подвижной состав

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: подвижной состав

Сообщение Vavan »

К сожалению, ещё может быть такая вещь, как перебивка. Что приходит сразу на ум, это оршанские ТЭП60-0434 https://railgallery.ru/railcar/56347/#n59752 и -0388 https://railgallery.ru/railcar/56344/#n59749 В случае с 2ТЭ10М-2802, теоретически, если на бухучёте он ещё стоит, его номер могут присвоить какому-то другому 2ТЭ10М, который спишут по бумагам :? Хотя если в АСУТ уже дата списания 2ТЭ10М-2802 есть, то конкретно для него вряд ли такое случится - или там можно воскрешать тепловозы?
А вообще, в случае перебивки в АСУТ тогда же тоже неправда будет, исключён будет не тот тепловоз, что надо.
Ещё, касаемо перебивок, помнится, на трэйнпиксе была политика отражать то, что написано на локомотиве, ну и, получается, то, что по бумагам. Что, лично моё мнение, не очень правильно :roll: Но эта традиция продолжилась, уже по упомянутым выше ТЭП60 видно, что фото настоящего 0388 отнесено к 0434. Так, конечно, проще, главное, чтобы и в профиле информация о подмене была.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: подвижной состав

Сообщение Man_in_Train »

2802 даже лично сотрудник депо видел на порезке. Так что это точно он, их как я понял вместе с 2896 резали. По АСУТу оба списаны в один день 27 октября. Так что перебивка маловероятна, да и об этом местные знали бы. Это же не то что можно скрыть от работников. Но даже фиг с этим всем, всё таки вот вы как считаете что за бред когда то что порезано и даже по документам списано, стоит в РУД? У кого не спросил все говорят что это ахинея. Так что та вторая база откуда данные удаляются точно не АСУТ, а вот что это мне и самому интересно. Я бы еще понял если бы инфа носила предположительный характер. но нет, и визуально и документами подтвержден факт списания и утилизыции, а тут и на рэйл галлери тех кто это заявляет пытаются выставить идиотами. В таких случая либо верят тем кто может визуально подтвердить что тепловоз в порядке, либо АСУТу. И первое и второе говорят о списании но не доходит.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: подвижной состав

Сообщение Vavan »

Я вообще за то, чтобы отражалась реальная информация, в т.ч. и по перебивкам.
Вот с якобы Д1-790 https://railgallery.ru/railcar/14225/#n167446 сделали грамотно: профиль объединён с ДР1А-201, серия указана как ДР1А. Т.е. он просто перенумерован. Если что, это вот это чудо:
Изображение
В принципе, точно так же сейчас наведён порядок с нашими ДРБ1.
Можно было бы то же самое сделать с той парой ТЭП60 - к каждому добавить запись, что он перенумерован, и фото Изображение отнести на страницу ТЭП60-0388, так историческая справедливость будет восстановлена.
Что касается нынешних наших 2ТЭ10, то надо разобраться, что это за вторая база. Мне лично ближе позиция, что если его порезали, то всё. Но если политика railgallery такая, что основывается на бухучёте, то ничего не попишешь - а вдруг и правда этот номер ещё где-то всплывёт? Но тогда это будет другой тепловоз, к профилю которого надо будет просто добавить запись о перенумерации, а настоящего ж уже всё равно нет.
Последний раз редактировалось Vavan 11 мар 2022, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Ответить