подвижной состав
Модератор: Евгений Громов
Re: подвижной состав
Может, просто не выпускали таковые заграницу? Кто у нас там сильно старый, ДР1А (П до недавнего времени), М62, ТЭП60 до недавнего времени, так они особо и не ездили. А теперь, наверное, устаревают ВЛ80с и 2ТЭ10, вот и пришлось подсуетиться. Но это так, предположение человека, не работающего на жд
Re: подвижной состав
прибалты диагностировалиsuntechnic писал(а): ↑26 июл 2020, 23:55 В последнем протоколе 72 заседания Совета
https://www.sovetgt.org/ed/upload-files ... l%2072.doc
нашлась любопытная информация:
9. Предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления их назначенного срока службы отраслевой научно-исследовательской лаборатории «Технические и технологические оценки ресурса единиц подвижного состава» (ОНИЛ «ТТОРЕПС») Учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта» (БелГУТ), Республика Беларусь, и включить его в Перечень организаций, имеющих право на проведение указанных работ с выдачей Свидетельства.
А как раньше было? гоняли на РЖД если надо было продлить?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: подвижной состав
Вчера прокатился из Минска в Брест на ЭР9 вечерней волной. Была возможность порассматривать всякое.
Больше всего меня удивило то, что на всём протяжении явно больше половины (!!!) грузовых поездов шли под тепловозами.
Там что, с электровозами совсем беда?
Я такую картину наблюдаю, без преувеличения, первый раз в жизни.
Больше всего меня удивило то, что на всём протяжении явно больше половины (!!!) грузовых поездов шли под тепловозами.
Там что, с электровозами совсем беда?
Я такую картину наблюдаю, без преувеличения, первый раз в жизни.
Re: подвижной состав
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
А я вчера наблюдал 2 ВЛ80 на ст. Барановичи-Полесские. Раньше не видел.
Re: подвижной состав
Странно. Обычно все грузовые на участке Минск-Барановичи на электротяге.Владимир [Брест] писал(а): ↑02 авг 2020, 12:05 Больше всего меня удивило то, что на всём протяжении явно больше половины (!!!) грузовых поездов шли под тепловозами.
...Я такую картину наблюдаю, без преувеличения, первый раз в жизни.
Re: подвижной состав
Каждый день на главном, и для меня тоже новость. Не видел такого большого количества грузовых тепловозов. Но с Баранок на Минск действительно частенько стали ходить. Раз за день вижу точно. На Брест тоже частенько бывает с контейнерным тепловоз идет, даже М62.
Re: подвижной состав
Сегодня утром из Молодечно на Минск пошёл грузовой, ведомый 2ТЭ10М "Василий Князев". А так всё остальное было с электровозами, так что опять единичный случай.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Сегодня тоже наблюдал грузовой Молодечно - Минск под 2ТЭ10
В Молодечно в ТЧ стоял ЧС4Т.
В Молодечно в ТЧ стоял ЧС4Т.
Re: подвижной состав
А в субботу он уже в Молодечно около депо стоял. Наверное, до Минска и обратно сгонял, дальше не пошёл.
Re: подвижной состав
В субботу рано утром я его видел в Богданово с грузовым на Лиду. Потом резервом обратно пошел.
Re: подвижной состав
Сегодня тоже всё ещё стоял
UPD И даже 17.08 всё ещё стоял.
Re: подвижной состав
Сегодня на о.п. Пост 1 садился на электричку на 15.45 на Минск и примерно в 15.35 прошёл грузовой на Минск под ВЛ80.
Сколько езжу, но это впервые, чтобы по этой линии шёл грузовой на Минск со стороны Полесского.
Сколько езжу, но это впервые, чтобы по этой линии шёл грузовой на Минск со стороны Полесского.
Re: подвижной состав
Бывает.
Re: подвижной состав
Не знаю, насколько это окончательная информация, но в перспективном плане развития до 2030 года фигурирует помимо БКГ2 и штадлеров покупка партии ТЭМ18, а также 2ТЭ25КМ.
Закупок дизель-поездов не предполагается.
Закупок дизель-поездов не предполагается.
Re: подвижной состав
Интересно почему не предусмотрена закупка дизель поездов или так и будем на старых ашках ездить, они же не вечные?тем более м756 двигатель не самый надёжный да и 2 тэ25 км в Беларуси не нужны хватает фантомасов и мух
Re: подвижной состав
Так мухам может пора на покой уже?
Re: подвижной состав
А пригород на чем будет ездить?
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: подвижной состав
Немного странная ситуация, помню около года назад была информация, что до 2025-го планируется закупка около 50-ти дизелей из них вроде бы 10 или 20 на пригород, теперь уже аж до 2030 не планируется закупка дизелей. Либо я чего то не понимаю, либо те кто эти планы составляют вообще не интересуются состоянием парка ДР-ок, хотя в том же Гомеле сейчас шесть единиц простаивает из-за неисправности дизеля. Любопытно как они собираются минимум 10 лет ничего не менять. Вообще, с логикой закупок и назначения пассажирских поездов и дизелей порой логика значительно хромает, как самый недавний пример: Утренний рейс ДП6 Гродно- Минск. Отъезжал из Лиды с примерно пятью +\- людьми в салоне. И кто-то скажет, что на Гродно-Минск позарез нужен был именно ДП6, да там и ДП3 то зимой уж точно излишний. Напрашивается вывод, что на этих закупках кто-то хорошо так распилил деньжат, зато дизели не нужны, ну да, конечно же. Важно бизнес класса понакупать для перевозки воздуха.
