подвижной состав
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: подвижной состав
При наличии большого числа секций на БЗ из существующих электропоездов, теоретически можно купить(заказать) необходимое количество голов и закрыть вопрос надолго. Пригород расти не будет. А вот оптимизировать его будут. Ну продлят шнурок до Калинковичей. Это не кардинально. Хватит ЭРок и останется. Вспомните пригородный трафик в 90-е. На молодечненском направлении в выходные интервалы между электричками были 15-20 мин. И поездов хватало. И грузовые ходили. А сейчас? Нет повода для паники .
Re: подвижной состав
например с уходом 601 машины в Гомель под Светлогорск, и отсутствии 2-3 машин на ремонтах , резерва эр9 уже почти нет, а еще Калинковичи ...ZlojSloj писал(а): ↑21 дек 2020, 22:32 При наличии большого числа секций на БЗ из существующих электропоездов, теоретически можно купить(заказать) необходимое количество голов и закрыть вопрос надолго. Пригород расти не будет. А вот оптимизировать его будут. Ну продлят шнурок до Калинковичей. Это не кардинально. Хватит ЭРок и останется. Вспомните пригородный трафик в 90-е. На молодечненском направлении в выходные интервалы между электричками были 15-20 мин. И поездов хватало. И грузовые ходили. А сейчас? Нет повода для паники .
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Не тешьте себя иллюзиями, посмотрите на наших соседей. Не будет никакого пригорода в прежних объёмах, а на многих линиях его не будет вообще, и это, судя по закупкам, запланировано уже сейчас.
Посмотрите расписание в Литве, в Псковской области, в Украине. Сделайте выводы. Ну не может быть такого коммунизма в 21 веке с таким движением и такими ценами. Так многие поезда и за свой копеечный ценник ходят пустые. Да, он важен для своих 10-20-100 пассажиров, но...
Посмотрите расписание в Литве, в Псковской области, в Украине. Сделайте выводы. Ну не может быть такого коммунизма в 21 веке с таким движением и такими ценами. Так многие поезда и за свой копеечный ценник ходят пустые. Да, он важен для своих 10-20-100 пассажиров, но...
Re: подвижной состав
Вот и я об этом. В нынешней ситуации, когда вся эта социалка как камень на ноге, а тем более в капиталистическом будущем все это будут резать. Уже сейчас доп. электричек почти нет. Т.е. нет усиленного выпуска для дачников. Количественно железяк хватает . На подножках люди не висят. Салоны более менее свободны. Можно ещё подрезать.
Re: подвижной состав
Если оценивать прямо сейчас, то людей поменьше, потому что зима и вирус. А в целом пассажиропоток ещё есть. Даже этим летом, при вирусе (но при летнем спаде) ехал как-то в электричке от Минска до Радошковичей стоя, пока не освободилось место рядом с тем, где я стоял в проходе. А многие ехали стоя и дальше. Так куда тут резать? Летом снова вирус пойдёт на спад, и людей снова ездить станет больше.
Пускай когда сделают Калинковичи, туда только ЭПр продлевают, а пригород остаётся на дизелях. Потому что Минск остаётся без электричек, а в Гомеле 2/5 каждого состава без дела простаивают. Как коптить шнурок от Орши до Молодечно тепловозом под 623/624, так это нормально. А как оставлять дизеля на малонаселённых линиях после электрификации, так это типа плохо, надо обязательно электрички туда отдать и укоротить, и вырезать при этом минский пригород. Ну бред же. Электрификацию на Калинковичи затеяли же ради Мозырьского НПЗ, вот пускай только грузовые и ходят под электровозами. Или ЭПг пускай туда запускают, я уже как-то писал об этом. В самый раз эти коротышки для пригорода в тех местах.
