Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 июл 2018, 20:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1116 сообщений ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 45
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 848
Откуда: Мінск
Можно, можно. И там заезд в тупичок возле отделения. Поезда прибывают на оба узких пути, и на первый, и на второй. И с обоих электровоз отцепляется и заезжает в этот тупичок. На фото как раз на второй.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1072
Откуда: Гродно
Попалась мне на глаза свежая книжка "155 лет БЕЛЖД - БАРАНОВИЧСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ" и там заметка про ТМЭ4. Пару лет назад эта инфа уже проскакивала, и если снова появилась -не быть проекту значит?


Вложения:
pro TME4.jpg [57.79 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1244
Прошлый год обозначился большим ростом грузоперевозок, с весны весь парк грузовых локомотивов был в работе. Ни одного в запасе! С началом 2018-го похоже несколько снизился. В запас отставлены 11 тепловозов:
2ТЭ10МК - 1
2ТЭ10М - 3
2ТЭ10У - 3
2М62К - 4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 174
Откуда: Minsk
Цитата:
Прошлый год обозначился большим ростом грузоперевозок, с весны весь парк грузовых локомотивов был в работе.
Незнаю, насколько он снизился - работаю на Институте Культуры в офисном здании. ПРямо с рабочего места видна горловина сортировки. Грузовые поезда идут один за одним, пачками. Очень много контейнерных. Вот недавно что-то даже под 2ТЭ10МК пошло на Гомель. Редкое для Минска нынче явление.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
Почему занялись реконструкцией маневровых, а не магистральных тепловозов- хотя надо было именно с них и начинать- как в Казахстане, например- там ведь до появления ТЭ33А- очень много ТЭ10 были ремоторизированы с поставкой дизелей от GE.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 174
Откуда: Minsk
Цитата:
Почему занялись реконструкцией маневровых, а не магистральных тепловозов- хотя надо было именно с них и начинать- как в Казахстане, например- там ведь до появления ТЭ33А- очень много ТЭ10 были ремоторизированы с поставкой дизелей от GE.
Магистральные тоже вполне себе реконструировали, те же 2ТЭ10М/У, с добавлением нового индекса К.
Незнаю правда, насколько это глубокая модернизация, но дизель точно меняется, плюс устанавливается МСДУ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 06:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
Имелись в виду именно американские или европейские дизеля, а не коломенские- они выигрыша практически никакого не дали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 08:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 504
Откуда: Жлобин
Цитата:
Имелись в виду именно американские или европейские дизеля, а не коломенские- они выигрыша практически никакого не дали.
Че-то я сомневаюсь, что замена старых, двухтактных 10Д100 на четырехтактные 1А-9ДГ не даст никакого выигрыша. Скорее наоборот, иначе их массово не заменяли бы.
Цитата:
При производстве ремонта тепловозов 2ТЭ10У в объеме КР-2 производится модернизация по замене двухтактного дизеля 10Д100 на более экономичный четырехтактный дизель 1А-9ДГ с установкой унифицированной микропроцессорной системы управления электропередачи «УСТА».
http://www.belarusinfo.by/rek/16626/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
На американцах или европейцах (немцах типа MTU) выигрыш больше был бы- почему в Литве тепловозы с коломенскими дизелями уже лет 5 как сняты с регулярной эксплуатации и выпускаются в график только в случае необходимости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
На американцах или европейцах (немцах типа MTU) выигрыш больше был бы- почему в Литве тепловозы с коломенскими дизелями уже лет 5 как сняты с регулярной эксплуатации и выпускаются в график только в случае необходимости.
Лучше потому что эксплуатируют они, не ответ.
Вот когда будут цифры:
1 - расход топлива
2 - расход масла (и его цена)
3 - стоимость обслуживание и сроки
4 - цена на расходники
5 - стоимость модернизации и разработка проекта (под двигатели не коломны)
и ещё много много вопросов...можно будет осторожно говорить что для нас лучше.
в советское время французы предлогами заменить двигатели на ТЭ3, не дорого... только вот комплектующие к ним стоили как ещё один двигатель...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
А тут вопрос к качеству и культуре обслуживания. В Казахстане, насклько знаю, тоже полностью систему обслуживания менять пришлось- и криворуких алкашей выкидывать в огромном количестве из депо- чего здесь очень не хотят- опасаясь всяких маршей возмущенных - а ведь это все равно придется делать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1072
Откуда: Гродно
Наверное единственная мотриса у нас на узкой колее Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2156
Откуда: Лябяжы
В Бресте ещё что-то есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 282
Откуда: Winterfell
Я как-то заснял узкие ДГку с ПРЛ на втором варшавском в Бресте.


Вложения:
ДГку-566 2017-10-10 ст. Брест-Центр..jpg
ДГку-566 2017-10-10 ст. Брест-Центр..jpg [ 340.09 КБ | 955 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2156
Откуда: Лябяжы
В Высоком видел WM-15 S.13


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2156
Откуда: Лябяжы
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture вот оно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1116 сообщений ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 45

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: