntechnic
Вы ещё предложите "Сокол" в России выкупить, который авиаторы делали.
Кстати, его делали подводники - ЦКБ "Рубин".
Допроектировали кузов настолько, что он взлетал при скоростях за 180
хорошо еще что под землю не ушел....
Сейчас они же трамваи проектируют.
Короче. Каждый должен заниматься своим делом. Но локи Коломенские мне нравятся, хотя и похожи все на модификации ТЭП70.
А кто ЭП делает? НЭВЗ? Типа из ВЛ склепали новый лок?
Добавлено: 04 фев 2006, 21:34
STATION
еще один факт, о том что похоронили будущее электрификации в Беларуси, ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП-200 который как написано успешно прошел испытания в Беларуси еще в 1999г., и опять не оказалось денег???
http://www.newsvm.com/print/1999/03/15/ep.html судя по тому что начали закупать ДР1б , то значит "мой тепловоз лети вперед" и ВСЕ!!!
Добавлено: 04 фев 2006, 21:55
suntechnic
АЛЕКС(STATION), ты прости, но ты слишком эмоционально реагируешь, иногда вызывая легкое смущение у некоторых участников форума (конкретно меня). Это не значит что все что ты пишешь не соответствует действительности, нет, просто к кому ты аппелируешь?
разве я Н?
Или Н читает форум? Это надо обсуждать на высоком уровне, а не поднимать бурю в стакане. Наверняка ты можешь разговаривать и обсуждать темы спокойно, без caps lock, восклицательных знаков и прочих признаков эмоционального недовольства. Пожалуйста, прислушайся.
Добавлено: 04 фев 2006, 22:50
STATION
просто на самом деле все познается в сравнении и выполнении того, что подписывали и обещали,то есть факты, а на деле получается, лапша(Я ИМЕЮ ВВИДУ ПЛАНЫ БЧ, НА БУМАЖКАХ и В УСТНОЙ ФОРМЕ) на уши, если толком покапать архив подписанных соглашений, договоров и протоколов и проанализировать их выполнение, думаю, картина будет удручающей...так зачем хвалиться, какая наша БЧ хорошая, как все делается. вот лично вы ALEX-SPU видете логику в действиях БЧ в плане закупки ДР1Б, при этом обещая в 2006-м году электрифицировать 9-й корридор в полном обьеме? Я лично не вижу ни какой. деньги выкинутые нафиг, или просто показуха перед Украиной и Россией, что ничего что нет электрификации, зато ДР1Б есть, и при этом опять же п***ешь и провокация со стороны БЧ, мол электрифицировали обход Минского узла и теперь у нас от Осипович до Молодечно электровозы будут ходить, а ведь все равно тепловозы ходят в 95% случаях.Сегодня по нужде ездил в Молодечно НИ ОДНОГО ВЛ80с не видел, так это еще ничего, больше всего рассмешило то, что проехав Крыжовку по возвращении в Минск, на этой самой ветке обхода Минского узла видел ЧМЭЗа с грузовым составом, коптящего новую КС, вот это как называется?? а на Осиповичи-Гомель тоже самое будет, накупят ДР1Б,ТЭП 70 электрифицируют и будут каптить новую КС? электрификация для тепловозов? где это вы такое видели? электрифицируют и на консервацию поставят КС
полиэтиленом замотают,чтоб не коптилась
, а электровозы купить уже не смогут, т.к. все деньги уйдут на ДР1Б и ТЭП70 и все! ДА и при нынешней электрификации до Молодечно не хватает нам электровозов, а что не так что-ли? Самое смешное то ,что мы очень сильно зависим в локомотивах от РЖД? ЧС4т - 80% вяземские, не дай Бог что случиться в отношениях с Россией, то придется на своих ТЭП70 в Вязьму за составами ездить
Я считаю, что покупка тепловозов под электрификацию - НОНСОНС ! А ВЫ?
Добавлено: 04 фев 2006, 23:31
suntechnic
Да, покупка тепловозов под электрификацию - нонсенс. Но мы реально видим, что электрифицировать не будут. Будут по 20 опор в год ставить для галочки, вот и все дела. Такова дипломатия. Так вот, надо признаться, что в этом вопросе ни я, ни вы, не можете повлиять на ход событий. И не за наши средства это будут делать. Посему предлагаю все предложения и эмоции выразить в письменной форуме и отправить в управление БЧ, а здесь обсудить перспективы закупок подвижного состава исходя из текущей ситуации.
