Страница 44 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 15 ноя 2017, 00:48
Дионис
Скажите, а какие планы у БЧ по закупке пассажирских электровозов, а то уже по главному ходу начали тепловозами ездить

Re: подвижной состав

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:38
kriupis
Интагар писал(а): 14 ноя 2017, 22:28 Точно двойная тяга? Может литовка просто пересылается в Лиду.
Поезд из Лиды едет. Одна секция 2М62К точно работала.

Re: подвижной состав

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:57
Valentian
kriupis писал(а): 15 ноя 2017, 18:38
Поезд из Лиды едет. Одна секция 2М62К точно работала.
[/quote]

Так в этой секции скорей всего бригада просто греется. В холодное время перегонка локомотивов только в "горячем" состоянии.

Re: подвижной состав

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:00
Николай Луцевич
По-моему не только в холодное время, а всегда перегонка с бригадой в горячем состоянии.

Re: подвижной состав

Добавлено: 17 ноя 2017, 23:52
Пабраде-2010
Просто поезд тяжёлый был вот и едут на двойную.

Re: подвижной состав

Добавлено: 20 ноя 2017, 12:40
Semich
Не имея возможности расшифровки- кто скажет-что за тепловозы с восьмикодами 16665150, 16671836 и 16671802 ?

Re: подвижной состав

Добавлено: 21 ноя 2017, 10:34
oleg-BY
Semich писал(а): 20 ноя 2017, 12:40 Не имея возможности расшифровки- кто скажет-что за тепловозы с восьмикодами 16665150, 16671836 и 16671802 ?
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... ge__st__30
https://vk.com/topic-311487_24102847
http://med-75.narod.ru/34/329.html

16665150 - 2ТЭ10М-3258, секция А
16671836 - 2ТЭ10М-3592, секция А
16671802 - 2ТЭ10М-3590, секция Б

Re: подвижной состав

Добавлено: 26 ноя 2017, 22:03
kriupis
Valentian писал(а): 15 ноя 2017, 18:57
kriupis писал(а): 15 ноя 2017, 18:38
Поезд из Лиды едет. Одна секция 2М62К точно работала.
Так в этой секции скорей всего бригада просто греется. В холодное время перегонка локомотивов только в "горячем" состоянии.
[/quote]

Вот, уже есть и видео - https://www.youtube.com/watch?v=lmv-S7P ... e=youtu.be
Видно, что 2М62К тоже дал несколько позиции - дым едет :-)

Re: подвижной состав

Добавлено: 07 дек 2017, 23:32
Vavan
Интересная сплотка была сегодня на вокзале в Минске. Обычно такие на ПТОЛе стоят, а не на пассажирских путях.

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 дек 2017, 09:02
Евгений Громов
Vavan писал(а): 07 дек 2017, 23:32 Интересная сплотка была сегодня на вокзале в Минске. Обычно такие на ПТОЛе стоят, а не на пассажирских путях.
На ПТОЛе пути меняли. Там была заземлена КС и куча путевых машин была.

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 дек 2017, 18:12
Николай Луцевич
Кроме того, иногда подобные сплотки можно наблюдать на платформе при маневрах на ПТОЛе, при перестановке с пути на путь. Правда учитывая, что там два машиниста подобная сплотка долго на вокзале не задерживается.

Re: подвижной состав

Добавлено: 09 дек 2017, 18:14
Valentian
Николай Луцевич писал(а): 09 дек 2017, 18:12 Кроме того, иногда подобные сплотки можно наблюдать на платформе при маневрах на ПТОЛе, при перестановке с пути на путь.
Например: https://youtu.be/5s4JK3aDBJA

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 дек 2017, 15:43
Интагар
Поезд №128 Варшава - Брест прибывает на Брест-Центральный. В голове и в хвосте по электровозу. У нас такого не замечал.

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 дек 2017, 15:45
Mr_ask
Интагар писал(а): 13 дек 2017, 15:43 Поезд №128 Варшава - Брест прибывает на Брест-Центральный. В голове и в хвосте по электровозу. У нас такого не замечал.
возможно засылка под что-то

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 дек 2017, 16:05
Интагар
Это вчерашнее фото, поезд опаздывал минут на 20.
Но сегодня наблюдал точно такую же картину. Засылать вроде как не под что - ближайший пассажирский в 6 утра, а подкидыш до Тересполя имеет свой лок.

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 дек 2017, 18:22
Vavan
Возможно, в Бресте электровозу некогда маневрировать и перецепляться с одного конца состава в другой, поэтому так сделали. Тогда, наверное, в Тересполе прицепляют в хвост, а потом он ведёт поезд в Варшаву, а второй в Тересполе на обратном пути отцепляют.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk



Re: подвижной состав

Добавлено: 13 дек 2017, 19:43
maus
В Варшаву, если не ошибаюсь, поезд вообще под ЕР-09 уходит. Так как ЕР-07 больше 120 км/ч ездить не может.

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 дек 2017, 19:49
Valentian
Интагар писал(а): 13 дек 2017, 16:05 поезд опаздывал минут на 20.
Vavan писал(а): Возможно, в Бресте электровозу некогда маневрировать и перецепляться с одного конца состава в другой, поэтому так сделали. Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Ну да, скорее всего что бы сократить опоздание.

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 дек 2017, 20:16
Интагар
Насчёт сокращения опоздания вчера да, согласен, но сегодня поезд вовсе минут на 5 раньше расписания приехал, а картина была такой же. Был вариант, что мешает манёврам подкидыш до Тересполя, но я смотрел расписание, вроде ничего не мешает.

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 дек 2017, 22:41
ewwr
Аналогично когда-то ездили наши Минск/Могилёв-Сокулка - от Гродно в голове и хвосте по М62.
Именно, чтобы не делать манёвры.

Re: подвижной состав

Добавлено: 14 дек 2017, 16:53
Интагар
Сегодня сходил посмотреть на конташку на Варшавской стороне Бреста-Центрального. Всё легко объяснилось. Не знаю, как такое правильно называется, но там получается неэлектрифицированный съезд набок, поэтому маневры не получится проводить.

Re: подвижной состав

Добавлено: 14 дек 2017, 17:00
Valentian
Со стороны Польши съезд не электрифицирован?

Re: подвижной состав

Добавлено: 14 дек 2017, 17:19
Интагар
Со стороны Бреста-Восточного.

Re: подвижной состав

Добавлено: 14 дек 2017, 17:25
Valentian
Не понимаю тогда. Здесь же можно сделать маневр: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: подвижной состав

Добавлено: 14 дек 2017, 17:37
Интагар
Так, неужто я всё-таки просмотрел? Завтра ещё раз тогда более внимательно осмотрю, извиняюсь, что ввожу в заблуждение.