Re: подвижной состав
Ну насколько я понял выбывающие дизель-поезда планируется частично компенсировать передачей с электрифицируемых участков. Плюс отмена ряда дизель-поездов.
Все ДР1Б планируется до 2030 модернизировать с заменой дизеля.
ТЭМ18 рассматривается как замена М62 в вывозном движении, а 2ТЭ25 - замена 2ТЭ10 со старыми дизелями, которые к 2030 планируют уже начать списывать. Но тут речь скорее о небольших пробных партиях.
Все ДР1Б планируется до 2030 модернизировать с заменой дизеля.
ТЭМ18 рассматривается как замена М62 в вывозном движении, а 2ТЭ25 - замена 2ТЭ10 со старыми дизелями, которые к 2030 планируют уже начать списывать. Но тут речь скорее о небольших пробных партиях.
Re: подвижной состав
Ну возможно поэтому решили пока не закупать вообще. Хотя вопрос закупки ещё одной партии дизель-поездов действительно рассматривался.Man_in_Train писал(а): ↑21 дек 2020, 13:26 Вообще, с логикой закупок и назначения пассажирских поездов и дизелей порой логика значительно хромает, как самый недавний пример: Утренний рейс ДП6 Гродно- Минск. Отъезжал из Лиды с примерно пятью +\- людьми в салоне. И кто-то скажет, что на Гродно-Минск позарез нужен был именно ДП6, да там и ДП3 то зимой уж точно излишний. Напрашивается вывод, что на этих закупках кто-то хорошо так распилил деньжат, зато дизели не нужны, ну да, конечно же. Важно бизнес класса понакупать для перевозки воздуха.
Re: подвижной состав
Ну др1а вроде как собираются списывать к 2025 все или нет не знаю.вроде было так
Re: подвижной состав
Если передавать дизеля с электрифицируемых участков, то откуда взять электрички для них? Похоже, грядёт отмена не только ряда дизель-поездов, но и электропоездовВиктор М. писал(а): ↑21 дек 2020, 18:20 Ну насколько я понял выбывающие дизель-поезда планируется частично компенсировать передачей с электрифицируемых участков. Плюс отмена ряда дизель-поездов.
Все ДР1Б планируется до 2030 модернизировать с заменой дизеля.
ТЭМ18 рассматривается как замена М62 в вывозном движении, а 2ТЭ25 - замена 2ТЭ10 со старыми дизелями, которые к 2030 планируют уже начать списывать. Но тут речь скорее о небольших пробных партиях.
А почему не все 2ТЭ10 откапиталили, по какому принципу выбирали те, в которых заменили дизеля? Если бы заменили во всех, не стоял бы вопрос о списании к 2030.
И вот что. А что сейчас есть на рынке, что могло бы заменить ЭР9 и ДР1? В России ДМЗ что-то делает? Почему бы не закупить? А то Штадлеры и Песы типа жалко на пригород пускать, так надо было б закупить чего попроще. Или оно по цене такое же, и неохота на "отсталое" деньги тратить?
Re: подвижной состав
Качество pesa - известно всем. На счёт попроще - я бы сказал что и штадлер, и песа не самой лучшей комплектации. По др1 - Лида их будет латать пока можно будет, а эрки - будут барановичи шаманить.
Re: подвижной состав
Я всегда считал, что те не откапиталенные 2ТЭ10 спишутся с приходом электрификации и новых электровозов. И новость, что их хотят заменить другими тепловозами, меня удивила. Разве есть такая большая потребность в них? Весной куча витебских на БЗ стояло. Как сейчас - не знаю.
В 2016 году стоимость уже не самой новой модели электропоезда ЭП2Д (ДМЗ) была такой (росс. рубль с НДС):
головной - 60 838 981
моторный - 60 135 220
немоторный - 38 961 484
Допустим пятивагонный (г+м+н+м+г) - 280 909 886. Сложно пересчитать в евро, т.к. в России курс сильно плясал в том году. Ну примерно 4 млн евро, не больше. Пятивагонный Штадлер, произведенный в Польше, обошелся нам немного дешевле, чем произведенные в Швейцарии - примерно 5 млн евро. По мне так лучше Штадлер. Тем более для пригорода салон можно сделать еще проще и дешевле.
Что по поводу дизель-поездов, так в России и Украине больше трехвагонных не делают. Остается только PESA. Либо же вариант российские трехвагонные РА3, которые умеют работать по CME. Но есть одно но. Все они не низкопольные, а у наших это одно из главных критерий.
В 2016 году стоимость уже не самой новой модели электропоезда ЭП2Д (ДМЗ) была такой (росс. рубль с НДС):
головной - 60 838 981
моторный - 60 135 220
немоторный - 38 961 484
Допустим пятивагонный (г+м+н+м+г) - 280 909 886. Сложно пересчитать в евро, т.к. в России курс сильно плясал в том году. Ну примерно 4 млн евро, не больше. Пятивагонный Штадлер, произведенный в Польше, обошелся нам немного дешевле, чем произведенные в Швейцарии - примерно 5 млн евро. По мне так лучше Штадлер. Тем более для пригорода салон можно сделать еще проще и дешевле.
Что по поводу дизель-поездов, так в России и Украине больше трехвагонных не делают. Остается только PESA. Либо же вариант российские трехвагонные РА3, которые умеют работать по CME. Но есть одно но. Все они не низкопольные, а у наших это одно из главных критерий.