С этой машины можно взять только 3 поршня, 3 гильзы и турбину. Он на КР был в Астрахани лет 25-30 назад. Поэтому от него и избавились.Игорь Шуляк писал(а):ТЭМ2-2581 Брестского МЖТ пригнали в Локомотивное депо Брест, возможно станет донором запчастей для ТЭМ2УМ-718, приписки Жабинковского Сахарного Завода, которого пригнали на КР в ТЧ-7.
подвижной состав
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: подвижной состав
Re: подвижной состав
Подскажите пожалуйста сроки службы тепловозов и дизель-поездов на бел.жд
Re: подвижной состав
Кто всё таки подскажет нормативные сроки службы локомотивов?
Re: подвижной состав
Вот здесь писал о сроках службы в соответствии с приказом МПС СССР: viewtopic.php?p=74087#p74087
По этому приказу у тепловозов (магистральных) и дизель-поездов срок службы 20 лет. Понятно, что у нас подавляющее большинство тепловозов и дизелей старше этого срока. А есть ли на БЧ свой аналог такого приказа, или всем пофиг, я не знаю.
По этому приказу у тепловозов (магистральных) и дизель-поездов срок службы 20 лет. Понятно, что у нас подавляющее большинство тепловозов и дизелей старше этого срока. А есть ли на БЧ свой аналог такого приказа, или всем пофиг, я не знаю.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Подвижной состав
У МПС РФ был ещё приказ ЦТ № 64: https://yadi.sk/d/JAMld1iqtbGJY - согласно которому срок службы всех локомотивов был продлён на 20 лет. Иначе не на чем было-бы ездить.
С уважением, Евгений.
Re: подвижной состав
До 2020 года планируется закупка 20 новых МВПС для республиканских и международных маршрутов. Подписаны все бумаги и оговорен лизинг. Конкретно будут закупаться штадлера и песы конечно же.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: подвижной состав
Насколько помню продлённые сроки эксплуатации вроде у ЭРок и заканчиваться в 18-19 году
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
А можно приоткрыть завесу тайны: какой именно МВПС будет закупаться? Только RL/IRL или пригороду тоже чего перепадёт?
Re: подвижной состав
Под это дело видимо и будут выпиливать "спальные" поездаValentian писал(а):До 2020 года планируется закупка 20 новых МВПС для республиканских и международных маршрутов. Подписаны все бумаги и оговорен лизинг. Конкретно будут закупаться штадлера и песы конечно же.
Re: подвижной состав
А у др1п/а когда продленные сроки заканчиваются? Наверное никогдаL i z @ r d писал(а):Насколько помню продлённые сроки эксплуатации вроде у ЭРок и заканчиваться в 18-19 году
Re: подвижной состав
Литовцы перепродали в Таджикистан купленный у эстонцев старейший дизельный поезд
Эстонская железнодорожная компания Edelaraudtee продала один из своих старых дизельных пассажирских поездов литовской фирме, которая, в свою очередь, перегонит поезд в Таджикистан.
"Литовская фирма купила этот поезд, но, по нашим данным, поезд будет перепродан Таджикистану, - сообщил информационному агентству BNS руководитель пресс-службы концерна Go Group Марко Паловеэр. - У Edelaraudtee нет более точной информации о том, что в Таджикистане будут делать с этим поездом, но, скорее всего, он и там вновь выйдет на линию".
"В тех краях и прежде к поездам проявляли интерес, им нужны поезда и они по всей Европе ищут, где что можно найти", - добавил Паловеэр.
По его словам, предприятие не озвучивает стоимость сделки. "Это коммерческая тайна", - отметил Паловеэр, добавив, что, поскольку предприятие намерено и впредь продавать поезда, цену сделок купли-продажи публично стараются не комментировать.
Проявит ли литовская фирма интерес к еще какому-нибудь из поездов Edelaraudtee, Паловеэр ответить пока затруднился. "Если кто-нибудь этот интерес проявит, то у Go Group обязательно найдется, что продать", - сказал он. Паловеэр отметил, что время от времени интерес к имеющимся у фирмы поездам проявляет то один, то другой покупатель, однако конечная сделка все же зависит от результатов переговоров.
Если в 2015 году один из старых поездов предприятия был продан в Казахстан, то больше со старыми пассажирскими поездами Edelaraudtee сделок не было.
Предприятие Edelaraudtee завершило обслуживание пассажирских железнодорожных линий в Эстонии с 2014 года, когда ему на смену пришло государственное Eesti Liinirongid, работающее под торговой маркой Elron.
