подвижной состав
Модератор: Евгений Громов
Re: подвижной состав
Можно, можно. И там заезд в тупичок возле отделения. Поезда прибывают на оба узких пути, и на первый, и на второй. И с обоих электровоз отцепляется и заезжает в этот тупичок. На фото как раз на второй.
Re: подвижной состав
Попалась мне на глаза свежая книжка "155 лет БЕЛЖД - БАРАНОВИЧСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ" и там заметка про ТМЭ4. Пару лет назад эта инфа уже проскакивала, и если снова появилась -не быть проекту значит?
- Вложения
-
pro TME4.jpg
- (57.79 КБ) 0 скачиваний
Re: подвижной состав
Прошлый год обозначился большим ростом грузоперевозок, с весны весь парк грузовых локомотивов был в работе. Ни одного в запасе! С началом 2018-го похоже несколько снизился. В запас отставлены 11 тепловозов:
2ТЭ10МК - 1
2ТЭ10М - 3
2ТЭ10У - 3
2М62К - 4
2ТЭ10МК - 1
2ТЭ10М - 3
2ТЭ10У - 3
2М62К - 4
Re: подвижной состав
Незнаю, насколько он снизился - работаю на Институте Культуры в офисном здании. ПРямо с рабочего места видна горловина сортировки. Грузовые поезда идут один за одним, пачками. Очень много контейнерных. Вот недавно что-то даже под 2ТЭ10МК пошло на Гомель. Редкое для Минска нынче явление.RATIBOR писал(а): 16 янв 2018, 23:07 Прошлый год обозначился большим ростом грузоперевозок, с весны весь парк грузовых локомотивов был в работе.
Re: подвижной состав
Почему занялись реконструкцией маневровых, а не магистральных тепловозов- хотя надо было именно с них и начинать- как в Казахстане, например- там ведь до появления ТЭ33А- очень много ТЭ10 были ремоторизированы с поставкой дизелей от GE.
Re: подвижной состав
Магистральные тоже вполне себе реконструировали, те же 2ТЭ10М/У, с добавлением нового индекса К.Semich писал(а): 17 янв 2018, 13:50 Почему занялись реконструкцией маневровых, а не магистральных тепловозов- хотя надо было именно с них и начинать- как в Казахстане, например- там ведь до появления ТЭ33А- очень много ТЭ10 были ремоторизированы с поставкой дизелей от GE.
Незнаю правда, насколько это глубокая модернизация, но дизель точно меняется, плюс устанавливается МСДУ.
Re: подвижной состав
Имелись в виду именно американские или европейские дизеля, а не коломенские- они выигрыша практически никакого не дали.
Re: подвижной состав
Че-то я сомневаюсь, что замена старых, двухтактных 10Д100 на четырехтактные 1А-9ДГ не даст никакого выигрыша. Скорее наоборот, иначе их массово не заменяли бы.Semich писал(а): Имелись в виду именно американские или европейские дизеля, а не коломенские- они выигрыша практически никакого не дали.
http://www.belarusinfo.by/rek/16626/При производстве ремонта тепловозов 2ТЭ10У в объеме КР-2 производится модернизация по замене двухтактного дизеля 10Д100 на более экономичный четырехтактный дизель 1А-9ДГ с установкой унифицированной микропроцессорной системы управления электропередачи «УСТА».
Re: подвижной состав
На американцах или европейцах (немцах типа MTU) выигрыш больше был бы- почему в Литве тепловозы с коломенскими дизелями уже лет 5 как сняты с регулярной эксплуатации и выпускаются в график только в случае необходимости.
Re: подвижной состав
Лучше потому что эксплуатируют они, не ответ.Semich писал(а): 18 янв 2018, 09:37 На американцах или европейцах (немцах типа MTU) выигрыш больше был бы- почему в Литве тепловозы с коломенскими дизелями уже лет 5 как сняты с регулярной эксплуатации и выпускаются в график только в случае необходимости.
Вот когда будут цифры:
1 - расход топлива
2 - расход масла (и его цена)
3 - стоимость обслуживание и сроки
4 - цена на расходники
5 - стоимость модернизации и разработка проекта (под двигатели не коломны)
и ещё много много вопросов...можно будет осторожно говорить что для нас лучше.
в советское время французы предлогами заменить двигатели на ТЭ3, не дорого... только вот комплектующие к ним стоили как ещё один двигатель...
Re: подвижной состав
А тут вопрос к качеству и культуре обслуживания. В Казахстане, насклько знаю, тоже полностью систему обслуживания менять пришлось- и криворуких алкашей выкидывать в огромном количестве из депо- чего здесь очень не хотят- опасаясь всяких маршей возмущенных - а ведь это все равно придется делать
Re: подвижной состав
В Бресте ещё что-то есть
Re: подвижной состав
В Высоком видел WM-15 S.13
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Концепция развития локомотивной тяги на БЧ, проект 2011 года.
