К сожалению, ещё может быть такая вещь, как перебивка. Что приходит сразу на ум, это оршанские ТЭП60-0434
https://railgallery.ru/railcar/56347/#n59752 и -0388
https://railgallery.ru/railcar/56344/#n59749 В случае с 2ТЭ10М-2802, теоретически, если на бухучёте он ещё стоит, его номер могут присвоить какому-то другому 2ТЭ10М, который спишут по бумагам

Хотя если в АСУТ уже дата списания 2ТЭ10М-2802 есть, то конкретно для него вряд ли такое случится - или там можно воскрешать тепловозы?
А вообще, в случае перебивки в АСУТ тогда же тоже неправда будет, исключён будет не тот тепловоз, что надо.
Ещё, касаемо перебивок, помнится, на трэйнпиксе была политика отражать то, что написано на локомотиве, ну и, получается, то, что по бумагам. Что, лично моё мнение, не очень правильно

Но эта традиция продолжилась, уже по упомянутым выше ТЭП60 видно, что фото настоящего 0388 отнесено к 0434. Так, конечно, проще, главное, чтобы и в профиле информация о подмене была.