Страница 45 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 14 дек 2017, 22:00
ewwr
Можно, можно. И там заезд в тупичок возле отделения. Поезда прибывают на оба узких пути, и на первый, и на второй. И с обоих электровоз отцепляется и заезжает в этот тупичок. На фото как раз на второй.

Re: подвижной состав

Добавлено: 04 янв 2018, 16:32
go_dzu_on
Попалась мне на глаза свежая книжка "155 лет БЕЛЖД - БАРАНОВИЧСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ" и там заметка про ТМЭ4. Пару лет назад эта инфа уже проскакивала, и если снова появилась -не быть проекту значит?

Re: подвижной состав

Добавлено: 16 янв 2018, 23:07
RATIBOR
Прошлый год обозначился большим ростом грузоперевозок, с весны весь парк грузовых локомотивов был в работе. Ни одного в запасе! С началом 2018-го похоже несколько снизился. В запас отставлены 11 тепловозов:
2ТЭ10МК - 1
2ТЭ10М - 3
2ТЭ10У - 3
2М62К - 4

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 янв 2018, 13:44
Skitalec
RATIBOR писал(а): 16 янв 2018, 23:07 Прошлый год обозначился большим ростом грузоперевозок, с весны весь парк грузовых локомотивов был в работе.
Незнаю, насколько он снизился - работаю на Институте Культуры в офисном здании. ПРямо с рабочего места видна горловина сортировки. Грузовые поезда идут один за одним, пачками. Очень много контейнерных. Вот недавно что-то даже под 2ТЭ10МК пошло на Гомель. Редкое для Минска нынче явление.

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 янв 2018, 13:50
Semich
Почему занялись реконструкцией маневровых, а не магистральных тепловозов- хотя надо было именно с них и начинать- как в Казахстане, например- там ведь до появления ТЭ33А- очень много ТЭ10 были ремоторизированы с поставкой дизелей от GE.

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 янв 2018, 16:58
Skitalec
Semich писал(а): 17 янв 2018, 13:50 Почему занялись реконструкцией маневровых, а не магистральных тепловозов- хотя надо было именно с них и начинать- как в Казахстане, например- там ведь до появления ТЭ33А- очень много ТЭ10 были ремоторизированы с поставкой дизелей от GE.
Магистральные тоже вполне себе реконструировали, те же 2ТЭ10М/У, с добавлением нового индекса К.
Незнаю правда, насколько это глубокая модернизация, но дизель точно меняется, плюс устанавливается МСДУ.

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 янв 2018, 06:03
Semich
Имелись в виду именно американские или европейские дизеля, а не коломенские- они выигрыша практически никакого не дали.

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 янв 2018, 08:30
andreiko
Semich писал(а): Имелись в виду именно американские или европейские дизеля, а не коломенские- они выигрыша практически никакого не дали.
Че-то я сомневаюсь, что замена старых, двухтактных 10Д100 на четырехтактные 1А-9ДГ не даст никакого выигрыша. Скорее наоборот, иначе их массово не заменяли бы.
При производстве ремонта тепловозов 2ТЭ10У в объеме КР-2 производится модернизация по замене двухтактного дизеля 10Д100 на более экономичный четырехтактный дизель 1А-9ДГ с установкой унифицированной микропроцессорной системы управления электропередачи «УСТА».
http://www.belarusinfo.by/rek/16626/

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 янв 2018, 09:37
Semich
На американцах или европейцах (немцах типа MTU) выигрыш больше был бы- почему в Литве тепловозы с коломенскими дизелями уже лет 5 как сняты с регулярной эксплуатации и выпускаются в график только в случае необходимости.

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 янв 2018, 10:16
Serg76
Semich писал(а): 18 янв 2018, 09:37 На американцах или европейцах (немцах типа MTU) выигрыш больше был бы- почему в Литве тепловозы с коломенскими дизелями уже лет 5 как сняты с регулярной эксплуатации и выпускаются в график только в случае необходимости.
Лучше потому что эксплуатируют они, не ответ.
Вот когда будут цифры:
1 - расход топлива
2 - расход масла (и его цена)
3 - стоимость обслуживание и сроки
4 - цена на расходники
5 - стоимость модернизации и разработка проекта (под двигатели не коломны)
и ещё много много вопросов...можно будет осторожно говорить что для нас лучше.
в советское время французы предлогами заменить двигатели на ТЭ3, не дорого... только вот комплектующие к ним стоили как ещё один двигатель...