Пускай когда сделают Калинковичи, туда только ЭПр продлевают, а пригород остаётся на дизелях. Потому что Минск остаётся без электричек, а в Гомеле 2/5 каждого состава без дела простаивают. Как коптить шнурок от Орши до Молодечно тепловозом под 623/624, так это нормально. А как оставлять дизеля на малонаселённых линиях после электрификации, так это типа плохо, надо обязательно электрички туда отдать и укоротить, и вырезать при этом минский пригород. Ну бред же. Электрификацию на Калинковичи затеяли же ради Мозырьского НПЗ, вот пускай только грузовые и ходят под электровозами. Или ЭПг пускай туда запускают, я уже как-то писал об этом. В самый раз эти коротышки для пригорода в тех местах.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Бред как раз таки ездить на дизелях под проводом. Дизеля умирают, уходят под забор и на гвозди. Пассажирские ездят под ТЭПами, как я понимаю, по той причине, что мало осталось тех классических пассажирских поездов локомотивной тяги, и банально не сделаешь им адекватные подвязки электровозами чтобы без загонок резервом. Да и надеются, наверное, на возврат межгоса, для которого нужны те самые электровозы.Vavan писал(а): ↑23 дек 2020, 18:18 Пускай когда сделают Калинковичи, туда только ЭПр продлевают, а пригород остаётся на дизелях. Потому что Минск остаётся без электричек, а в Гомеле 2/5 каждого состава без дела простаивают. Как коптить шнурок от Орши до Молодечно тепловозом под 623/624, так это нормально. А как оставлять дизеля на малонаселённых линиях после электрификации, так это типа плохо, надо обязательно электрички туда отдать и укоротить, и вырезать при этом минский пригород. Ну бред же. Электрификацию на Калинковичи затеяли же ради Мозырьского НПЗ, вот пускай только грузовые и ходят под электровозами.
Re: подвижной состав
Значит, бред - это затевать всю эту эпопею с электрификацией без наличия подвижного состава для неё. Задумали вешать провод - купите и 6-вагонные электрички, завод под боком, в Фаниполе. А иначе незачем было и городить этот огород.
Повторюсь, на Калинковичи и далее решились из-за НПЗ, а не пассажиропотока. Далее собираются Барановичи - Лунинец - Калинковичи, хотя в это с трудом верится. Но допустим. И что, и туда электрички пускать? Где их столько взять? И разве нужны там длинные? Или оставлять с дизелями, или закупать новое.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Повторюсь, на Калинковичи и далее решились из-за НПЗ, а не пассажиропотока. Далее собираются Барановичи - Лунинец - Калинковичи, хотя в это с трудом верится. Но допустим. И что, и туда электрички пускать? Где их столько взять? И разве нужны там длинные? Или оставлять с дизелями, или закупать новое.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Ну это какое-то капитанство. Да, сделали электрификацию - нужен ПС.
Но очевидно же, что тупо нет денег.
Электрички можно делать и по 4, и по 6 вагонов. Я понимаю желание все электрички приберечь для себя и с регионами не делиться, конечно.
Но как-то глупо делать электрификацию "только для грузовых".
Я так понимаю многие вещи сейчас делаются не потому что "так лучше", а потому что "можно сделать только так".
В том же Гомеле под забором столько неисправных дизелей, что, в нынешних реалиях, жлобинское направление они бы уже не вывезли.
Но очевидно же, что тупо нет денег.
Электрички можно делать и по 4, и по 6 вагонов. Я понимаю желание все электрички приберечь для себя и с регионами не делиться, конечно.
Но как-то глупо делать электрификацию "только для грузовых".
Я так понимаю многие вещи сейчас делаются не потому что "так лучше", а потому что "можно сделать только так".
В том же Гомеле под забором столько неисправных дизелей, что, в нынешних реалиях, жлобинское направление они бы уже не вывезли.
Re: подвижной состав
Так и на электрификацию денег нет, кредит китайский брали. Вот я и к тому, зачем это было всё. На Гомеле и Гудогае можно было бы остановиться.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: подвижной состав
Ну справедливости ради электропоезда и электровозы в плане на приобретение фигурируют. Так что логика в таком плане развития есть.
Плюс на дальнюю перспективу заложено продолжение электрификации от Калинкович через Лунинец на Барановичи.
Другой вопрос как это реализуется.
На электрификацию китайцы хотя бы кредиты дают.
Плюс на дальнюю перспективу заложено продолжение электрификации от Калинкович через Лунинец на Барановичи.
Другой вопрос как это реализуется.
На электрификацию китайцы хотя бы кредиты дают.
Re: подвижной состав
Так вот китайцы, если не ошибаюсь, кредиты и на электровозы давали, свои. А делают ли они электропоезда? Тогда бы под это дело и кредит дали.