Пока лично мне неясно, где действительно будут искать замену пассажирским электровозам. Все больше склоняюсь к мысли, неужели гораздо дешевле получается аренда? Ведь и при организации скоростного движения, мы будем юзать ЭП10 российской приписки . За счет них у нас или у вяземских появится несколько свободных локов.
Добавлено: 04 фев 2006, 23:47
STATION
хоть ты меня понял, и то приятно
, СПАСИБО! да по поводу электровозов, то действительно скорее всего в обозримом будущем, в случае положительного исхода с электрификацией, на ходу Москва-Брест будем юзать ЭП10, а всех чехов кинут на Гудогай-Гомель, а там если с Украиной договоримся, то с Гомеля киевские ЧС4 и ЧС8 на Украину тягать будут, при нашей финансовой ситуации, другого варианта не предвидется, а с грузовыми, такая же ситуация будет, Гудогай-Гомель Барановичскими ВЛ80с будут таскать, а Москва Брест вяземскими. Вывод один: нужно плотно дружить с РЖД
Добавлено: 12 фев 2006, 23:19
Пылаев
я собирал инфу по электричкам БЧ ТЧ Минск-Северный, там непонятна ситуация с ЭР9Т-4051 раньше она была, сейчас не вижу, зато видел фото ЭР9Е-4051 в Узбекистане.
года два назад в ТЧ Минск-Северный откуда-то пригнали кругломордую ЭР9П-13?, номер полностью не запомнил, может кто знает, зачем?
Добавлено: 13 фев 2006, 12:16
Воднев
Что значит "сейчас" вы не видите ЭР9Т-4051? А когда вы видели её в последний раз?
Например я видел
её последний раз 01.10.2005. Сфоткана, правда, бошка 4052, но 4051 - с другой стороны, это точно![/url]
Добавлено: 13 фев 2006, 12:16
Воднев
Что значит "сейчас" вы не видите ЭР9Т-4051? А когда вы видели её в последний раз?
Например я видел
её последний раз 01.10.2005. Сфоткана, правда, бошка 4052, но 4051 - с другой стороны, это точно![/url]
Добавлено: 13 фев 2006, 12:23
Воднев
Что значит "сейчас" вы не видите ЭР9Т-4051? А когда вы видели её в последний раз?
Например я видел
её последний раз 01.10.2005. Сфоткана, правда, бошка 4052, но 4051 - с другой стороны, это точно![/url]
Добавлено: 13 фев 2006, 12:27
Воднев
Что значит "сейчас" вы не видите ЭР9Т-4051? А когда вы видели её в последний раз?
Например я видел
её последний раз 01.10.2005. Сфоткана, правда, бошка 4052, но 4051 - с другой стороны, это точно![/url]
Добавлено: 13 фев 2006, 12:49
Гость
сейчас это 6-вагонный состав с головами 4051-1 и 4052-1
Добавлено: 13 фев 2006, 12:58
Саныч
Anonymous писал(а):сейчас это 6-вагонный состав с головами 4051-1 и 4052-1
Я не гость , я
Саныч
TRAINer , убери гостей,сделай вход только для зарегистрированных пользователей
Добавлено: 13 фев 2006, 14:33
Евгений Громов
Саныч, гости пока не беспредельничают, а своих юзеров мало, так что пока можно сообщения оставлять гостям. Потом, возможно, ситуация поменяется.
Что касается именно ПС, то:
ДР1Б-600 жив-здоров, приехал сегодня в Гомель битком забитый народом (я удивился, честное слово).
По Гомелю катался свежевыкрашенный (и скорее всего, отремонтирванный) 2ТЭ116-1202 с кондиционерами на крыше. Фото будет.
С поездом Адлер - Гомель притянули 6 вагонов из Ростова СКАВ ж.д. на Гомельский ВРЗ. Сам поезд пришёл под 2ТЭ10М-3574, чего раньше не наблюдалось. Раньше этот поезд всегда катался под двойной машкой, а один раз был замечен под ТЭП70-0553.
Признаков активной электрификации не наблюдается (по крайней мере, в Гомеле Пасс).
Всё, пошёл учиться
Добавлено: 14 фев 2006, 07:42
Пылаев
в настоящее время 40ХХ передеведены в 6 вагонные, составность такая:
(01)4053 (02)4053 (03)716 (04)716 (02)4052 (01)4052
(01)4031 (02)4031 (03)665 (02)665 (02)4032 (01)4032
и с узбекистанской разве номер может совпадать?