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 янв 2018, 10:45
Semich
А тут вопрос к качеству и культуре обслуживания. В Казахстане, насклько знаю, тоже полностью систему обслуживания менять пришлось- и криворуких алкашей выкидывать в огромном количестве из депо- чего здесь очень не хотят- опасаясь всяких маршей возмущенных - а ведь это все равно придется делать

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 апр 2018, 22:29
go_dzu_on
Наверное единственная мотриса у нас на узкой колее Изображение

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 апр 2018, 08:51
Саныч
В Бресте ещё что-то есть

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 апр 2018, 21:59
Интагар
Я как-то заснял узкие ДГку с ПРЛ на втором варшавском в Бресте.

Re: подвижной состав

Добавлено: 10 апр 2018, 00:40
Саныч
В Высоком видел WM-15 S.13

Re: подвижной состав

Добавлено: 12 апр 2018, 08:41
Саныч

Re: подвижной состав

Добавлено: 18 авг 2018, 23:17
Евгений Громов
Концепция развития локомотивной тяги на БЧ, проект 2011 года.
Очень любопытно взглянуть.

Re: подвижной состав

Добавлено: 19 авг 2018, 23:36
Кастусь Шыталь
Цікава. Участкі Крулеўшчына - Друя і Крулеўшчына - Лынтупы хацелі на 2ТЭ10 перавесці. І, адпаведна, мухі з Крулеўшчыны вывесці. Але колькі б саляркі спалілі там 2ТЭ10, калі б хадзілі двумя секцыямі? А калі б адной секцыяй - то дзе б яны разварочваліся ў Глыбокім, Паставах, Мёрах? Трохвугольнікі ёсць толькі ў Крулеўшчыне і ў Друі.

А калі б два двухсекцыйныя адпраўляліся падвойнай цягай з Крулеўшчыны - во быў бы кадр: чатыры секцыі магутнага лакаматыва - і дванаццаць-пятнаццаць вагонаў ззаду.

Re: подвижной состав

Добавлено: 19 авг 2018, 23:39
Кастусь Шыталь
Ага. А з пасажырскімі мухі думалі замяніць на ТЭП70. Можна было б паміж Крулеўшчынай і Варапаевам два лакаматывы ТЭП70 з цягніком з трох-чатырох вагонаў пабачыць. Таксама цікавы кадр для рэйлфанаў.

Re: подвижной состав

Добавлено: 19 авг 2018, 23:40
Vavan
А што, пры жаданні заглушыць адну секцыю нельга?

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 авг 2018, 00:07
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а): 19 авг 2018, 23:40 А што, пры жаданні заглушыць адну секцыю нельга?
Усё адно цягаць яе як мёртвы груз прыйдзецца.

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 авг 2018, 00:09
Кастусь Шыталь
Цікава яшчэ. Планавалася разбудова станцый з падаўжэннем прыёмаадправачных шляхоў для ваджэння цягнікоў падвышанай даўжыні. Здаецца, у рэальнасці толькі адзін з паркаў у Оршы перабудавалі, і адзін з пуцей на Брэсце-Паўночным.

У Праграме развіцця чыгуначнага транспарта быў пункт пра будаўніцтва развязкі ў двух узроўнях на ст. Памыслішча. Яе так і не пабудавалі.

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 авг 2018, 00:29
Кастусь Шыталь
В качестве высокого риска настоящей концепции идентифицирован риск невы-
полнения условия удлинения приемоотправочных путей для пропуска тяжеловесных и
длинносоставных поездов при использовании новых более мощных электровозов. В
этом случае потребность в общем парке тягового подвижного состава вместо 282 еди-
ниц достигнет 308 локомотивов.

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 июн 2019, 11:41
Efiop
подскажите пожалуйста знающие люди есть ли план по порезке старого пс на 2019

Re: подвижной состав

Добавлено: 26 июл 2020, 23:55
suntechnic
В последнем протоколе 72 заседания Совета
https://www.sovetgt.org/ed/upload-files ... l%2072.doc
нашлась любопытная информация:

9. Предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления их назначенного срока службы отраслевой научно-исследовательской лаборатории «Технические и технологические оценки ресурса единиц подвижного состава» (ОНИЛ «ТТОРЕПС») Учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта» (БелГУТ), Республика Беларусь, и включить его в Перечень организаций, имеющих право на проведение указанных работ с выдачей Свидетельства.

А как раньше было? гоняли на РЖД если надо было продлить?