Покупка электропоездов в плане стоит, хорошо, но вопрос, каких. Есть ли там пригородные?
Просто если дело стоит так, что делать не так, как лучше, а так, как получается, то лучше либо вообще не делать, либо задуматься, в какую сторону приоритеты ставить. Выбирать, какое зло меньшее - коптить провод дизелем или убивать пригород в Минске. Для железки проще вообще всё убить, и в Минске, и везде, но у нас пока что социально-ориентированное государство.
Насчёт нежелания делиться с регионами, скажу так. Пассажира в Минске не должно волновать, что из-за каких-то инфраструктурных проектов за 200 км ему не на чем уехать здесь и сейчас. Сто лет там ездили дизеля, пускай и ездят дальше на здоровье. Если Гомелю нечем вывозить, это проблемы Гомеля. Кстати, ещё и потому, что из Гомеля после электрификации забрали дизеля в Барановичи (хотя сломались бы они всё равно, запчастей нет, понятно, но, может, хоть резерв был бы). А если затеяли инфраструктурный проект, в т.ч. и из-за того, что дизеля ломаются и больше не смогут там ездить, то пускай и закупают электропоезда под этот проект, а не забирают чужие.
Покупка электропоездов в плане стоит, хорошо, но вопрос, каких. Есть ли там пригородные?
Просто если дело стоит так, что делать не так, как лучше, а так, как получается, то лучше либо вообще не делать, либо задуматься, в какую сторону приоритеты ставить. Выбирать, какое зло меньшее - коптить провод дизелем или убивать пригород в Минске. Для железки проще вообще всё убить, и в Минске, и везде, но у нас пока что социально-ориентированное государство.
Насчёт нежелания делиться с регионами, скажу так. Пассажира в Минске не должно волновать, что из-за каких-то инфраструктурных проектов за 200 км ему не на чем уехать здесь и сейчас. Сто лет там ездили дизеля, пускай и ездят дальше на здоровье. Если Гомелю нечем вывозить, это проблемы Гомеля. Кстати, ещё и потому, что из Гомеля после электрификации забрали дизеля в Барановичи (хотя сломались бы они всё равно, запчастей нет, понятно, но, может, хоть резерв был бы). А если затеяли инфраструктурный проект, в т.ч. и из-за того, что дизеля ломаются и больше не смогут там ездить, то пускай и закупают электропоезда под этот проект, а не забирают чужие.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: подвижной состав
Оффтоп: хорошая шутка, оценил.
По теме: мне до сих пор кажется сомнительной в плане необходимости покупка шести-, а может и трехвагонных ДП-Пес. Как показывает объективная реальность - качество оказалось аховое, некоторые единицы ломались с самого старта - это раз; во вторых: возить на них толком некого, так что когда они себя окупят это большой вопрос; в третьих: заменяли они поезда локомотивной тяги, под которые и тепловозов и вагонов хватало, дело было лишь во времени хода и сомнительном бизнесс-классе, в общем спорно. Так что проблема отсутствия денег кроется еще и в недальновидной закупке того, что и как бы и не особо нужно было, это без учета текущей ситуации с перевозками.
Ну а насчет выбытия дизелей тоже интересный момент, вариант ездить пока ездит вроде бы и заманчивый, но чинить честным словом ввиду отсутствия запчастей то, что уже свои сроки установленные заводом (а тогдашним спецам виднее сколько их поезд должен ездить, чем каким-то высоким чинам из руководства БЧ) откатало, как бы не доездились до катастрофы. МДП и переделанные ДРБ отдельная песня им уже почти по 52 года, а их собираются видимо катать пока не сгорят на работе, хотя еще в начале года были здравые планы заменить их в 2025-ом. Просто я реально не вижу, чем и как можно их подменить на малодеятельных ветках кроме отмены на этих самых ветках поездов. Зато ПЕСА-ми затарились.
Re: подвижной состав
По идее, вместо МДП нужно закупить ДП1. Поэтому очень странно, что в плане вообще нет закупок дизель-поездов.
Вот, кстати, вместо одного ДП6 купили бы 6 ДП1, и почти все МДП можно было бы заменить. А то сейчас реально денег больше ни на что не будет.