Добавлено: 16 фев 2006, 19:51
suntechnic
Начали обкатывать ДР1Б-501. К Гомелю припишут? Что им возить будут?
http://russiannarrowgauge.com/newgaller ... 870&LNG=RU
Добавлено: 16 фев 2006, 21:56
Евгений Громов
Им будут возить пассажиров
на Могилёв.
А припишут к Гомелю.
Добавлено: 16 фев 2006, 23:44
suntechnic
Гомель-Могилев или все же Могилев-Минск?
если Могилев-Минск, ну на ТО будет ездить как Минск-Гомель
Добавлено: 17 фев 2006, 01:12
Евгений Громов
Я читал, что рассматривали 2 варианта Минск - Могилёв и Гомель - Могилёв. Что решили не знаю, но скорее всего Гомель - Могилёв, ведь слишком сырая ещё эта техника а "ДыРочное" депо-то в Гомеле.
Посмотрим, недолго ещё осталось.
Добавлено: 22 фев 2006, 20:40
Евгений Громов
Я такую инфу нарыл из программы развития БЧ до 2010 года!
Короче, в период 2004-2010 года БЧ должна за свои бабки купить следующее:
ТЭП70 (60 шт.), составы ДДБ1 (40 шт.), "грузовые электровозы" (какие - не уточняется) 15 шт., грузовые вагоны: специальные (372 ед.), платформы (218 ед.), полувагоны (1200 ед.), цистерны (800 ед.), пассажирские вагоны купейные (49 ед.).
Про ДР1Б ни слова, про пасс. электровозы - тоже.
Полувагоны реально начали закупать, думаю это все видели. Такие с надписью "Собственник Белорусская железная дорога" ст. приписки Жлобин.
Кстати, последние две поездки замечал полувагоны с надписью "Могилёввагонмаш". Это что за чудеса такие
А ТЭП70 они если купят, то только б/у. Не выпускают их больше. Если только ТЭП70у.
Добавлено: 22 фев 2006, 21:11
ТЧ-15
Скорее всего будут покупать ТЭП70У+ТЭП70К(б/у ТЭП70).С грузовых скорее всего Ермака.
Добавлено: 22 фев 2006, 22:54
suntechnic
ТЭП70 (60 шт.), составы ДДБ1 (40 шт.), "грузовые электровозы" (какие - не уточняется) 15 шт., грузовые вагоны: специальные (372 ед.), платформы (218 ед.), полувагоны (1200 ед.), цистерны (800 ед.), пассажирские вагоны купейные (49 ед.).
Про ДР1Б ни слова, про пасс. электровозы - тоже.
Значит ли это, что депо Минск станет вторым депо на дороге, обслуживающим ТЭП70, или все сосредоточат в Орше, а в Минске будет ПТОЛ?
По поводу ДРБ1/ДДБ1 странно как то. вот что правда наталкивает на мысль - программа то 2004-2010 года, значит может они тогда еще не планировали ДРБ1? А сейчас поменяли приоритеты и все же будут делать ДР1Б. Кстати , все ли составы с 2 машкосекциями переделали в составы с 1 машкосекцией и кабиной управления?
С электровозами как то совсем уж грустно
да и с пассажирскими вагонами также....
Добавлено: 23 фев 2006, 11:25
vl80
Alex-SPU писал(а):Кстати , все ли составы с 2 машкосекциями переделали в составы с 1 машкосекцией и кабиной управления?
Не все. Ездил в июле 2005 на д/п Гудогай-Молодечно был состав с 2 машкосекциями.
Добавлено: 23 фев 2006, 19:01
Максим
Господа, а в Узбекистане ЭР9Е-4050.01-02, ЭР9Т-4051.01-02. 4051 передана из Минска после 92-го года, точно год сказать не могу. Насчёт 4050 - тоже по логике вещей из Минска, т.к. полносоставные тамошние ЭР9Е все привозные(в-основном Минск, есть и Анисовка).
Насчёт круглоголовой в Минске, предположу два варианта: резали её там(опыт ЭР9П-128: пришла из Брянска в Ригу!) или Брянскую или Смоленскую машину гнали объездными путями на ДЭВРЗ.
К Пылаеву: Очень хотелось бы подискутировать на тему П.С. ТЧ-9, тем более планирую туда в скором будущем.
-интересует ещё вагон 729.11(сам состав в Караганде). Как поживает, в чём ходит.
-Есть ли 12 вагонники в Минске от завода?
Добавлено: 23 фев 2006, 21:15
ТЧ-15
ЭР9Т-72911 ходит в составе ЭР9Е-604 вместо вагона 60407.12 вагонников нету вообще.
Максим это ты с rus-etraina?