Количество старых пассажирских поездов Edelaraudtee не известно, а компания Elron использует 38 дизельных и электропоездов.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/litovc ... d=47800103
Re: подвижной состав
В Вильнюсе в депо еще с прошлого года стоят три эстонские головы.
Февральское фотою
Февральское фотою
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Прикиньте, скоро поголовье всякого сократится на БЧ.
Для руководителей государственных организаций установлена новая выплата стимулирующего характера - единовременное вознаграждение за выполнение заказа на поставку (заготовку, сдачу) лома и отходов черных и цветных металлов для государственных (республиканских) нужд в размере не более двух окладов включительно.
Данное вознаграждение не учитывается при расчете коэффициента в заработной плате руководителя организации.
Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 15.10.2016 № 825, которое вступает в силу после его официального опубликования.
Для руководителей государственных организаций установлена новая выплата стимулирующего характера - единовременное вознаграждение за выполнение заказа на поставку (заготовку, сдачу) лома и отходов черных и цветных металлов для государственных (республиканских) нужд в размере не более двух окладов включительно.
Данное вознаграждение не учитывается при расчете коэффициента в заработной плате руководителя организации.
Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 15.10.2016 № 825, которое вступает в силу после его официального опубликования.
Re: подвижной состав
Не только выпиливать, но и массово списывать старые вагоны. С 2017 года уже не будут продлевать срок службы вагонам старше 20 лет.vl80 писал(а): Под это дело видимо и будут выпиливать "спальные" поезда
Немного уточнений в закупке нового подвижного состава. К 2020 году все IRL-b Минск - Витебск, Минск - Могилев, Минск - Брест, Минск - Гродно переводятся на МВПС (где переводится, где только запустится). Заключены договора на лизинг/закупку.
Это мне неизвестно. Но судя по тому, что я написал выше, то пригороду ничего не перепадет. Из этих 20 уже входит новенькие ДП3 (4 штуки) + для IRLb, что я выше перечислил. Сколько правда единиц понадобиться для тех маршрутов не знаю, но не мало точно.Wowan писал(а):А можно приоткрыть завесу тайны: какой именно МВПС будет закупаться? Только RL/IRL или пригороду тоже чего перепадёт?
Re: подвижной состав
А вот поляки, например, после нескольких лет увлечения Пендолинами, Флиртами и Дартами уже наелись МВПС.
В программе ПКП Интерсити (пассажирские перевозки дальнего следования) по обновлению ПС до 2020 года все деньги идут на развитие поездов локомотивной тяги - закупка новых 30 электровозов, 10 тепловозов, 55 вагонов, модернизация 20 электровозов, 455 вагонов.
Итого, будет куплено новых или модернизировано 60 локомотивов и 510 вагонов.
И ни одного МВПС!
Причина - поезда локомотивной тяги дают возможность оперативно менять составность поезда в зависимости от пассажиропопока + в случае неисправности проще заменить один вагон или локомотив, чем целый поезд.
Имхо, более чем разумно.
Нашим тоже неплохо было бы подумать об этом. Дневными с креслами могут быть не только МВПС, но и обычные вагоны.
В программе ПКП Интерсити (пассажирские перевозки дальнего следования) по обновлению ПС до 2020 года все деньги идут на развитие поездов локомотивной тяги - закупка новых 30 электровозов, 10 тепловозов, 55 вагонов, модернизация 20 электровозов, 455 вагонов.
Итого, будет куплено новых или модернизировано 60 локомотивов и 510 вагонов.
И ни одного МВПС!
Причина - поезда локомотивной тяги дают возможность оперативно менять составность поезда в зависимости от пассажиропопока + в случае неисправности проще заменить один вагон или локомотив, чем целый поезд.
Имхо, более чем разумно.
Нашим тоже неплохо было бы подумать об этом. Дневными с креслами могут быть не только МВПС, но и обычные вагоны.
Re: подвижной состав
Ну так они закупают и модернизируют поезда лок. тяги для дальнего следования. А причина как по мне не причина;)
Наши ведь тоже не весь пассажирский состав хотят перевести на МВПС. У нас внутри страны также останутся поезда локомотивной тяги дальнего следования.
Наши ведь тоже не весь пассажирский состав хотят перевести на МВПС. У нас внутри страны также останутся поезда локомотивной тяги дальнего следования.
Re: подвижной состав
Ну так их дальнее следование и есть наши межрегиональные. В смысле не-пригород.Valentian писал(а):Ну так они закупают и модернизируют поезда лок. тяги для дальнего следования. А причина как по мне не причина;)
А причины - очень даже причины, они взялись как раз из опыта эксплуатации МВПС, точнее даже из сравнительного опыта эсплуатации поездов локомотивной тяги и затем перехода на МВПС.
