подвижной состав

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

ewwr
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: подвижной состав

Сообщение ewwr »

Можно, можно. И там заезд в тупичок возле отделения. Поезда прибывают на оба узких пути, и на первый, и на второй. И с обоих электровоз отцепляется и заезжает в этот тупичок. На фото как раз на второй.

go_dzu_on
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение go_dzu_on »

Попалась мне на глаза свежая книжка "155 лет БЕЛЖД - БАРАНОВИЧСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ" и там заметка про ТМЭ4. Пару лет назад эта инфа уже проскакивала, и если снова появилась -не быть проекту значит?
Вложения
pro TME4.jpg
(57.79 КБ) 0 скачиваний

RATIBOR
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: подвижной состав

Сообщение RATIBOR »

Прошлый год обозначился большим ростом грузоперевозок, с весны весь парк грузовых локомотивов был в работе. Ни одного в запасе! С началом 2018-го похоже несколько снизился. В запас отставлены 11 тепловозов:
2ТЭ10МК - 1
2ТЭ10М - 3
2ТЭ10У - 3
2М62К - 4

Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Skitalec »

RATIBOR писал(а):
16 янв 2018, 23:07
Прошлый год обозначился большим ростом грузоперевозок, с весны весь парк грузовых локомотивов был в работе.
Незнаю, насколько он снизился - работаю на Институте Культуры в офисном здании. ПРямо с рабочего места видна горловина сортировки. Грузовые поезда идут один за одним, пачками. Очень много контейнерных. Вот недавно что-то даже под 2ТЭ10МК пошло на Гомель. Редкое для Минска нынче явление.

Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: подвижной состав

Сообщение Semich »

Почему занялись реконструкцией маневровых, а не магистральных тепловозов- хотя надо было именно с них и начинать- как в Казахстане, например- там ведь до появления ТЭ33А- очень много ТЭ10 были ремоторизированы с поставкой дизелей от GE.

Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Skitalec »

Semich писал(а):
17 янв 2018, 13:50
Почему занялись реконструкцией маневровых, а не магистральных тепловозов- хотя надо было именно с них и начинать- как в Казахстане, например- там ведь до появления ТЭ33А- очень много ТЭ10 были ремоторизированы с поставкой дизелей от GE.
Магистральные тоже вполне себе реконструировали, те же 2ТЭ10М/У, с добавлением нового индекса К.
Незнаю правда, насколько это глубокая модернизация, но дизель точно меняется, плюс устанавливается МСДУ.

Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: подвижной состав

Сообщение Semich »

Имелись в виду именно американские или европейские дизеля, а не коломенские- они выигрыша практически никакого не дали.

Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение andreiko »

Semich писал(а): Имелись в виду именно американские или европейские дизеля, а не коломенские- они выигрыша практически никакого не дали.
Че-то я сомневаюсь, что замена старых, двухтактных 10Д100 на четырехтактные 1А-9ДГ не даст никакого выигрыша. Скорее наоборот, иначе их массово не заменяли бы.
При производстве ремонта тепловозов 2ТЭ10У в объеме КР-2 производится модернизация по замене двухтактного дизеля 10Д100 на более экономичный четырехтактный дизель 1А-9ДГ с установкой унифицированной микропроцессорной системы управления электропередачи «УСТА».
http://www.belarusinfo.by/rek/16626/
Изображение
Изображение

Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: подвижной состав

Сообщение Semich »

На американцах или европейцах (немцах типа MTU) выигрыш больше был бы- почему в Литве тепловозы с коломенскими дизелями уже лет 5 как сняты с регулярной эксплуатации и выпускаются в график только в случае необходимости.

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Serg76 »

Semich писал(а):
18 янв 2018, 09:37
На американцах или европейцах (немцах типа MTU) выигрыш больше был бы- почему в Литве тепловозы с коломенскими дизелями уже лет 5 как сняты с регулярной эксплуатации и выпускаются в график только в случае необходимости.
Лучше потому что эксплуатируют они, не ответ.
Вот когда будут цифры:
1 - расход топлива
2 - расход масла (и его цена)
3 - стоимость обслуживание и сроки
4 - цена на расходники
5 - стоимость модернизации и разработка проекта (под двигатели не коломны)
и ещё много много вопросов...можно будет осторожно говорить что для нас лучше.
в советское время французы предлогами заменить двигатели на ТЭ3, не дорого... только вот комплектующие к ним стоили как ещё один двигатель...

Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: подвижной состав

Сообщение Semich »

А тут вопрос к качеству и культуре обслуживания. В Казахстане, насклько знаю, тоже полностью систему обслуживания менять пришлось- и криворуких алкашей выкидывать в огромном количестве из депо- чего здесь очень не хотят- опасаясь всяких маршей возмущенных - а ведь это все равно придется делать

go_dzu_on
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение go_dzu_on »

Наверное единственная мотриса у нас на узкой колее Изображение

Саныч
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: подвижной состав

Сообщение Саныч »

В Бресте ещё что-то есть

Интагар
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: подвижной состав

Сообщение Интагар »

Я как-то заснял узкие ДГку с ПРЛ на втором варшавском в Бресте.
Вложения
ДГку-566 2017-10-10 ст. Брест-Центр..jpg

Саныч
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: подвижной состав

Сообщение Саныч »

В Высоком видел WM-15 S.13

Саныч
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: подвижной состав

Сообщение Саныч »


Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8390
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений Громов »

Концепция развития локомотивной тяги на БЧ, проект 2011 года.
Очень любопытно взглянуть.
Вложения
concept.pdf
(292.9 КБ) 135 скачиваний
ris5.pdf
Структура общего парка локомотивов в грузовом и пассажирском движении по состоянию на 2011 и 2020 гг
(34.7 КБ) 118 скачиваний
conct.pdf
Таблицы
(69.31 КБ) 89 скачиваний
ris1.pdf
Карта-схема грузонапряженности участков Белорусской железной дороги (прогноз на 2020 год)
(1.18 МБ) 119 скачиваний
ris6.pdf
Участки обращения поездных локомотивов грузового движения на перспективу
(64.51 КБ) 94 скачивания
ris7.pdf
Участки обращения поездных локомотивов пассажирского движения на Белорусской железной дороге на перспективу
(62.32 КБ) 113 скачиваний
ris8.pdf
Структура вертикали по ремонту подвижного состава
(46.08 КБ) 103 скачивания

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: подвижной состав

Сообщение Кастусь Шыталь »

Цікава. Участкі Крулеўшчына - Друя і Крулеўшчына - Лынтупы хацелі на 2ТЭ10 перавесці. І, адпаведна, мухі з Крулеўшчыны вывесці. Але колькі б саляркі спалілі там 2ТЭ10, калі б хадзілі двумя секцыямі? А калі б адной секцыяй - то дзе б яны разварочваліся ў Глыбокім, Паставах, Мёрах? Трохвугольнікі ёсць толькі ў Крулеўшчыне і ў Друі.

А калі б два двухсекцыйныя адпраўляліся падвойнай цягай з Крулеўшчыны - во быў бы кадр: чатыры секцыі магутнага лакаматыва - і дванаццаць-пятнаццаць вагонаў ззаду.

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: подвижной состав

Сообщение Кастусь Шыталь »

Ага. А з пасажырскімі мухі думалі замяніць на ТЭП70. Можна было б паміж Крулеўшчынай і Варапаевам два лакаматывы ТЭП70 з цягніком з трох-чатырох вагонаў пабачыць. Таксама цікавы кадр для рэйлфанаў.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Vavan »

А што, пры жаданні заглушыць адну секцыю нельга?

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: подвижной состав

Сообщение Кастусь Шыталь »

Vavan писал(а):
19 авг 2018, 23:40
А што, пры жаданні заглушыць адну секцыю нельга?
Усё адно цягаць яе як мёртвы груз прыйдзецца.

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: подвижной состав

Сообщение Кастусь Шыталь »

Цікава яшчэ. Планавалася разбудова станцый з падаўжэннем прыёмаадправачных шляхоў для ваджэння цягнікоў падвышанай даўжыні. Здаецца, у рэальнасці толькі адзін з паркаў у Оршы перабудавалі, і адзін з пуцей на Брэсце-Паўночным.

У Праграме развіцця чыгуначнага транспарта быў пункт пра будаўніцтва развязкі ў двух узроўнях на ст. Памыслішча. Яе так і не пабудавалі.

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: подвижной состав

Сообщение Кастусь Шыталь »

В качестве высокого риска настоящей концепции идентифицирован риск невы-
полнения условия удлинения приемоотправочных путей для пропуска тяжеловесных и
длинносоставных поездов при использовании новых более мощных электровозов. В
этом случае потребность в общем парке тягового подвижного состава вместо 282 еди-
ниц достигнет 308 локомотивов.

Efiop
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: подвижной состав

Сообщение Efiop »

подскажите пожалуйста знающие люди есть ли план по порезке старого пс на 2019

Ответить