Очень любопытно взглянуть.
Очень любопытно взглянуть.
- Вложения
-
- concept.pdf
- (292.9 КБ) 362 скачивания
-
- ris5.pdf
- Структура общего парка локомотивов в грузовом и пассажирском движении по состоянию на 2011 и 2020 гг
- (34.7 КБ) 350 скачиваний
-
- conct.pdf
- Таблицы
- (69.31 КБ) 280 скачиваний
-
- ris1.pdf
- Карта-схема грузонапряженности участков Белорусской железной дороги (прогноз на 2020 год)
- (1.18 МБ) 331 скачивание
-
- ris6.pdf
- Участки обращения поездных локомотивов грузового движения на перспективу
- (64.51 КБ) 304 скачивания
-
- ris7.pdf
- Участки обращения поездных локомотивов пассажирского движения на Белорусской железной дороге на перспективу
- (62.32 КБ) 352 скачивания
-
- ris8.pdf
- Структура вертикали по ремонту подвижного состава
- (46.08 КБ) 325 скачиваний
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: подвижной состав
Цікава. Участкі Крулеўшчына - Друя і Крулеўшчына - Лынтупы хацелі на 2ТЭ10 перавесці. І, адпаведна, мухі з Крулеўшчыны вывесці. Але колькі б саляркі спалілі там 2ТЭ10, калі б хадзілі двумя секцыямі? А калі б адной секцыяй - то дзе б яны разварочваліся ў Глыбокім, Паставах, Мёрах? Трохвугольнікі ёсць толькі ў Крулеўшчыне і ў Друі.
А калі б два двухсекцыйныя адпраўляліся падвойнай цягай з Крулеўшчыны - во быў бы кадр: чатыры секцыі магутнага лакаматыва - і дванаццаць-пятнаццаць вагонаў ззаду.
А калі б два двухсекцыйныя адпраўляліся падвойнай цягай з Крулеўшчыны - во быў бы кадр: чатыры секцыі магутнага лакаматыва - і дванаццаць-пятнаццаць вагонаў ззаду.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: подвижной состав
Ага. А з пасажырскімі мухі думалі замяніць на ТЭП70. Можна было б паміж Крулеўшчынай і Варапаевам два лакаматывы ТЭП70 з цягніком з трох-чатырох вагонаў пабачыць. Таксама цікавы кадр для рэйлфанаў.
Re: подвижной состав
А што, пры жаданні заглушыць адну секцыю нельга?
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: подвижной состав
Усё адно цягаць яе як мёртвы груз прыйдзецца.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: подвижной состав
Цікава яшчэ. Планавалася разбудова станцый з падаўжэннем прыёмаадправачных шляхоў для ваджэння цягнікоў падвышанай даўжыні. Здаецца, у рэальнасці толькі адзін з паркаў у Оршы перабудавалі, і адзін з пуцей на Брэсце-Паўночным.
У Праграме развіцця чыгуначнага транспарта быў пункт пра будаўніцтва развязкі ў двух узроўнях на ст. Памыслішча. Яе так і не пабудавалі.
У Праграме развіцця чыгуначнага транспарта быў пункт пра будаўніцтва развязкі ў двух узроўнях на ст. Памыслішча. Яе так і не пабудавалі.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: подвижной состав
В качестве высокого риска настоящей концепции идентифицирован риск невы-
полнения условия удлинения приемоотправочных путей для пропуска тяжеловесных и
длинносоставных поездов при использовании новых более мощных электровозов. В
этом случае потребность в общем парке тягового подвижного состава вместо 282 еди-
ниц достигнет 308 локомотивов.
Re: подвижной состав
подскажите пожалуйста знающие люди есть ли план по порезке старого пс на 2019
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: подвижной состав
В последнем протоколе 72 заседания Совета
https://www.sovetgt.org/ed/upload-files ... l%2072.doc
нашлась любопытная информация:
9. Предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления их назначенного срока службы отраслевой научно-исследовательской лаборатории «Технические и технологические оценки ресурса единиц подвижного состава» (ОНИЛ «ТТОРЕПС») Учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта» (БелГУТ), Республика Беларусь, и включить его в Перечень организаций, имеющих право на проведение указанных работ с выдачей Свидетельства.
А как раньше было? гоняли на РЖД если надо было продлить?
https://www.sovetgt.org/ed/upload-files ... l%2072.doc
нашлась любопытная информация:
9. Предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления их назначенного срока службы отраслевой научно-исследовательской лаборатории «Технические и технологические оценки ресурса единиц подвижного состава» (ОНИЛ «ТТОРЕПС») Учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта» (БелГУТ), Республика Беларусь, и включить его в Перечень организаций, имеющих право на проведение указанных работ с выдачей Свидетельства.
А как раньше было? гоняли на РЖД если надо было продлить?