Когда в пт спрос на 18 вагонов, а во вт - на 10.
Или когда в электричке что-то сломалось и надо судорожно искать, где взять поезд из 10 вагонов.
Недавний Вильнюс нас не научил?
Просто они, попробовав, прочувствовали это на своей шкуре, а наши ещё нет. Поэтому и кажется, что не причина.
По-хорошему, учиться лучше на чужих ошибках, а не на своих. Дешевле.
Кругосветные ночные.Valentian писал(а):Ну так они закупают и модернизируют поезда лок. тяги для дальнего следования. А причина как по мне не причина;)
Наши ведь тоже не весь пассажирский состав хотят перевести на МВПС. У нас внутри страны также останутся поезда локомотивной тяги дальнего следования.
А я о дневных типа Минск-Гомель и т.п.
Последний раз редактировалось ewwr 23 окт 2016, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: подвижной состав
Как мне кажется, причина закупки МВПС у нас - в лоббировании Штадлера и, видимо, ещё и Песы. Завод Штадлер построили - надо куда-то продукцию впихивать, плюс были разговоры об откатах. Возможно, с Песой то же самое. А прикрываться можно чем угодно, и выдумывать, что МВПС лучше и пофиг на его составность. И учиться на ошибках незачем - всё равно в высших эшелонах никто ничего не потеряет, карманы у них не опустеют, а на остальное плевать.
Re: подвижной состав
Тоже вариант.Vavan писал(а):Как мне кажется, причина закупки МВПС у нас - в лоббировании Штадлера и, видимо, ещё и Песы. ...
Но и Штадлер, и Песа тоже работают в Польше, но - там они подстраиваются под заказчика, а не наоборот.
Песа выпускала МВПС, но - сейчас эта же Песа активно участвует в тендерах на вагоны локомотивной тяги.
Re: подвижной состав
У поляков большой парк МВПСов, поэтому я не вижу проблем в случае чего подцепить второй состав или поменять сломанный. У нас да, мало составов и для нас это проблема. Но это лишь дело времени.
Причина закупки МВПС - сокращение затрат на эксплуатацию и обслуживание пассажирских перевозок.
Причина закупки МВПС - сокращение затрат на эксплуатацию и обслуживание пассажирских перевозок.
Re: подвижной состав
Да Песа и локомотивы сама делает:
Так что в Польше она ничего не потеряет, если там перестанут закупать МВПС. А на колею 1520 они пока только дизеля поставляли, тут их позиции слабее, вот и приходится продавливать то, что есть.
А у нас такими темпами, когда будет закупаться МВПС на дальние перевозки, а на пригород ничего, то на пригород скоро пустят ТЭП70БС плюс один вагон, как на РЖД.
Так что в Польше она ничего не потеряет, если там перестанут закупать МВПС. А на колею 1520 они пока только дизеля поставляли, тут их позиции слабее, вот и приходится продавливать то, что есть.
А у нас такими темпами, когда будет закупаться МВПС на дальние перевозки, а на пригород ничего, то на пригород скоро пустят ТЭП70БС плюс один вагон, как на РЖД.
Re: подвижной состав
Вот даже при их большом парке это тоже оказалось проблемой - ИС лопатами разгребает жалобы от пассажиров с требованиями компенсации, когда из-за обещанного МВПС с кондиционерами и пр. приходилось давать под поезд старые обычные вагоны.Valentian писал(а):У поляков большой парк МВПСов, поэтому я не вижу проблем в случае чего подцепить второй состав или поменять сломанный. У нас да, мало составов и для нас это проблема. Но это лишь дело времени.
Причина закупки МВПС - сокращение затрат на эксплуатацию и обслуживание пассажирских перевозок.
Ну и добавлю, что они деньги считать умеют.
Их нынешнее решение взялось как раз из счёта денег.
Просто теория - это одно, а когда началась практика - оказалось совсем другое.
Re: подвижной состав
Я не думаю, что поляки жалеют о закупках МВПС.
МВПС позволяет сократить убытки, ну а в будущем уже возможна закупка чего-то лучшего.
МВПС позволяет сократить убытки, ну а в будущем уже возможна закупка чего-то лучшего.
Re: подвижной состав
Насчет пригородного ПС уже есть договора на лизинг. Но раскрывать все пока рано)Vavan писал(а):
А у нас такими темпами, когда будет закупаться МВПС на дальние перевозки, а на пригород ничего, то на пригород скоро пустят ТЭП70БС плюс один вагон, как на РЖД.