И если в планах есть электропоезда, то пускай реально туда пробивается что-то типа ЭПг для Гомеля с Калинковичами. Мне неохота делиться с регионами 10-вагонными электричками, часть которых будет тупо простаивать. А чего-то нового коротенького мне для регионов не жалко
Вопрос только в деньгах. Китайцы кредитовать покупку у Штадлера вряд ли станут.
Вот, кстати, вместо одного ДП6 купили бы 6 ДП1, и почти все МДП можно было бы заменить. А то сейчас реально денег больше ни на что не будет.
И если в планах есть электропоезда, то пускай реально туда пробивается что-то типа ЭПг для Гомеля с Калинковичами. Мне неохота делиться с регионами 10-вагонными электричками, часть которых будет тупо простаивать. А чего-то нового коротенького мне для регионов не жалко

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Vavan, Вы прям, как говорится "застабил")
Не будет как раньше уже никогда. Нельзя продолжать ездить на том, на чём 50 лет ездили. Нельзя и покупать поезда с тарифом копеечным, а не копеечный пассажиры не потянут. Признайтесь себе, что пригорода больше в привычном виде не будет (посмотрите на соседей Беларуси). Во многих местах не будет вообще. Не может нищая страна с убогой экономикой позволить себе хороший качественный транспорт. Обилие маршруток по ключевым направлениям как бы намекает, а Вы всё "купите в Гомель ЭПг". Могли бы - купили. Это и пиар, и распил. Но не могут уже.
ДП1 очень жёсткая машина (с точки зрения пассажира). В нём только школьников возить, очень тесно. Он лучше только отсутствия любого поезда.
Не будет как раньше уже никогда. Нельзя продолжать ездить на том, на чём 50 лет ездили. Нельзя и покупать поезда с тарифом копеечным, а не копеечный пассажиры не потянут. Признайтесь себе, что пригорода больше в привычном виде не будет (посмотрите на соседей Беларуси). Во многих местах не будет вообще. Не может нищая страна с убогой экономикой позволить себе хороший качественный транспорт. Обилие маршруток по ключевым направлениям как бы намекает, а Вы всё "купите в Гомель ЭПг". Могли бы - купили. Это и пиар, и распил. Но не могут уже.
ДП1 очень жёсткая машина (с точки зрения пассажира). В нём только школьников возить, очень тесно. Он лучше только отсутствия любого поезда.
Re: подвижной состав
Золотые и правильные слова. Ещё бы так руководство думало.Евгений Громов писал(а): ↑24 дек 2020, 18:07 Vavan, Вы прям, как говорится "застабил")
Не будет как раньше уже никогда. Нельзя продолжать ездить на том, на чём 50 лет ездили. Нельзя и покупать поезда с тарифом копеечным, а не копеечный пассажиры не потянут. Признайтесь себе, что пригорода больше в привычном виде не будет (посмотрите на соседей Беларуси). Во многих местах не будет вообще. Не может нищая страна с убогой экономикой позволить себе хороший качественный транспорт. Обилие маршруток по ключевым направлениям как бы намекает, а Вы всё "купите в Гомель ЭПг". Могли бы - купили. Это и пиар, и распил. Но не могут уже.
ДП1 очень жёсткая машина (с точки зрения пассажира). В нём только школьников возить, очень тесно. Он лучше только отсутствия любого поезда.
Re: подвижной состав
Я бы сказал, консерватор

Насчёт деградации пригорода, я не думаю, что прям вот сейчас остро стоит проблема, что всё надо нафиг убить. Может, к моменту, когда поломаются МДП, ДР1А, да и ЭР9, пригород сам уменьшится настолько, что проблема решится сама собой. Но пока спрос есть, и удовлетворять его как-то надо. Поддерживать в надлежащем состоянии то, что есть, и покупать то, что нужно. Какая бы ни была страна, вбухивать бабло в непонятно что и нерационально использовать то, что есть, глупо. В том то и дело, что у нас не страна бизнесменов, а тут понакупали бизнес-классов непонятно зачем в таком количестве.
Мне кажется, это не только моё мнение. Запилите опрос, да хоть на популярной онлайн-платформе, где голоса не крадут. Рационально ли отдавать 10 вагонный состав, отставить у него 4 вагона, при этом выпилить пару рейсов около Минска. И что Вам ответят.
Понятно, что я ничего не решаю, но ЖД нужно прислушиваться к мнению пассажиров, а не "мы так решили, потому что это мы - Черчилли, а вы там вообще никто, захотим, так вообще всё на БМЗ сдадим, на маршрутках кататься будете".
А вообще, пора заканчивать. Каждый останется при своём мнении, и всё равно мы тут ничего не решаем. Моё мнение таково, что не все решения и действия железки являются логичными и рациональными. А как они поступят, что сделают, всё равно ж не я решаю. Да и никто на форуме.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Я к тому, что устоявшаяся система не имеет опции "оставить всё как было".
Она это физически не может. И вложиться что-то купить чтобы это оставить - тоже.
Вы думаете я бы не катался на ДП3 на пригороде за 2 р за 100 км? (или сколько там?)
Но из-за вот этого социализма грузы до сих пор катают убитые ВЛ80 и 2М62. Деньги по сути тупо проедаются.
Я не оправдываю действия руководства. Мне вот этот переход на МВПС тоже не нравится. Но тут логика какая-то есть. По 10 вагонов редко поезда набираются, за счёт новизны можно с ценником поиграть и т.д.
Она это физически не может. И вложиться что-то купить чтобы это оставить - тоже.
Вы думаете я бы не катался на ДП3 на пригороде за 2 р за 100 км? (или сколько там?)
Но из-за вот этого социализма грузы до сих пор катают убитые ВЛ80 и 2М62. Деньги по сути тупо проедаются.
Я не оправдываю действия руководства. Мне вот этот переход на МВПС тоже не нравится. Но тут логика какая-то есть. По 10 вагонов редко поезда набираются, за счёт новизны можно с ценником поиграть и т.д.
Re: подвижной состав
Так уже ж писалось, что деньги проедаются не только из-за социализма, но и из-за найма свеклоуборочных комбайнов по цене дороже убранной свёклы
Поживём, увидим. Может, лет через 20, когда уже не жалко будет, нынешние ДП3 как раз на пригороде и будут кататься. Главное, чтобы ДР-ки к тому времени ещё выжили, чтобы не была разрыва - были ДР1А, потом их списали и ничего, потом отдали потрёпанный ДП3 на пригород. Сразу после списания ДРок чтоб на пригород, и не заметит никто, что что-то выпилили. Просто я не в курсе, на сколько лет рассчитывают при покупке нынешних Пес и Штадлеров, что они будут именно бизнес-классами. Купить сейчас и больше лет 30 ничего? Так за годы так себе с них бизнес-класс будет, если они уже сейчас ломаются. Наверное, будут как-то и ж дальше обновлять, постепенно заменяя. Если, конечно, будет за что. Если б не распилы, глядишь, и было б за что.
Социализм социализмом, это да, но общественное недовольство - тоже опасная штука. Только это уже отдельная тема.

Поживём, увидим. Может, лет через 20, когда уже не жалко будет, нынешние ДП3 как раз на пригороде и будут кататься. Главное, чтобы ДР-ки к тому времени ещё выжили, чтобы не была разрыва - были ДР1А, потом их списали и ничего, потом отдали потрёпанный ДП3 на пригород. Сразу после списания ДРок чтоб на пригород, и не заметит никто, что что-то выпилили. Просто я не в курсе, на сколько лет рассчитывают при покупке нынешних Пес и Штадлеров, что они будут именно бизнес-классами. Купить сейчас и больше лет 30 ничего? Так за годы так себе с них бизнес-класс будет, если они уже сейчас ломаются. Наверное, будут как-то и ж дальше обновлять, постепенно заменяя. Если, конечно, будет за что. Если б не распилы, глядишь, и было б за что.
Социализм социализмом, это да, но общественное недовольство - тоже опасная штука. Только это уже отдельная тема.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: подвижной состав
Что-то у меня большие сомнения, что ДР-ки еще лет 20 поездят, ну разве что номера 250 и младше, хотя, учитывая, что уже сейчас с запчастями проблема, а модернизировать будут только Б-шки, сомневаюсь что ДР-ки еще откатают столько. Я не уверен на 100%, но наверное А-шкам чтобы ездить ещё 20 лет нужно бы КРП делать. Все таки заводские сроки у многих уже откатаны, а у остальных близки к достижению.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Сейчас всеобщее счастье, лишь пара отменённых электричек создаёт нотки лёгкого недовольства))
ДР1А уже почти везде на гвозди ушли, либо гоняют в сильно модернизированном виде. Вроде бы оригинальные только в Беларуси и Украине только остались. (не утверждаю). Тут ни о каких 20 годах и речи идти не может.
Re: подвижной состав
Реалии таковы, что 10 вагонов сейчас нужны только на рабочие и студенческие поезда , в остальное время почти на всех направлениях все ездит с загрузкой 20-30 процентов не более , на осенне-зимний период некоторым поездам и 8 вагонов много , просто все зависит от подвязок еще , туда пустым обратно рабочкой. Года 3 назад и ранее на зиму оставляли пару поездов в 10 вагонов под рабочку , остальные были 8 , и как бы вы не любили 10 вагонов , это было более правильным решением оставлять 8 , ибо затраты на отправку на Славное секций не сравнимо с тем сколько эл. энергии жрут эти лишние секции сейчас впустую, не считая ресурсов на обслуживание , тры , уборку и прочее.Vavan писал(а): ↑24 дек 2020, 23:39Я бы сказал, консерваторБыла налажена многолетняя схема, электрифицированы участки с большим пассажиропотоком, вокруг Минска, где нужны 10-вагонные составы, и не электрифицированы те, где людей меньше, и там ездят 6-вагонные дизеля. И тут всё ломают к чертям.
Насчёт деградации пригорода, я не думаю, что прям вот сейчас остро стоит проблема, что всё надо нафиг убить. Может, к моменту, когда поломаются МДП, ДР1А, да и ЭР9, пригород сам уменьшится настолько, что проблема решится сама собой. Но пока спрос есть, и удовлетворять его как-то надо. Поддерживать в надлежащем состоянии то, что есть, и покупать то, что нужно. Какая бы ни была страна, вбухивать бабло в непонятно что и нерационально использовать то, что есть, глупо. В том то и дело, что у нас не страна бизнесменов, а тут понакупали бизнес-классов непонятно зачем в таком количестве.Мне кажется, это не только моё мнение. Запилите опрос, да хоть на популярной онлайн-платформе, где голоса не крадут. Рационально ли отдавать 10 вагонный состав, отставить у него 4 вагона, при этом выпилить пару рейсов около Минска. И что Вам ответят.
Понятно, что я ничего не решаю, но ЖД нужно прислушиваться к мнению пассажиров, а не "мы так решили, потому что это мы - Черчилли, а вы там вообще никто, захотим, так вообще всё на БМЗ сдадим, на маршрутках кататься будете".
А вообще, пора заканчивать. Каждый останется при своём мнении, и всё равно мы тут ничего не решаем. Моё мнение таково, что не все решения и действия железки являются логичными и рациональными. А как они поступят, что сделают, всё равно ж не я решаю. Да и никто на форуме.
Re: подвижной состав
Я в таких случаях люблю ссылаться на это сообщение 
viewtopic.php?p=27712#p27712

viewtopic.php?p=27712#p27712
В том то и дело, что обычно в одну сторону едет битком, в обратную пустой, или наоборот. Поэтому все сделать 8-вагонными не получится, угадать, на какие подвязки всегда можно 8 вагонов, мне кажется, нереально, а выцеплять / вцеплять раз в неделю (укорачивать на вторник-четверг и удлинять на пятницу-понедельник) ещё более затратно.Алексей писал(а): ↑08 авг 2011, 00:17 Восьмивагонная электричка может быть по двум причинам. Технической (ремонт, покраска, обточка и т.д.) и политической (кто-то хочет премию за экономию эл. энергии). Если учитывать все проблемы связанные с эксплуатацией восьмивагонок, то экономней не заниматься ерундой. Выцепка секции, транспортировка её куда-нибудь, обкатка вновь собранного короткого поезда и ещё куча всяких мелочей. Всё этот затраты, которые больше экономии от отсутствия двух вагонов. Это просчитанные факты, которыми сейчас пытаются убедить экономистов.
Re: подвижной состав
2м62 988 стоит в цеху то3 тч Гомель на ремонте , хотя на траинпиксе написано что передали назад в Волковыск
Re: подвижной состав
988 гомельской приписки с 2015 года без изменений. Возможно передавали во временную эксплуатацию.